В Новгородской области запустили новую линию по производству большеформатной фанеры

17 сентября 2015 года
+5-2

В Новгородской области запустили новую линию по производству большеформатной фанеры

Новости
17.09.2015 18:54

На Парфинском фанерном комбинате в Новгородской области открыли новую линию для производства большеформатной фанеры. Предполагается, что предприятия области будут выпускать 5-8% от объёма всей производимой в стране фанеры.

Что-то вроде уже не раз пели эти песни)), ужо не смешно.
17 сентября 2015 года
+6-2
"Отметим, 64% лесоматериалов для производства фанеры поставляется из Новгородской области. По мнению губернатора, объём местного сырья необходимо довести до 80-90%...."
"А после меня, хоть потоп...",или пожар - так надо понимать слова Митина. А чем наши дети и внуки дышать будут, если все леса на фанеру для экспорта пойдут?

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 сентября 2015 года
+90
А слабо дорогу до Парфино сделать?? Яма на канаве! Лесовозы всю раздолбили. До города воинской славы Старой Руссы, кажется, начали. Асфальт старый сняли после Шимска, и, наверное, продали. Теперь ждут, когда снег пойдёт, чтобы начать новый намазывать.

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 сентября 2015 года
+7-2
Хоть одна хорошая новость, что где-то запустили производство.

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 сентября 2015 года
+3-3
А что такое большеформатная фанера?

Цитировать — Сообщение №5Россия
18 сентября 2015 года
+3-1
это такая фанера, на фон которой можно уместить брылястую говорящую голову

Цитировать — Сообщение №6Россия
18 сентября 2015 года
+11-1
Ха и еще раз ха про зарплату. Я живу в Парфино. Зарплата у рабочих - 12 тыс.руб. , мастеров чуть больше и это если премии не лишат (обычно люди даже не знают за что). Среднюю наверно брали с зарплатой директора. Стыдно таким гордиться, людям не прожить на такую зарплату.

Цитировать — Сообщение №7Россия
18 сентября 2015 года
+3-1
Молодцы! Вот только бы не вывозили её из страны -- было бы вообще щикарно. А что для этого надо? Надо развивать частное строительство. Хватит клепать коробки! Даёшь каждой семье дом с отдельным приусадебным участком!
Цитата: ирина85
Ха и еще раз ха про зарплату. Я живу в Парфино. Зарплата у рабочих - 12 тыс.руб. , мастеров чуть больше и это если премии не лишат (обычно люди даже не знают за что). Среднюю наверно брали с зарплатой директора. Стыдно таким гордиться, людям не прожить на такую зарплату.

Это у нас любят. За уши притягивать. Средняя температурка по больнице. Надеюсь хотя бы белая Зп.

Отредактировано автором: 18 сентября 2015 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
18 сентября 2015 года
+20
Отличная новость хоть какое-то производство. На экспорт пошла бы было бы лучше все же экспорт оплачивается валютой, а не бумагой.

Цитировать — Сообщение №9Россия
18 сентября 2015 года
+3-2
Цитата: Спойлер
Отличная новость хоть какое-то производство. На экспорт пошла бы было бы лучше все же экспорт оплачивается валютой, а не бумагой.

Деньги становятся валютой только тогда, когда они внутри страны чего-то стоят. Так что надо на себя работать. В идеале конечно это не фанера, а оборудование для производства этой фанеры. Вот это настоящая проблема. С технологиями у нас хреново. И перспективы весьма печальные.


Цитировать — Сообщение №10Россия
18 сентября 2015 года
+60
Заголовок "Запустили линию по производству большеформатной фанеры", замечательно! Радуемся за парфинцев - у них есть работа. Поселок живет не вымирает! Только вопрос: а почему фотографии на фоне квадратной фанеры размером 1525*1525 мм? Где большеформатная фанера размером приблизительно 2400*1525 мм? И почему нет фотографий той самой линии? Или там работает только линия шлифования или обрезки фанеры. Покажите пресс для склеивания большеформатной фанеры и ручную технологию выталкивания склеенных листов из пресса. Для сведения в 2006 - 2007 годах ОАО "Парфинский фанерный комбинат" выпускал квадратной фанеры 100 000 -110 000 м3 в год. И именно в то время строился цех по производству большеформатной фанеры. Все оборудование для него было закуплено в 2008 году.

Цитировать — Сообщение №11Россия
18 сентября 2015 года
00
Цитата: green_peace
Цитата: Спойлер
Отличная новость хоть какое-то производство. На экспорт пошла бы было бы лучше все же экспорт оплачивается валютой, а не бумагой.

Деньги становятся валютой только тогда, когда они внутри страны чего-то стоят. Так что надо на себя работать. В идеале конечно это не фанера, а оборудование для производства этой фанеры. Вот это настоящая проблема. С технологиями у нас хреново. И перспективы весьма печальные.

Все с чего то начинают производство пошло, значит будет потребность в оборудовании, а спрос рождает предложение. К тому же, можно всегда пойти по "китайской" стратегии развития промышленности ( воровать все технологи нагло и бесцеремонно. экономить таким образом на исследованиях и ошибках, выпуская копии дешевле).

+ пошла фанера, значит можно уже и мебель колотить добавив пару станков фрезерных даже отечественного производства. А мебель, это радость нам "потребительскому" обществу покупающему всякую чушь + рабочие места + налоги + инфраструктура. Помните как в Нью Васюках... Может аэродром там сделают у мебельного и речные пути всякие...

Отредактировано автором: 18 сентября 2015 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
18 сентября 2015 года
+3-2
Цитата: Спойлер
Все с чего то начинают производство пошло, значит будет потребность в оборудовании, а спрос рождает предложение. К тому же можно всегда пойти по "китайской" стратегии развития промышленности ( воровать все технологи нагло и бесцеремонно и экономить таким образом на исследованиях и ошибках выпуская копии дешевле).

Тогда как это вяжется с Вашим мнением, что торговать надо за валюту? Оборудование уже есть (оно уже работает). Затраты рублёвые. Давайте! Начинайте копировать хотя бы то, что есть. Почему-то не выходит.
А я Вам открою секрет. Находка эта не китайская (воровать технологии нагло и бесцеремонно копировать), всё это уже делал СССР. Ничего не получилось. Дальше не пошло. И "классика" только относительно недавно была снята с конвейера. А я Вам больше скажу! И Китай-то не жилец в том виде в каком он сейчас есть. Если Вы следите за экономическими новостями, там последнее время очень штормит. Си Цзиньпин не зря к Обаме поехал. Ручное управление, которое есть и в Китае и в РФ к сожалению в экономике не работает.


Цитировать — Сообщение №13Россия
18 сентября 2015 года
+4-1
Я не углубляюсь в глобальную мировую экономику так глубоко, мне хватает семейной Нам в масштабах государства тоже не помешало бы быть таким "не жильцом" хотя бы для начала, а то этот "не жилец" нас то переживет. А времени нарабатывать то что ушло, а точнее, как оказывается и не было вовсе, нет. К тому же если, опять (как при совке) на последние гроши делать "пушки", а не масло, то скоро эти пушки придется и есть. А бюджет нашей страны уже кажется и состряпан на расчет, что мы будем жрать порох на пенсии. Не удивлюсь, если втянемся в войнушку т.к. электорат захочет рано или поздно спросить где "деньги Зин", а "глубоководному альфастерху, молодому отцу...." не на что будет это списать, кроме как что НАТО все украло. Но это все глобально, я не люблю думать о большом

По валюте Я имею ввиду, что затраты фирма несет в рублях, а выручку экспорт получает в валюте по рыночной цене. Что приносит огромную прибыль в рублях и конкурентно способность по цене на внешних рынках. Где Вы еще в мире найдете лоха т.е. рабочего, который за 12 тыс руб = 184 доллара будет работать? Россия для всего мира (развитого) огромная территория с практически бесплатной рабочей силой ( к сожалению и низкой квалификацией ).

Вообщем, я искренне рад, что хоть что то производить будут. Правда на фото масштабы производства столь не велики, что может и не стоило заострять внимание на этом.
Отредактировано автором: 18 сентября 2015 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
18 сентября 2015 года
+2-2
Цитата: Спойлер
Я не углубляюсь в глобальную мировую экономику так глубоко, мне хватает семейной Нам в масштабах государства тоже не помешало бы быть таким "не жильцом" хотя бы для начала, а то этот "не жилец" нас то переживет.

Посмотрим

Цитата: Спойлер
А времени нарабатывать то что ушло, а точнее, как оказывается и не было вовсе, нет.

Цитата:
Фордзо́н-Пути́ловец — колёсный трактор, выпускавшийся на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде с 1924 года по лицензии компании Форд. Это была копия американского трактора Fordson-F[1].

Не было времени???? Надеюсь это был сарказм.

Цитата: Спойлер
По валюте Я имею ввиду, что затраты фирма несет в рублях, а выручку экспорт получает в валюте по рыночной цене. Что приносит огромную прибыль в рублях и конкурентно способность по цене на внешних рынках. Где Вы еще в мире найдете лоха т.е. рабочего, который за 12 тыс руб = 184 доллара будет работать? Россия для всего мира (развитого) огромная территория с практически бесплатной рабочей силой ( к сожалению и низкой квалификацией ).

Думаю фанера за границей наша не нужна, нужна древесина.


Цитировать — Сообщение №15Россия
18 сентября 2015 года
+10
Цитата:
ГАЗ-А — автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2]

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

И потом ГАЗ традиционно "заимствовал" у Форда.

Цитата:
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год
В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные

На автомобильной выставке тех лет, СССР выставил свою "новинку" Волгу ГАЗ-21. Был скандал. Представители Форда заявили, что дизайн был нагло содран с автомобиля Форд. Тогда Совку это по какой-то причине сошло с рук.


Цитировать — Сообщение №16Россия
18 сентября 2015 года
+30
Глядя на дальнейшее развитие автопрома оставалось только желать, чтобы воровство не прекращалось ни на секунду. Ибо сворованная копейка, дожившая до наших дней в виде классики, намекает на истинные возможности российской промышленности.

Цитировать — Сообщение №17Россия
18 сентября 2015 года
+3-1
Цитата: Спойлер
Глядя на дальнейшее развитие автопрома оставалось только желать, чтобы воровство не прекращалось ни на секунду. Ибо сворованная копейка, дожившая до наших дней в виде классики, намекает на истинные возможности российской промышленности.

То-то и оно
Боюсь, что вся история России -- фальсификация.


Цитировать — Сообщение №18Россия
19 сентября 2015 года
+40
Вся эта экспортная фанера идет в финку, там ставят клеймо made in Finland и возвращают обратно, но уже по двойной цене. Инфа 100%. Кто-то очень не хило на всём этом набивает карманы.

Цитировать — Сообщение №19Россия
19 сентября 2015 года
+1-3
Цитата: gosha2
Вся эта экспортная фанера идет в финку, там ставят клеймо made in Finland и возвращают обратно, но уже по двойной цене. Инфа 100%. Кто-то очень не хило на всём этом набивает карманы.

А мы нашу фанеру покупаем, в Чудово и Парфино. Так что ваша инфа не на столько и правдивая.


Цитировать — Сообщение №20Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: