«Автобусный парк» создал отдельное юридическое лицо, чтобы поучаствовать в торгах в Парфинском районе

18 октября 2016 года
+80

«Автобусный парк» создал отдельное юридическое лицо, чтобы поучаствовать в торгах в Парфинском районе

Новости
18.10.2016 09:15

ОАО «Автобусный парк» и Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области стали учредителями ООО «Автобусный парк». Согласно данным ЕГРЮЛ, новое юридическое лицо было зарегистрировано 11 августа 2016 года.

Цитата:
...ООО «Автобусный парк» было создано для участия в сентябре 2016 года в конкурсе на оказание услуг по пассажирским перевозкам в Парфинском районе. Аукцион в итоге выиграл другой подрядчик.

Ну и слава Богу.
А то бы и из Парфино автобусы сбежали.
Эти суперпуперманагеры от власти, порой напоминают героев Чуковского - состояние бизнеса, как у посуды в стихотворении "Федорино горе":

Цитата:
"...Да,- промолвил медный таз,-
Погляди-ка ты на нас:
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты.
Загляни-ка ты в кадушку -
И увидишь там лягушку.
Загляни-ка ты в ушат -
Тараканы там кишат,
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам,
А к неряхе-замарахе
Не воротимся!"

18 октября 2016 года
+7-1
Перевозки в районах скорее всего убыточные, в связи с чем интересная картина получается:
хорошие маршруты в городе (№№2, 101) уходят и вероятнее всего к Карпову (как же без приятеля маланинского).
Итак, после передачи АП под управление всебанкротящему Правительству....хотя, при ручной системе управления, губернатору, иски о задолженности отзываются, а по ним ,по документам,которые у меня на руках, было уже 300млн.
маршруты №№ 2, 101 уходят от АП, я так понимаю, что приростают убыточные по районам.
И мы получает ,то что получаем.

Очень хотелось бы, что в пазике или том чуде, которое вчера по 4му маршруту ходило ездили попы ,которые возит автопарк Правительства.

И эти святые люди, гении менеджмента транспортного обслуживания рассказывают нам о невыгодных лизингах и плохом мэре.

По прежнему не вижу ответа на вопрос, кто и на чем будет эвакуировать население в случае ЧС?
Отредактировано автором: 18 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
18 октября 2016 года
+30
Интересно, кого нибудь, хоть, посадят или опять всё будет "шито-крыто"?

Цитировать — Сообщение №3Россия
18 октября 2016 года
+4-2
Слышала, что, на самом деле, в эти "завышенные" платежи, были изначально включены лизинговые платежи за автобусы, и, по итогу, автобусы должны были стать собственностью города, что случилось дальше, непонятно...

Цитировать — Сообщение №4Россия
18 октября 2016 года
+70
Цитата:
Как сообщил интернет-порталу «Новгород.ру» Иван Поступаленко, ООО «Автобусный парк» было создано для участия в сентябре 2016 года в конкурсе на оказание услуг по пассажирским перевозкам в Парфинском районе. Аукцион в итоге выиграл другой подрядчик.

А как бы оказывало услуги по пассажирским перевозкам ООО, у которого нет автобусов и 10 000 уставного капитала? Сколько еще таких? Опять хрень какую то разводят.


Цитировать — Сообщение №5, Россия
18 октября 2016 года
+50
вакханалия идиотизма продолжается

Цитировать — Сообщение №6Россия
18 октября 2016 года
+80
Не пойму, с какими материальными ресурсами ООО участвовал в закупке? Нет ни автобусов, ни работников, ни финансовых средств. Хотя бы из каких средств зарплата у директора ООО? Зачем действовать через создание типовых однодневок, если при надлежащем менеджменте можно развивать непосредственно само ОАО? Очевидно, что бы уйти от налогов. Но за счет кого и с какими последствиями? Разве можно так мутно работать государственным организациям?
Отредактировано автором: 18 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
18 октября 2016 года
+1-1
Слышала, что, на самом деле, в эти "завышенные" платежи, были изначально включены лизинговые платежи за автобусы, и, по итогу, автобусы должны были стать собственностью города, что случилось дальше, непонятно...

Кажется всем известно, что дальше Автобусный парк забрали у города в область. Так что планы города по переводу автобусов в собственность или приобретению других автобусов, остались нереализованными .

Отредактировано автором: 18 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
18 октября 2016 года
+10
Цитата: Влад555
Не пойму, с какими материальными ресурсами ООО участвовал в закупке? Нет ни автобусов, ни работников, ни финансовых средств. Хотя бы из каких средств зарплата у директора ООО? Зачем действовать через создание типовых однодневок, если при надлежащем менеджменте можно развивать непосредственно само ОАО? Очевидно, что бы уйти от налогов. Но за счет кого и с какими последствиями? Разве можно так мутно работать государственным организациям?


Цитировать — Сообщение №9Турция
18 октября 2016 года
+10
Очевидно,что Вы усложняете.В этом случае работает ручное управление.В Парфино при таком финансировании отказывается работать Кулаков, не столь важно.Будет работать предприятие зависимое или то где директор,,на крючке,,.
И не важно как назвать ООО.Можно как у классиков,,Рога и копыта,,,но лучше,,Копыта и рога,, ,потому что сначала отбросишь копыта )))
Отредактировано модератором: 18 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №10Турция
18 октября 2016 года
+10
А причем тут Питеравто, если арендодателем было ооо патп Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №11Россия
18 октября 2016 года
+10
Кручу-верчу, запутать хочу

Цитировать — Сообщение №12Россия
18 октября 2016 года
00
Цитата: ромаха
А причем тут Питеравто, если арендодателем было ооо патп Великого Новгорода?

Фактически, именно Питеравто!


Цитировать — Сообщение №13Россия
18 октября 2016 года
+5-1
Природа сокращения транспортного обслуживания - разрушительная экономическая политика, проводимая в регионе Митиным, Мининой и Богдановым. Дальше будет хуже, поскольку в регионе создана саморазрушающаяся модель экономического пространства - будем разрушаться и разоряться. Но последние выборы показали, что этот мазохизм народу нравится. С этим не поспоришь. Гармонии и удачи!

Цитировать — Сообщение №14Россия
18 октября 2016 года
+1-1
кто и на чем будет эвакуировать население в случае ЧС?

никто никого не будет эвакуировать, уже давно каждый сам за себя...


Цитировать — Сообщение №15Россия
18 октября 2016 года
+40
Перевозки в районах скорее всего убыточные, в связи с чем интересная картина получается:
хорошие маршруты в городе (№№2, 101) уходят и вероятнее всего к Карпову (как же без приятеля маланинского).
Итак, после передачи АП под управление всебанкротящему Правительству....хотя, при ручной системе управления, губернатору, иски о задолженности отзываются, а по ним ,по документам,которые у меня на руках, было уже 300млн.
маршруты №№ 2, 101 уходят от АП, я так понимаю, что приростают убыточные по районам.
И мы получает ,то что получаем.

Очень хотелось бы, что в пазике или том чуде, которое вчера по 4му маршруту ходило ездили попы ,которые возит автопарк Правительства.

И эти святые люди, гении менеджмента транспортного обслуживания рассказывают нам о невыгодных лизингах и плохом мэре.

По прежнему не вижу ответа на вопрос, кто и на чем будет эвакуировать население в случае ЧС?

Вот на этом и будут они эвакуировать сами себя, а остальных, как селёдок в бочке, на том самом жёлтом Икарусе.


Цитировать — Сообщение №16Россия
18 октября 2016 года
00
Уважаемые, я, конечно, понимаю, что тут вряд ли имеет место быть плагиат, но я все-таки написала об этом несколько раньше:
http://zhenny-slavecky.ru/2016/10/12/avtopark/
Цитата:
ООО «АВТОПАРК» И ОАО «АВТОПАРК» — НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ

Но на сей раз вместо привычного ОАО «Автобусный парк» (ИНН 5321166230, КПП 532101001, ОГРН 1135321007821) на нем значилось — ООО «Автобусный парк». С какой стати возникло общество с ограниченной ответственностью, а главное — зачем оно было организовано? Неужели для нужд транспортников, переданных в ведение Правительства Новгородской области, не хватает акционерного общества, если потребовалось учреждать еще одну контору? К слову, как явствует из выписки, это ООО было учреждено совсем недавно, 11 августа 2016 года (ИНН 5321183820, КПП 532101001, ОГРН 1165321055393), и располагается оно по тому же адресу, что и его одноименный собрат: г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 10, а гендиректором выступает, соответственно, все тот же Поступаленко И.Н., числящийся директором в акционерном обществе с тем же названием. В числе учредителей — собственно, сам ОАО «Автобусный парк» (75%) и Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области» (25%). А нет ли тут какой крамолы, чего-нибудь коррупционного, с чем можно побороться местным любителям разоблачать сомнительные схемы? Ведь нечто похожее в свое время проворачивали господа с Новгородского областного телевидения (НОТ), после чего его директору Малькевичу пришлось спешно убираться восвояси:

«Леонардо да Винчи принадлежит высказывание о том, что простота — наивысшая форма изощренности, и содержание этой фразы, я полагаю, могло быть известно генеральному директору АНО и ОГАУ «Новгородское областное телевидение», являющемуся одним из учредителей ООО «Новгородское областное телевидение», г-ну Малькевичу А.А.
Вот вам и объяснение отсутствия конфликта интересов. «Идейный борец за денежные знаки» — Остап Бендер, знавший «четыреста сравнительно честных способов отъёма (увода) денег» мог бы многому поучиться у своих современных последователей.
Браво Александр Александрович! Действительно всё просто и изощрённо. Одна и та же вывеска, один и тот же вид деятельности, один и тот же юридический адрес, одно и то же государственное имущество, одни и те же люди, оборудование, транспорт. Да и кто там будет разбираться «АНО», «ООО» или «ОГАУ», кто вообще в нашем провинциальном городке может сравниться с широтой мышления птицы такого высокого полёта, как вы? Разве что г-н Габитов, или Островский — такие же столичные гастролёры, так их и след уже простыл. Может быть и вам пора? Или вы уже собрались?
[…]
Интересно, а не приходила ли вам, Александр Александрович, мысль зарегистрировать какое-нибудь следующее ООО или акционерное общество по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1…? Название можно неплохое использовать, к примеру, «Администрация Новгородской области»…чего мелочиться то,…я уверен, вы сможете.»


В дальнейшем автор процитированного отрывка, бывший депутат областной Думы Леонид Дорошев, тогда еще состоявший в КПРФ, обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку финансово-хозяйственной деятельности НОТ:

«Учитывая тот факт, что учредителями коммерческой структуры являлись работники бюджетной организации, учитывая один и тот же юридический адрес и виды деятельности, прошу вас провести проверку законности регистрации и деятельности ООО «Новгородское областное телевидение». При проверке, прошу учитывать содержание устава АНО «Новгородское областное телевидение» и документов регламентирующих деятельность Комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области».
Не пора ли повторить этот маневр, но уже в отношении других фигурантов, с целью проверки законности их деятельности? Тогда и адресат моего вопроса вырисовывается — очевидно, им станут правоохранительные органы.

Ссылку не желаете поставить?


Цитировать — Сообщение №17Россия
19 октября 2016 года
0-1
Цитата: ромаха
А причем тут Питеравто, если арендодателем было ооо патп Великого Новгорода?

Фактически, именно Питеравто!

Фактически как раз ооо патп Великого Новгорода, это установлено арбитражными судами.


Цитировать — Сообщение №18Россия
19 октября 2016 года
00
ПАТП Великого Новгорода - дочка Питеравто, именно Питеравто номинальный владелец автобусов

Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.