Прокуратура проверяет законность передачи маршрутов «Автобусного парка» другим перевозчикам

28 ноября 2016 года
+7-1

Прокуратура проверяет законность передачи маршрутов «Автобусного парка» другим перевозчикам

Новости
28.11.2016 11:42

Прокуратура Новгородской области проверяет законность передачи маршрутов «Автобусного парка» № 2, 12 и 101 другим перевозчикам. Об этом сообщается в ответе ведомства на запрос общественницы Ксении Сергеевой (копия письма имеется в распоряжении редакции).

ведомство Тарасова больше любит частника, чем свое предприятие
видать любовь с интересом
28 ноября 2016 года
+4-4
Мне все равно кто там и кому что должен, все равно какой первозчик обслуживает людей. А вот то, что меня волнует, так это то, чтобы на маршруты выходили чистые и современные автобусы, чтобы цена на билеты была адекватной, а не составляла половину стипендии моего сына. Я высказался.

Цитировать — Сообщение №2Россия
28 ноября 2016 года
+80
Цитата: savva13
Мне все равно кто там и кому что должен, все равно какой первозчик обслуживает людей. А вот то, что меня волнует, так это то, чтобы на маршруты выходили чистые и современные автобусы, чтобы цена на билеты была адекватной, а не составляла половину стипендии моего сына. Я высказался.

А должно быть не всё равно. На 197 млн рублей можно не только купить много современных автобусов, но и внедрить электронную систему учета, которая позволяет делать бесплатные пересадки и гибкие тарифы для пассажиров.


Цитировать — Сообщение №3Россия
28 ноября 2016 года
00
На счёт долга по выпадающим доходам полностью согласен, именно поэтому, чтобы не платить, обл. власти и "отжали" не законно МУП ПАТ-2 у города и посадили в директорское кресло удобного им товарища А вот на счёт маршрутов всё не так,после того как Питеравто запретило использовать свои 92 автобуса, оставшихся в гараже естественно стало не хватать на все маршруты, поэтому вначале об этом руководство Автобусного парка доложило Тарасову, а он уже принял решение отдать маршруты 2, 12, 101 "круглому гаражу" и маршрут 22 АТП-3, предварительно согласовав со всеми тремя перевозчиками. Не понятно только про какой конкурс на эти маршруты говорил директор "круглого гаража" Карпов...Эти маршруты разработаны в гараже на Хутынской и принадлежат ему и отданы на обслуживание временно пока не будет необходимого количества подвижного состава в Автобусном парке.

Цитировать — Сообщение №4Россия, Норвегия
28 ноября 2016 года
00
Цитата: РАТМИР
ведомство Тарасова больше любит частника, чем свое предприятие
видать любовь с интересом

Кто бы сомневался!


Цитировать — Сообщение №5Россия
28 ноября 2016 года
+2-1
Цитата: KONST
На счёт долга по выпадающим доходам полностью согласен, именно поэтому, чтобы не платить, обл. власти и "отжали" не законно МУП ПАТ-2 у города и посадили в директорское кресло удобного им товарища А вот на счёт маршрутов всё не так,после того как Питеравто запретило использовать свои 92 автобуса, оставшихся в гараже естественно стало не хватать на все маршруты, поэтому вначале об этом руководство Автобусного парка доложило Тарасову, а он уже принял решение отдать маршруты 2, 12, 101 "круглому гаражу" и маршрут 22 АТП-3, предварительно согласовав со всеми тремя перевозчиками. Не понятно только про какой конкурс на эти маршруты говорил директор "круглого гаража" Карпов...Эти маршруты разработаны в гараже на Хутынской и принадлежат ему и отданы на обслуживание временно пока не будет необходимого количества подвижного состава в Автобусном парке.

А чем, простите, убогие автобусы ,которые как хотят, так и ходят Карпова так хороши?
Совершенно убогое качество обслуживания и у этого перевозчика и тем не менее, в пользу Круглого гаража отошли три маршрута, а вот в Парфино чего-то он не пошел, предоставив это счастье Автобусному парку, для чего было нарисовано еще одно юр.лицо.
В итоге, все действия Правительства НО направлены на падение экономического состояния предприятия-перевозчика, в том числе и фактическая невыплата долга за выпадающие доходы (я не считаю полной выплатой долга реструктуризацию). При этом жители В.Новгорода оказались лишены какой-либо возможности влиять на ситуацию и их (и мои в том числе) права были массово нарушены.
Учитывая, что наш проезд чуть ли не самый высокооплачиваемый среди регионов , то мы вправе рассчитывать на нормальное качество обслуживания. И по сути, муниципалитету пора поставить вопрос об отказе от услуг и Автобусного парка , и Круглого гаража , а также требовать проведения открытого аукциона на право перевозок пассажиров и , я полагю, хуже не будет уже. Даже если придет какое-нибудь Питеравто или еще кто.


Цитировать — Сообщение №6Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: