Для Деревяницкого моста за 3 млн рублей разработают проект по устройству системы безопасности

15 мая 2018 года
+110

Для Деревяницкого моста за 3 млн рублей разработают проект по устройству системы безопасности

Новости
15.05.2018 15:16

«Новгородавтодор» собирается заключить контракт на разработку проектной документации по устройству инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности Деревяницкого моста.

Есть на федеральном уровне похожий проект. Мосты и путепроводы обносят колючей проволокой, ставят огромное количество камер и небольшой центр обработки данных. О том, что на этом можно неплохо заработать поняли во время олимпиады в Сочи. Именно там первоначально развернулась кампания по оборачиванию колючей проволокой всего подряд.

Олимпиада прошла, а мосты, даже самые небольшие, так и замотаны в колючку и снабжены живыми охранниками. Такого бреда нет нигде в мире. Где вы видели, что бы мост через небольшую речушки на обыкновенной региональной дороге круглосуточно охраняли два человека? У нас же это нормально. Это отличный бизнес, так как постоянно требуются средства на содержание и обслуживание.

При этом никакого стратегического значения не несут не только небольшие мосты на региональных дорогах, но и вполне себе крупные. Возьмем мост через Дон на М4. Там тоже куча камер и круглосуточная охрана. Что там стратегического, если по соседству расположено ещё три автомобильных и два железнодорожных моста?

Но и это ещё не самый кретинизм. Недавно охраняемым стал путепровод на Р21 «Кола». Такой, самый обыкновенный типовой путепровод на клеверной развязке. Проекты таких путепроводов изучаются в ВУЗах и техникумах. В учебниках подробно написано сколько там арматуры, как она связана и какой марки бетон использовался. Ну да ладно, допустим враг взорвал этот путепровод на далеко не самой загруженной Р21 «Кола». Что мы потеряли? Да ровным счетом ничего. Движение можно пустить по лепестками клевера, как это обычно делается во время ремонта.
15 мая 2018 года
+40
Очевидно же, что это - очередная кормушка.

Цитировать — Сообщение №2Россия
15 мая 2018 года
+70
Прошу включить в проект мое предложение:
1. заменить в светильниках-шариках на мосту плафоны из обычного стекла на такие-же только больше и хрустальные.
2. сами светильники должны быть самого говенного качества, причем с обязательной проверкой оного (малолетние дебилы жалуются - не все светильники ломаются от первого прикосновения)
3. законодательно запретить применение светильников антивандального исполнения
4. обеспечить беспрепятственный доступ малолетних дебилов и асоциальных элементов к кабельным трассам

ПС. Если че пишите - я еще сгенерирую улучшайзинг.

Цитировать — Сообщение №3Россия
15 мая 2018 года
+40
Как я понимаю охрана моста потребовалась потому что в прошлом году ушлые граждане с него сняли кабель освещения. Снимали не стесняясь, на поток было поставлено. Лично звонила в правоохранительные органы что бы приняли меры. В итоге пока всё не украли никаких мер не было предпринято. Зато теперь уже несколько месяцев около моста стоит вагончик, а в нем охранник с графиком работы сутки через трое. По графику могу ошибаться. Только вот охранять по сути нечего. Кабель весь украден

Цитировать — Сообщение №4Россия
16 мая 2018 года
0-1
Вот охранника и нагнуть, раз прохрюкал вверенное имущество. Мост уже год без света стоит...

Цитировать — Сообщение №5Россия
16 мая 2018 года
+10
Цитата: mike
Есть на федеральном уровне похожий проект. Мосты и путепроводы обносят колючей проволокой, ставят огромное количество камер и небольшой центр обработки данных. О том, что на этом можно неплохо заработать поняли во время олимпиады в Сочи. Именно там первоначально развернулась кампания по оборачиванию колючей проволокой всего подряд.

Олимпиада прошла, а мосты, даже самые небольшие, так и замотаны в колючку и снабжены живыми охранниками. Такого бреда нет нигде в мире. Где вы видели, что бы мост через небольшую речушки на обыкновенной региональной дороге круглосуточно охраняли два человека? У нас же это нормально. Это отличный бизнес, так как постоянно требуются средства на содержание и обслуживание.

При этом никакого стратегического значения не несут не только небольшие мосты на региональных дорогах, но и вполне себе крупные. Возьмем мост через Дон на М4. Там тоже куча камер и круглосуточная охрана. Что там стратегического, если по соседству расположено ещё три автомобильных и два железнодорожных моста?

Но и это ещё не самый кретинизм. Недавно охраняемым стал путепровод на Р21 «Кола». Такой, самый обыкновенный типовой путепровод на клеверной развязке. Проекты таких путепроводов изучаются в ВУЗах и техникумах. В учебниках подробно написано сколько там арматуры, как она связана и какой марки бетон использовался. Ну да ладно, допустим враг взорвал этот путепровод на далеко не самой загруженной Р21 «Кола». Что мы потеряли? Да ровным счетом ничего. Движение можно пустить по лепестками клевера, как это обычно делается во время ремонта.

Я уж не помню в каком году, но как-то приехал по привычке спиннинг покидать к мосту на Волхове в районе Пахотной горки, заехал к мосту, а там шлагбаумы и колючкой затянуто. Ну вышел, зашел за шлагбаум и тут какой-то мужик в громкоговоритель говорит типа закрытая территория, уезжайте... Еперный театр, мы то в детстве этот мост вдоль и поперек исползали, от дождя прятались, окуней с опор ловили, а тут на тебе - закрытая еще и с охраной...


Цитировать — Сообщение №6Россия
16 мая 2018 года
+40
Цитата: www-genius
Вот охранника и нагнуть, раз прохрюкал имущество. Мост без света

Охрану трогать нельзя - хозяева ЧОПов отставные полковники МВД

Отредактировано автором: 16 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №7Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: