Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей

19 ноября 2015 года
+11-7

Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей

Новости
19.11.2015 09:39

Сегодня, 19 ноября, с 14.00 до 16.00 на ул. Федоровский Ручей, 2/13, пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход — на переход!». Сотрудники ГИБДД проконтролируют соблюдение ПДД пешеходами, нарушители получат предупреждения или штраф в размере 500 рублей.

наконец-то
19 ноября 2015 года
+13-2
А завтра не будут?

Цитировать — Сообщение №2Россия
19 ноября 2015 года
+5-16
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

Цитировать — Сообщение №3Россия
19 ноября 2015 года
+7-7
Цитата: massimo
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи! :)


Цитировать — Сообщение №4Россия
19 ноября 2015 года
+6-6
Цитата: Actry
я даже велик продала)))

Я его даже и не покупал — потому что в нынешних условиях лично с моей точки зрения удобно ездить по городу на велосипеде невозможно И не куплю, пока не появятся велодорожки или хотя бы съезды в ноль на всех пересечениях тротуаров с проезжей частью и минимум необходимости спешиваться на протяжении поездки.

Насчёт парковки на Ярославовом дворище — придётся мне, видимо, запостить сюда только что написанный комментарий из вК:

Цитата:
На Б.Московской от Никольской до Бояна можно смело везде разрешать параллельную парковку с одной стороны (как фактически и есть на большей части этого участка с чётной стороны), движению это не мешает, не так уж много автомобилей там ездит в каждый момент времени. Знак "Остановка запрещена" на углу с Никольской можно и нужно убрать и проблема решена.

К словам Михаила добавлю, что из таких парковочных карманов большой геморрой потом выезжать задом, смотря, как бы кто-то не ехал по главной с перспективой снести тебе зад, если ты его вовремя не заметишь. На параллельную парковку может быть сложнее запарковаться, если "дырочка" слишком маленькая, но проще выехать.

Если что, пассажиром автомобиля я тоже долгое время был и умею смотреть на дорожную ситуацию и оттуда. Более того, именно тот опыт и привёл меня в конечном счёте в урбанистику Не путайте урбанистику с идеологией car-free, это уже крайность.

И да, вы не обязаны поддерживать нас во всём, но дилемма "или поддерживать во всём, или не поддерживать ни в чём", наверно, тоже неправильная :)


Цитировать — Сообщение №5Россия
19 ноября 2015 года
+5-5
Цитата: massimo


И да, вы не обязаны поддерживать нас во всём, но дилемма "или поддерживать во всём, или не поддерживать ни в чём", наверно, тоже неправильная

я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом

по поводу переходящих это место сверху пешеходов я периодически звонила дежурному ГИБДД, потому что не хочу, чтобы кто-то из них оказался у меня под колесами. Толку - ноль. К сожалению.


Цитировать — Сообщение №6Россия
19 ноября 2015 года
+7-11
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями, которым физически сложно спуститься в подземный переход. И обратят ли заодно внимание на водителей, паркующихся там на зебрах. Вариантов в этой ситуации имхо два - делать регулируемый переход напротив рынка либо оснащать подземку лифтом, но второй вариант кажется с нашим бюджетом совсем фантастическим.


Цитировать — Сообщение №7Россия
19 ноября 2015 года
+4-2
>>я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом >>

Actry, кого Вы имеете в виду? Кого Вам поддержать хочется? Не совсем понятно, что не так. Подскажите, как сделать правильно, в чем ошибка. Какого отношения вам хотелось бы?

Цитировать — Сообщение №8Россия
19 ноября 2015 года
+12-6
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут. Если стою там и кто-то прется - иногда говорю им "люди блин, ну опасно же, я стою а встречка едет, ну ладно вы попадете, а ребено-то ваш вам совсем пофигу?". Знаете какая реакция? они смеются. И прут дальше

я свою маму один раз отругала за такой переход. Объяснила. Теперь всегда ходит внизу.
у меня самой даже мысли не было пойти бараном сверху.


Цитировать — Сообщение №9Россия
19 ноября 2015 года
+7-7
>>я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом >>

Actry, кого Вы имеете в виду? Кого Вам поддержать хочется? Не совсем понятно, что не так. Подскажите, как сделать правильно, в чем ошибка. Какого отношения вам хотелось бы?

не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит
считайте, что я ничего не говорила, не права, не понимаю и не интересуюсь - как угодно

сматываю удочки, пока не поздно :)


Цитировать — Сообщение №10Россия
19 ноября 2015 года
0-3
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой

Диалоги (адекватные) полезны - а то выясняется потом, что "желудок человека похож !!! на желудок коровы" только потому что какой-то "гуру" так сказал

.

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №11Россия, Россия
19 ноября 2015 года
+13-6
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которыс сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров.
Неужели все они живут в своих домах, причем одноэтажных, а если есть второй этаж, то там лифт пристроен. У нас масса пятиэтажек вообще без лифтов, да и в девятиэтажках до лифта надо дойти. Это элементарная ЛЕНЬ!!!
В больших городах, масса подземных и все нормально, попробуй в москве пару проспектов шириной под 100 метров перейти верхом.

Цитировать — Сообщение №12Россия
19 ноября 2015 года
+16-6
Есть переход под землей. Тема закрыта.

Цитировать — Сообщение №13Россия
19 ноября 2015 года
+150
Наши дамы с работы частенько там поверху бегают. Целых 3 минуты экономят. Я объясняю, что ладно, мол, насмерть, тонна железа сразу остановиться не может. А если останешься калекой лежачей? Есть кому судно выносить? Отмахиваются. Хотя, по переходу ходить противно: этот вонючий вечно описанный и обкаканный бомж, куча других просящих. Одна цыганка пожилая грузная такая, чего стоит: как-то была вечером замечена в магазине с котлетой денег, производила обмен. Другие фриковые персонажи. А этот задорный гармонист, терзающий убитый инструмент, делая вид, что играет. Хочется процитировать из Ширли-Мырли "...прекратите пытки над заключенными!!!". И, вообще, неизвестно какой заразы там можно подцепить от чесотки до туберкулеза, легко. Вот и еще одна причина, почему люди в переход не суются.

Цитировать — Сообщение №14Россия
19 ноября 2015 года
+4-6
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут. Если стою там и кто-то прется - иногда говорю им "люди блин, ну опасно же, я стою а встречка едет, ну ладно вы попадете, а ребено-то ваш вам совсем пофигу?". Знаете какая реакция? они смеются. И прут дальше

я свою маму один раз отругала за такой переход. Объяснила. Теперь всегда ходит внизу.
у меня самой даже мысли не было пойти бараном сверху.

Вы ж сами правильно озвучили нашу идею:

Цитата:
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

И я так понимаю, ничего против этой конкретной идеи не имеете.

Кстати, мы (я, по крайней мере ) не предлагаем взять и закопать этот переход вообще, а всего лишь пока продублировать по земле по наиболее востребованного направлению с минимальной шириной проезжей части, где машины так и так подолгу стоят на красный сигнал светофора. Сделать наземные переходы со всех четырёх сторон перекрёстка именно сейчас не получится — придётся менять всю организацию дорожного движения, и у меня нет готового ответа, как именно, тут надо Якимова с командой звать

И да, я тоже всегда хожу внизу Но постоянно вижу в переходе (заметьте — в переходе!) тех самых бабок, некоторые из которых не то что подимаются — спускаются с большим трудом. Ну и...



Мне-то сейчас, конечно, пофиг, я посмотрю мельком на это и бегу дальше по ступенькам по своим делам, но... Даже если не думать о старении, которое произойдёт не скоро и (надеюсь) всё-таки уже после того, как у нас будет несколько другая власть и в стране в целом и в городах в частности — у большинства из нас же рано или поздно появляются дети, верно? Но не у всех при этом появляется машина, чтобы 100% перемещений с детьми совершать на ней (да и то сказать, постоянно водить в городском интенсивном потоке — тот ещё геморрой, лично у меня водить вообще никакого желания нет). И заметьте: у сторонников не ждать на светофоре, не рисковать переходить по земле и т.п. сохранится возможность перебегать не останавливаясь под землёй, все довольны

Мне вот даже интересно было бы посмотреть, где больше будут переходить у рынка при наличии двух переходов — на земле или под землёй... :)

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
19 ноября 2015 года
+80
сегодня в 13:15. 20 секунд, пока стояла на светофоре
двоих парней не успела сфоткать, оч быстро бежали :)

Цитировать — Сообщение №16Россия
19 ноября 2015 года
+6-2
Цитата: 9874
Хотя, по переходу ходить противно: этот вонючий вечно описанный и обкаканный бомж, куча других просящих. Одна цыганка пожилая грузная такая, чего стоит: как-то была вечером замечена в магазине с котлетой денег, производила обмен. Другие фриковые персонажи. А этот задорный гармонист, терзающий убитый инструмент, делая вид, что играет. Хочется процитировать из Ширли-Мырли "...прекратите пытки над заключенными!!!". И, вообще, неизвестно какой заразы там можно подцепить от чесотки до туберкулеза, легко. Вот и еще одна причина, почему люди в переход не суются.

А ещё в подземнике, в отличие от улицы, неуютно чувствуешь себя уже в 7 вечера, когда ты идёшь, а переход пустой... Ибо нет принципа "пассивной безопасности путём многих глаз", как на улице.


(Прошу прощения за нерезкий снимок).


Цитировать — Сообщение №17Россия
19 ноября 2015 года
+8-1
Кстати, о бабочках. Сегодня специально сходил к Гагаринскому рынку (не нарушая ), никаких гибддшников не увидел. А переходящих там поверху действительно толпы.

Цитировать — Сообщение №18Россия
19 ноября 2015 года
+6-5
Цитата: massimo


А ещё в подземнике, в отличие от улицы, неуютно чувствуешь себя уже в 7 вечера, когда ты идёшь, а переход пустой... Ибо нет принципа "пассивной безопасности путём многих глаз", как на улице.

а перехдить под колесами очень, наверно, уютно
пассивная безопасность путем многих глаз там работает, ага


Цитировать — Сообщение №19Россия
19 ноября 2015 года
+40
Цитата: massimo
Кстати, о бабочках. Сегодня специально сходил к Гагаринскому рынку (не нарушая ), никаких гибддшников не увидел. А переходящих там поверху действительно толпы.

я тоже, когда ехала в 13-15, ГИБДД не видела
а в 14-40 уже стоял печальный мальчонка)


Цитировать — Сообщение №20Россия
19 ноября 2015 года
+6-3
Сейчас два сотрудника стоят. За 1ч 15 минут одного нарушителя оштрафовали, другой отделался предупреждением. А вообще интересно, там хоть раз кого-то сбили? Люди не перебегают, а мееедленно идут, пока машины стоят на светофорах.

Цитировать — Сообщение №21Россия
19 ноября 2015 года
+40

Цитировать — Сообщение №22Россия
19 ноября 2015 года
+4-6
Цитата:
Мне вот даже интересно было бы посмотреть, где больше будут переходить у рынка при наличии двух переходов — на земле или под землёй...

Учитывая общие принципы поведения пешеходов, можно предположить, что на земле на красный сигнал пешеходного светофора (ибо зеленый ждать долго)

Цитата:
А вообще интересно, там хоть раз кого-то сбили?

Конечно. Были там как-то мозги пенсионерки по асфальту размазаны


Цитировать — Сообщение №23Россия
19 ноября 2015 года
+6-8
Бомжей и попрошаек надо бы убрать не только из подземного перехода.
Если учитывать желание ВСЕХ пешеходов, то для автомобилей не останется места.

Цитировать — Сообщение №24Россия
19 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: Actry
Цитата: massimo
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи!

Actry, спасибо за интерес к проекту, мы будем рады, если Вы отправите свои предложения и замечания о том, как именно заниматься волонтерскими проектами на адрес mail@novgorod.me, мы непременно примем это к сведению.

По поводу парковки у Ярославова Дворища - в первую очередь, речь идет не об удобстве, а о незаконных действиях (строительство велось без согласования с комитетом архитектуры) и о сохранении исторического центра.

В целом Вы уловили наш подход очень верно: если большому числу людей неудобно или физически тяжело, если это провоцирует на многочисленные нарушения, то стоит попытаться найти такое решение, чтобы сделать удобно и исправить ситуацию. С виадуком было то же самое: обнаружив, что под мостом в течение рабочего дня проходит 5000 человек, мы начали добиваться обустройства наземного перехода. Переход в итоге сделали, правда не у виадука, а на Боткина, но и это облегчило жизнь многим людям.

Транспортный эксперт Михаил Якимов во время встречи с начальником транспортного управления города Игорем Поповым также отметил, что в центре города должны быть наземные (то есть обычные зебры, не путать с наДземными) переходы, так как они экономят время и силы пешехода, и привел в пример города, где над существующими подземными сейчас сделаны обычные "зебры".

Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов. Затрагивалась эта тема и во время интервью на радио (здесь можно послушать, про подземные - с 27:20). Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.


Цитировать — Сообщение №25Россия
19 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: novgorodme
Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов.

Якимов делал не меньший акцент на минимизации средних усилий для передвижения всех участников дорожного движения, и говорил про предпочтение наземных переходов разноуровневым именно исходя из этого. Не помню уже, на радио он это говорили или на лекции городской администрации.

Цитата:
Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.

А вот это самое разумное предложение. Можно в тестовом режиме также сделать временный наземный переход у рынка и посмотреть, сколько людей будет переходить по земле, а сколько — по-прежнему под землёй. И исходя из этого уже думать дальше.

Я так понимаю, что для организации наземного перехода нужно затормозить на одну фазу поток, движущийся с правой полосы моста Александра Невского прямо и направо к рынку. Поток, конечно, там очень сильный, но попробовать можно :)

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №26Россия
19 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: novgorodme
Цитата: Actry
[quote=massimo;100037]"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи!

Actry, спасибо за интерес к проекту, мы будем рады, если Вы отправите свои предложения и замечания о том, как именно заниматься волонтерскими проектами на адрес mail@novgorod.me, мы непременно примем это к сведению.

По поводу парковки у Ярославова Дворища - в первую очередь, речь идет не об удобстве, а о незаконных действиях (строительство велось без согласования с комитетом архитектуры) и о сохранении исторического центра.


Ну так-то да, конечно же, комитет архитектуры это как бэ самое законное и правильно делающее... И центр исторический - как раз промеж этими тремя липками!


Цитировать — Сообщение №27Россия
19 ноября 2015 года
+5-3
Наконец-то - надо приучать ходить там где положено, достали лезть под колеса где ни попадя.

Цитировать — Сообщение №28Россия
19 ноября 2015 года
+3-2
Есть переход под землей. Тема закрыта.

Если бы такой способ работал, достаточно было бы сказать водителям и пешеходам "Соблюдайте ПДД, тема закрыта" и после этого распустить ГИБДД насовсем. Сейчас 2 часа дпсники постоят, галочку о проведенном мероприятии поставят, но проблема не решится. От старости, от лени, от спешки, от зуда в заду или еще по какой причине, но всегда найдутся те, кто здесь будет нарушать, потому что спускаться и подниматься долго и неудобно, тогда как машины долго стоят на светофоре и трафик не такой интенсивный, как со стороны м-на "Ткани". Заборы здесь не поставить, если только закрыть и боковые проезды для авто, значит, надо решать как-то иначе.

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
19 ноября 2015 года
+7-4
Езжу там практически каждый день. Как же бесит этот клуб самоубийц, выглядывающий из- за машин. Ладно ты сам жизнью не дорожишь, но водители то здесь причем? Зачем еще ему жизнь ломать? А вообще, пусть где хотят, там и ходят, НО законодательно закрепить , что если сбили не на переходе , то водитель априори не виновен, а с пострадавшего , а если не выжил, с его родственников - ремонт машины и миллион морального ущерба.

Цитировать — Сообщение №30Россия
20 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут.
не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит

Елена, тоже не хотела ничего писать, но думаю пора прийти к консенсусу. Сойдемся на том, что все, кто имеет отличную от Вашей точку зрения — злодейские урбанисты-велосипедисты-автомобилененавистники, если Вам так проще воспринимать мир. Не знаю как быть с тем, что у 4 из 5 организаторов проекта есть автомобили (и у 5 велосипеды, у 2 самокаты, по поводу лыж и роликов уточню отдельно), ну да ладно, чего ради мира во всём мире не сделаешь.

Надеюсь вы не против, что я перешла на "вы". Учитывая степень и глубину знакомства, считаю уместнее использовать это обращение.

Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе? Или парковаться не на зебре напротив входа, а через дорогу? Я вот готова растянуть на пару минут поездку в теплом салоне авто (сидя), чтобы пешеходы имели возможность переходить дорогу у рынка по земле, а не (ногами) спускаться в подземку. А вам было бы лениииво или нет? ) Чисто гипотетически)


Цитировать — Сообщение №31Россия
20 ноября 2015 года
+4-2
Цитата: ma6y
Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе

К слову, когда у нас была машина, мы всегда стараличь объезжать улицы с интенсивным движением: с Торговой стороны на Псковскую и Нехинскую никогда не ездили через центр, а всегдачерез Великую - Яковлева - Стратилатовскую, практически никогда не совались на Б.Санкт-Петербургскую, а объезжали её по Великой и Колмовской набережной... Псковскую тоже всегда объезжали по Октябрьской, если позволял маршрут. Даже не чтобы не встать где-нибудь в заторе на названных улицах (хотя если ехать через Розважу, перед светофором на Газон встаёшь стабильно), но и а) потому что в интенсивном потоке ехать/водить менее комфортно и б) чтобы и своей единицей транспорта не вносить свою лепту в создание столь нелюбимого нами излишне интенсивного потока По тем же причинам с ростом загруженности автодорог мы стали ездить на машине всё реже и только при всё большей необходимости и в конце концов отказались от неё совсем.

Насчёт "через дорогу" надо поставить вопрос несколько иначе: что было бы, если бы убрали стоянку у Гагаринского рынка и заставляли всех парковаться через дорогу (и идти до/от машины по тому самому подземнику). И штрафовали бы всех паркующихся у рынка.

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
20 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: massimo


К слову, когда у нас была машина, мы всегда стараличь объезжать улицы с интенсивным движением: с Торговой стороны на Псковскую и Нехинскую никогда не ездили через центр, а всегдачерез Великую - Яковлева - Стратилатовскую, практически никогда не совались на Б.Санкт-Петербургскую, а объезжали её по Великой и Колмовской набережной... Псковскую тоже всегда объезжали по Октябрьской, если позволял маршрут. Даже не чтобы не встать где-нибудь в заторе на названных улицах (хотя если ехать через Розважу, перед светофором на Газон встаёшь стабильно), но и а) потому что в интенсивном потоке ехать/водить менее комфортно и б) чтобы и своей единицей транспорта не вносить свою лепту в создание столь нелюбимого нами излишне интенсивного потока По тем же причинам с ростом загруженности автодорог мы стали ездить на машине всё реже и только при всё большей необходимости и в конце концов отказались от неё совсем.

Насчёт "через дорогу" надо поставить вопрос несколько иначе: что было бы, если бы убрали стоянку у Гагаринского рынка и заставляли всех парковаться через дорогу (и идти до/от машины по тому самому подземнику). И штрафовали бы всех паркующихся у рынка.

По поводу объездов - делаю ровно то же самое. Объезжаю центр аж по Троицкой, делая немалый крюк, чтобы не толкаться с машинами

по поводу парковки у Гагаринского рынка - я один раз там даже сфоткала неправильно припарковавшуюся машину КПРФ и отправила их администрации. Ноль внимания было, конечно, но, надеюсь, внутри себя они сделали выводы))))
Поэтому я за то, чтобы штрафовать водителей, паркующихся на зебре там, также как и за то, чтобы штрафовать пешеходов, идущих вопреки правилам и здравому смыслу. Вообще убирать парковку у рынка противоречит вашим же принципам "чтобы было удобно маломобильным", поэтому не в кассу, pardon ;)


Цитировать — Сообщение №33Россия
20 ноября 2015 года
+10
вот, это фотка улетела в их "гнездо" и канула там в неизвестность) тут даже не на зебре, тут вообще в полосе))))
Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №34Россия
20 ноября 2015 года
+5-1
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.


Цитировать — Сообщение №35Россия
20 ноября 2015 года
+4-4
Цитата: Yuriy
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.

можно с коляской пройти по набережной, там и загазованности меньше и людей
но идти с коляской поверх, под колесами машин сейчас - это надо совсем не любить ни себя, ни того, кто в коляске лежит/сидит
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.


Цитировать — Сообщение №36Россия
20 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: Actry
Цитата: Yuriy
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.

можно с коляской пройти по набережной, там и загазованности меньше и людей
но идти с коляской поверх, под колесами машин сейчас - это надо совсем не любить ни себя, ни того, кто в коляске лежит/сидит
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.

Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.


Цитировать — Сообщение №37Россия
20 ноября 2015 года
+6-3
Цитата: Ташуня

Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

как люди не понимают, что передвигаясь сверху по этому перекрестку, у них намного меньше шанс дожить до 60, чем у меня, кто там едет на автомобиле?
я не говорила, что там удобно, я говорю о том, что там - безопасно и не нарушает правила
в автобусе ступеньки зачастую неудобны никому. ну, насколько я помню эти автобусы


Цитировать — Сообщение №38Россия
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата:
Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов. Затрагивалась эта тема и во время интервью на радио (здесь можно послушать, про подземные - с 27:20). Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.

Похоже, все думают, что подземный переход это такое естественное углубление... и никто не задумывается о том, что если его сделали лет 35 (+/-) назад, значит, уже тогда просчитывали транспортные потоки и искали пути избежать коллапсов. Хотя в те времена интенсивность движения была совсем не такая как сейчас.
Повесили камеры - весь город ноет, что пробки увеличились. А вы хотите движение застопорить на одном из главных перекрестков города. Пробка будет не до Газона, а до Сенной.


Цитировать — Сообщение №39Россия
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата:
По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе?

Поскольку пешеходы ходят там, где им ходить запрещено правилами, давайте уж тогда равноценные условия - пусть машины ездят там (объезжая пробки и пр.), где нельзя, а именно - по тротуарам. Вам это понравится?


Цитировать — Сообщение №40Россия
20 ноября 2015 года
+2-1
Цитата: Actry
вот, это фотка улетела в их "гнездо" и канула там в неизвестность) тут даже не на зебре, тут вообще в полосе))))

Такие фото надо сразу в ГИБДД через gibdd.ru/letter отправлять. Только нужно, чтобы на снимке стояла дата и время.

Цитата: Actry
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.

В начале 90-х годов, говорят, его сделали. До этого, получается, был обычный перекрёсток с зебрами. Более того, говорят (сам не помню или не видел), что во время капитального ремонта этого подземника таки поставили временные светофоры и пешеходы какое-то время переходили по земле!

Для того времени это, как и высокопольные автобусы, было нормально (хотя тоже не для всех — могу кинуть почитать книгу вынужденного уехать на Запад инвалида-колясочника В.Фефёлова "В СССР инвалидов нет!", этакий инвалидный "Архипелаг ГУЛАГ" про 70-е). Но на карете прошлого далеко не уедешь. Нельзя по 30-40 лет всё проектировать одинаково, только потому что в счастливой молодости ныне проектирующих и принимающих решения делали так же и потому что сами проектирующие не пользуются плодами своих проектов, будь то переходы, общественный транспорт или лужи на тротуарах (единственное исключение — дороги, которые почему-то даже для самих себя в городе не могут нормально сделать). Прогресс и человеческая мысль должен всё время двигаться вперёд — иначе, пожалуй, мы до сих пор бы жили в пещерах и охотились каменными топорами Более того, человеческая мысль с момента тех самых пещер и каменных топоров всю историю работала на повышение комфорта жизни и труда людей. Так ведь комфортнее переходить в горизонтальной плоскости, чем в горизонтально-вертикальной; комфортнее входить-выходить даже абсолютно здоровому человеку в низкопольные автобусы, чем в высокопольные (которые почему-то до сих пор выпускаются нашими доблестными заводами наряду с более новой современной продукцией).

Цитата: Ташуня
Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

Когда нам будет далеко за шестьдесят, у власти в стране и городах будет уже совсем другое поколение (может, даже, уже и не наше, которому в это время будет тоже 60, а следующее, кому в это время будет 30-40 ) и, надеюсь (даже уверен), совсем другие города во всём, в том числе и в плане так любимых нынешними чиновниками ступенек, бордюров и прочих барьеров.


Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.