В Новгородской области запустили новую линию по производству большеформатной фанеры
"А после меня, хоть потоп...",или пожар - так надо понимать слова Митина. А чем наши дети и внуки дышать будут, если все леса на фанеру для экспорта пойдут?
Это у нас любят. За уши притягивать. Средняя температурка по больнице. Надеюсь хотя бы белая Зп.
Деньги становятся валютой только тогда, когда они внутри страны чего-то стоят. Так что надо на себя работать. В идеале конечно это не фанера, а оборудование для производства этой фанеры. Вот это настоящая проблема. С технологиями у нас хреново. И перспективы весьма печальные.
Деньги становятся валютой только тогда, когда они внутри страны чего-то стоят. Так что надо на себя работать. В идеале конечно это не фанера, а оборудование для производства этой фанеры. Вот это настоящая проблема. С технологиями у нас хреново. И перспективы весьма печальные.
Все с чего то начинают производство пошло, значит будет потребность в оборудовании, а спрос рождает предложение. К тому же, можно всегда пойти по "китайской" стратегии развития промышленности ( воровать все технологи нагло и бесцеремонно. экономить таким образом на исследованиях и ошибках, выпуская копии дешевле).
+ пошла фанера, значит можно уже и мебель колотить добавив пару станков фрезерных даже отечественного производства. А мебель, это радость нам "потребительскому" обществу покупающему всякую чушь + рабочие места + налоги + инфраструктура. Помните как в Нью Васюках... Может аэродром там сделают у мебельного и речные пути всякие...
Тогда как это вяжется с Вашим мнением, что торговать надо за валюту? Оборудование уже есть (оно уже работает). Затраты рублёвые. Давайте! Начинайте копировать хотя бы то, что есть. Почему-то не выходит.
А я Вам открою секрет. Находка эта не китайская (воровать технологии нагло и бесцеремонно копировать), всё это уже делал СССР. Ничего не получилось. Дальше не пошло. И "классика" только относительно недавно была снята с конвейера. А я Вам больше скажу! И Китай-то не жилец в том виде в каком он сейчас есть. Если Вы следите за экономическими новостями, там последнее время очень штормит. Си Цзиньпин не зря к Обаме поехал. Ручное управление, которое есть и в Китае и в РФ к сожалению в экономике не работает.
По валюте Я имею ввиду, что затраты фирма несет в рублях, а выручку экспорт получает в валюте по рыночной цене. Что приносит огромную прибыль в рублях и конкурентно способность по цене на внешних рынках. Где Вы еще в мире найдете
Вообщем, я искренне рад, что хоть что то производить будут. Правда на фото масштабы производства столь не велики, что может и не стоило заострять внимание на этом.
Посмотрим
Не было времени???? Надеюсь это был сарказм.
Думаю фанера за границей наша не нужна, нужна древесина.
Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
И потом ГАЗ традиционно "заимствовал" у Форда.
В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные
На автомобильной выставке тех лет, СССР выставил свою "новинку" Волгу ГАЗ-21. Был скандал. Представители Форда заявили, что дизайн был нагло содран с автомобиля Форд. Тогда Совку это по какой-то причине сошло с рук.
То-то и оно
Боюсь, что вся история России -- фальсификация.
А мы нашу фанеру покупаем, в Чудово и Парфино. Так что ваша инфа не на столько и правдивая.
В Новгородской области запустили новую линию по производству большеформатной фанеры
На Парфинском фанерном комбинате в Новгородской области открыли новую линию для производства большеформатной фанеры. Предполагается, что предприятия области будут выпускать 5-8% от объёма всей производимой в стране фанеры.