На борту разбившегося в Египте самолета могли быть новгородцы

31 октября 2015 года
+1-12

На борту разбившегося в Египте самолета могли быть новгородцы

Новости
31.10.2015 12:11

Власти Египта подтверждает информацию о крушении российского гражданского авиалайнера, передает Reuters. Как сообщил РИА Новости источник в гражданской авиации Египта, лайнер упал в районе Нехель в провинции Северный Синай.

Зря вы, друзья из Новгород.Ру, повторяете непроверенные сведения из СМИ про новгородцев. Давайте верить в то, что их там НЕ было...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
31 октября 2015 года
+10
увы, скорее всего....

Цитировать — Сообщение №2Россия
31 октября 2015 года
+7-8
Вот сейчас самое время вспомнить родственников погибших пассажиров малазийского Боинга. Им наверное также больно было, как нам сейчас? Не удивлюсь, если в этом крушении покажутся уши ИГИЛ или Патрушева?

Цитировать — Сообщение №3Россия
31 октября 2015 года
0-4
Цитата: mariman58
Вот сейчас самое время вспомнить родственников погибших пассажиров малазийского Боинга. Им наверное также больно было, как нам сейчас? Не удивлюсь, если в этом крушении покажутся уши ИГИЛ или Патрушева?

Сейчас говорят о 9000 метрах, так что вероятность не очень высока. С другой стороны:

Current NOTAM


1A6349
HECC CAIRO FIR ---------------------1A6349/15 SECURITY EGYPT, NORTHERN SINAI PENINSULA, POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT, THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.

And

1V42/15 HAZARDOUS SITUATION IN EGYPTIAN AIRSPACE IN NORTHERN SINAI GOVERNATE WITHIN THE AREA BOUNDED BY 311400N 322200E - 294000N 324000E - 293000N 345400E - 312000N 341200E - 311400N 322200E (CAIRO FIR, SINAI PENINSULA). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA AT LESS THAN 25,000FT AGL FROM DEDICATED ANTI-AVIATION WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE THIS POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENTS AND ROUTEING DECISIONS. CONTACT UK DEPARTMENT FOR TRANSPORT (DFT) (+44) (0)20 7944 3260 OR (+44) (0)207 944 5999 OUT OF HOURS 14-12-0274/AS6.
SFC-UNL


Цитировать — Сообщение №4Россия
31 октября 2015 года
+20
к сожалению упал

Цитировать — Сообщение №5Россия
31 октября 2015 года
+2-1
"GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION" Ключевое слово "потенциальный риск для воздухоплавания".

И еще (без комментариев): "Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания Когалымавия» принадлежит ООО «Западнаяавиационно-инвестиционная компания», в которой, в свою очередь, 44,4% принадлежит Хамиту Багана и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову."

Цитировать — Сообщение №6Россия
31 октября 2015 года
0-3
Цитата: mariman58
"GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION" Ключевое слово "потенциальный риск для воздухоплавания".

На самом деле, ключевое слово "BELOW FL260" и "LESS THAN 25,000FT".

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
31 октября 2015 года
+1-3
Борт с серийным номером 663 принадлежал ливанской авиакомпании Middle East Airlines, турецкой Onur Air и саудовской Saudi Arabian Airlines. В парк «Когалымавиа» борт под регистрационным кодом EI-ETJ поступил в апреле 2012 года.

В википедии уже на 17 языках статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...

Цитировать — Сообщение №8Россия
31 октября 2015 года
+100
Вот так... были люди, жили и все нет их... Знал бы где упасть соломки бы подстелил:~(
Мои соболезнования...((((((((((

Цитировать — Сообщение №9, Россия
31 октября 2015 года
+3-10
Конечно это трагедия.Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

Цитировать — Сообщение №10Россия
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
31 октября 2015 года
+60
Из Новгорода или из Брянска, не вижу разницы. Это трагедия, люди погибли.

Мои соболезнования....

Цитировать — Сообщение №11Россия
31 октября 2015 года
+1-4
Пока не закончится расследование,выводы делать рано.Сейчас все на уровне "одна бабка сказала".
THE Big Brother Is Watching Us

Цитировать — Сообщение №12Россия
31 октября 2015 года
+8-3
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №13Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+6-3
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

+100500!

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
31 октября 2015 года
+1-3
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

См. новости. Не матерись.

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
31 октября 2015 года
+50
Угомонитесь, пожалуйста, ЛЮДИ погибли.... ДЕТИ погибли, а Вы.... Мои соболезнования....

Цитировать — Сообщение №16Россия
31 октября 2015 года
+120
Во-первых, глубочайшие соболезнования родственникам погибших... Летели люди отдохнуть, при нынешних ценах-то на путевки... И не вернулись. Страшная смерть, без шансов на выживание. Хоть и авиатранспорт считается самым безопасным.
Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО? Сколько будет в нашей стране всяких шарашкиных авиакомпаний по-типу "мухосранск-авиа", летающих на древних б/у-шных лайнерах, экономя на всём ради сиюминутной выгоды? Все эти билеты на чартеры стоят копейки - спрашивается, на чём эти компании делают прибыль? На экономии на техобслуживании и запчастях? Почему в нашей стране банкротят действительно серьезных авиаперевозчиков вроде "ТрансАэро", а всякие мини-конторки невозбранно рубят бабло, летая на всяком хламе? А потом происходит вот такое... Земля пухом погибшим...

Цитировать — Сообщение №17Россия
31 октября 2015 года
+1-3
Цитата: gosha2
Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО?

Авиакомпания «Когалымавиа» основана 17 мая 1993 года. Ранее была известна под брендом Kolavia. Заребрендились в Metrojet после катастрофы Ту-154 в Сургуте.


Цитировать — Сообщение №18Россия
31 октября 2015 года
+10
Ничего не буду утверждать, но к моей жене сегодня прибегала подруга в слезах и сказала, что погибли её друзья. И подруга и жена родом из Новгорода. Про друзей не в курсе.

Цитировать — Сообщение №19Россия
31 октября 2015 года
+1-2
Цитата: аLexxандр
Ничего не буду утверждать, но к моей жене сегодня прибегала подруга в слезах и сказала, что погибли её друзья. И подруга и жена родом из Новгорода. Про друзей не в курсе.

По предварительной информации в разбившемся в Египте самолёте летело 15 новгородцев, из них двое детей.
//news.novgorod.ru/news/144708/


Цитировать — Сообщение №20Россия
31 октября 2015 года
+5-3
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

Цитировать — Сообщение №21Россия
31 октября 2015 года
+5-3
Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.

Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.


Цитировать — Сообщение №22Россия
31 октября 2015 года
+20
Цитата: list
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

См. новости. Не матерись.

не к новости мат.


Цитировать — Сообщение №23Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+4-1
Цитата: mike
Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.

Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?


Цитировать — Сообщение №24Россия
31 октября 2015 года
+8-2
Цитата: gosha2

Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО? .

Не позортесь, показывая свою некомпетентность. Видно что вы дальше Питера ни где не были. Когалым авиа - чартерная авиакомпания. Постоянно летает в Египет из Питера уже года 3. С ней сотрудничает туроператор Tui. Лично я, таким же бортом ( может даже на том самом самолёте) летал в Хургаду и из неё. Не бизнес класс, но вполне нормально, притензий не было.
И ТрансАэро тоже летал. У них боинги 737 тоже не первой свежести, даже постарше разбившего аэробуса

Так я и говорю - одна из многих говнокомпаний с авиапарком, прошедшем через десять рук в данном случае в африканских странах, неизвестно как эксплуатировавшемся и обслуживающимся. Летал я всякими чартерами вроде "Оренбургские Авиалинии" и прочими урюпинскджетами... Честно сказать? Всегда страшно . Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №25Россия
31 октября 2015 года
+3-1
Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №26Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+50
Цитата: Character
Цитата: mike
Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.

Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?

Самое обидное, что когда покупаешь путевку тебе сообщают, на чём ты полетишь. Но когда приходит время выезда с отеля чартерные рейсы очень, очень часто заменяются и тут уже никакого выбора не остается - летишь тем, что дадут. Игра в русскую рулетку. Хотя, конечно, чаще всего долетаешь до места назначения, аварии не так уж часто случаются. Но...


Цитировать — Сообщение №27Россия
31 октября 2015 года
+2-3
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №28Россия
31 октября 2015 года
+2-4
Цитата: bogomerzkiy
самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Это вы о каком городе?

"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
31 октября 2015 года
+120
Даже крупнейшие туроператоры давно экономят на перелетах... Вот цена не дорогих путевок.. Такая БЕДА... Летели с сыном в июне в Тунис, авиакомпания Нордвин, самолету 21 год, рейс задержали на несколько часов в Пулково, техники долго что-то ремонтировали, через час полета поняли что с самолетом что-то не то, садились аварийно, после этого самолет так и не взлетел, обратно дали другой борт, наш так и стоял в уголке аэропорта. Было очень страшно. Потом случился теракт в Суссе. Всем иностранцам в отеле в течение 3-х часов пришли СМС - когда эвакуация, даже Польша, Чехия дали по борту. Подхожу спрашиваю - когда у нас? Ответ девочек из Пегаса- у нас нет эвакуации, у нас все хорошо, за 500$ С чел можем вас отправить до Москвы или Казани. Вот тогда мой уровень патриотизма опустился ниже плинтуса. Нашему государству наплевать на нас, мы нужны только для налогов. Соболезнования семьям погибших и сил пережить такое горе

Цитировать — Сообщение №30Россия
31 октября 2015 года
+20
Цитата: mike
Цитата: bogomerzkiy
самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Это вы о каком городе?

"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».

владельца компании ещё прочитай.


Цитировать — Сообщение №31Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+3-1
Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.


Цитировать — Сообщение №32Россия
31 октября 2015 года
+30
Цитата: gosha2
Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.

ну раз уж зпвели про запчасти для авиа, вспомните 2000е годы как их чинили и как они "летали"


Цитировать — Сообщение №33Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+20
Цитата: veraprotiv
Даже крупнейшие туроператоры давно экономят на перелетах... Вот цена не дорогих путевок.. Такая БЕДА... Летели с сыном в июне в Тунис, авиакомпания Нордвин, самолету 21 год, рейс задержали на несколько часов в Пулково, техники долго что-то ремонтировали, через час полета поняли что с самолетом что-то не то, садились аварийно, после этого самолет так и не взлетел, обратно дали другой борт, наш так и стоял в уголке аэропорта. Было очень страшно. Потом случился теракт в Суссе. Всем иностранцам в отеле в течение 3-х часов пришли СМС - когда эвакуация, даже Польша, Чехия дали по борту. Подхожу спрашиваю - когда у нас? Ответ девочек из Пегаса- у нас нет эвакуации, у нас все хорошо, за 500$ С чел можем вас отправить до Москвы или Казани. Вот тогда мой уровень патриотизма опустился ниже плинтуса. Нашему государству наплевать на нас, мы нужны только для налогов. Соболезнования семьям погибших и сил пережить такое горе

Да и путевки-то не такие уж недорогие, как Вы выразились. С прошлого года ценник вырос очень круто. Я в прошлом году в Тунисе за 16 тысяч отдыхал неделю, в этом - меньше 40 такой тур уже не купить. А Пегас - один из самых отстойных туроператоров, убедился в этом году в Египте. Даже на питании в самолете сэкономили - вместо горячего обеда какие-то резиновые бутерброды. Лучше доплатить пару тысяч и лететь Тез-Туром или чем-то еще, но только не Пегасом.


Цитировать — Сообщение №34Россия
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
31 октября 2015 года
00
Цитата: gosha2
Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.

Невозможно в связи с трагедией не вспомнить про ситуацию с захватом, который я бы уничтожением назвала, Трансаэро не вспомнить. Причины крушения надо обязательно выяснять.

Но сейчас еще раз - мои соболезнования родным и близким погибших.
Буквально 20 минут пешей ходьбы по Западному району и начинаешь понимать, как город охватывает ощущение общей потери, трагедии.
Гуляющие владельцы четвероногих, две дамы с пакетами, продавщицы в пятерочке. Они все про погибших новгородцев. Они говорили, что погибла даже целая семья.
Маленький город охватывает большое горе. Это висит в воздухе. Этой беде нечем помочь. Можно только соболезновать и оставаться людьми.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №35Россия
31 октября 2015 года
+3-2
Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?

Цитировать — Сообщение №36Россия
31 октября 2015 года
+5-2
Цитата: mariman58
Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?

вы за всех то не говорите, кто не в вашей вере без чувств?


Цитировать — Сообщение №37Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+110
Цитата: mariman58
Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?

А вы за этой трагедией не видите её причины - коррупция и бездействие контролирующих органов - вот в чём причина. Летающие гробы шарашкиных авиакомпаний каждый день перевозят тысячи наших соотечественников, которые с большими усилиями наскребают на отдых в теплых странах за сумасшедшие деньги. Хоть как-то отдохнуть и расслабиться от угнетающей российской действительности. И всем наплевать, кто, на чём и как организует эти чартеры - ведь это бизнес, с баснословными доходами. Особенно если скупать старые убитые боинги и эксплуатировать их на износ по 12 часов в сутки... Кто-то это должен остановить? Сегодня прогремел первый гром, если не навести порядок в этой сфере - последуют следующие случаи... Кто хочет быть следующим?


Цитировать — Сообщение №38Россия
31 октября 2015 года
+1-1
Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

Стас ваще красавец!!!!


Цитировать — Сообщение №39Россия, Соединенные Штаты
31 октября 2015 года
+30
Мои друзья сейчас в Шарме, должны были лететь обратно этим бортом, как я понимаю отпуск испорчен. Это конечно ерунда, по сравнению с тем, что им позвонила жена друга, у которого погибла мама в этой трагедии. Сама летела таким же самолетом в сентябре в Турцию, думала Когалымавиа, это прикол, когда сели в самолет было реально страшно, тоненькие стеночки, а за ними небо. Сэкономили прилично. Но теперь все это выглядит ужасно!

Цитировать — Сообщение №40Россия
31 октября 2015 года
+4-3
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

Стас ваще красавец!!!!


дебильнее комментариев в такой трагичной ситуации не видел..
Стасу и gosha лучше побольше жевать чем стучать по клаве...


Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.