Самые надежные - Тойота, Лексус, Форд

30 июня 2004 года
00
http://www.rul.ru/item/33

Известен рекламный трюк, когда западники устраивают рейтинги надежности автомобилей. Я решил провести свое исследование - посмотреть, как часто в Интернете сочетание "автомобиль такой-то марки" употребляют по сравнению с сочетанием "надежный автомобиль такой-то марки". Результаты получились во многом неожиданными!



То, что на первом месте Тойота - вряд ли удивительно. Динамика продаж этой не самой дешевой марки в России говорит сама за себя. То, что на втором месте - Лексус от того же производителя - тоже можно понять.
Но на третьем месте - Форд! Хотя известна злая расшифровка этого названия "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно". Известен также и принцип "у человека в жизни бывает только один форд" (впрочем, я сам - живое доказательство, что эта поговорка устарела). И вот поди ж ты - третье место! Рунетчики считают Форд надежной машиной. А вот Опель - другая цель злой поговорки ("любая машина со временем становится опелем") - занял последнее место. Хотя его свежие модели пресса хвалит. Может, дело в том, что на Интернет-страницах можно найти не только мнения людей, но и страницы изданий, перепечатывающие западные рейтинг надежности и заметки об этом? (Если исключить из запроса слово "Фокус", балл падает до 26.)

Еще один неожиданный лидер - Ситроен, занявший четвертое место. А вот Мерседес - во второй части списка, у него 10% от Тойоты. А Фольксваген - и вовсе в конце. Но смотрите лучше сами таблицу (и за ней - важные оговорки):

1. Тойота 100 (764)
2. Лексус 65 (115)
3. Форд 62 (397)
4. Ситроен 37 (32)
5. Хонда 29 (150)
6. Ауди 24 (192)
7. Хёнде 22 (38)
8. Порш 21 (10)
9. Вольво 18 (53)
10. Субару 15 (32)
11. БМВ 14 (106)
12. Мазда 12 (32)
13. Сузуки 11 (13)
14. Рено 11 (29)
15. Сааб 10 (19)
16. Мерседес 10 (76)
17. Шкода 9 (23)
18. Фиат 9 (11)
19. Ровер 8 (10)
20. Мицубиси 8 (32)
21. Дэу 7 (17)
22. Фольксваген 6 (31)
23. Ниссан 5 (24)
24. Пежо 4 (31)
25. Опель 4 (14)
Первое число - коэффициент качества - в процентах от лидера (ниже приведены запросы, которыми он получался). Второе число - это количество страниц, на которых автомобили этой марки упоминали в сочетании словами надежный, качественный, крепкий. Да, ради расширения статистики я несколько смешал понятия. Конечно, качество и надежность - не одно и то же. Но фразы "Тойота - надежный автомобиль" и "Тойота - качественная машина" означают, по-моему, одно и то же.
Так вот, цифра в скобках - это число найденных Яндексом хвалебных страниц. Чем больше - тем достовернее статистика (если находилось меньше 10 страниц - я такую марку не брал в рейтинг вообще, например, Шевроле). Кстати, если таких страниц много, а коэффициент качества низкий - это значит, что машина еще и очень популярная. И пишут о ней в Интернете больше, чем хвалят.

Вот какими запросами я пользовался:
Число страниц, на которых упоминаются такие автомобили:
((hyundai|хендай|хенде|хёнде|хёндэ) /3 (автомобиль|машина|авто|тачка))//01
Число страниц, на который такие автомобили упоминаются в сочетании со словами надежный, качественный, крепкий.
((hyundai|хендай|хенде|хёнде|хёндэ) /3 ((автомобиль|машина|авто|тачка) /1 (крепкий|качественный|надежный)))//01
А коэффициент - это второе, деленное на первое, умноженное на 14552 для наглядности - чтобы у лидера было 100.
Написал(а) Александр в 19:51:31 - Рубрика: Техника
30 июня 2004 года
00
Круто, но в качестве Тойоты и Лексуса действительно сомневаться не приходиться осообено если взять соотношение цена/качество. То Авенсиса и Камри я поставил б впереди немцев. Форд- скорее всего за счет фокуса выехал.
А вот Опель "на месте"!!!:D :D

Цитировать — Сообщение №2
30 июня 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
А вот Опель "на месте"!!!:D :D


Ви что-нибудь знаити за опиль кроме децких пагаворок? :mad:


Цитировать — Сообщение №3
30 июня 2004 года
00
Да не сердись ты :-)

Цитировать — Сообщение №4
30 июня 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Да не сердись ты :-)


Да какое там серчание ;) Это просто особенность выборки. Поскольку малосоответсвующие действительности поговорки про "Дочь проститутку, машину опиль", "Каждая иномарка превращается в опиль" и так далее только делают благое дело - не приходится переплачивать за мифический брэнд. Спроси того же Сергея-автомастера - основной источник дохода у них - фольксы. И отнюдь не потому, что более распространены.


Цитировать — Сообщение №5
30 июня 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Да какое там серчание ;) Это просто особенность выборки. Поскольку малосоответсвующие действительности поговорки про "Дочь проститутку, машину опиль", "Каждая иномарка превращается в опиль" и так далее только делают благое дело - не приходится переплачивать за мифический брэнд. Спроси того же Сергея-автомастера - основной источник дохода у них - фольксы. И отнюдь не потому, что более распространены.

А особенно рейки рулевые :-D


Цитировать — Сообщение №6
30 июня 2004 года
00
Ёпиль - это як наш маскаль у еих там. Его покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает.
А фольцев всё таки намного больше... и экчплуатирються также несчадно, как всё остальное...
Самое хлиплое из всех машин что знаю и слыхал - это стоичики стабилизатора на каризме... Тоньше чем в конструкторе "лего" :)

Цитировать — Сообщение №7
30 июня 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Ёпиль - это як наш маскаль у еих там. Его покупают те у кого денег на нормальную машину не хватает.


Да-да, я тоже знаю много анекдотов ;)


Цитировать — Сообщение №8
30 июня 2004 года
00
недавно же кидали ссылки на сайт статистики РБК (ТВ канал)
там в тройку надёжных машин входило -
1)Лексус
2)-4) BMW Тайота Ауди Мерс
там статистика велась путём средних неполадок на 100 машин, нормальный показатель считался до 115 неполодок, лексус едиственный был меньше 100

Цитировать — Сообщение №9
01 июля 2004 года
00
http://wn.ru/auto/30.06.2004/3.html

Цитировать — Сообщение №10
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Ви что-нибудь знаити за опиль кроме децких пагаворок? :mad:



Какие только хохмы не придумывали остряки по поводу автомобилей марки Opel - сострить по данному поводу своим долгом считал каждый, даже ни разу не ездивший в таком автомобиле. Фразы из серии: "Что купить, Opel или машину?" - это далеко не самое обидное, что звучало в адрес фирмы, и если бы не новые модели, то никакие аргументы не смогли бы убедить в "нормальности" этих автомобилей. Конечно, продукция фирмы Opel имеет весьма специфическую репутацию, но на самом деле, если разобраться, весь тот "негатив" можно отнести только к старым моделям. Более новые, а к ним можно отнести все модели, выпущенные в конце восьмидесятых, от старых машин унаследовали только репутацию. Что, в принципе, имеет и положительные черты - цена на Opel на сегодняшний день гораздо ниже, чем на автомобили других марок.

http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--n-349-r-29-a-3615.html


Цитировать — Сообщение №11
01 июля 2004 года
00
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml

Рейтинг поломок подержанных авто, меньше всех ломаються Японцы.

Цитировать — Сообщение №12
01 июля 2004 года
00
К сожалению, все рейтинги, что я видел (число поломок на число автомобилей) - только для автомобилей не старше 10 лет.

Т.е. конкретно - 1 год, 3 года, 7 лет, 10 лет.
В зависимости от числа лет службы расклад меняется ...
Где-то проскакивал мерседес даже (вроде 7 или 10 лет), тойота обычно занимала 1-3 тесто ...

Насчет своей тойоты скажу - или машина попалась удачная (мало ремонтировал), или действительно марка надежная.

Насчет американских фордов - все ругаются, это правда, а вот про европейскую сборку - часто слышу, что служит неплохо ...

Цитировать — Сообщение №13
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MACTEP
К сожалению, все рейтинги, что я видел (число поломок на число автомобилей) - только для автомобилей не старше 10 лет.

Т.е. конкретно - 1 год, 3 года, 7 лет, 10 лет.
В зависимости от числа лет службы расклад меняется ...
Где-то проскакивал мерседес даже (вроде 7 или 10 лет), тойота обычно занимала 1-3 тесто ...

Насчет своей тойоты скажу - или машина попалась удачная (мало ремонтировал), или действительно марка надежная.

Насчет американских фордов - все ругаются, это правда, а вот про европейскую сборку - часто слышу, что служит неплохо ...


ты думаешь у нас много машин из США ?:)
ты заблуждаешь, у меня Дядя та живёт и он немного был поражён когда приехал в Россию, он видел марку форд но таких моделей в США просто нету - к примеру там нету Мондео, точнее есть, но он совершенно другой, нету Фокуса и т.д. там выпускаются Джипы - экплоеры и т.д., потом спортивный варианты - Маркурис и Пробе, и пару вариантов только для США.


Цитировать — Сообщение №14
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
ты думаешь у нас много машин из США ?:)
ты заблуждаешь, у меня Дядя та живёт и он немного был поражён когда приехал в Россию, он видел марку форд но таких моделей в США просто нету - к примеру там нету Мондео, точнее есть, но он совершенно другой, нету Фокуса и т.д. там выпускаются Джипы - экплоеры и т.д., потом спортивный варианты - Маркурис и Пробе, и пару вариантов только для США.

Молодой человек, не надо ***деть!

Фокус в США выпускается и очень давно. Вот, к примеру, американец: http://sergey.weblab.ru/crap/focus_zx3(2).JPG. Отличается внешне от Европы поворотниками внутри решетки радиатора и на бампере, а также полностью красными задними габаритами.

Маркурис. Кальвырт, ты где такую траву берешь? Меркури надо говорить :-) И Проуб.


Цитировать — Сообщение №15
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
недавно же кидали ссылки на сайт статистики РБК (ТВ канал)
там в тройку надёжных машин входило -
1)Лексус
2)-4) BMW Тайота Ауди Мерс
там статистика велась путём средних неполадок на 100 машин, нормальный показатель считался до 115 неполодок, лексус едиственный был меньше 100



Опуститесь на землю ребята!!

Вы живете в России!!

О какой статистике может идти речь: без регулярного ТО, с нашим бензином и тем более с нашими дорогами!

Поломки то они поломками - но когда ты ё**шь в яму на жигулях - ремонт 2000 руб или на VW ремонт 300$, согласитесь разница есть- не говоря уже о последствих.

Да и если идет речь о статистике - то в Россию попадает больше 50 % машин после аварий( не говоря об утопленниках).


Цитировать — Сообщение №16
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Молодой человек, не надо ***деть!

Фокус в США выпускается и очень давно. Вот, к примеру, американец: http://sergey.weblab.ru/crap/focus_zx3(2).JPG. Отличается внешне от Европы поворотниками внутри решетки радиатора и на бампере, а также полностью красными задними габаритами.

Маркурис. Кальвырт, ты где такую траву берешь? Меркури надо говорить :-) И Проуб.


Я просто про Фокус был не уверен... потому что сам не знаю, но Дядя сказал (кстати он живёт в нью-йорке 12 лет уже) просто не видел ни одного фокуса. В сша вообще нету понятия малометражки - там машины обычно минимум с двиглами от 2 л идут.
P.S. траву у Йфе беру =)


Цитировать — Сообщение №17
02 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Опуститесь на землю ребята!!

Вы живете в России!!

О какой статистике может идти речь: без регулярного ТО, с нашим бензином и тем более с нашими дорогами!

Поломки то они поломками - но когда ты ё**шь в яму на жигулях - ремонт 2000 руб или на VW ремонт 300$, согласитесь разница есть- не говоря уже о последствих.

Да и если идет речь о статистике - то в Россию попадает больше 50 % машин после аварий( не говоря об утопленниках).


:super: Вот что правда то правда, какая нахрен статистика в России, у нас и климат-то хреновый...:super: :super:


Цитировать — Сообщение №18
02 июля 2004 года
00
Character не отговаривай народ! Кушать нуна всем! VAGовские машины очень выгодные ;) Надо тока их брать!!! Тока дизеля не берите... а то оборудования нет ;) А так тока фальцвагин, ну или ауди, ну и ситроен тоже ничего, очень надежный! ВЭЛКАМ!

Цитировать — Сообщение №19
02 июля 2004 года
00
Саня, ты типа "официальный представитель СТО Сергей & Иван" ? ;-)

Цитировать — Сообщение №20
02 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Саня, ты типа "официальный представитель СТО Сергей & Иван" ? ;-)


:D


Цитировать — Сообщение №21
04 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Саня, ты типа "официальный представитель СТО Сергей & Иван" ? ;-)



Ну панимаш, это ж и колючему поняно... ГЫ :D

Вы главное народ то не отговаривайте... ;) Если познали сами что к чему, то скажите тока близким, не нада кричать во всю ивановскую ;)

Думаете реклама ФВ в журналах дешевая штука? :D ...щютка да...


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.