Сегодня с утра новгородцы опоздали на работу из-за переполненных автобусов
Вот теперь электорат Коровниковых/Игнатовых испытывает на собственной шкуре результат своих походов и непоходов на избирательные участки. "За что боролись, на то и напоролись" ©
Вкушайте дальше в полной мере.
"Автобусов нет, но вы держитесь... Здоровья вам!" (с)
«Никакого коллапса не произошло. Сегодня идет возврат 92 автобусов, которые взяты в лизинг на кабальных условиях у питерской компании «Питеравто». Мы давно добивались расторжения этого договора, обновление подвижного состава «Автобусного парка» в этом году уже началось «Ютонгами». И то из этих 92 автобусов далеко не все были задействованы в работе. 10 автобусов мы уже отдали «Питеравто», в ближайшее время отдадим и остальные. Эта «рухлядь» нам не нужна. Сегодня «Автобусный парк» на место «Лиазов» питерских взял автобусы у других новгородских перевозчиков. Ничего страшного не происходит», - прокомментировал Александр Тарасов, руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства.
http://vnru.ru/news/city/novgorodets_ob_izyatii_u_...
«Никакого коллапса не произошло. Ничего страшного не происходит»,
Ничего страшного - мы просто остались без автобусов и одолжили на время у других перевозчиков.
Замечательно, а дальше чего делать?
Автобусный парк года два как областное имущество! Область была должна парку 200 млн. и чтоб не отдавать подарила его себе. А гордепутатишки суетливо-подобострастно подмахнули бумажку.. Теперь и общественная парковка на вокзале принадлежащая автобусному парку продана частнику и автобусы тю-тю.. Знатно руководим! О том, что автобусы будут отданы обратно сами работники предприятия узнали только вчера вечером.. 90 автобусов, считай в 2 смены, почти 200 человек без работы.. И всё так как то..запросто! Ни новгородцев о утренней "радости" не предупредили, ни водил.. Охранники рулят!
Риторические вопросы...
А теперь к сути.
Полтора года назад областное правительство , под чутким руководством решило забрать у города предприятие-перевозчик "Автобусный парк". Было сделано несколько попыток противодействия й (на моей памяти две) , в том числе и мое собственное заявление в Прокуратуру, но безрезультатно.
Депутаты Думы В.Новгорода проголосовали за передачу "Автобусного парка" под управление регионального правительства.
Оснований, что область, управляемая в ручном режиме одним человеком, переживая одно банкротство за другим, будет более эффективной, не было. Ни одного.
Но отдали. Бездумно, безответственно, как видим, руководствуясь своей "подконтрольность губернатору", как заявлял г-н Тимофеев. Чем руководствовались депутаты Михайлова и Данилов, получившие там должности, еще понятнее.
Ну, так вот теперь новгородцам предлагаю не в соц.сети строчить, а спросить со своих представителей в Думе.
Сильянов, Михайлова, Ломанов, Маяцкий ,Костусенко и т.д.
Отдельно отмечу профессиональный уровень руководителя департаменты Тарасова, который и должен нести ответственность за произошедший коллапс и которого губернатор навязал нам в качестве лже-мэра на три месяца. Очень эффективная работа.
Само собой , при ручной, феодальной системе управления, ответственность за происходящее должна быть не только на мелких чиновниках, а на губернаторе, который это все и устроил, считая ,что область лучше справится с городским предприятием.
Совершенно очевидно, что все ресурсы города,отданные под управление областного Правительства и близким к губернатору структурам , надо возвращать обратно, а не замыкать все на Доме Советов.
Бабушкам на остановках - привет отдельный , за ту власть,которую они выбрали , а расхлебывать теперь всем. Причем касается это не только бабушек,голосующих за Единую Россию, а и за остальные три разновидности оной. Ну и сидельцам на диванах в день выборов, тоже.
«Никакого коллапса не произошло. Сегодня идет возврат 92 автобусов, которые взяты в лизинг на кабальных условиях у питерской компании «Питеравто». Мы давно добивались расторжения этого договора, обновление подвижного состава «Автобусного парка» в этом году уже началось «Ютонгами». И то из этих 92 автобусов далеко не все были задействованы в работе. 10 автобусов мы уже отдали «Питеравто», в ближайшее время отдадим и остальные. Эта «рухлядь» нам не нужна. Сегодня «Автобусный парк» на место «Лиазов» питерских взял автобусы у других новгородских перевозчиков. Ничего страшного не происходит», - прокомментировал Александр Тарасов, руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства.
http://vnru.ru/news/city/novgorodets_ob_izyatii_u_...
Чиновник Извилина от Фуражки сказал, как отрезал.....главное сказал не людям на остановках, а так, в пустоту.
Шедевры просто, а не словеса!
То есть Тарасов сознательно устроил коллапс, коллапсом его не считая. И автобусы - рухлядь, и вообще они не задействованы были и мы так хотели вообще.
Г-н Тарасов интересно понимает, что он несет?
Автобусный парк года два как областное имущество! Область была должна парку 200 млн. и чтоб не отдавать подарила его себе. А гордепутатишки суетливо-подобострастно подмахнули бумажку.. Теперь и общественная парковка на вокзале принадлежащая автобусному парку продана частнику и автобусы тю-тю.. Знатно руководим! О том, что автобусы будут отданы обратно сами работники предприятия узнали только вчера вечером.. 90 автобусов, считай в 2 смены, почти 200 человек без работы.. И всё так как то..запросто! Ни новгородцев о утренней "радости" не предупредили, ни водил.. Охранники рулят!
Да не охранники! Вертухаи!
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫ
Уважаемые горожане.
Транспортное предприятие ОАО «Автобусный парк» в Великом Новгороде продолжает работу по перевозке пассажиров. Жителям нужен стабильно работающий городской общественный транспорт. Ради этого осуществляется процесс экономического оздоровления предприятия.
Предприятие выиграло суд всех инстанций у ООО «ПАТП Великого Новгорода», собственника 92 автобусов, касающийся кабальных условий договора продления их аренды – договора, заключённого экс-директором предприятия во времена принадлежности «Автобусного парка» муниципалитету. До и после суда предприятием, ныне областного подчинения, предпринимались попытки договориться с собственником автобусов о разумном снижении арендной платы или выкупе автобусов по минимальной цене – настолько автобусы старые. С целью стабильной перевозки горожан годами длящееся «обескровливание» городского перевозчика этими несоразмерными ежемесячными платежами было необходимо остановить. Однако собственник автобусов не пошёл навстречу новгородцам, не желая терять потока необоснованно высоких поступлений средств от городского перевозчика за аренду этого старого подвижного состава. Собственник автобусов предпочёл обострить ситуацию, отозвав 10 автобусов в один день 7.10.2016 и в один день наложив арест на использование 82 арендованных автобусов.
В результате 12 октября 2016 года вместо 131 ежедневных выходов подвижного состава ОАО «Автобусный парк» выполняет 77 выходов по городским маршрутам силами 60 автобусов и 17 троллейбусов. Часть функций по перевозке пассажиров по ряду маршрутов выполняют другие городские перевозчики.
Коллектив ОАО «Автобусный парк» сосредоточен на выполнении транспортной работы для горожан. Руководство ОАО «Автобусный парк» обеспечивает условия для скорого поступления нового подвижного состава в распоряжение предприятия. Этому содействует Совет директоров ОАО «Автобусный парк» совместно с Правительством Новгородской области. БЛАГОДАРИМ горожан за неравнодушие к судьбе предприятия, но котором работает свыше 1000 новгородцев.
ОАО "Автобусный парк" по-прежнему выполняет для Великого Новгорода транспортную работу. Нюансы её характера сегодня, 12 октября 2016 года в 11-00 на брифинге прокомментирует Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
С уважением, ОАО «Автобусный парк».
После последнего повышения тарифа многие и так пешочком по городу ходят (моя мама - пенсионерка деньги нынче экономит, хотя раньше проездной покупала). А еще другим фирмам свои маршруты пораздавали - тоже минус. Так что заработать на автобусы им не удастся. Если только область очередной кредит возьмет.
ОФИГИВАЮ от отношения к своим обязанностям руководителей.
В таком случае, актуальным снова становится мое обращение в Прокуратуру о преднамеренном банкротстве.
//news.novgorod.ru/articles/read/488.html
ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ЧЬЕЙ-ТО НАЖИВЫ
Уважаемые горожане.
Транспортное предприятие ОАО «Автобусный парк» в Великом Новгороде продолжает работу по перевозке пассажиров. Жителям нужен стабильно работающий городской общественный транспорт. Ради этого осуществляется процесс экономического оздоровления предприятия.
Предприятие выиграло суд всех инстанций у ООО «ПАТП Великого Новгорода», собственника 92 автобусов, касающийся кабальных условий договора продления их аренды – договора, заключённого экс-директором предприятия во времена принадлежности «Автобусного парка» муниципалитету. До и после суда предприятием, ныне областного подчинения, предпринимались попытки договориться с собственником автобусов о разумном снижении арендной платы или выкупе автобусов по минимальной цене – настолько автобусы старые. С целью стабильной перевозки горожан годами длящееся «обескровливание» городского перевозчика этими несоразмерными ежемесячными платежами было необходимо остановить. Однако собственник автобусов не пошёл навстречу новгородцам, не желая терять потока необоснованно высоких поступлений средств от городского перевозчика за аренду этого старого подвижного состава. Собственник автобусов предпочёл обострить ситуацию, отозвав 10 автобусов в один день 7.10.2016 и в один день наложив арест на использование 82 арендованных автобусов.
В результате 12 октября 2016 года вместо 131 ежедневных выходов подвижного состава ОАО «Автобусный парк» выполняет 77 выходов по городским маршрутам силами 60 автобусов и 17 троллейбусов. Часть функций по перевозке пассажиров по ряду маршрутов выполняют другие городские перевозчики.
Коллектив ОАО «Автобусный парк» сосредоточен на выполнении транспортной работы для горожан. Руководство ОАО «Автобусный парк» обеспечивает условия для скорого поступления нового подвижного состава в распоряжение предприятия. Этому содействует Совет директоров ОАО «Автобусный парк» совместно с Правительством Новгородской области. БЛАГОДАРИМ горожан за неравнодушие к судьбе предприятия, но котором работает свыше 1000 новгородцев.
ОАО "Автобусный парк" по-прежнему выполняет для Великого Новгорода транспортную работу. Нюансы её характера сегодня, 12 октября 2016 года в 11-00 на брифинге прокомментирует Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
С уважением, ОАО «Автобусный парк».
Депутат от пиар и пиар от Бога)))
Г-жа Михайлова до сих пор бьется в соц.сети в каментах, доказывая народу, что во всем виноват кто-то (прошлый руководитель,мэр, как вариант, госдеп опять же может быть).
Ребята думали взять должности с зарплатой, а ответственность отставить прошлому руководителю. Кстати, Михайлова, я так понимаю, строчит каменты в рабочее время? Ну,чтоб мы осознали, за что мы в автобусах платим..
Я, делекий от этой сферы и слабозаинтересованный гражданин еще в прошлой новости об идиотизме руководства Автобусного парка задал резонный вопрос - вот вы сейчас, надув губы, добиваетесь в суде расторжения "кабельного договора" - а хоть одна головожопая рукамиводящая амёба задумалась о ситуации, в которой они победят и договор расторгнут с изъятием предмета договора?
Ну понятно, что бегемотица даже вопроса не поняла, по обыкновению. Но есть же в руководстве транспортной отрасли люди с минимальным проблеском интеллекта?
Какого рожна они внезапно! ® узнают о том, что остались без штанов в тот момент, когда им в булки уже запихивают черенок от лопаты?
Почему ранее не проводились переговоры о намерениях с другими лизингодателями?
Хоть кто-нибудь там понимает, что сейчас, в условиях трясущейся жопы, они обречены подписать еще более кабальный договор, потому что находятся в безвыходной ситуации и это всем известно?
Ну и главное - сколько будут терпеть всех этих "михайловых", "даниловых", "тарасовых" и прочих "поступаленок" на даже минимально ответственных местах руководители всего этого бардака, если они, судя по всему, слабоспособны даже к простейшем мыслительному процессу?
Население-то понятно, будет терпеть бесконечно.
А то амнезия некоторых губернаторов как-то не устраивает.
Как то ещё при переделе Гаража на Хутынской ,беседуя со знакомым,я казал,что надо быть полным идиотом чтобы брать Пассажирский транспорт себе (всегда городской транспорт был убыточным и дотационным) или берут чтобы его перепродать.Сейчас уже Командует г.Тарасов и главный Акционер Митин.Конкретно-развал гаража,долги не вернули(кто же сам себе долги отдаёт? )Народ сейчас пойдёт искать работу,а этих горе управителей это не волнует
Как многогранно это словосочетание.
Платная парковка тоже этим "парком" открыта!!!
"Нахрена" автобусами заниматься, собирай денюжку с парковки, на хлеб хватает.:)))
Если нет автобусов, то можно купить машину... и поставить на стоянку у вокзала.
Можно открыть еще несколько парковок, всё равно автобусов мало, чего месту даром простаивать?
Всегда есть альтернатива.:))
А. Н. Островский писал: "Не в свои сани не садись."
Сегодня он адресовал бы это упомянутым выше.
Ну если все же новость прочитать, то становиться ясно:
- деньги никому не башляли....
- питерский дядя, благодаря нашим "гениям", теперь не такой уж и богатый....
зимой поскучнее будет улучшать самочувствие.
У них, конечно, никакого коллапса и не будет, пока для нас "Ютонги", а для своей задницы то, что на картинках! И это только малая часть "их ютонгов"!
¡Patria o muerte!
Куба далеко-Куба рядом (с)
Сегодня с утра новгородцы опоздали на работу из-за переполненных автобусов
В социальных сетях новгородцы сообщают о том, что сегодня, 12 октября, часть автобусов не вышла на линию.