Приезжать в Москву на поезде станет менее комфортно, всё из-за продления маршрута до Нижнего Новгорода

13 сентября 2018 года
+19-2

Приезжать в Москву на поезде станет менее комфортно, всё из-за продления маршрута до Нижнего Новгорода

Новости
13.09.2018 12:12

Новгородские власти неоднократно анонсировали запуск железнодорожного маршрута, который свяжет Великий Новгород с Нижним Новгородом. Для этого пришлось пожертвовать комфортом пассажиров, приезжающих на новгородском поезде в Москву.

Ох, почему когда это асишника к нам отправили, он не перепутал города и не приехал в Нижний? Всё, что нормальное ещё оставалось, умудрился испортить.
13 сентября 2018 года
+8-3
При этом нормальных нижних билетов до Нижнего все равно будет не купить, т.к. 95-99% новгородцев будут ездить на этом поезде до Москвы... Почему нельзя было запустить отдельный поезд, один-два раза в неделю?

Цитировать — Сообщение №2Россия
13 сентября 2018 года
+16-2
Какое же пофигистическое отношение к у губернатора да и администрации в целом к жителям области и Новгорода в частности. Мифическая туристическая выгода, оборачивается такой задницей для горожан ездящих в Москву на поезде, который исконно приходил на Ленинградский вокзал. А это как минимум пол тысячи человек ежедневно. Сколько из них поедут в нижний? 10, 20, ну даже если 50 - это один вагон - Стоит оно того?

Следующий поезд должно быть будет Великий Новгород - Владивосток "Соединим запад и восток" чего уж мелочиться, одним поездом и в половину регионов России народ отвезем.

Цитировать — Сообщение №3Россия
13 сентября 2018 года
+8-1
Все для людей, все для народа. Как всегда. Блин. Ну почему у людей такое нечеловеческое терпение?

Цитировать — Сообщение №4Португалия
13 сентября 2018 года
+24-2
Нимитин! Чемодан, вокзал, Москва! Надоел

Цитировать — Сообщение №5Россия
13 сентября 2018 года
+11-1
Да, и стоянка поезда в Москве всего 11 минут, при приезде из Новгорода. Можно представить себе "веселуху", когда за 10 минут, в 4:50 утра, 90% пассажиров нужно будет выгрузиться и, возможно, кому-то загрузиться из Москвы до Нижнего... Из Москвы в Новгород, вечером, примерно также... Целых 16 минут!!! на посадку... Уже легче...

Цитировать — Сообщение №6Россия
13 сентября 2018 года
+150
Цитата: пгт Хвойная
Нимитин! Чемодан, вокзал, Москва! Надоел

Точняк! Вот этим самым поездом!


Цитировать — Сообщение №7Португалия
13 сентября 2018 года
+15-3
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Цитировать — Сообщение №8Россия
13 сентября 2018 года
+12-1
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Это слишком просто и не показало бы всю заботу об этих нескольких, вот из за нескольких человек поставить раком всех, вот это по нашему.


Цитировать — Сообщение №9Россия
13 сентября 2018 года
+12-4
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Тут же главное не разумное звено, а политика - отчитаться перед ботоксом или димасом на следующей сходке, что развитие туризма прёт, ржд прогнулось под хотелки и ваще у нас всё фонтан, рост прироста, с целью выбить ещё пару лярдов на порошок. А до народа - смачный плевок. Какой нафиг Курский сельпинный вокзал в 4 утра? Немитос, заколебал в реале.


Цитировать — Сообщение №10Россия
13 сентября 2018 года
+10-2
Очередной идиотизм. Масса неудобств и непонятно, ради чего.

Цитировать — Сообщение №11Россия
13 сентября 2018 года
+9-1
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Не, это ужасный поезд, он ходит не каждый день. И идет через Иваново и Ярик (18 часов от Окуловки, 20 от Вишеры). Я им ездил пару раз и зарекся, адски долго.
Дело в том, что у РЖД есть поезд "Волга" (059), он ходит СПб - Нижний. И меня он полностью устраивает, идет 12 часов Окуловка - Нижний.
Но феерический бред, что он останавливается в Окуловке (и М.Вишере) только в направлении НН-СПб, а в направлении СПб - Нижний - только в Бологое. Меня бы лично вполне устроила остановка в Окуловке - и вопрос соединения Великого и Нижнего Новгорода был бы закрыт. Без того бреда, который нагородили сейчас.


Цитировать — Сообщение №12Россия
13 сентября 2018 года
+100
А вот интересно было бы посмотреть на тех, кому надо от Новгорода до Новгорода? О ком такая забота? Что-то я начинаю сомневаться, что это "простой народ". Или это действительно больной мозг власти уже просто совсем не коррелирует с реальностью и выдает решения от балды?

Цитировать — Сообщение №13Португалия
13 сентября 2018 года
+150
По-моему достаточно пустить электричку Луга - Новгород - Бологое пару раз в день, и отсюда можно будет уехать куда угодно поездами любой поездатости и ценовой категории.

Цитировать — Сообщение №14Россия
13 сентября 2018 года
+100
Цитата: Vishurshen
А вот интересно было бы посмотреть на тех, кому надо от Новгорода до Новгорода? О ком такая забота? Что-то я начинаю сомневаться, что это "простой народ". Или это действительно больной мозг власти уже просто совсем не коррелирует с реальностью и выдает решения от балды?

Да и еще от трафике ВН - НН. Я 5 раз возвращался на поезде "Волга" (НН - СПб). Вместе со мной в Окуловке выходило 4-6 человек, сколько из них садились в Москве - неизвестно, может быть все. Это все, что нужно знать о пассажиропотоке между Новгородами.


Цитировать — Сообщение №15Россия
13 сентября 2018 года
+19-1
Микитин, зачем ты здесь? Деньги для АСИсяев уже выкачал, на природе в Шарматово за наш счет всем семейством пожил. Полтора года! Отдохнул в безделии. Тупарей на должности наволок, долго еще придется разгребать их "затеи". Сколько можно издеваться то? КОМУ лучше сделали с этим поездом? Однофамильцу в Нижнем? Какой, нафиг, туризм? С нами уже никто и не считается, делая себе удобнее и комфортнее! И для РЖД мы просто дыра, судя по всему. Не умеешь работать, уезжай. Делай свои нежизнеспособные презентации... пока не остановят.
Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
13 сентября 2018 года
+140
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Цитировать — Сообщение №17Россия
13 сентября 2018 года
+30
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.


Цитировать — Сообщение №18Россия
13 сентября 2018 года
+1-17
Странные новгородцы. Все им не так. Вот просто все и принципиально А БАБА ЯГА ПРОТИВ (((
И при чем тут немитин? Где интересы РЖД и где мелкий уездный князек? Акститесь. Местные просто примазались к планам и действиям РЖД. И не более.

Цитировать — Сообщение №19Россия
13 сентября 2018 года
00
Цитата: MIKOS
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.

Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...


Цитировать — Сообщение №20Россия
13 сентября 2018 года
+60
Цитата: MIKOS
Почему нельзя запустить отдельный поезд, один-два раза в неделю?

достаточно прицепной вагон, как испокон делали на ЖД

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
13 сентября 2018 года
+10
Цитата: AStas
Цитата: MIKOS
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.

Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...

я об этом писал выше. В НН я езжу ВН - Окуловка - Москва (из Москвы Ласточка до Нижнего). Обратно НН- Окуловка - ВН (поезд 059 Волга)
Возвращаться в СПб ни при каких раскладах не выгодно (ни по времени, ни по деньгам)


Цитировать — Сообщение №22Россия
13 сентября 2018 года
+90
На вокзалы ночью не пускают. Представьте, час стоять на морозе, или под дождём на сквозняке, в ожидании открытия метро... Курский вокзал реально самый плохой. Всё для нас! Пока микитин с проходимцами компетенции с презентациями рисует, да природу (и прочее) нюхает, мы катимся всё глубже...
На "чанг.ру" уже петицию против такого кидалова подписывают..
Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №23Россия
13 сентября 2018 года
+5-17
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Цитировать — Сообщение №24Россия
13 сентября 2018 года
+150
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №25Россия
13 сентября 2018 года
+2-7
Цитата: Vantaggiato
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

Спасибо за разъяснение позиции, но, согласитесь, с чемоданами и детьми лучше все-таки не рыскать по станциям метро, а ехать спокойно далее. Для путешественников в М и обратно мало что изменилось.


Цитировать — Сообщение №26Россия
13 сентября 2018 года
+12-2
Где подписать петицию против такого решения!
Пару лет ездила в Москву с министерство с отчетами. Это было просто жуть, особенно зимой. Приезжаешь в Москву к 5 часам утра, сидишь на холоде в вокзале. В министерстве отдел пропусков начинал работать в 10 часов утра как сейчас не знаю). Куда деваться 5 часов зимой, особенно после того как поспал не более 4 часов в поезде и дико хочется спать. Так что лучше не стало, а будет еще хуже.

Цитировать — Сообщение №27Россия
13 сентября 2018 года
+80
Фраза Лаврова .
Курский вокзал и так самый убогий в плане транспортной доступности по сравнению с Ленинградским. Кроме как на Метро до него и от него не доберешься.
Вопрос, что людям 40 минут делать во время ожидания открытия метро?
Какая острая необходимость Новгородцам в нижний ехать, там месторождение нефти нашли или алмазов?
На Ленинградском вокзале хоть можно на трамвай сесть или автобус и доехать.
Не против этого поезда, то пусть для людей расписание делают, чтобы можно было не ждать долго открытия метро.

Цитировать — Сообщение №28Россия
13 сентября 2018 года
+2-7
Езжу в Москву часто. Курский или Ленинградский вокзал особо без разницы. Одна станция метро по кольцевой (3 мин). Сам вокзал, конечно, пообшарпаней, зато нет толп китайцев и контроль один раз только при входе на вокзал. А вот то, что раньше прибытие сделали -это плохо. Сидеть по 40 минут утром пока откроют метро - неприятно. (Формально метро открывают раньше, но поезд первый нужно ждать и толпа народа на входе/бомжи на выходе) На вокзалы ночью кстати пускают, на Курском трафик ночью плотный
В целом считаю, появление прямых рейсов в другие субъекты федерации - это отлично.

Цитировать — Сообщение №29
13 сентября 2018 года
+3-3
Цитата: Vantaggiato

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №30
13 сентября 2018 года
+20
Цитата: Ташуня
Где подписать петицию против такого решения!
Пару лет ездила в Москву с министерство с отчетами. Это было просто жуть, особенно зимой. Приезжаешь в Москву к 5 часам утра, сидишь на холоде в вокзале. В министерстве отдел пропусков начинал работать в 10 часов утра как сейчас не знаю). Куда деваться 5 часов зимой, особенно после того как поспал не более 4 часов в поезде и дико хочется спать. Так что лучше не стало, а будет еще хуже.

здесь

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №31Россия
13 сентября 2018 года
+10-2
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Vantaggiato

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).


Цитировать — Сообщение №32Россия
13 сентября 2018 года
+4-8
Цитата: Black Colt

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).

На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)

Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?

Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №33
13 сентября 2018 года
0-8
А как эффектно зазвучит речь диктора по вокзалу в Нижнем- ОБЪЯВЛЯЕТСЯ посадка на поезд Нижний Н.. -ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД!!! Отлично!-ТОЛЬКО РАСПИСАНИЕ НАДО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ!

Цитировать — Сообщение №34Румыния
13 сентября 2018 года
+7-1
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Black Colt

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).

На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)

Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?

Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.

Так речь идёт в первую очередь о том, что маршрут до Нижнего мало востребован, и из-за повышения комфорта всего нескольких пассажиров, остальные будут испытывать неудобства. К тому же, наверняка можно решить вопрос прямого поезда до Нижнего другими путями.


Цитировать — Сообщение №35Россия
13 сентября 2018 года
+90
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Цитировать — Сообщение №36Россия
13 сентября 2018 года
+80
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

Цитировать — Сообщение №37Россия
13 сентября 2018 года
+110
Если цензурно, то и сказать мне нечего. Хочу лишь пожелать, чтобы Нимитин самолично ездил на этом чудо-бронепоезде Великий-Нижний с выгрузкой в столице в 4-50 утра на Курском. Но думаю, что это вряд ли когда случится. А вот от такой оторванности от простого населения такие горе-решения и возникают. Ближе к людям надо быть, Андрей Сергеевич!

Цитировать — Сообщение №38Россия
13 сентября 2018 года
+5-1
Цитата: Black Colt
Ох, почему когда это асишника к нам отправили, он не перепутал города и не приехал в Нижний? .

Допускаю, что это не АСИшик перепутал, а секретутка ВВП выписала проездные и подъёмные на двух Никитиных в два Новгорода, не уточнив их имена.


Цитировать — Сообщение №39Россия
13 сентября 2018 года
+3-3
Цитата: Vinter
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.


Цитировать — Сообщение №40
13 сентября 2018 года
+70
Цитата: baxbax
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

Это да, тут беда печаль.

Серьезная проблема может быть в том что с Москвы на Новгород билетов станет меньше (а их и так обычно не хватает) так как будут брать с Нижнего на какие-то промежуточные станции. Тверь например


Цитировать — Сообщение №41

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: