ГИБДД: Самые аварийные пешеходные переходы на улицах Большая Московская, Ломоносова и Псковская

20 января 2018 года
+10

ГИБДД: Самые аварийные пешеходные переходы на улицах Большая Московская, Ломоносова и Псковская

Новости
19.01.2018 14:01

В 2017 году на территории Великого Новгорода зарегистрировано 402 дорожно-транспортных происшествия, в которых 11 человек погибли, 490 получили травмы. За 2016 год произошло 439 аварий, 13 человек скончались, 517 получили ранения.

переход на Псковской 28 не там отметили на карте
20 января 2018 года
+60
По сути, приведённый в заголовке и на карте список - это список переходов, где срочно требуется установка светофоров и эти светофоры надо было бы поставить в каждом из этих мест ещё года три-четыре назад (на Ломоносова на углу с нечётной Попова сбивали моего друга в конце 2016, хромает до сих пор). Но вместо этого устанавливают светофоры, по-видимому, там, где они меньше мешают едущим по главной дороге машинам - на Державина/Хутынской, поставили второй светофор у Лугового. Единственное, за что пока можно сказать спасибо в плане решения больных пешеходных мест - это установка светофора у Нехинской, 14, которая наконец-то позволила жителям Завокзальной безопасно переходить дорогу к остановке в сторону центра. Хоть на этом светофоре и криво работает таймер отсчёта секунд на красной пешеходной фазе, даже при нажатой кнопке он иногда так и остаётся 99 до самой смены на зелёный.

Цитировать — Сообщение №2Россия
20 января 2018 года
+50
За светофоры на Ломоносова/нечётной Попова и Псковской/Батецкой и поворачивающие с/на прилегающие направления автомобилисты бы спасибо сказали, раз уж принято думать прежде всего о них (автомобилистах). Там и там перекрёстки уже несколько лет как четырёхсторонние.

Цитировать — Сообщение №3Россия
20 января 2018 года
+3-2
Необходимо найти баланс, чтобы регулируемые переходы не создавали пробок на дорог. Количество нерегулируемых пешеходных переходов надо привести в соответствие с СП и другими нормативами - оптимальное расстояние между переходами 200 метров. Так будет меньше пострадавших пешеходов. У нас местами через 50 метров.

Цитировать — Сообщение №4Россия
20 января 2018 года
+6-1
Цитата: Фили
У нас местами через 50 метров.

А местами есть целые километровые участки без единого светофора, причём не где-нибудь в промзоне, а в местах, где дорогу пересекают постоянные пешеходные потоки, транзитные или к расположенным в данных местах точках притяжения (как та же "Русь"). Как на Ломоносова между Нехинской и Зелинского (по Яндекс.Картам это 1,14 км) и на Б.Санкт-Петербургской между Стратилатовской-Яковлева и Германа (860 м). Б.Московская от Рахманинова до Московской (ровно километр) сюда же.

Ну и у точек притяжения типа остановок, торговых центров и т.п. переходы через оживлённые дороги должны быть по возможности регулируемыми. Даже если в 100 метрах слева или справа стоит ещё один светофор, да. Как на той же Нехинской, 14, ибо никто оттуда не пойдёт переходить дорогу на перекрёсток Октябрьской-Белова-Нехинской. А вот два светофора рядом в Луговом - действительно сомнительное решение. По крайней мере пока во много раз более проблемные переходы не осветофорены, а установка каждого нового светофора - целое событие, подобное рождению мыши горой (т.е. нет ситуации, что есть возможность обеспечить светофорами и то, и это, и надо выбирать, что важнее).


Цитировать — Сообщение №5Россия
20 января 2018 года
+40
В список стоит добавить все переходы на Державина. Вообще опасная улица, через которую страшно бегать...

Цитировать — Сообщение №6Россия
20 января 2018 года
+30
Кочетова нет? Странно...

Цитировать — Сообщение №7Соединенное Королевство
912 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
24 января 2018 года
0-1
Кочетова нет? Странно...

Переход на Кочетова, 2 входит в двадцатку самых опасных по данным за 2013-2016 гг.


Цитировать — Сообщение №8Россия
24 января 2018 года
+10
К сожалению, пешеходные переходы на ул. Ломоносова постепенно становится очагом аварийности, потому что они нерегулируемые и построены без учёта увеличившегося транспортного потока. Есть дети, которые ходят через дорогу в школу, посетители в ТЦ "Мармелад" и т.д. У водителей не всегда есть возможность быстро остановиться. Пешеходы иногда выходят на проезжую часть, не убедившись в безопасности перехода. Полагаю, что светофорные объекты на ул. Ломоносова, особенно напротив "Мармелада" помогут снизить аварийность в этом районе.
Отредактировано автором: 24 января 2018 года

Цитировать — Сообщение №9Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: