Мэрия рассматривает ещё один проект внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода

19 апреля 2017 года
+23-1

Мэрия рассматривает ещё один проект внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода

Новости
19.04.2017 16:22

Специалисты «Студии дизайна и архитектуры Александра Матюнина» представили ещё один вариант внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода.

а зачем вам остановки, если автобусов нет?
ну что то знакомое. чтобы не мучить слово "проект" =)
19 апреля 2017 года
+19-4
Сколько за откровенное копирование эта студия получила из бюджета?

Цитировать — Сообщение №2Россия
19 апреля 2017 года
+12-4
Цитата: Black Colt
Сколько за откровенное копирование эта студия получила из бюджета?

Так, как и Букетян, за копирование "советской" набережной, миллионов 40...


Цитировать — Сообщение №3Россия
19 апреля 2017 года
+9-2
По моему мелковаты. На загруженных остановках в часы пик при неблагоприятных погодных условиях - такие дырявые сортиры весьма непрактичны.

Цитировать — Сообщение №4Россия
19 апреля 2017 года
+120
главное про особенности погодных условий не забудьте!

Цитировать — Сообщение №5Россия
19 апреля 2017 года
+15-2
Для проверки дизайна надо дизайнера приковать к остановке часа на 3 -4 в январе феврале, в ветренный день , и в дождь после чего по результатам можно внедрять .

Цитировать — Сообщение №6Россия
19 апреля 2017 года
+110
и членов совета рядом с ним

Цитировать — Сообщение №7Россия
19 апреля 2017 года
+7-1
В целом уже интереснее чем однажды предлагали, наклонно-модерновые
Тут уже и информация для приезжих будет, в какой стороне что, хоть сориентируются на той ли стороне дороги они автобус ждут ))
Но вот по погодным критериям - надо бы продумать получше защиту от ветров и осадков

Цитировать — Сообщение №8Россия
19 апреля 2017 года
+140
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение ) ну а в Эмиратах кондишены внутри, очень приятно при жаре.

Цитировать — Сообщение №9Россия
19 апреля 2017 года
+7-7
Цитата: Black Colt
Сколько за откровенное копирование эта студия получила из бюджета?

Так, как и Букетян, за копирование "советской" набережной, миллионов 40...

Вообще это инициатива студии, им ничего за эскизы не платили.
Проект достойный, эти ребята бесплатно делают круче, чем некоторые за миллионов 40 )


Цитировать — Сообщение №10Россия
19 апреля 2017 года
+7-7
Вандалы местные пусть проверят на прочность! На одноразовые смахивают...

Цитировать — Сообщение №11Россия
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
19 апреля 2017 года
+7-6
По сравнению с первым вариантом значительно лучше. Всё необходимое предусмотрено, выглядит достойно. Учтены рекомендации «Нового города»: стеклянная остановка не спорит с окружением, растворяясь в нем, боковая прозрачная стенка позволяет видеть подъезжающие автобусы, на деревянной скамье удобно сидеть; сиденье наборное, из отдельных брусков, чтобы осадки не скапливались на поверхности. Предусмотрены места для названия остановки (гостям города сложно ориентироваться), для размещения стенда с информацией о маршрутах и схемой движения, объявлений, карты. И нет торгового павильона! Это правильно, окупаться остановка может за счет рекламы. Хорошо бы предусмотреть варианты удлиненного остановочного комплекса для особо загруженных транспортных узлов. И не раскрыт вопрос по стоимости готового изделия, потянет ли бюджет такое решение? Или снова привет теплица-киоск под поликарбонатом? )
Отредактировано автором: 20 апреля 2017 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
19 апреля 2017 года
+6-1
А вот название остановки на павильоне можно бы и сейчас сделать...

Цитировать — Сообщение №13Россия
19 апреля 2017 года
+8-8
Цитата: ma6y
Изначально студия предложила вариант, где на первом месте была эстетика, а не функционал. Сейчас всё необходимое предусмотрено, для центра города это был бы достойный вариант. Стеклянная остановка не спорит с окружением, растворяясь в нем, боковая прозрачная стенка позволяет видеть подъезжающие автобусы, на деревянной скамье удобно сидеть; сиденье наборное, из отдельных деревянных брусков, чтобы осадки не скапливались на поверхности. Также предусмотрены места для названия остановки, для размещения стенда с информацией о маршрутах и схемой движения, объявлений, карты. И нет торгового павильона! Это правильно. Единственное, нужно предусмотреть какой-то вариант удлиненного остановочного комплекса для особо загруженных транспортных узлов. И не раскрыт вопрос по стоимости готового решения, потянет ли бюджет такое решение? Или снова привет теплица-киоск под поликарбонатом? )

у Вас то не поликарбонат?Стекло?В Новгороде?бесите уже


Цитировать — Сообщение №14Россия
19 апреля 2017 года
+11-1
У нас остановки не объявляют =) Туристам – самое то! Квест!

Цитировать — Сообщение №15Соединенные Штаты, Россия
19 апреля 2017 года
+14-5
1. Стены из поликарбоната - не тот материал для остановок в Новгороде - легко пачкается, ломается, дорог в содержании. Чтобы было красиво необходимо часто менять - не практичен для стен.
2. Снег и лед с крыши лопатой скидывать будем? У архитектора Матюнина знакомых строителей нет, которые расскажут, что крыши делают скатными, иначе они сложатся от веса льда и снега?

Цитировать — Сообщение №16Россия
19 апреля 2017 года
+10-2
Вспоминаю басню Ивана Андреевича Крылова: "А вы друзья,как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Хороший баснописец был!

Цитировать — Сообщение №17Россия
19 апреля 2017 года
+9-6
Цитата: Black Colt
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение )

В Швеции и остановки с подогревом есть. Да и тротуарами с подогревом там уже никого не удивишь, зимой ходят по чистой плитке.


Цитировать — Сообщение №18Россия
19 апреля 2017 года
+7-4
Цитата: ma6y
Стеклянная остановка не спорит с окружением, растворяясь в нем, боковая прозрачная стенка позволяет видеть подъезжающие автобусы

у Вас то не поликарбонат?Стекло?В Новгороде?бесите уже

Принимайте успокоительное, что вам еще посоветовать. Хорошие манеры прививать, видимо, уже поздно. По поводу поликарбоната: если вы об остановке, которую представила студия Матюнина — там вроде закаленное стекло. Из него делают остановки в Пскове, в Москве, в Севастополе и в других городах.


Цитировать — Сообщение №19Россия
19 апреля 2017 года
+60
Цитата: ma6y
В Швеции и остановки с подогревом есть. Да и тротуарами с подогревом там уже никого не удивишь, зимой ходят по чистой плитке.

Вот до чего довело загнивание капитализма.

Цитата: Qwas
По моему мелковаты. На загруженных остановках в часы пик при неблагоприятных погодных условиях - такие дырявые сортиры весьма непрактичны.

Не удивлюсь, если на них заменят вместительные остановки на Б.С.-Петербургской, 9, 10. ;)


Цитировать — Сообщение №20Соединенное Королевство
19 апреля 2017 года
+7-4
Интересно, что движет людьми, которые минусуют факты — например, что студия сделала проект бесплатно или что в Швеции есть остановки с подогревом. Вам не нравится, что это так? 8)

Цитировать — Сообщение №21Россия
19 апреля 2017 года
+8-4
Цитата: ma6y
Интересно, что движет людьми, которые минусуют

Архитектор А.Матюнин последний раз стоял и ждал автобуса на остановке, наверное, в школьные годы. Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.


Цитировать — Сообщение №22Россия
19 апреля 2017 года
+5-5
Цитата: Гаврош
Цитата: ma6y
Интересно, что движет людьми, которые минусуют

Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.

Можно фото защищенной остановки? Если 3 стенки не защищают от непогоды, даже интересно, как будет выглядеть защищенная.


Цитировать — Сообщение №23Россия
19 апреля 2017 года
+80
У меня вопрос даже не по самой стоимости остановки, а сколько потребуется на ее содержание? Как там часто придется мыть стекла? Как вид будет у нее, если у на как обычно весной на улице будет песчаная жижа?

И еще очень важный момент, что будет со стеклом, если не дай бог, какой-нибудь лихать влетит на остановочный комплекс? Прецеденты уже были?

Цитировать — Сообщение №24Россия
19 апреля 2017 года
+5-5
Цитата: Black Colt
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение )

При этом стандартная остановка в Стокгольме весьма незамысловатая. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего. Люди не замерзают — это достигается за счет небольших интервалов и пунктуальности общественного транспорта. Последнее хорошо бы и нам позаимствовать.

Отредактировано автором: 20 апреля 2017 года

Цитировать — Сообщение №25Россия
20 апреля 2017 года
+10-5
Вот вместительная антивандальная остановка. Беларусь, Бобруйск, ул Минская.

Цитировать — Сообщение №26Россия
20 апреля 2017 года
+50
Цитата: Gustkin
Вот вместительная антивандальная остановка. Беларусь, Бобруйск, ул Минская.

С учётом последних новостей (https://news.novgorod.ru/news/155634/) самое то.


Цитировать — Сообщение №27Соединенное Королевство
20 апреля 2017 года
+5-4
100% все стекла будут заклеены рекламой и частными объявлениями. Всё это видела в других городах.

Цитировать — Сообщение №28Россия
20 апреля 2017 года
+4-5
Цитата: Гаврош
Цитата: ma6y
Интересно, что движет людьми, которые минусуют

Архитектор А.Матюнин последний раз стоял и ждал автобуса на остановке, наверное, в школьные годы. Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.

Помимо этого хочется СВОЕГО колорита, а не скраденного с чужих проектов..


Цитировать — Сообщение №29Россия
20 апреля 2017 года
+10
Что за метал на стойках? Борьбу с солью выдержит?

Цитировать — Сообщение №30Россия
20 апреля 2017 года
+5-8
Цитата: ma6y
Интересно, что движет людьми, которые минусуют факты — например, что студия сделала проект бесплатно или что в Швеции есть остановки с подогревом. Вам не нравится, что это так?

мне не нравится,что какое то безликое синеволосое ма6y пытается продвинуть очередное гавно на благо города!Бесплатно.Ага.А за хорошие манеры мы с Вами поговорим ,когда из сумрака выйдешь?Ок?


Цитировать — Сообщение №31Россия
20 апреля 2017 года
+5-4
Цитата: ma6y
Можно фото защищенной остановки? Если 3 стенки не защищают от непогоды, даже интересно, как будет выглядеть защищенная.

А чего не эскизный проект сразу? Зачем размениваться на фото? Тут ведь даже не в 3 стенках дело, а в реализации. Знаете и у сортира, и у дворца равное количество стен, но согласитесь никто их не будет сравнивать по количеству стен. Также и здесь: прозрачные стены заменить на более прочный материал (никакого стекла или поликарбоната), крышу сделать скатной и такой, чтобы под ней можно было прятаться от дождя (большей площади), сместить уклон от эстетики к антивандальному исполнению (не Стокгольм у нас) для удешевления содержания. Как-то так.


Цитировать — Сообщение №32Россия
20 апреля 2017 года
+7-5
Цитата: ma6y
Цитата: Black Colt
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение )

Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего. Люди не замерзают — это достигается за счет небольших интервалов и пунктуальности общественного транспорта.

Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете. На фоне ретроикарусов, ржавых пазиков, убогих ютонгов проект остановки от А.Матюнина выглядит несвоевременным. Это как танцевать на похоронах. Общественный транспорт похоронили, а тут вытанцовывают такой проект.

Отредактировано автором: 20 апреля 2017 года

Цитировать — Сообщение №33Россия
20 апреля 2017 года
+5-6
Предлагаю бродячим собакам сделать модельные стрижки. Вот будет чудненько,как в Стокгольме.

Цитировать — Сообщение №34Россия
20 апреля 2017 года
+3-2
Мне не нравятся. смешение стилей.

Цитировать — Сообщение №35Россия
20 апреля 2017 года
+3-3
Причем, не нравятся, до раздражения.

Цитировать — Сообщение №36Россия
20 апреля 2017 года
+2-5
Если мэрия что-то рассматривает, то пусть официально об этом объявит, а не келейный междусобойчик среди пресловутых своих и своих своих.
Проекты Матюнина уродуют город. Начиная с паукообразной кракеноподобной обвязки бывшей столовой АСО у НовГУ, просовковых проектов остановок а-ля Мостищи и теперь неудачное заимствование из Стокгольма.
Это не стиль Великого Новгорода.
Защищает только один - ma6y
Выходит, ma6y = Матюнин?
Как там говорил Бурнаш? Привет, Хриня.

Цитировать — Сообщение №37Россия
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
20 апреля 2017 года
+80
Цитата: Гаврош
Цитата: ma6y
Цитата: Black Colt
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение ) ну а в Эмиратах кондишены внутри, очень приятно при жаре.

Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего.

Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете.

А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим. Что касается в целом выбора остановок для города — не знаю, стоит ли вообще делать эксклюзивные проекты остановочных комплексов для ВН. Не пир ли это во время чумы? Наверняка можно найти готовые достойные решения за меньшую сумму. Тут не надо чего-то сверхоригинального и «колоритного». Остановка — инфраструктурный объект, здорово, когда он растворяется в пространстве, не перетягивают всё внимание на себя. Во многих городах остановки выглядят незамысловато. Остановка должна отвечать ряду требований, быть устойчива к проявлениям вандализма и не требовать больших затрат при эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №38Россия
20 апреля 2017 года
+30
Цитата: ma6y
Цитата: Гаврош
Цитата: ma6y
Цитата: Black Colt
Как же далеко мы от "проклятых капиталистов": в Швеции из-за недостатка солнечного света в осенне-зимний период остановки изнутри ярко освещены, даря людям позитивные эмоции и тёплое настроение ) ну а в Эмиратах кондишены внутри, очень приятно при жаре.

Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего.

Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете.

А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим.

При такой постановке вопроса соглашусь с Вами. Предыдущий вариант остановки того же автора обсуждать без использования ненормативной лексики не получится. Данный проект даже не шаг, а прыжок вперёд по сравнению с тем, что было.


Цитировать — Сообщение №39Россия
20 апреля 2017 года
+20
Цитата: ma6y

А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим. Что касается в целом выбора остановок для города — не знаю, стоит ли вообще делать эксклюзивные проекты остановочных комплексов для ВН. Не пир ли это во время чумы? Наверняка можно найти готовые достойные решения за меньшую сумму. Тут не надо чего-то сверхоригинального и «колоритного». Остановка — инфраструктурный объект, здорово, когда он растворяется в пространстве, не перетягивают всё внимание на себя. Во многих городах остановки выглядят незамысловато. Остановка должна отвечать ряду требований, быть устойчива к проявлениям вандализма и не требовать больших затрат при эксплуатации.

Анна, всё круто, всё отлично продумано (как в Севастопольском варианте ), только один вопрос: финансы. Зная дырявый городской бюджет и примерную стоимость такой остановки (от 500 тыс. до 1 млн.) сильно сомневаюсь во внедрении в таком виде, впрочем, как и Вы (поликарбонат на ржавых курьих ножках в лучшем случае ). Выход один - частный инвест-проект.


Цитировать — Сообщение №40Россия
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
20 апреля 2017 года
+50
Цитата: Black Colt
Анна, всё круто, всё отлично продумано (как в Севастопольском варианте ), только один вопрос: финансы. Зная дырявый городской бюджет и примерную стоимость такой остановки (от 500 тыс. до 1 млн.) сильно сомневаюсь во внедрении в таком виде, впрочем, как и Вы (поликарбонат на ржавых курьих ножках в лучшем случае ). Выход один - частный инвест-проект.

Да, в Севастополе ни один рубль бюджета не пострадал и при этом обошлись без установки торговых павильонов — просто фантастика. Там нашлась частная компания, которая вложилась и отбивает расходы за счет рекламы и платёжек. Есть ли у нас такая?..


Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.