Новгородские власти: снижение стоимости проезда в городском транспорте в настоящее время невозможно

14 декабря 2015 года
+14-1

Новгородские власти: снижение стоимости проезда в городском транспорте в настоящее время невозможно

Новости
14.12.2015 15:54

Руководитель областного департамента транспорта Владимир Петров сообщил, что в ближайшее время снижение стоимости проезда в городском общественном транспорте невозможно. Об этом говорится в документе, который опубликовала новгородка в социальной сети.

Такого глупое объяснение....
The Big Brother Is Watching Us
...
for our security
14 декабря 2015 года
+70
Цитата: chemist
Такого глупое объяснение....

Ну а что им написать? Площади приведенных в пример городов больше, чем площадь Новгорода: Вологда 116 км, Череповец 121км , а Новгорода 90 км 2 всего, но дотации транспортникам мы платить не можем, поэтому у нас в городе очень короткие, но довольно дорогие поездки?


Цитировать — Сообщение №2, Россия
14 декабря 2015 года
+6-2
Цитата: chemist
Такого глупое объяснение....

Ну а что им написать? Площади приведенных в пример городов больше, чем площадь Новгорода: Вологда 116 км, Череповец 121км , а Новгорода 90 км 2 всего, но дотации транспортникам мы платить не можем, поэтому у нас в городе очень короткие, но довольно дорогие поездки?

В Вологде и Череповце есть производство. Есть с чего платить дотации. У нас же не с чего. А вот у мэра Ширшиной в Петрозаводске пишут, что 10 рублей проезд в общественном транспорте. Они, наверно, как и в торговле, зарабатывают объемом перевозок.


Цитировать — Сообщение №3, Россия
14 декабря 2015 года
+14-1
Сотрудникам комитетов, устанавливающим тариф и катающихся пи этом на служебных машинах, отдельное спасибо.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №4Россия
14 декабря 2015 года
+130
А у наших "оптимизаторов" пассажиропоток снизится ещё больше и получится, что заработают они меньше, а проезд будет повышен. И не надо нашим чиновникам сравнивать Череповец с Новгородом - там, где есть работа, есть и денюшки на проезд у людей.

Цитировать — Сообщение №5, Россия
14 декабря 2015 года
+30
Цитата: chemist
Такого глупое объяснение....

Ну а что им написать?

Модераторы не пропустят...


Цитировать — Сообщение №6Россия, Соединенные Штаты
14 декабря 2015 года
+100
Автобусы как ездили пачками, так и ездят.
101 с 9-кой, а 2 с 2к и 35.
Зачастую к ним присоединяются и троллейбусы.
То густо, то пусто.
Первый собирает, остальные едут пустыми.
Столько лет про это талдычим, Елена, как же так?

Цитировать — Сообщение №7Россия
14 декабря 2015 года
+2-2
Цитата: Серсея
Цитата: chemist
Такого глупое объяснение....

Ну а что им написать? Площади приведенных в пример городов больше, чем площадь Новгорода: Вологда 116 км, Череповец 121км , а Новгорода 90 км 2 всего, но дотации транспортникам мы платить не можем, поэтому у нас в городе очень короткие, но довольно дорогие поездки?

В Вологде и Череповце есть производство. Есть с чего платить дотации. У нас же не с чего. А вот у мэра Ширшиной в Петрозаводске пишут, что 10 рублей проезд в общественном транспорте. Они, наверно, как и в торговле, зарабатывают объемом перевозок.

И что за производство в Вологде? Спарк сообщает, что Вологда славится пищевкой и производством энергоресурсов, показатели у предприятий весьма средние, местами плохие. В Новгороде более успешные предприятия и по выручке и по прибыли. Про Череповец смотреть не стала, да и причем тут вообще эти города? Я их сравнивала по площади, чтобы понять, за какое расстояние люди платят такие деньги , а автор статьи сравнивал Новгород по дотациям со Псковом. Надеюсь Вы не станете доказывать, что во Пскове производство крупнее, чем в Новгороде?

Отредактировано автором: 14 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №8, Россия
14 декабря 2015 года
+120
Цитата: Bosh
Автобусы как ездили пачками, так и ездят.
101 с 9-кой, а 2 с 2к и 35.
Зачастую к ним присоединяются и троллейбусы.
То густо, то пусто.
Первый собирает, остальные едут пустыми.
Столько лет про это талдычим, Елена, как же так?

А Елена (Мы же про Михайлову говорим?) только считает, что мэр от нее за елками прячется. А сама она эффективный работник, с целями и результативностью...


Цитировать — Сообщение №9, Россия
14 декабря 2015 года
+50
Владимир Петров. Хочу уточнить. В Вологде был месяц назад - проезд в общественном транспорте 20 рублей!

Цитировать — Сообщение №10Россия
14 декабря 2015 года
+10
[/quote]И что за производство в Вологде? Спарк сообщает, что Вологда славится пищевкой и производством энергоресурсов, показатели у предприятий весьма средние, местами плохие. В Новгороде более успешные предприятия и по выручке и по прибыли. Про Череповец смотреть не стала, да и причем тут вообще эти города? Я их сравнивала по площади, чтобы понять, за какое расстояние люди платят такие деньги , а автор статьи сравнивал Новгород по дотациям со Псковом. Надеюсь Вы не станете доказывать, что во Пскове производство крупнее, чем в Новгороде?[/quote] Я с Вами согласна. Про размеры. Речь о дотациях. Там Череповец жару дает и всей области хватает, видимо, на это денег.
А разумности при ценообразовании у нас давно ждать не приходится...

Цитировать — Сообщение №11, Россия
14 декабря 2015 года
+100
в общем-то тенденция, однако - как только губернатор с командой берется что-то оптимизировать, считай все пойдет через задницу
а когда отоптимизирут основательно, передадут другим, чтобы расхлебывали и отвечали

Цитировать — Сообщение №12Россия
14 декабря 2015 года
+80
"снижение стоимости проезда в городском общественном транспорте невозможно" А финансировать мутную схему аренды и лизинга автобусов за счет роста тарифа на перевозку, т.е за счет граждан, это значит возможно?

Цитировать — Сообщение №13Россия
14 декабря 2015 года
+70
Да уж... Эффективные менаГеры(( Люди проездные покупали вперёд на месяц, естественно, и предприятия деньги вперёд получали! Конечно, лучше пусть автобус пустым проедет))

Цитировать — Сообщение №14Россия
14 декабря 2015 года
+60
Они давно уже работают по формуле:''Собака лает,караван идёт". Потеря 6 миллионов пассажиров- результат оптимизации.Оставшиеся стали ездить на бо'льшие расстояния,наверное этим объясняется то,что транспортная работа упала только на 1 процент.Впрочем эта величина уже рассчетная и ею можно манипулировать.Работаем для себя,а не для пассажиров.

Цитировать — Сообщение №15Россия
14 декабря 2015 года
+90
Чиновники немного не договаривают. Кому интересно как в Вологде — вот две ссылки (раз и два). Если вкратце: поездка при оплате пластиковыми картами (с возможностью бесплатной пересадки) — 20 рублей, поездка по электронной карте «Забота» (с возможностью бесплатной пересадки) — 18 рублей. Одна поездка за наличный расчет — 25 рублей. Карты есть на 15, 30 поездок.



То есть то, что в Вологде жители могут получить за 20 рублей (поездка с пересадкой по электронной карте), новгородец получит за 44 рубля.
Отредактировано автором: 14 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
14 декабря 2015 года
+110
А почему бы не потребовать долг предприятию перевозчику?
Или не для этого предприятие у города отжали?
Риторические вопросы. Нее, давайте еще один какой-нибудь отдел из депутатских, нужных поп соберем и повесим на шею гражданам, долги и вовсе требовать платить не надо. А Правительстве просто боги эффективного менеджмента восседают - за что не возьмутся или цены растут ,или банкротство.

Цитировать — Сообщение №17Россия
14 декабря 2015 года
+1-1
Снижение стоимости В ПРИНЦИПЕ невозможно.

Цитировать — Сообщение №18Россия
14 декабря 2015 года
0-6
мда, надеюсь, что после покупки собственных автобусов, цена на проезд упадёт.

Цитировать — Сообщение №19Россия
14 декабря 2015 года
+100
"По словам руководителя департамента, причиной, по которой невозможно рассматривать снижение стоимости, является недостаточное бюджетное финансирование."
- Сам себя пожурил, сел в служебную люксовую иномарку и с чувством исполненного долга поехал домой.

Цитировать — Сообщение №20Россия
14 декабря 2015 года
+90
Цитата: Ksenia Sergeeva
А почему бы не потребовать долг предприятию перевозчику?
Или не для этого предприятие у города отжали?
Риторические вопросы. Нее, давайте еще один какой-нибудь отдел из депутатских, нужных поп соберем и повесим на шею гражданам, долги и вовсе требовать платить не надо. А Правительстве просто боги эффективного менеджмента восседают - за что не возьмутся или цены растут ,или банкротство.

конечно для этого, Ксения. Срок предъявления последнего исполнительного листа истекает в декабре, через несколько дней, остальные уже истекли. Только фрики Данилов и Михайлова могут вопить на Думе, как они, бедные несчастные, до 3-х ночи не спят и выводят автобусный парк из глубокой ж.... ы. Видимо скоро мадам Минина отчитается, как сэкономила на автобусном парке 200 лямов для бюджета. И отдадут обратно городу. Футбол называется. лживые вонючие червяки!


Цитировать — Сообщение №21Россия
14 декабря 2015 года
+40
Цитата:
И отдадут обратно городу.

А потом поставят в вину Бобрышеву, что стоимость проезда на городских автобусах подорожала.

Отредактировано автором: 14 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №22Россия
15 декабря 2015 года
+50
Дочь ехала на автобусе со Псковской , который сломался. Все дружно пересели в следующий., кто с проездными , а у кого их нет покупали новые билеты. У одной женщины не было денег, она очень просила пустить её, что ей далеко добираться.но кондуктор категорически отказала. Когда автобус тронулся , моя дочка увидела как женщина заплакала, она пришла и когда рассказывала это ревела.
Как все это мерзко!

Цитировать — Сообщение №23Россия
15 декабря 2015 года
00
Цитата: baxbax
Снижение стоимости В ПРИНЦИПЕ невозможно.

Было дело и цены снижали. (В.С.Высоцкий)


Цитировать — Сообщение №24Россия
15 декабря 2015 года
+10
Цитата: Ksenia Sergeeva
А почему бы не потребовать долг предприятию перевозчику?
Или не для этого предприятие у города отжали?
Риторические вопросы. Нее, давайте еще один какой-нибудь отдел из депутатских, нужных поп соберем и повесим на шею гражданам, долги и вовсе требовать платить не надо. А Правительстве просто боги эффективного менеджмента восседают - за что не возьмутся или цены растут ,или банкротство.

Нужно в АТП ввести еще одну должность - менеджер по связям с реальностью. Чтобы как-то сбалансировать их PR.


Цитировать — Сообщение №25, Россия
15 декабря 2015 года
00
64 млн пассажиров в год, Карл! При прозрачной схеме расходов Автопарка, цена проезда в 25 рублей это норма.
Кто против Бога и Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №26Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: