Новости
вроде даже интересные :)
пришли по рассылке !
Россиянам не нравятся сотрудники ГИБДД
Большинству россиян (74%) за последний год не приходилось иметь дело с сотрудниками ГИБДД. Тем не менее, у 75% из 1.500 опрошенных социологами есть свое мнение о работе автоинспекции: 34% респондентов полагают, что она справляется со своими обязанностями плохо, 32% - что удовлетворительно, и лишь 10% говорят, что эта служба работает хорошо. Вопрос социологов фонда <<Общественное мнение>> - какой образ сотрудника ГАИ сложился в их представлении - вызвал следующий отклик у респондентов: 43% высказываний были негативными, 14%респондентов рисовали положительный образ, а 7% суждений были нейтральными, безоценочными.
Негативные характеристики распределились таким образом: вымогатель, взяточник (29%), грубый, самоуверенный, превышающий полномочия (9%), нечестный, несправедливый, непорядочный (3%), безответственный, недобросовестный, ленивый (2%), непрофессионал, не обеспечивает порядка на дорогах, а только создает проблемы (2%), непривлекательный внешне (2%), необразованный, невоспитанный, неграмотный (1%).
Позитивно настроенным респондентам сотрудник ГАИ представляется таким: честный, порядочный, справедливый, принципиальный (5%), деловой, добросовестный, исполнительный, строгий, требовательный (3%), вежливый, тактичный, доброжелательный (2%), профессиональный, обеспечивает порядок на дорогах (2%), неподкупный, не взяточник (1%), внешне привлекательный (1%).
Нейтральные, безоценочные характеристики в основном касались внешних атрибутов профессии, также указывалось на сложность работы сотрудника ГАИ, утверждают социологи ФОМ.
Инженеры ликвидировали <<турбояму>> у двигателей с наддувом
Специалисты британской компании Integral Powertrain разработали устройство, которое поможет существенно улучшить параметры двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом.
Идёт ли речь о дизельных или бензиновых турбированных двигателях не важно, их всех объединяет общая проблема - неспособность турбины эффективно работать при малых оборотах движка.
Этот эффект иногда называют <<турбоямой>> - мотор неохотно раскручивается с малой скорости, начиная <<дышать полной грудью>> лишь на <<верхах>>.
В дорогих моделях турбодвижков этот провал сглаживают установкой подвижного направляющего аппарата для турбины - лопатки и сопла с изменяющейся геометрией. Но при этом конструкция получается громоздкой, тяжёлой, дорогой и капризной.
Инженеры Integral Powertrain нашли простое и очень эффективное решение проблемы. Их генератор вихря, через который проходит поступающий в турбокомпрессор воздух, состоит из двух соосных каналов.
Центральный, большой, открыт, когда мотор работает на высоких оборотах. Когда же обороты движка и скорость воздуха падают, центральный канал закрывается, а весь поток проходит через внешний канал, снабжённый спиральными лопастями.
За счёт закрутки воздуха достигается согласование его скорости и скорости лопастей компрессора, которыйустановлен далее по потоку, в результате последний работает намного эффективнее. При этом система вносит минимальное дополнительное сопротивление потоку.
Пока новинка существует лишь в компьютерной модели. В компьютере же была рассчитана и аэрогидродинамика системы, и доказана работоспособность идеи. Вскоре компания намерена построить опытный образец в металле.
пришли по рассылке !
Россиянам не нравятся сотрудники ГИБДД
Большинству россиян (74%) за последний год не приходилось иметь дело с сотрудниками ГИБДД. Тем не менее, у 75% из 1.500 опрошенных социологами есть свое мнение о работе автоинспекции: 34% респондентов полагают, что она справляется со своими обязанностями плохо, 32% - что удовлетворительно, и лишь 10% говорят, что эта служба работает хорошо. Вопрос социологов фонда <<Общественное мнение>> - какой образ сотрудника ГАИ сложился в их представлении - вызвал следующий отклик у респондентов: 43% высказываний были негативными, 14%респондентов рисовали положительный образ, а 7% суждений были нейтральными, безоценочными.
Негативные характеристики распределились таким образом: вымогатель, взяточник (29%), грубый, самоуверенный, превышающий полномочия (9%), нечестный, несправедливый, непорядочный (3%), безответственный, недобросовестный, ленивый (2%), непрофессионал, не обеспечивает порядка на дорогах, а только создает проблемы (2%), непривлекательный внешне (2%), необразованный, невоспитанный, неграмотный (1%).
Позитивно настроенным респондентам сотрудник ГАИ представляется таким: честный, порядочный, справедливый, принципиальный (5%), деловой, добросовестный, исполнительный, строгий, требовательный (3%), вежливый, тактичный, доброжелательный (2%), профессиональный, обеспечивает порядок на дорогах (2%), неподкупный, не взяточник (1%), внешне привлекательный (1%).
Нейтральные, безоценочные характеристики в основном касались внешних атрибутов профессии, также указывалось на сложность работы сотрудника ГАИ, утверждают социологи ФОМ.
Инженеры ликвидировали <<турбояму>> у двигателей с наддувом
Специалисты британской компании Integral Powertrain разработали устройство, которое поможет существенно улучшить параметры двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом.
Идёт ли речь о дизельных или бензиновых турбированных двигателях не важно, их всех объединяет общая проблема - неспособность турбины эффективно работать при малых оборотах движка.
Этот эффект иногда называют <<турбоямой>> - мотор неохотно раскручивается с малой скорости, начиная <<дышать полной грудью>> лишь на <<верхах>>.
В дорогих моделях турбодвижков этот провал сглаживают установкой подвижного направляющего аппарата для турбины - лопатки и сопла с изменяющейся геометрией. Но при этом конструкция получается громоздкой, тяжёлой, дорогой и капризной.
Инженеры Integral Powertrain нашли простое и очень эффективное решение проблемы. Их генератор вихря, через который проходит поступающий в турбокомпрессор воздух, состоит из двух соосных каналов.
Центральный, большой, открыт, когда мотор работает на высоких оборотах. Когда же обороты движка и скорость воздуха падают, центральный канал закрывается, а весь поток проходит через внешний канал, снабжённый спиральными лопастями.
За счёт закрутки воздуха достигается согласование его скорости и скорости лопастей компрессора, которыйустановлен далее по потоку, в результате последний работает намного эффективнее. При этом система вносит минимальное дополнительное сопротивление потоку.
Пока новинка существует лишь в компьютерной модели. В компьютере же была рассчитана и аэрогидродинамика системы, и доказана работоспособность идеи. Вскоре компания намерена построить опытный образец в металле.