На полпути: как жители Старорусского района добиваются снижения тарифов на автобусные перевозки
А вообще, бардак, конечно. Еще 20 лет назад - в свое студенчество - помню, как стоя ездили на 261 маршруте, "билетик не надо, лишь возьмите"... А все потому, что билетов реально было не купить на пятницу и вечер воскресенья: за неделю расходились. Хотя маршрутов через Руссу было несколько: Холм, Новая Деревня, Селеево, Парфино, позднее даже на Смоленск вкорячили дважды в неделю.
Вот и "прикормили"...
Отредактировано автором: 01 июня 2018 года
Или наоборот? Цены и зарплаты?! 32% дорог, 68% бездорожья, 60%населения области к 2021 г. , занимающегося спортом при недоступности общественного транспорта - дешевле пешком пройтись, чем платить по названому тарифу. А как было здорово на "Ракете" лет 30 назад по водной глади Ильменя оказаться в Старой Руссе без заметного ущерба семейному бюджету!!!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
На полпути: как жители Старорусского района добиваются снижения тарифов на автобусные перевозки
В Старорусском районе жители борются за снижение стоимости пригородных перевозок. После переговоров с транспортниками по-прежнему добираться в райцентр из деревень не очень дёшево. Зато перевозчик с мая уступил в цене на билет от Старой Руссы до Великого Новгорода — скинув с 250 до 120 рублей. «Новгород.ру» выяснил, как это всё получилось и с чем теперь приходится сталкиваться пассажирам.