Мэрия рассматривает ещё один проект внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода
Так, как и Букетян, за копирование "советской" набережной, миллионов 40...
Тут уже и информация для приезжих будет, в какой стороне что, хоть сориентируются на той ли стороне дороги они автобус ждут ))
Но вот по погодным критериям - надо бы продумать получше защиту от ветров и осадков
Так, как и Букетян, за копирование "советской" набережной, миллионов 40...
Вообще это инициатива студии, им ничего за эскизы не платили.
Проект достойный, эти ребята бесплатно делают круче, чем некоторые за миллионов 40 )
у Вас то не поликарбонат?Стекло?В Новгороде?бесите уже
2. Снег и лед с крыши лопатой скидывать будем? У архитектора Матюнина знакомых строителей нет, которые расскажут, что крыши делают скатными, иначе они сложатся от веса льда и снега?
В Швеции и остановки с подогревом есть. Да и тротуарами с подогревом там уже никого не удивишь, зимой ходят по чистой плитке.
у Вас то не поликарбонат?Стекло?В Новгороде?бесите уже
Принимайте успокоительное, что вам еще посоветовать. Хорошие манеры прививать, видимо, уже поздно. По поводу поликарбоната: если вы об остановке, которую представила студия Матюнина — там вроде закаленное стекло. Из него делают остановки в Пскове, в Москве, в Севастополе и в других городах.
Вот до чего довело загнивание капитализма.
Не удивлюсь, если на них заменят вместительные остановки на Б.С.-Петербургской, 9, 10. ;)
Архитектор А.Матюнин последний раз стоял и ждал автобуса на остановке, наверное, в школьные годы. Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.
Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.
Можно фото защищенной остановки? Если 3 стенки не защищают от непогоды, даже интересно, как будет выглядеть защищенная.
И еще очень важный момент, что будет со стеклом, если не дай бог, какой-нибудь лихать влетит на остановочный комплекс? Прецеденты уже были?
При этом стандартная остановка в Стокгольме весьма незамысловатая. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего. Люди не замерзают — это достигается за счет небольших интервалов и пунктуальности общественного транспорта. Последнее хорошо бы и нам позаимствовать.
С учётом последних новостей (https://news.novgorod.ru/news/155634/) самое то.
Архитектор А.Матюнин последний раз стоял и ждал автобуса на остановке, наверное, в школьные годы. Невооружённым глазом видно, что такие остановки предназначены не для длительного ожидания автобуса в холод, дождь и ветер. Эстетика есть, но функционала не наблюдается, вот люди и минусуют. Не согласны новгородцы эстетично мёрзнуть.
Помимо этого хочется СВОЕГО колорита, а не скраденного с чужих проектов..
мне не нравится,что какое то безликое синеволосое ма6y пытается продвинуть очередное гавно на благо города!Бесплатно.Ага.А за хорошие манеры мы с Вами поговорим ,когда из сумрака выйдешь?Ок?
А чего не эскизный проект сразу? Зачем размениваться на фото? Тут ведь даже не в 3 стенках дело, а в реализации. Знаете и у сортира, и у дворца равное количество стен, но согласитесь никто их не будет сравнивать по количеству стен. Также и здесь: прозрачные стены заменить на более прочный материал (никакого стекла или поликарбоната), крышу сделать скатной и такой, чтобы под ней можно было прятаться от дождя (большей площади), сместить уклон от эстетики к антивандальному исполнению (не Стокгольм у нас) для удешевления содержания. Как-то так.
Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего. Люди не замерзают — это достигается за счет небольших интервалов и пунктуальности общественного транспорта.
Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете. На фоне ретроикарусов, ржавых пазиков, убогих ютонгов проект остановки от А.Матюнина выглядит несвоевременным. Это как танцевать на похоронах. Общественный транспорт похоронили, а тут вытанцовывают такой проект.
Проекты Матюнина уродуют город. Начиная с паукообразной кракеноподобной обвязки бывшей столовой АСО у НовГУ, просовковых проектов остановок а-ля Мостищи и теперь неудачное заимствование из Стокгольма.
Это не стиль Великого Новгорода.
Защищает только один - ma6y
Выходит, ma6y = Матюнин?
Как там говорил Бурнаш? Привет, Хриня.
Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего.
Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете.
А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим. Что касается в целом выбора остановок для города — не знаю, стоит ли вообще делать эксклюзивные проекты остановочных комплексов для ВН. Не пир ли это во время чумы? Наверняка можно найти готовые достойные решения за меньшую сумму. Тут не надо чего-то сверхоригинального и «колоритного». Остановка — инфраструктурный объект, здорово, когда он растворяется в пространстве, не перетягивают всё внимание на себя. Во многих городах остановки выглядят незамысловато. Остановка должна отвечать ряду требований, быть устойчива к проявлениям вандализма и не требовать больших затрат при эксплуатации.
Стандартная остановка в Стокгольме. Такие же 3 прозрачные стенки, деревянная скамейка, стенд с расписанием и места для рекламы. Ничего лишнего.
Вы как в Стокгольме живёте, а не в Новгороде, раз такое предлагаете.
А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим.
При такой постановке вопроса соглашусь с Вами. Предыдущий вариант остановки того же автора обсуждать без использования ненормативной лексики не получится. Данный проект даже не шаг, а прыжок вперёд по сравнению с тем, что было.
А Black Colt по вашей логике предлагает ставить кондишены внутри? Я тут вообще ничего не предлагаю!)) Лишь отметила достоинства этого варианта по сравнению с предыдущим. Что касается в целом выбора остановок для города — не знаю, стоит ли вообще делать эксклюзивные проекты остановочных комплексов для ВН. Не пир ли это во время чумы? Наверняка можно найти готовые достойные решения за меньшую сумму. Тут не надо чего-то сверхоригинального и «колоритного». Остановка — инфраструктурный объект, здорово, когда он растворяется в пространстве, не перетягивают всё внимание на себя. Во многих городах остановки выглядят незамысловато. Остановка должна отвечать ряду требований, быть устойчива к проявлениям вандализма и не требовать больших затрат при эксплуатации.
Анна, всё круто, всё отлично продумано (как в Севастопольском варианте ), только один вопрос: финансы. Зная дырявый городской бюджет и примерную стоимость такой остановки (от 500 тыс. до 1 млн.) сильно сомневаюсь во внедрении в таком виде, впрочем, как и Вы (поликарбонат на ржавых курьих ножках в лучшем случае ). Выход один - частный инвест-проект.
Да, в Севастополе ни один рубль бюджета не пострадал и при этом обошлись без установки торговых павильонов — просто фантастика. Там нашлась частная компания, которая вложилась и отбивает расходы за счет рекламы и платёжек. Есть ли у нас такая?..
Мэрия рассматривает ещё один проект внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода
Специалисты «Студии дизайна и архитектуры Александра Матюнина» представили ещё один вариант внешнего вида автобусных остановок Великого Новгорода.