«Сапсан» Москва — Санкт-Петербург снова «застрял» в Новгородской области

10 апреля 2018 года
+6-1

«Сапсан» Москва — Санкт-Петербург снова «застрял» в Новгородской области

Новости
10.04.2018 00:13

Из-за повреждения контактной сети на перегоне Боровёнка — Торбино задержаны высокоскоростные поезда «Сапсан» №776 и №778, следующие из Москвы в Санкт-Петербург.

Похоже у 776 проблемы с токоприемником, а 778 пропустили по соседнему пути.

Скорее всего 776 оттащат маневровым тепловозом в Окуловку и там пассажиров пересадят в запасной состав. Часа 2-3 опоздания ему светит. Сломанный не торопясь потащат в Металлострой.

Много ночных поездов задержат имхо.
10 апреля 2018 года
+4-1
Даже тут инфраструктура уже разваливается.

Цитировать — Сообщение №2Россия
10 апреля 2018 года
+3-1
Зря вообще с этими сапсанами связались. С японскими шинкансенами это не сравнится.
Кучу денег потратили ни на что. Насоздавали проблем.
А нужно было расширять количество жд путей, улучшать качество переездов, эстакад, снижать (не повышать) тарифы.
Теперь вся эта "мудрость" лезет изо всех щелей.

Цитировать — Сообщение №3Россия
10 апреля 2018 года
+3-1
Наша контактная сеть не рассчитана на столь скоростное движение. Часто случаются обрывы. Провод наматывается на пантограф.

Цитировать — Сообщение №4Россия
10 апреля 2018 года
+20
Зря вообще с этими сапсанами связались. С японскими шинкансенами это не сравнится.
Кучу денег потратили ни на что. Насоздавали проблем.

«Сапсаны» — самый коммерчески успешный проект РЖД в пассажирском движении. За 9 лет время в пути сократили с 4 часов до 3:30, а количество поездов увеличили с 3 пар в сутки до почти 15. И по прежнему с билетами проблемы. В день отправления зачастую не купить. Спрос до сих пор превышает предложение.


Цитировать — Сообщение №5Россия
10 апреля 2018 года
00
Цитата: mike
Зря вообще с этими сапсанами связались. С японскими шинкансенами это не сравнится.
Кучу денег потратили ни на что. Насоздавали проблем.

«Сапсаны» — самый коммерчески успешный проект РЖД в пассажирском движении. За 9 лет время в пути сократили с 4 часов до 3:30, а количество поездов увеличили с 3 пар в сутки до почти 15. И по прежнему с билетами проблемы. В день отправления зачастую не купить. Спрос до сих пор превышает предложение.

Думаю, нехватка мест в Сапсанах связана с ценой, сопоставимой с самолетом: от 1200 р (исходя из данных сайта туту.ру ). Просто территориально поезд уходит/приходит в центр города, а до/из аэропорта еще полчаса потеряешь + доп.расходы за трансфер... Надо минималку на "птичку" поднять % на 25...50 - тогда купить будет проще. Но дороже.


Цитировать — Сообщение №6Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: