Сегодня с утра новгородцы опоздали на работу из-за переполненных автобусов

12 октября 2016 года
+330

Сегодня с утра новгородцы опоздали на работу из-за переполненных автобусов

Новости
12.10.2016 09:36

В социальных сетях новгородцы сообщают о том, что сегодня, 12 октября, часть автобусов не вышла на линию.

Очередное дно пробито, товарищи. Следующий шаг - на дороги выпустят переделанные из грузовых газелей маршрутки и реанимируют некроикарусы.
12 октября 2016 года
+23-2
Наверное сегодня светлые головы из администрации города решат эту проблему, путем повышения тарифа чтоб купить срочно автобусы

Цитировать — Сообщение №2Россия
12 октября 2016 года
+30-4
Сами власть выбирали, сами и "наслаждаемся" её работой.
Вот теперь электорат Коровниковых/Игнатовых испытывает на собственной шкуре результат своих походов и непоходов на избирательные участки. "За что боролись, на то и напоролись" ©
Вкушайте дальше в полной мере.

Цитировать — Сообщение №3Франция
12 октября 2016 года
+190
Жду активной социальной рекламы о пользе пешего хода и велосипедов...

"Автобусов нет, но вы держитесь... Здоровья вам!" (с)

Цитировать — Сообщение №4Россия
12 октября 2016 года
+170
Не отчаивайтесь! В городе есть еще "автобус-призрак" - частный Икарус, явно победивший монополию!:))

Цитировать — Сообщение №5Россия
12 октября 2016 года
+30-1
как насчет Тарасова в отставку, а губернатору не исполнение своих полномочий?

Цитировать — Сообщение №6Россия
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
спам
12 октября 2016 года
+5-4
Тарасов прокомментировал:
«Никакого коллапса не произошло. Сегодня идет возврат 92 автобусов, которые взяты в лизинг на кабальных условиях у питерской компании «Питеравто». Мы давно добивались расторжения этого договора, обновление подвижного состава «Автобусного парка» в этом году уже началось «Ютонгами». И то из этих 92 автобусов далеко не все были задействованы в работе. 10 автобусов мы уже отдали «Питеравто», в ближайшее время отдадим и остальные. Эта «рухлядь» нам не нужна. Сегодня «Автобусный парк» на место «Лиазов» питерских взял автобусы у других новгородских перевозчиков. Ничего страшного не происходит», - прокомментировал Александр Тарасов, руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства.
http://vnru.ru/news/city/novgorodets_ob_izyatii_u_...

Цитировать — Сообщение №7Россия
12 октября 2016 года
+110
А еще не зима ,так что держитесь ,здоровья вам !

Цитировать — Сообщение №8Россия
12 октября 2016 года
+130
Цитата: Хитрый ЧЕн
Тарасов прокомментировал:
«Никакого коллапса не произошло. Ничего страшного не происходит»,

Ничего страшного - мы просто остались без автобусов и одолжили на время у других перевозчиков.
Замечательно, а дальше чего делать?


Цитировать — Сообщение №9Россия, EU
12 октября 2016 года
+210
Под суд надо такие власти, сначала берутв лизинг автобусы, потом -кабальные условия, рухоядь. Да нахрена вы на таких условиях рухлядь в лизинг брали. ИДИОТЫ

Цитировать — Сообщение №10, Россия
12 октября 2016 года
+110
Через пару лет по таким дорогам и "Ютонги" хламом станут

Цитировать — Сообщение №11, Россия
12 октября 2016 года
+23-3
Цитата: Друг
Наверное сегодня светлые головы из администрации города решат эту проблему, путем повышения тарифа чтоб купить срочно автобусы

Автобусный парк года два как областное имущество! Область была должна парку 200 млн. и чтоб не отдавать подарила его себе. А гордепутатишки суетливо-подобострастно подмахнули бумажку.. Теперь и общественная парковка на вокзале принадлежащая автобусному парку продана частнику и автобусы тю-тю.. Знатно руководим! О том, что автобусы будут отданы обратно сами работники предприятия узнали только вчера вечером.. 90 автобусов, считай в 2 смены, почти 200 человек без работы.. И всё так как то..запросто! Ни новгородцев о утренней "радости" не предупредили, ни водил.. Охранники рулят!


Цитировать — Сообщение №12Россия
12 октября 2016 года
+7-1
Даешь губера и мэра на вечное правление)))))

Цитировать — Сообщение №13, Россия
12 октября 2016 года
+27-3
Интересно, а депутат от пиар, сторонница Единой России , Михайлова Елена за что получает зарплату,если Автобусный парк не дает комментариев? Для чего новгородцы оплачивают правильно голосующую за импичменты депутатшу с каждого проезда?
Риторические вопросы...

А теперь к сути.
Полтора года назад областное правительство , под чутким руководством решило забрать у города предприятие-перевозчик "Автобусный парк". Было сделано несколько попыток противодействия й (на моей памяти две) , в том числе и мое собственное заявление в Прокуратуру, но безрезультатно.
Депутаты Думы В.Новгорода проголосовали за передачу "Автобусного парка" под управление регионального правительства.
Оснований, что область, управляемая в ручном режиме одним человеком, переживая одно банкротство за другим, будет более эффективной, не было. Ни одного.
Но отдали. Бездумно, безответственно, как видим, руководствуясь своей "подконтрольность губернатору", как заявлял г-н Тимофеев. Чем руководствовались депутаты Михайлова и Данилов, получившие там должности, еще понятнее.
Ну, так вот теперь новгородцам предлагаю не в соц.сети строчить, а спросить со своих представителей в Думе.
Сильянов, Михайлова, Ломанов, Маяцкий ,Костусенко и т.д.
Отдельно отмечу профессиональный уровень руководителя департаменты Тарасова, который и должен нести ответственность за произошедший коллапс и которого губернатор навязал нам в качестве лже-мэра на три месяца. Очень эффективная работа.
Само собой , при ручной, феодальной системе управления, ответственность за происходящее должна быть не только на мелких чиновниках, а на губернаторе, который это все и устроил, считая ,что область лучше справится с городским предприятием.


Совершенно очевидно, что все ресурсы города,отданные под управление областного Правительства и близким к губернатору структурам , надо возвращать обратно, а не замыкать все на Доме Советов.
Бабушкам на остановках - привет отдельный , за ту власть,которую они выбрали , а расхлебывать теперь всем. Причем касается это не только бабушек,голосующих за Единую Россию, а и за остальные три разновидности оной. Ну и сидельцам на диванах в день выборов, тоже.
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
12 октября 2016 года
+100
Это трендец какой то. они "организируют" , от слова оргазм, от своей безнаказанности и некомпетентности, на все есть оправдания, это надо быть очень талантливым что бы таких "руководителей" назначать.

Цитировать — Сообщение №15Россия
12 октября 2016 года
+18-3
Цитата: Хитрый ЧЕн
Тарасов прокомментировал:
«Никакого коллапса не произошло. Сегодня идет возврат 92 автобусов, которые взяты в лизинг на кабальных условиях у питерской компании «Питеравто». Мы давно добивались расторжения этого договора, обновление подвижного состава «Автобусного парка» в этом году уже началось «Ютонгами». И то из этих 92 автобусов далеко не все были задействованы в работе. 10 автобусов мы уже отдали «Питеравто», в ближайшее время отдадим и остальные. Эта «рухлядь» нам не нужна. Сегодня «Автобусный парк» на место «Лиазов» питерских взял автобусы у других новгородских перевозчиков. Ничего страшного не происходит», - прокомментировал Александр Тарасов, руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства.
http://vnru.ru/news/city/novgorodets_ob_izyatii_u_...

Чиновник Извилина от Фуражки сказал, как отрезал.....главное сказал не людям на остановках, а так, в пустоту.
Шедевры просто, а не словеса!
То есть Тарасов сознательно устроил коллапс, коллапсом его не считая. И автобусы - рухлядь, и вообще они не задействованы были и мы так хотели вообще.
Г-н Тарасов интересно понимает, что он несет?


Цитировать — Сообщение №16Россия
12 октября 2016 года
+6-12
Всем опоздавшим выговора. Как говорят некоторые,надо раньше вставать.
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №17Россия
12 октября 2016 года
+310
Надо губера жоповозки лишить пусть на автобусах поездит

Цитировать — Сообщение №18, Россия
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
спам
12 октября 2016 года
+19-2
Есть ещё момент. В городе 4 перевозчика. у "Автобусного парка" более 60% маршрутов. Теперь у АП нет автобусов, значит часть маршрутов могут передать частникам. Может на то и расчёт? Просто передел рынка с выгодой для бизнеса, а бюджет потеряет долю, но сократит просто издержки и спишет долги

Цитировать — Сообщение №19Россия
12 октября 2016 года
+80
Цитата: Друг
Наверное сегодня светлые головы из администрации города решат эту проблему, путем повышения тарифа чтоб купить срочно автобусы

Автобусный парк года два как областное имущество! Область была должна парку 200 млн. и чтоб не отдавать подарила его себе. А гордепутатишки суетливо-подобострастно подмахнули бумажку.. Теперь и общественная парковка на вокзале принадлежащая автобусному парку продана частнику и автобусы тю-тю.. Знатно руководим! О том, что автобусы будут отданы обратно сами работники предприятия узнали только вчера вечером.. 90 автобусов, считай в 2 смены, почти 200 человек без работы.. И всё так как то..запросто! Ни новгородцев о утренней "радости" не предупредили, ни водил.. Охранники рулят!

Да не охранники! Вертухаи!


Цитировать — Сообщение №20Россия
12 октября 2016 года
0-4
Цитата:
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ НОВГОРОДЦЕВ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫАвтор Елена Васильевна Михайлова | Октябрь 12, 2016 Рубрика ОАО "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" от первого лица CКомментариев нет
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫ


Уважаемые горожане.


Транспортное предприятие ОАО «Автобусный парк» в Великом Новгороде продолжает работу по перевозке пассажиров. Жителям нужен стабильно работающий городской общественный транспорт. Ради этого осуществляется процесс экономического оздоровления предприятия.


Предприятие выиграло суд всех инстанций у ООО «ПАТП Великого Новгорода», собственника 92 автобусов, касающийся кабальных условий договора продления их аренды – договора, заключённого экс-директором предприятия во времена принадлежности «Автобусного парка» муниципалитету. До и после суда предприятием, ныне областного подчинения, предпринимались попытки договориться с собственником автобусов о разумном снижении арендной платы или выкупе автобусов по минимальной цене – настолько автобусы старые. С целью стабильной перевозки горожан годами длящееся «обескровливание» городского перевозчика этими несоразмерными ежемесячными платежами было необходимо остановить. Однако собственник автобусов не пошёл навстречу новгородцам, не желая терять потока необоснованно высоких поступлений средств от городского перевозчика за аренду этого старого подвижного состава. Собственник автобусов предпочёл обострить ситуацию, отозвав 10 автобусов в один день 7.10.2016 и в один день наложив арест на использование 82 арендованных автобусов.


В результате 12 октября 2016 года вместо 131 ежедневных выходов подвижного состава ОАО «Автобусный парк» выполняет 77 выходов по городским маршрутам силами 60 автобусов и 17 троллейбусов. Часть функций по перевозке пассажиров по ряду маршрутов выполняют другие городские перевозчики.


Коллектив ОАО «Автобусный парк» сосредоточен на выполнении транспортной работы для горожан. Руководство ОАО «Автобусный парк» обеспечивает условия для скорого поступления нового подвижного состава в распоряжение предприятия. Этому содействует Совет директоров ОАО «Автобусный парк» совместно с Правительством Новгородской области. БЛАГОДАРИМ горожан за неравнодушие к судьбе предприятия, но котором работает свыше 1000 новгородцев.

ОАО "Автобусный парк" по-прежнему выполняет для Великого Новгорода транспортную работу. Нюансы её характера сегодня, 12 октября 2016 года в 11-00 на брифинге прокомментирует Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

С уважением, ОАО «Автобусный парк».

http://buspark53.ru/novoao/nright/transport-budet-rabotat-dlya-novgorodcev-a-ne-dlya-chej-to-nazhivy.html

Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №21, Россия
12 октября 2016 года
+100
Цитата: Друг
Наверное сегодня светлые головы из администрации города решат эту проблему, путем повышения тарифа чтоб купить срочно автобусы

После последнего повышения тарифа многие и так пешочком по городу ходят (моя мама - пенсионерка деньги нынче экономит, хотя раньше проездной покупала). А еще другим фирмам свои маршруты пораздавали - тоже минус. Так что заработать на автобусы им не удастся. Если только область очередной кредит возьмет.


Цитировать — Сообщение №22Россия
12 октября 2016 года
+19-2
А тем временем в столице открываются новые маршруты, строятся новые станции метро, запущен новый вид городского транспорта (МЦК); если какая-то станция метро закрывается на ремонт, то до нее от соседней запускают бесплатный(!) автобус, и т.д. и т.п. А всё почему? Власти уважают интересы и потребности населения. А у нас просто жесть какая-то. Что ни новость, то единственная реакция из цензурных слов это "тяжко жить без пулемета"...

Цитировать — Сообщение №23Россия
12 октября 2016 года
+60
С УВАЖЕНИЕМ АВТОБУСНЫЙ ПАРК, необходимо подписать что принято на общем собрании и приложить протокол.
ОФИГИВАЮ от отношения к своим обязанностям руководителей.

Цитировать — Сообщение №24Россия
12 октября 2016 года
+7-2
Цитата: Хитрый ЧЕн
Есть ещё момент. В городе 4 перевозчика. у "Автобусного парка" более 60% маршрутов. Теперь у АП нет автобусов, значит часть маршрутов могут передать частникам. Может на то и расчёт? Просто передел рынка с выгодой для бизнеса, а бюджет потеряет долю, но сократит просто издержки и спишет долги

В таком случае, актуальным снова становится мое обращение в Прокуратуру о преднамеренном банкротстве.
//news.novgorod.ru/articles/read/488.html


Цитировать — Сообщение №25Россия
12 октября 2016 года
+8-1
Пора новгородцам озаботиться приобретением личного транспорта, иначе, при дальнейшем "эффективном" управлении областью со стороны Деды Митина (и при наличии в системе управления его прихвостней наподобие самки бегемота) придется ходить пешком.

Цитировать — Сообщение №26Россия
12 октября 2016 года
+8-3
Цитата: ftor1986
Цитата:
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ НОВГОРОДЦЕВ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫАвтор Елена Васильевна Михайлова | Октябрь 12, 2016 Рубрика ОАО "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" от первого лица CКомментариев нет
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫ


Уважаемые горожане.


Транспортное предприятие ОАО «Автобусный парк» в Великом Новгороде продолжает работу по перевозке пассажиров. Жителям нужен стабильно работающий городской общественный транспорт. Ради этого осуществляется процесс экономического оздоровления предприятия.


Предприятие выиграло суд всех инстанций у ООО «ПАТП Великого Новгорода», собственника 92 автобусов, касающийся кабальных условий договора продления их аренды – договора, заключённого экс-директором предприятия во времена принадлежности «Автобусного парка» муниципалитету. До и после суда предприятием, ныне областного подчинения, предпринимались попытки договориться с собственником автобусов о разумном снижении арендной платы или выкупе автобусов по минимальной цене – настолько автобусы старые. С целью стабильной перевозки горожан годами длящееся «обескровливание» городского перевозчика этими несоразмерными ежемесячными платежами было необходимо остановить. Однако собственник автобусов не пошёл навстречу новгородцам, не желая терять потока необоснованно высоких поступлений средств от городского перевозчика за аренду этого старого подвижного состава. Собственник автобусов предпочёл обострить ситуацию, отозвав 10 автобусов в один день 7.10.2016 и в один день наложив арест на использование 82 арендованных автобусов.


В результате 12 октября 2016 года вместо 131 ежедневных выходов подвижного состава ОАО «Автобусный парк» выполняет 77 выходов по городским маршрутам силами 60 автобусов и 17 троллейбусов. Часть функций по перевозке пассажиров по ряду маршрутов выполняют другие городские перевозчики.


Коллектив ОАО «Автобусный парк» сосредоточен на выполнении транспортной работы для горожан. Руководство ОАО «Автобусный парк» обеспечивает условия для скорого поступления нового подвижного состава в распоряжение предприятия. Этому содействует Совет директоров ОАО «Автобусный парк» совместно с Правительством Новгородской области. БЛАГОДАРИМ горожан за неравнодушие к судьбе предприятия, но котором работает свыше 1000 новгородцев.

ОАО "Автобусный парк" по-прежнему выполняет для Великого Новгорода транспортную работу. Нюансы её характера сегодня, 12 октября 2016 года в 11-00 на брифинге прокомментирует Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

С уважением, ОАО «Автобусный парк».

http://buspark53.ru/novoao/nright/transport-budet-rabotat-dlya-novgorodcev-a-ne-dlya-chej-to-nazhivy.html

Депутат от пиар и пиар от Бога)))
Г-жа Михайлова до сих пор бьется в соц.сети в каментах, доказывая народу, что во всем виноват кто-то (прошлый руководитель,мэр, как вариант, госдеп опять же может быть).
Ребята думали взять должности с зарплатой, а ответственность отставить прошлому руководителю. Кстати, Михайлова, я так понимаю, строчит каменты в рабочее время? Ну,чтоб мы осознали, за что мы в автобусах платим..


Цитировать — Сообщение №27Россия
12 октября 2016 года
+240
Адски хохочу. АДСКИ!
Я, делекий от этой сферы и слабозаинтересованный гражданин еще в прошлой новости об идиотизме руководства Автобусного парка задал резонный вопрос - вот вы сейчас, надув губы, добиваетесь в суде расторжения "кабельного договора" - а хоть одна головожопая рукамиводящая амёба задумалась о ситуации, в которой они победят и договор расторгнут с изъятием предмета договора?
Ну понятно, что бегемотица даже вопроса не поняла, по обыкновению. Но есть же в руководстве транспортной отрасли люди с минимальным проблеском интеллекта?
Какого рожна они внезапно! ® узнают о том, что остались без штанов в тот момент, когда им в булки уже запихивают черенок от лопаты?
Почему ранее не проводились переговоры о намерениях с другими лизингодателями?
Хоть кто-нибудь там понимает, что сейчас, в условиях трясущейся жопы, они обречены подписать еще более кабальный договор, потому что находятся в безвыходной ситуации и это всем известно?
Ну и главное - сколько будут терпеть всех этих "михайловых", "даниловых", "тарасовых" и прочих "поступаленок" на даже минимально ответственных местах руководители всего этого бардака, если они, судя по всему, слабоспособны даже к простейшем мыслительному процессу?
Население-то понятно, будет терпеть бесконечно.

Цитировать — Сообщение №28Россия
12 октября 2016 года
+10-1
Было бы интересно услышать департамент финансов с комментариями по поводу возвращения долгов Автобусному парку.
А то амнезия некоторых губернаторов как-то не устраивает.

Цитировать — Сообщение №29Россия
12 октября 2016 года
+7-1
Прошу прощения за многочисленные описки, пишу дрожащими от хохота пальцами на телефоне.

Цитировать — Сообщение №30Россия
12 октября 2016 года
+50
Цитата: Хитрый ЧЕн
Есть ещё момент. В городе 4 перевозчика. у "Автобусного парка" более 60% маршрутов. Теперь у АП нет автобусов, значит часть маршрутов могут передать частникам. Может на то и расчёт? Просто передел рынка с выгодой для бизнеса, а бюджет потеряет долю, но сократит просто издержки и спишет долги

Как то ещё при переделе Гаража на Хутынской ,беседуя со знакомым,я казал,что надо быть полным идиотом чтобы брать Пассажирский транспорт себе (всегда городской транспорт был убыточным и дотационным) или берут чтобы его перепродать.Сейчас уже Командует г.Тарасов и главный Акционер Митин.Конкретно-развал гаража,долги не вернули(кто же сам себе долги отдаёт? )Народ сейчас пойдёт искать работу,а этих горе управителей это не волнует


Цитировать — Сообщение №31Россия
12 октября 2016 года
+3-2
"Автобусный парк"!
Как многогранно это словосочетание.
Платная парковка тоже этим "парком" открыта!!!
"Нахрена" автобусами заниматься, собирай денюжку с парковки, на хлеб хватает.:)))
Если нет автобусов, то можно купить машину... и поставить на стоянку у вокзала.
Можно открыть еще несколько парковок, всё равно автобусов мало, чего месту даром простаивать?
Всегда есть альтернатива.:))
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
12 октября 2016 года
+140
Вот уже 4 месяца с момента обвала рубля и повышения цен на проездные стал ходить на работу пешком. Сначала думал, долго и неудобно, теперь, после экономии 3520 руб. и улучшения самочувствия я так не думаю. Сроки и цены округлены.

Цитировать — Сообщение №33Россия
12 октября 2016 года
+50
Цитата: РАТМИР
как насчет Тарасова в отставку, а губернатору не исполнение своих полномочий?

А. Н. Островский писал: "Не в свои сани не садись."
Сегодня он адресовал бы это упомянутым выше.


Цитировать — Сообщение №34Россия
12 октября 2016 года
+140
Цитата: Папай
Цитата: РАТМИР
как насчет Тарасова в отставку, а губернатору не исполнение своих полномочий?

А. Н. Островский писал: "Не в свои сани не садись."
Сегодня он адресовал бы это упомянутым выше.

ОБОСРАЛИСЬ. Порядочный человек должен после такого застрелиться


Цитировать — Сообщение №35
12 октября 2016 года
+3-13
Не в теме, что мы оказывается даже и не владели автобусами, а башляли деньги в бездонный карман богатого питерского дяди. По мне так тут прокуратуре есть чем занятся, нет ли в этой схеме коррупционной составляющей. Давно надо было разрывать эту кабалу, вот только почему для людей неудобства? Надо брать автобусы в лизинг, т.е. с последующим выкупом. Надеюсь так и сделают.

Цитировать — Сообщение №36Россия
12 октября 2016 года
+70
Цитата: Васильев53
оказывается даже и не владели автобусами, а башляли деньги в бездонный карман богатого питерского дяди.

Ну если все же новость прочитать, то становиться ясно:
- деньги никому не башляли....
- питерский дядя, благодаря нашим "гениям", теперь не такой уж и богатый....


Цитировать — Сообщение №37Россия
12 октября 2016 года
+80
Цитата: Gray_brother
Вот уже 4 месяца с момента обвала рубля и повышения цен на проездные стал ходить на работу пешком. Сначала думал, долго и неудобно, теперь, после экономии 3520 руб. и улучшения самочувствия я так не думаю. Сроки и цены округлены.

зимой поскучнее будет улучшать самочувствие.


Цитировать — Сообщение №38Россия
12 октября 2016 года
+80
А что вы хотели услышать от человека "команды" -держитесь, дальше будет веселее!
У них, конечно, никакого коллапса и не будет, пока для нас "Ютонги", а для своей задницы то, что на картинках! И это только малая часть "их ютонгов"!

Цитировать — Сообщение №39Россия
12 октября 2016 года
+6-1
Цитата: Wirt
Очередное дно пробито, товарищи. Следующий шаг - на дороги выпустят переделанные из грузовых газелей маршрутки и реанимируют некроикарусы.


¡Patria o muerte!
Куба далеко-Куба рядом (с)


Цитировать — Сообщение №40Россия
12 октября 2016 года
+10-2
Собрание на ликеро-водочном заводе: "Что-то давно мы не слышали начальника транспортного цеха!". И не услышим. Начальник, разоривший регион, засунул язык в известное место и будет молчать. И дальше разорять регион. Преимущество - снизится нагрузка на медецину. Нет худа без добра. Гармонии и удачи!

Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.