В центре Великого Новгорода пройдёт пикет в поддержку бастующих дальнобойщиков
Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто ***, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу - 165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…
Вы это потом, когда все расходы в цену конечную на продукт лягут, продавцам будете втирать или Путину напишите,?, "кушать хочется, а не на что, помогите мистер Путин".
Ставки на перевозку уже выросли пропорционально взимаемой плате. Вырастут цены на перевозимый товар. В итоге заплатят не дальнобойщики, а вы со своего кошелька.
Свободу невиновному Арнольду Шалмуеву!
Борцы с упырями и угнетателями - объединяйтесь!
Позвольте поинтересоваться, возможно вы знаете. Какой налог на тягач сейчас? Сколько стоят зап. части? С учётом того, что в основном автомобили иностранного производства, и валюта подорожала.
Бастуют они, на заводах работать не кому, в районе одни таксисты и дальнобойщики....
Позвольте поинтересоваться, возможно вы знаете. Какой налог на тягач сейчас? Сколько стоят зап. части? С учётом того, что в основном автомобили иностранного производства, и валюта подорожала.
Ты же когда машину выбирал наверное про эти расходы и не думал?
У нас есть прекрасные российские автомобили, с рублевыми ценами на запчасти...
У нас есть прекрасные российские автомобили, с рублевыми ценами на запчасти...
Я и о войне не думал. Что за Родину, за Сирию, за Донбасс, за КРЫМНАШ надо будет "пояса затянуть".
Прекрасные автомобили, это какие, позвольте узнать?
Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто ***, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Тоесть грубо говоря хочу купить остров, Но денег нет, оо с дальнобоев можно строясти,Щас замутитим .
Но мы забыли главное что они везут еду продукты и прочее товары встанут они или хотяб теж мусоровозы, заростем в собственом ГГ и помрем голодухи..
У нас есть прекрасные российские автомобили, с рублевыми ценами на запчасти...
Я и о войне не думал. Что за Родину, за Сирию, за Донбасс, за КРЫМНАШ надо будет "пояса затянуть".
Прекрасные автомобили, это какие, позвольте узнать?
БМД наверное.
Бастуют они, на заводах работать не кому, в районе одни таксисты и дальнобойщики....
На каких заводах уточните пожалуйста?
Бастуют они, на заводах работать не кому, в районе одни таксисты и дальнобойщики....
А Вы не думали о том, что при нынешней власти не построено ни одного завода у нас в области, даже сборочного цеха Рено, на худой конец. Где же людям работать? Если вся политика государства - это продать ресурсы, а купить товары заграницей, откуда и появилось много дальнобойщиков, а теперь их и так убили кредитами и лизингами под 50%, а теперь еще и дожимают.
...сраный.
Опять в стране принимаются не взвешенные решения, которые продиктованы лишь личными интересами близких к власти и лично Путину людей. И всё это делается опять за счёт простых граждан России.
Эта порочная практика будет прекращена, когда бедным гражданам России, наконец станет не пофиг.
Не стоит умничать, не будучи в теме. Приглашаю вас к себе в офис, где продемонстрирую все расчеты относительно доходности бизнеса перевозок. Только носовой платок не забудьте, гарантирую - прослезитесь! Ну и заодно открою вам глаза на все нюансы, связанные с системой взимания платы "Платон". Уверен, что после этого вы перестанете поддерживать господ Ротенбергов и иже с ними... Ах, вы еще не знали, что сотни миллионов рублей перевозчики перечисляют не в казну, а на счет ООО "РТИТС", принадлежащего вышеупомянутым гражданам??? Или вы в доле?
Позвольте поинтересоваться, возможно вы знаете. Какой налог на тягач сейчас? Сколько стоят зап. части? С учётом того, что в основном автомобили иностранного производства, и валюта подорожала.
Ты же когда машину выбирал наверное про эти расходы и не думал?
У нас есть прекрасные российские автомобили, с рублевыми ценами на запчасти...
Тебя бы на три-четыре дня в кабину к любому водителю, умник ! Заикаться начнешь, отвечаю... А они неделями оттуда не вылезают. Ну а в "прекрасном российском автомобиле" типа МАЗ или КамАЗ ты и дня не выдержишь!
2Пока Живой - не кормите тролля
Зачем же Вы так про Гаранта...?
Эта порочная практика будет прекращена, когда бедным гражданам России, наконец станет не пофиг.
Если бы всё было так просто... Когда а) станет не пофиг, б) часть тех, кому станет не пофиг, станут активно реализовывать своё право быть избранными, в) остальные из тех, кому не пофиг, станут столь же активно реализовывать своё право избирать и самое главное — г) когда противники нынешнего положения вещей разных течений и взглядов хотя бы на время объединяться и начнут на выборы мэров, губернаторов, президента, в местные и государственные парламенты выставлять общих кандидатов, которые смогут рассчитывать на голоса всех тех, кому не пофиг, независимо от того, яблочники они, кацевцы или навальнисты или никто из перечисленных. А не так, что одни голосуют за одних, другие за других, третьи вообще за технических кандидатов типа КПРФ-ЛДПР-СР, четвёртые вообще так и не определились "за кого голосовать против" и они просто не идут голосовать, и в итоге получается удар растопыренными пальцами, каждый альтернативный кандидат набирает мало голосов, а Партия со СМИшным и административным ресурсом, за которые голосуют и взрощенные СМИшной пропагандой неопатриоты, и проплаченные, и просто не доверяющие оппозиции по принципу "better the devil you know than the devil you don't", собирает с миру по нитке голоса всех, кто "не за навальных, зюгановых и жириновских" — опять на коне. В общем, ещё долгий путь нам к этому идти и идти, а ведь в 2016-2018 годах новая череда выборов на всех уровнях, от мэра и губернатора до Госдумы и президента, не успеем дозреть-дорасти-собраться-объединиться — сидим дальше с кооперативом Озеро ещё долгие годы до следующих выборов.
Это я так подробно написал, чтобы было понятно, почему мы пока там, где мы есть и к чему надо стремиться.
Да, грузовые автомобили вредят дорогам. И да, они должны платить.
Но я почему то уверен, что деньги собранные "на дороги" к дорогам никакого отношения иметь не будут.
Да, грузовые автомобили вредят дорогам. И да, они должны платить.
Но я почему то уверен, что деньги собранные "на дороги" к дорогам никакого отношения иметь не будут.
Так и легковые с пешеходами не парят над дорогами, чего тут мелочится? А звери перебегающие дороги?? они же там вообще беспредельничают . Почему налоги на лошадь не приходят? почему нет Лошадиной ОСАГО?
Да, грузовые автомобили вредят дорогам. И да, они должны платить.
Но я почему то уверен, что деньги собранные "на дороги" к дорогам никакого отношения иметь не будут.
В том то и суть мошеннической схемы сбора платы за проезд грузовиков, чтобы потом деньги ушли на пропаганду-выборы ротенбергов-путиных-миллеров, а по сути эти деньги заплатит избиратель. Блевотная политика.
Если читать не получается, смотрите движущиеся картинки (ТВ Новосибирск):
Принят 24 ноября по итогам акций протестов .
Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.
Налоги обычно собирает государство, если это делает какой-то посредник, то это слабое государство. Протест логичен.
Но собираться с друзьями Эдички - без комментариев. Не думаю, что дальнобойщикам такая поддержка нужна.
Копач, проспитесь.
Я предполагаю, что плохое воспитание не предполагает адекватного изложения мыслей ( точнее потока сознания), а гены и дурная наследственность могли оказать влияние на отсутствие понимания кому и что пишем, но ведь всегда есть выбор - можно промолчать.
Накурился чувак...Хороший президент, плохой премьер-министр...зеленые человечки...дева Мария
"Да, складно звонишь... Только об одном забыл: вот не стала бы Аня на Петровке колоться, что тогда уголовке делать?" (С).
Интересно, как часто депутатам и чиновникам обновляют методички, которыми они руководствуются при вешании гражданам на уши подобных протухших макарон? Этому, похоже, забыли новую выдать, по старой чешет. Пятая колонна, наймиты госдепа, засевшие партократы - мог бы что-нить новенькое выучить...
То что все дальнобойщики ездят с перегрузом и разбивают дороги - неоспоримый факт. Да только вот проблема в том, пустой Камаз самосвал еле-еле проходит по ограничениям на ось. Стоит кинуть туда ковш песка, как уже перегруз. Про седельные тягачи с полуприцепами вообще молчу,
Все наши дороги рассчитаны на ГАЗы и ЗИЛы 50-х годов прошлого века. Даже на М10 есть участки с ограничением 6 тонн на ось (для двухосных и трехосных тележек еще меньше).
Вот, по М10 на 2012 год:
- км. 29 - 180: 8 тонн/ось
- км. 180 - 392: 6 тонн/ось
- км. 392 - 529: 10 тонн/ось
- км. 529 - 670: 6 тонн/ось (участок от Подберезья до Питера)
А теперь представьте ограничения на федеральной трассе Р-56 Новгород - Псков и региональных дорогах.
Другое дело, что практически все перевозки фурами - чернуха. Деньги в конвертиках, взятки гаишникам, обнал и т.п.
Интересно, как часто депутатам и чиновникам обновляют методички, которыми они руководствуются при вешании гражданам на уши подобных протухших макарон? Этому, похоже, забыли новую выдать, по старой чешет. Пятая колонна, наймиты госдепа, засевшие партократы - мог бы что-нить новенькое выучить...
Еще как складно. Только парень постеснялся фамилии этих злодеев в Правительстве назвать и про свое голосование в Думе промолчал на этот счет.
У Наганова есть расследование насчет сего видео .http://naganoff.livejournal.com/
В центре Великого Новгорода пройдёт пикет в поддержку бастующих дальнобойщиков
Отделение партии «Другая Россия» в Великом Новгороде подало заявку на пикет в поддержку дальнобойщиков, которые выступают против системы «Платон».