Транспортный эксперт: Города, сохранившие троллейбусную сеть, выиграют в будущем
Всё так, но ГОСТы, увы, обходить никто не даст. Те же островки безопасности, как сейчас строится на Мира, на всех других новгородских четырёхполосных дорогах поставить будет невозможно до тех пор, пока ГОСТ будет предписывать расстояние от островка до края проезжей части не менее 7,5 м (стандартная ширина одной полосы - 3,5 м).
«По словам начальника транспортного управления города Игоря Попова, сейчас муниципалитет вынужден исполнять решения судов, которые применяют ГОСТы в своей судебной практике и выносят предписания по приведению состояния дорог к соответствию с ГОСТами. Так, в Великом Новгороде в последнее время появляются ограды на светофорах, а создание островков безопасности на многих пешеходных переходах становитсся невозможным. Однако, по словам Якимова, многие ГОСТы остались с советского времени и устарели. Кроме того, они не являются обязательными к исполнению, пока отстутствуют заменяющие их более современные технические регламенты, и это можно доказать в суде». (отсюда)
Транспортный эксперт: Города, сохранившие троллейбусную сеть, выиграют в будущем
Директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов вместе с журналистами, участниками движения «Новый город» и руководителем городского управления по транспорту Игорем Поповым проинспектировал главные улицы Великого Новгорода.