Сергей Митин: Проездной экономически выгоден перевозчикам

27 декабря 2016 года
+180

Сергей Митин: Проездной экономически выгоден перевозчикам

Новости
27.12.2016 20:00

В ходе интервью с редакторами региональных СМИ губернатор Сергей Митин прокомментировал ситуацию с подорожанием общего проездного билета в Великом Новгороде.

С автобусами дела всё хуже, страшно в эту грязь даже зайти, а цены всё выше. Даже ЦДС говорит, что с каждым подорожанием проездных их продажи падают на 20%, а у губернатора железная логика: это экономически выгодно всем )))
27 декабря 2016 года
+100
Конечно выгодно, еще ездить не начал, а проезд оплатил вперед. может на 1980 и не наездишь ,да и автобусы через одно место ходят не дождаться особенно 9,9а 12

Цитировать — Сообщение №2Россия
27 декабря 2016 года
+180
Цитата:
Такая ситуация, по словам губернатора, «развратила» перевозчиков...

Виновный найден, плебс может успокоится. Как же это проклятая "гейропа" умудряется содержать парк пассажирских перевозок в идеальном состоянии, да еще не пытается винить кого-либо? Может быть проблема в "эффективных манагерах", которым все никак не нажраться?


Цитировать — Сообщение №3Россия
27 декабря 2016 года
+200
и ради этого элементарного вывода, мы содержим все это стадо?!!!

Цитировать — Сообщение №4Россия
27 декабря 2016 года
+1-14
Если народ не станет покупать проездные по такой цене, то перевозчикам придётся пересмотреть эту цену.

Цитировать — Сообщение №5Россия
27 декабря 2016 года
+140
Цитата:
Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены. Мы субсидируем перевозки только для студентов и пенсионеров.

Боюсь, что субсидировать нужно не только студентов и пенсионеров, но и всех остальных граждан. В городе меньше, в деревнях больше. Это нормальная мировая практика, страны где перевозки не субсидируются скатываются к африканским маршруткам в густонаселенных регионах и полному вымиранию малонаселенных. О какой коммерческой эффективности перевозок можно говорить в деревнях с населением в 10-20 человек?

Отредактировано автором: 27 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
27 декабря 2016 года
+180
Цитата: Black Colt
С автобусами дела всё хуже, страшно в эту грязь даже зайти, а цены всё выше. Даже ЦДС говорит, что с каждым подорожанием проездных их продажи падают на 20%, а у губернатора железная логика: это экономически выгодно всем )))

у губернатора не логика, а отсутствие компетенции. Он уже давно во всех отраслях базлает с записок, которые ему готовят профильные комитеты.
Поэтому регулярно и попадает, потому что ни ухом ни рылом в проблемах


Цитировать — Сообщение №7Россия
27 декабря 2016 года
+80
Проездные конечно выгодны перевозчику, но совершенно не выгодны пассажирам, тем боле тем, которые пользуются общественным транспортом не каждый день.
А если перевозчики получают деньги авансом, то почему они не предоставляют пассажирам, как кредиторам, некоторый дисконт. Если этого не будет, то скоро и проездных не будет.

Цитировать — Сообщение №8Россия
27 декабря 2016 года
+12-1
По моему наглядный пример "лапши":
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"

Цитировать — Сообщение №9Россия
27 декабря 2016 года
+120
А администрация вообще собирается расплатиться по долгам перед перевозчикам за прошлое?
Или похоже граждане получили себе на плечи мешок с их косяками. А нам в уши дуют про экономику. Бабло верните,или так и будете всех кидать. Все это на народе в конечном итоге и отражается.
Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
28 декабря 2016 года
+1-19
Цитата: Макарыч
По моему наглядный пример "лапши":
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"

Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.


Цитировать — Сообщение №11Россия
28 декабря 2016 года
+110
"Все эти вещи, как с подорожанием проездного, происходят, когда нарушаются законы экономики." Очередная "лапша" на уши доверчивым гражданам! А зачем тогда нужен губернатор с его департаментом транспорта ? Чтобы сидеть и (с высоты своих кресел и зарплат) наблюдать, как нарушаются эти самые "законы экономики"? Да ещё и умудриться дважды назначить руководителем такого департамента лицо с армейским и заочным юридическим образованием, не имеющим понятия об экономике!

Цитировать — Сообщение №12Россия
28 декабря 2016 года
+60
[quote=Макарыч;106041]
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.

Это цитаты из разъяснений уважаемых вами лиц и ничего более. А если вас, уважаемый, их высказывания не устраивают, так и не читайте их или обратитесь непосредственно к тем, кто это говорил или написал - ко мне-то какие вопросы? (А вообще-то здесь не меня обсуждают, я об этом уже одному троллю говорил и советы свои приберегите для своей тёщи.)


Цитировать — Сообщение №13Россия
28 декабря 2016 года
+150
Перевозчикам тариф может быть и выгоден (теоретически), но первому лицу области следует в следующий раз сначала подумать, а потом нести такую дикую ересь в народ. По таким речам и с такой логикой сразу видно всю компетентность и профессионализм всех этих персонажей во власти. 2000 для них не деньги, так на семечки, а население как нибудь перебьётся, наскребёт и на проездной на дряхлый ПАЗик, и на Ласточку (в следующем году). Уж лучше бы молчал, а не выставлял себя на посмешище.
Я уже каждый день ожидаю очередной пёрл из областной администрации, это почище чем анекдоты читать в интернете. Клоун на клоуне...

Цитировать — Сообщение №14Россия
28 декабря 2016 года
+100
Вчера на 19 маршруте ездил автобус с номером 434.Мне кажется,что вагоны для перевозки скота лучше.Здесь же была газовая камера.Посадить бы пенсионеров из желтого дома и деп.транспорта туда, и катать их долго-долго.Окна тоже не открываьь,кондуктор не разрешала, что б не продуло.

Цитировать — Сообщение №15Россия
28 декабря 2016 года
0-11
Цитата: mariman58
Цитата:
Такая ситуация, по словам губернатора, «развратила» перевозчиков...

Виновный найден, плебс может успокоится. Как же это проклятая "гейропа" умудряется содержать парк пассажирских перевозок в идеальном состоянии, да еще не пытается винить кого-либо? Может быть проблема в "эффективных манагерах", которым все никак не нажраться?

А перевозчики, по вашему, белые и пушистые. Вы не из них? За "плебс" отдельное "спасибо" от всей моей большой семьи. Будем знать что mariman58 думает о жителях этого города.

Принципиально не покупаю проездной. И смысла биться за него не вижу. Пусть дядя-директор АТП облизнется на беспроцентный кредит, который еще и возвращать не придется. И в этом плане соглашусь с губернатором. Слишком жирно получать деньги за воздух.


Цитировать — Сообщение №16Россия
28 декабря 2016 года
+70
Цитата: Макарыч
По моему наглядный пример "лапши":
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"

Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.

Львовский - ты бредишь. Прежде, чем писать набор букв - подумай. Причем тут такой ход мысли . Ценник на бумажке в магазине - это тоже компред, а проездной это не компред - это документ подтверждающий право проезда. А маркетинговый ход для того, что бы оттолкнуть от приобретения услуги (предоплатно и оптом) - ну это вообще к маркетингу отношение имеет малое. Ну за исключением того, что им маркетологи занимались (если их так можно назвать). Займись ка лучше тем, в чем компетентен.


Цитировать — Сообщение №17Россия
28 декабря 2016 года
+60
Сытый голодного не разумеет!
В качестве доказательства привожу сведения о доходах наших "дорогих" чиновников из правительства области: http://www.novreg.ru/corruption/income.php.
Им - чиновникам - просто "на..рать" на нас!
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
28 декабря 2016 года
+60
Цитата: Ташуня
Проездные конечно выгодны перевозчику, но совершенно не выгодны пассажирам, тем боле тем, которые пользуются общественным транспортом не каждый день.
А если перевозчики получают деньги авансом, то почему они не предоставляют пассажирам, как кредиторам, некоторый дисконт. Если этого не будет, то скоро и проездных не будет.

Полностью согласна.
"При расчёте стоимости проездного перевозчики ориентируется на приказ Росстата. В документе указано, что если в городе два вида транспорта (автобус и троллейбус), то цена проездного рассчитывается, исходя из 90 поездок. 90 поездок умножают на разовую стоимость проезда, таким образом, себестоимость проездного выходит 1980 рублей."
Даже в магазинах при покупке товара с бОльшим весом, платим меньше. А тут копейка в копейку - 22р. за никому не нужные 90 поездок... А уж тем более за поездки на троллейбусах. Даже не помню об их существовании, т.к. никогда и не пользуюсь. Тогда бы и делили проездные на 2 типа - 1. для проезда на автобусах и 2. для проезда на автобусах и троллейбусах.
Ведь раньше же были, например, проездные "по городу" и "до Кречевиц" чуть подороже. Люди сами выбирали, что им нужно.
А по-хорошему давно пора сделать проездные на 1 день, на 5 дней, и т.п. Или на определенное количество проездов. Хотя для этого потребуется новое оборудование для считывания этих проездных... Но куда уж нам... да...

Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №19Россия
28 декабря 2016 года
+50
Народ!..ну не разговаривайте вы с тролями - это провокация..не надо...пусть они сами с собой или друг с другом переписываются и ставят лайки...все равно ахинею несут по защите своих работодателей и "руководителей"...их не переубедишь - только нервы себе испортишь

Цитировать — Сообщение №20Россия
28 декабря 2016 года
+20
Цитата: бухгал
Вчера на 19 маршруте ездил автобус с номером 434.Мне кажется,что вагоны для перевозки скота лучше.Здесь же была газовая камера.Посадить бы пенсионеров из желтого дома и деп.транспорта туда, и катать их долго-долго.Окна тоже не открываьь,кондуктор не разрешала, что б не продуло.

Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.

Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
28 декабря 2016 года
+60
Цитата: Пуцко
Если народ не станет покупать проездные по такой цене, то перевозчикам придётся пересмотреть эту цену.

Скорее наоборот. Пересмотрят цену разового билета. И не в меньшую сторону...


Цитировать — Сообщение №22Россия
28 декабря 2016 года
+70
Львовский , а ничего Вас не смущает, что стоимости проездного мы обогнали Москву??? Качество транспортных услуг и дальность поездки не в пользу Великого Новгорода.
Везде обычно проезд по проездному и многоразовым билетам дешевле разовой поездки.
А, у нас впереди планеты всей.

Цитировать — Сообщение №23Россия
28 декабря 2016 года
+50
Цитата: Nikolay
Львовский , а ничего Вас не смущает, что стоимости проездного мы обогнали Москву??? Качество транспортных услуг и дальность поездки не в пользу Великого Новгорода.
Везде обычно проезд по проездному и многоразовым билетам дешевле разовой поездки.
А, у нас впереди планеты всей.

Ага, при том, что с зарплатами мы явно отстаем от Москвы...


Цитировать — Сообщение №24Россия
28 декабря 2016 года
+5-1
Плакали но кололись... Уже не первый год из пустого в порожнее о повышениях цен. А воз и ныне там
Откажитесь от проезда на автобусе, если не нравится. Выразите свой протест в полезных действиях.
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"

Цитировать — Сообщение №25Россия
28 декабря 2016 года
00
Цитата: Спойлер
Плакали но кололись... Уже не первый год из пустого в порожнее о повышениях цен. А воз и ныне там
Откажитесь от проезда на автобусе, если не нравится. Выразите свой протест в полезных действиях.

Звучит как "Вам усложняют жизнь? Вам это не нравится? Усложните ее себе еще больше...!"
Кому будут полезны данные действия?


Цитировать — Сообщение №26Россия
28 декабря 2016 года
+50
Подорожание проездного- это шаг к подорожанию разовой поездки.

Цитировать — Сообщение №27
28 декабря 2016 года
+50
Про наш город и Москву. Проездные 1980 и 2000 рублей соответственно. Ах, какое счастье новгородцам, дешевле аж на 20 рублей, аж на один процент! У нас в поперечнике городок ну практически на 10 км. растянулся. С Москвой как сочетается? А там и метро ещё, и трамвай. И пенсия, и зарплата к тому же друговатые и неслабо. Так что это за арифметика такая? Ах бюджет? Привет Букетову и Тимофееву. Ну и губернатору, соответственно.

Цитировать — Сообщение №28Россия
28 декабря 2016 года
+30
Фактически проездной это кредитование перевозчика.
Лично я не собираюсь кредитовать тех, кто не способен оказывать услуги вовремя и в полном объеме.
У меня все.

Цитировать — Сообщение №29Россия
28 декабря 2016 года
+10
Цитата: mike
Цитата: бухгал
Вчера на 19 маршруте ездил автобус с номером 434.Мне кажется,что вагоны для перевозки скота лучше.Здесь же была газовая камера.Посадить бы пенсионеров из желтого дома и деп.транспорта туда, и катать их долго-долго.Окна тоже не открываьь,кондуктор не разрешала, что б не продуло.

Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.

Женщины на выходе ругались с кондуктором ,узнавали телефон куда жадоваться и номер автобуса.Она сказала "звоните,автобус 434"Короткий белый автобус.


Цитировать — Сообщение №30Россия
28 декабря 2016 года
0-4
Цитата: Foxy
Фактически проездной это кредитование перевозчика.
Лично я не собираюсь кредитовать тех, кто не способен оказывать услуги вовремя и в полном объеме.
У меня все.

Это классно, а ездить на работу как? Не у всех машины есть.


Цитировать — Сообщение №31Россия
28 декабря 2016 года
+20
С опозданием,но пришла оценка ошибок в стратегии развития пассажирских перевозок.Если хотели сохранить льготы и доступные татифы,то изначально надо было наладить учёт перевезённых пассажиров,а не полагаться на мифические расчеты на 90 ездок.Если финансируем перевозки,устанавливаем тарифы,то должен быть постоянный контроль расходов предприятий.Бюджетные деньги не должны расходовать на оплату,,неприличных,, окладов ИТР,оплату надуманных должностей,оплату мутных схем списания материалов.
Не должен потребитель платить за непомерные изыски транспортников,тем более,что пассажирский транспорт всегда был социально-направленным.
Если,,контора,,,имеющая несколько юридических лиц(в том числе ООО Автопрокат и АТП 3) выкупает Новгородский автовокзал без частных инвестиций,то,,отделите мух от котлет,,. Не должно это сказываться на стоимости проездных в городе,не должен пассажир в городе прямо или косвенно оплачивать долги за перевозки в районах,тем более,что учет льготников и там был,, с потолка,,.Чем можно оправдать когда подписывают договора на аренду и обслуживание заведомо ущербные для города?Почему в случае с Питеравто никто это не контролировал?Тарифы выросли.
Вывод: не перевозчики должны,,подчиняться,, экономическим требованиям и устанавливать тарифы,,,а тарифы должны устанавливать муниципалитеты и контролировать перевозчиков,дабы тарифы были экономически обоснованными и доступными для населения.

Цитировать — Сообщение №32Россия
29 декабря 2016 года
+20
Ну раз уж заговорили про издержки, то добавлю и я.Не знаю как сейчас, но год назад администрация в круглом гараде была огромная. Может, убрать лишних ?

Цитировать — Сообщение №33Россия
29 декабря 2016 года
+20
Цитата: Nik_ZZ
Цитата: Foxy
Фактически проездной это кредитование перевозчика.
Лично я не собираюсь кредитовать тех, кто не способен оказывать услуги вовремя и в полном объеме.
У меня все.

Это классно, а ездить на работу как? Не у всех машины есть.

За монетки...


Цитировать — Сообщение №34Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: