Два новых низкопольных автобуса вышли на маршрут №11 в Великом Новгороде

07 апреля 2016 года
+110

Два новых низкопольных автобуса вышли на маршрут №11 в Великом Новгороде

Новости
07.04.2016 13:16

Вчера, 6 апреля, новгородское транспортное предприятие «АТП-3», обслуживающее маршрут №11, выпустило на линию два новых сочленённых низкопольных автобуса особо большой вместимости ЛиАЗ-6213.

Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами
07 апреля 2016 года
+6-2
табличку "Место кондуктора не занимать" надо приделывать с завода))))
Отредактировано модератором: 07 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
07 апреля 2016 года
+130
Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

им же нет надобности содержать пиар-отдел)


Цитировать — Сообщение №3Россия
07 апреля 2016 года
+6-1
Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

Аналогично. Вчера узнал, сегодня специально поймал оба этих автобуса и прокатился, ощущения непередаваемые. Просто новый уровень комфорта пассажиров, и сам салон очень приятный: светлый, тёплый, никаких лишних пустых пространств, как в высокопольных гармошках ЛиАЗ-6212. Не представляете, сколько раз я видел в своих мечтах такие где-нибудь на 4ке или на 19/20. Кстати, обслуживающему упомянутые маршруты "Автобусному парку" предлагалось рассмотреть покупку этих самых несостоявшихся вологодских автобусов, но в прошлом году они ответили, что рассматривают приобретение только коротких автобусов (не гармошек). Результат - забитые под завязку Ютонги на 12 и 19 маршрутах.

Единственное, что немного удивило - почему-то в первой двери второй секции (сразу за гармошкой) там есть маленькая ступенечка, хотя напротив - просторная накопительная площадка.





Впрочем, по словам рижских водителей низкопольных автобусов, коляски нужно втаскивать вкатывать во вторую дверь первой секции, т.е. на переднюю накопительную площадку, а не на ту, что за гармошкой. А во второй двери, как и в самой задней, проблем с низкопольностью нет.


Цитировать — Сообщение №4Россия
07 апреля 2016 года
00
Цитата:
По состоянию на ноябрь 2014 года автобусы ЛиАЗ-6213 эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Астане, Тюмени, Вологде, Нижнем Новгороде, Новомичуринске, Тольятти, Междуреченске и Новомосковске.

Прислали уточнения: Вологду вычёркиваем, она как раз эти автобусы осенью 2014 года вернула обратно из-за лизинговых платежей, в Новомичуринске, Тольятти и Новомосковске ЛиАЗы-6213 используются не для пассажирских перевозок, а как служебно-развозочные на предприятиях.

Остаются: Москва и Санкт-Петербург (много штук), Нижний Новгород (30 штук), Астана (одна штука), Тюмень (одна штука) и Междуреченск (две штуки).


Цитировать — Сообщение №5Россия
07 апреля 2016 года
0-1
У низкопольных автобусов вылезает другая проблема - меньшее количество сидячих мест из-за больших колесных арок.

Цитировать — Сообщение №6Россия
07 апреля 2016 года
00
Цитата: новгобот
У низкопольных автобусов вылезает другая проблема - меньшее количество сидячих мест из-за больших колесных арок.

Сидячих мест там не меньше, просто они в основном на подиумах, которые в свою очередь съедают много места в салоне.


Цитировать — Сообщение №7Россия
07 апреля 2016 года
+5-1
Я один так понял, что нам автобусы бывшие в употреблении дали? Донашиваем старьё за другими? Даже у Вологды денег не хватило....или вернули лизингодателю по другим причинам?

Цитировать — Сообщение №8, Россия
07 апреля 2016 года
+1-8
Не могу вспомнить год, когда я ездил в автобусе или троллейбусе. Склероз подкрался незаметно((

Цитировать — Сообщение №9Россия
07 апреля 2016 года
00
Цитата: massimo
Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

Аналогично. Вчера узнал, сегодня специально поймал оба этих автобуса и прокатился, ощущения непередаваемые. Просто новый уровень комфорта пассажиров, и сам салон очень приятный: светлый, тёплый, никаких лишних пустых пространств, как в высокопольных гармошках ЛиАЗ-6212.

тоже прокатился на нем, интересно.
но мне показалось что обычный лиаз 6212 светлее(потому что там белый салон, а не бежевый как в этом) и окна не тонированные


Цитировать — Сообщение №10Россия
07 апреля 2016 года
+10
Я один так понял, что нам автобусы бывшие в употреблении дали? Донашиваем старьё за другими? Даже у Вологды денег не хватило....или вернули лизингодателю по другим причинам?

Они Б/У, но 2013 года выпуска.


Цитировать — Сообщение №11Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.