Новгородским властям поступило от боровичан более ста жалоб на общественный транспорт

21 апреля 2017 года
+1-1

Новгородским властям поступило от боровичан более ста жалоб на общественный транспорт

Новости
21.04.2017 11:36

Вчера, 20 апреля, на первом выездном заседании правительства Новгородской области в Боровичах обсуждали проблемы, тормозящие развитие района. Было озвучено несколько направлений — в здравоохранении, сферах сельского, коммунального и дорожного хозяйства.

Деньги есть ! Но вы там держитесь ! Здоровья ! -http://vitalidrobishev.livejournal.com/6475202.htm...
21 апреля 2017 года
+20
Цитата:
Начать решать проблему, по мнению заместителя губернатора, нужно с «мониторинга маршрутной сети и количества обслуживающих рейсов в Боровичском районе».

В Боровичском районе невыход автобусов на линию достигал 80% за прошлый год и ликвидированное муниципальное предприятие "БорТрансУниверсал", которое обанкротилось с массой вопросов к соискателю должности Главы района Корленкову, которого, в свою очередь, согласовал Варфоломеев на месопотамское участие в конкурсе.
Мнение о мониторинге можно расценивать, как профанацию и признание некомпетентности чиновницы Захаркиной в должности вице-губернатора , курирующего транспорт.
Начать надо с перевода полномочий по обеспечению транспорта на уровень муниципалитетов, с изучения тарифов на услуги общественного транспорта, чтоб перевозчики не бежали с этого рынка.
Конкретно в Боровичском районе, неплохо бы начать с подачи заявления в УЭБ и ПК для изучения причин ликвидации "БорТрансУниверсал" и реализации имущества предприятия.
Я напоминаю, что г-жу Захаркину, которая предлагает мониторинг, взамен решения проблем, назначил на эту должность уже врио, который Немитин.
То есть практика назначения кадров старой команды продолжается.


Цитировать — Сообщение №2Россия
21 апреля 2017 года
+30
Создаётся впечатление,что предыдущий губернатор обходил вниманием Боровичи,даже бывал реже,чем в других райцентрах.Социалка там ниже плинтуса.Обнищалые больницы,отменённые автобусные маршруты,разбитые,как после бомбёжки,дороги.
Если под оптимизацией понимать только сокращение и отмену,а не принятие оптимальных решений с минимальными потерями для населения то такой результат и получили.
Если в,,аморфном образовании,, , которое называется комитетом по транспорту и дорожному хозяйству на самые острые вопросы готов ответ: закрыли,не работают,это частное предприятие,не можем воздействовать, то зачем вообще они нужны.

Цитировать — Сообщение №3Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.