Транспондеры: какой выгоднее?

29 мая 2018 года
+70

Транспондеры: какой выгоднее?

Новости
29.05.2018 09:55

В среду, 6 июня, открывается «новгородский» участок платной автомагистрали М11. У будущих пользователей дороги появляется всё больше вопросов по стоимости, способах оплаты и особенно о транспондерах. Про стоимость мы рассказали в предыдущей публикации, в этот раз рассказываем про транспондеры, какой выбрать и как рассчитать стоимость поездки.

Самое время запустить сайт, или приложение с расчетом стоимости дороги по разным транспондерам на разных платных дорогах.
29 мая 2018 года
+50
Цитата: Alex_Gontar
Самое время запустить сайт, или приложение с расчетом стоимости дороги по разным транспондерам на разных платных дорогах.

Я уже думал об этом. Но такой сервис запустить не так просто. Очень много вариантов, нужно маршруты строить, плюс стоимость и условия постоянно меняются.


Цитировать — Сообщение №2Россия
29 мая 2018 года
+30
получается что для поездки в МСК выгоднее всего Тпасс, но если как и у многих есть более частые поездки в питер то выигрывает ЗСД, при том что еще и деньги за сам транспондер поступают на счет

Цитировать — Сообщение №3Россия
29 мая 2018 года
+3-1
Эх... где ж вы раньше были? Поспешил приобрести Тпасс. ((

Цитировать — Сообщение №4Россия
29 мая 2018 года
+30
Эх... где ж вы раньше были? Поспешил приобрести Тпасс. ((

Не переживайте. Если активно ездите, то всё равно придётся иметь два транспондера — «T-Pass» и «ЗСД». ЗСД для регулярных поездок в Питер по М11 и там по ЗСД, а «T-Pass» для поездок в Москву и на море.


Цитировать — Сообщение №5Россия
29 мая 2018 года
+10
Цитата: mike
Эх... где ж вы раньше были? Поспешил приобрести Тпасс. ((

Не переживайте. Если активно ездите, то всё равно придётся иметь два транспондера — «T-Pass» и «ЗСД». ЗСД для регулярных поездок в Питер по М11 и там по ЗСД, а «T-Pass» для поездок в Москву и на море.

Благодарю за ответ. А вот ещё вопрос. Если, допустим в моём случае, я при наличии ВП для Тпасс, проезжаю по полосе другого оператора, оплата произойдёт по договору интероперабельности? Если да, то существенная ли разница в деньгах?


Цитировать — Сообщение №6Россия
29 мая 2018 года
+20
Цитата: mike
Эх... где ж вы раньше были? Поспешил приобрести Тпасс. ((

Не переживайте. Если активно ездите, то всё равно придётся иметь два транспондера — «T-Pass» и «ЗСД». ЗСД для регулярных поездок в Питер по М11 и там по ЗСД, а «T-Pass» для поездок в Москву и на море.

Благодарю за ответ. А вот ещё вопрос. Если, допустим в моём случае, я при наличии ВП для Тпасс, проезжаю по полосе другого оператора, оплата произойдёт по договору интероперабельности? Если да, то существенная ли разница в деньгах?

На одном ПВП все полосы одного оператора. Если вы с транспондером «T-Pass» едете на ЗСД, то там просто получаете скидку 5% от базовой стоимости. При этом скидка с родным транспондером там может составлять 50-80% в зависимости от времени суток.


Цитировать — Сообщение №7Россия
29 мая 2018 года
+20
в результате получается что лучше как уже написали иметь 2(ЗСД, Тпасс) а то и 3 (15-58) транспондера.

Цитировать — Сообщение №8Россия
29 мая 2018 года
+60
Уууу, как всё сложно! Деньги хотят поиметь все и желательно вперёд. А разработать единый транспондер на все участки, обеспечить идентификацию автомобиля и бесперебойную работу автоматики - некому.
Отредактировано автором: 29 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
29 мая 2018 года
+10
По поездкам в Мск или к примеру на Валдай (как самое актуальное сейчас) - чот я запутался слегка - ведь тарифов еще нет на сайте автодора? Как, к примеру, рассчитать стоимость проезда участка "Мясной Бор - Мытно"? Для сравнения, как удобнее попадать на М11. И еще - про категории и высоту не понял - как они это будут измерять на транспондерной полосе?

Цитировать — Сообщение №10Россия
29 мая 2018 года
+10
Цитата: Avare
По поездкам в Мск или к примеру на Валдай (как самое актуальное сейчас) - чот я запутался слегка - ведь тарифов еще нет на сайте автодора? Как, к примеру, рассчитать стоимость проезда участка "Мясной Бор - Мытно"? Для сравнения, как удобнее попадать на М11. И еще - про категории и высоту не понял - как они это будут измерять на транспондерной полосе?

Всё есть не только в сложных таблицах на сайте «Автодора», но и в простых на «Новгород.ру» в разделе «Транспорт».

Мясной Бор — Мытно: 24 рубля по транспондеру, 30 рублей наличными или по карте.


Цитировать — Сообщение №11Россия
29 мая 2018 года
+10
Цитата: Папай
Уууу, как всё сложно! Деньги хотят поиметь все и желательно вперёд. А разработать единый транспондер на все участки, обеспечить идентификацию автомобиля и бесперебойную работу автоматики - некому.

Любой транспондер принимается и идентифицируется на любом участке. Цена только разная. Хотели либерализацию рынка — получайте.


Цитировать — Сообщение №12Россия
29 мая 2018 года
+10
Цитата: Avare
И еще - про категории и высоту не понял - как они это будут измерять на транспондерной полосе?

Все измеряется автоматически.


Цитировать — Сообщение №13Россия
29 мая 2018 года
0-1
Если собираемся с семьей в Крым сгонять на авто, стоит вообще покупать? Навик по любому по платным прокатит....Как вообще сейчас проходит оплата в пунктах взимания? Наликом или Банковской картой?

Цитировать — Сообщение №14Россия
29 мая 2018 года
+30
Цитата: Xopykc
Если собираемся с семьей в Крым сгонять на авто, стоит вообще покупать? Навик по любому по платным прокатит....Как вообще сейчас проходит оплата в пунктах взимания? Наликом или Банковской картой?

А вы постройте маршрут не в автоматическом режиме, а вручную указывая точки на бесплатном маршруте. Но ехать по такому удовольствия мало. Много фур, двухполоска, населенные пункты.

Все платные участки М4 стоят 523 рубля с транспондером «T-Pass» и 680 рублей без транспондера. При этом только на М4 нужно проехать 11 раз через пункты взимания платежей. Это связано с тем, что почти все платные участки разбавлены бесплатными.

Ещё нужно проехать по М11 от ПВП 534 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) — 660 рублей без транспондера и 396 рублей с «T-Pass».

Ещё можно проехать по М11 «15-58», если не уйдёте на ЦКАД (бетонка). Это 450 рублей наличными/картой и 450 рублей по транспондеру «T-Pass».

В итоге получается:

  • 2738 с «T-Pass» в обе стороны,
  • 3580 наличными/картой
Стоимость «T-Pass» — 1000 рублей.

Ради одной поездки покупать «T-Pass» имеет смысл только для экономии времени на ПВП. Но если большие пробки на ПВП, то полосы для проезда по транспондерам не спасут. Если планируете использовать транспондер в дальнейшем, то конечно имеет смысл купить.

И, кстати, имеет смысл ещё просчитать маршрут с транспондером «15-58».

Цитировать — Сообщение №15Россия
29 мая 2018 года
00
Цитата: mike

Спасибо!


Цитировать — Сообщение №16Россия
30 мая 2018 года
00
Цитата:
Все платные участки М4 стоят 523 рубля с транспондером «T-Pass» и 680 рублей без транспондера.

а сколько стоит с транспордером ЗСД? если я хочу из Питера, через Москву на юг в Крым или Сочи, имеет мне смысл для М4 брать транспортер T-Pass?


Цитировать — Сообщение №17
30 мая 2018 года
+10
Цитата: Natalia Tikhonova
Цитата:
Все платные участки М4 стоят 523 рубля с транспондером «T-Pass» и 680 рублей без транспондера.

а сколько стоит с транспордером ЗСД? если я хочу из Питера, через Москву на юг в Крым или Сочи, имеет мне смысл для М4 брать транспортер T-Pass?

Если не считать поездку по ЗСД, то в Крым или Сочи это М11 целиком и М4 почти целиком (все платные участки). В итоге получается:

2738 с «T-Pass» в обе стороны
3516 с «ЗСД» в обе стороны
3580 наличными/картой

Стоимость «T-Pass» — 1000 рублей.


Цитировать — Сообщение №18Россия
30 мая 2018 года
00
Цитата: mike
Цитата: Natalia Tikhonova
Цитата:
Все платные участки М4 стоят 523 рубля с транспондером «T-Pass» и 680 рублей без транспондера.

а сколько стоит с транспордером ЗСД? если я хочу из Питера, через Москву на юг в Крым или Сочи, имеет мне смысл для М4 брать транспортер T-Pass?

Если не считать поездку по ЗСД, то в Крым или Сочи это М11 целиком и М4 почти целиком (все платные участки). В итоге получается:

2738 с «T-Pass» в обе стороны
3516 с «ЗСД» в обе стороны
3580 наличными/картой

Стоимость «T-Pass» — 1000 рублей.

Спасибо! не вижу смысла покупать «T-Pass»


Цитировать — Сообщение №19Россия
30 мая 2018 года
00
Цитата: mike
Цитата: Natalia Tikhonova
Цитата:
Все платные участки М4 стоят 523 рубля с транспондером «T-Pass» и 680 рублей без транспондера.

а сколько стоит с транспордером ЗСД? если я хочу из Питера, через Москву на юг в Крым или Сочи, имеет мне смысл для М4 брать транспортер T-Pass?

Если не считать поездку по ЗСД, то в Крым или Сочи это М11 целиком и М4 почти целиком (все платные участки). В итоге получается:

2738 с «T-Pass» в обе стороны
3516 с «ЗСД» в обе стороны
3580 наличными/картой

Стоимость «T-Pass» — 1000 рублей.

кстати можно в аренду «T-Pass» взять на 100р/мес, как вариант


Цитировать — Сообщение №20Россия
01 июня 2018 года
+10
По многочисленным заявкам телезрителей сделал сервис расчета стоимости поездок по платным дорогам. Запоминаем ссылку и добавляем в закладки: https://www.toll-roads.ru/calculator/

Сервис позволяет рассчитать стоимость поездки по ЗСД, М11, М11 15-58, а также платным участкам М1, М3 и М4. При расчете нужно указать способ оплаты, время начала поездки и дату. От дня недели и времени проезда пункта оплаты зависит стоимость. Также стоимость зависит от способа оплаты: наличными/картой, транспондером «T-Pass», «ЗСД», «15-58» или «Главная дорога».

Цитировать — Сообщение №21Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: