Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года
Сейчас те участки региональных дорог, которые находятся в зоне отвественности строителей М11 в гораздо лучшем состоянии, чем остальные региональные дороги. Взять ту же Окуловка — Крестцы. Участок от Окуловки до М11 (на самом деле до поворота на карьер) в нормальном состоянии, а дальше до Крестец, где строители М11 не ездят и который не восстанавливают, просто ад.
Я не утверждаю, что строители М11 не разбивают местные дороги. Были очень неприятные периоды, но сейчас свои участки они восстановили.
А в чем проблема? Так нужно в два раза меньше опор и вероятность, что в них кто-то влетит пробив отбойник в два раза меньше. То же решение в Швеции:
Единственное — в Швеции опоры деформируются для минимизации ущерба здоровью водителей и пассажиров.
Сейчас те участки региональных дорог, которые находятся в зоне отвественности строителей М11 в гораздо лучшем состоянии, чем остальные региональные дороги. Взять ту же Окуловка — Крестцы. Участок от Окуловки до М11 (на самом деле до поворота на карьер) в нормальном состоянии, а дальше до Крестец, где строители М11 не ездят и который не восстанавливают, просто ад.
Я не утверждаю, что строители М11 не разбивают местные дороги. Были очень неприятные периоды, но сейчас свои участки они восстановили.
Откуда в Пятнице самосвалы строителей М11? Дорогу М10 — Новоселицы — Посад они содержат. А вот дальше на Папоротно беда.
Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года
Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км.