Приезжать в Москву на поезде станет менее комфортно, всё из-за продления маршрута до Нижнего Новгорода

13 сентября 2018 года
+19-2

Приезжать в Москву на поезде станет менее комфортно, всё из-за продления маршрута до Нижнего Новгорода

Новости
13.09.2018 12:12

Новгородские власти неоднократно анонсировали запуск железнодорожного маршрута, который свяжет Великий Новгород с Нижним Новгородом. Для этого пришлось пожертвовать комфортом пассажиров, приезжающих на новгородском поезде в Москву.

Ох, почему когда это асишника к нам отправили, он не перепутал города и не приехал в Нижний? Всё, что нормальное ещё оставалось, умудрился испортить.
13 сентября 2018 года
00
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Vinter
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.

Станцию, кстати, переименовали. По крайней мере двойное название в номенклатуре РЖД уже несколько месяцев используется.


Цитировать — Сообщение №42Россия
13 сентября 2018 года
+60
Если основной аргумент для открытия маршрута -улучшение туристической привлекательности региона,то нужно было вспомнить времена,когда в Новгород на выходные дни приходили специальные турпоезда.
А так нагородили чёрт знает что,прямых пассажиров действительно очень мало.

Цитировать — Сообщение №43Россия
13 сентября 2018 года
+4-6
Безусловно, отмена замечательного и всем привычного (исторически) поезда 41/42 "Москва - Новгород на Волхове" может создать много проблем. Реально! Для тысяч наших с вами сограждан. Во-первых, для всех новгородцев, кто регулярно ездит в Московский регион. Во-вторых, для всех москвичей, кто регулярно ездит в В.Новгород (по служебным делам, к родственникам и на малую Родину). В-третьих, конечно, для туристов. Особенно иностранных, а также представителей среднего класса, людей старшего возраста, детских и семейных туристических групп и т.д. Из-за неудобств! По часам прибытия-отправления поезда, минутам на посадку-высадку пассажиров, а также по причине самых неудобных (из всех вокзалов Москвы) подземных переходов (к платформам) Курского вокзала: очень длинных, и отчасти запутанных, технически плохо оснащенных и еще во многом небезупречных. Таким образом предлагаемый новый поезд (до Нижнего и обратно) - с учетом всей этой суммы "тягот Курского вокзала" может стать настоящим испытанием для россиян... И, очевидно, может привести совсем не к росту пассажиропотока РЖД в В.Новгород (и обратного потока). Может быть, новацию с поездом еще раз просчитать (экономически) и более детально проработать?.. В том числе при широком участии депутатов Новгородской областной думы, экспертного сообщества (региональных общественных палат), депутатов нового состава Думы В.Новгорода, а также ветеранских и общественных организаций, молодежных организаций... Ведь серьезный социальный аспект здесь несомненно присутствует (одни только комментарии здесь чего стоят!?) Аспект... в том числе важный для людей старшего возраста, родительского школьного сообщества, предпринимательского сообщества, студенчества... Вообще в таких случаях всегда необходимо подробное обоснование и оценка всех плюсов и минусов, в том числе рейтинговых рисков, что, согласимся, весьма немаловажно... Чтобы не получилось (простите уж за пример - ничего личного!) как с пенсионной реформой... Будем надеяться, что такая работа была / будет проведена...

Цитировать — Сообщение №44Россия
13 сентября 2018 года
+30
Цитата: baxbax
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

а и сейчас уже не договориться - могут увезти на "дальний кордон" - оттуда фиг выберешься. Поэтому сами не соглашаются.


Цитировать — Сообщение №45Россия
14 сентября 2018 года
+50
Старый хлам вместо автобусов за запредельную стоимость проезда, уничтожение экологичных троллейбусов, фактически уничтожение поездок в Москву на поезде, повышение стоимости и перевод поездов СПб -В.Новгород в пригородные электрички с повышением стоимости... И создание Министерства! по транспорту со Стасиком Шульцевым 32 лет от роду. Вот закономерный итог игрищ дилетантов. Банкоматчик образование крушит, это чадо в паровозики играется.
Отредактировано автором: 15 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №46Россия
17 сентября 2018 года
+30

Спасибо за разъяснение позиции, но, согласитесь, с чемоданами и детьми лучше все-таки не рыскать по станциям метро, а ехать спокойно далее. Для путешественников в М и обратно мало что изменилось.

Куда далее? Прямых пассажиров между Великим и Нижним будет от силы 15-20 человек и то только по выходным.

Отредактировано автором: 17 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №47Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: