Большой брат следит за тобой: как именно?
Я видел установку и подготовку на четырех перекрестках:
- Колмово;
- Розважа - Великая - Мост Александра Невского;
- Газон - Розважа - Большая Санкт-Петербургская;
- Псковская - Белова.
Возможно есть еще.
поддерживаю. Там уже стало нормой, что с Федоровского ручья на мост едут с двух полос, одна из которых только для поворота на Б.Московскую
на левой обочине в одном месте,на правой обочине на метр дальше))
как например на светофоре около феникса.
з.ы сейчас проезжал около Феникса,знаки стоп выровняли,и сделали высотой метра 2.5))))
Камеры сунули ,создавайте теперь условия для вождения без нарушений и на камеры станет всем адекватным людям наплевать...ибо половина штрафов будет из за наших чудо разметок и чудо дорог:)
Понятно, что это должно лечиться не только камерами, но и самой организацией дорожного движения — в частности, разведением фаз светофора на разных концах этого поистине огромного перекрёстка, так чтобы пешеходный зелёный на переходе у автовокзала включался на пять секунд позже включения автомобильного красного, как это практикуется в Петербурге. Ещё лучше будет нарисовать перед переходом со стороны Воскресенского бульвара стоп-линию, так как водители пролетают этот переход на скорости не столько из вредности, сколько руководствуясь п.13.7 ПДД: "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка". НО! У данного пункта есть и продолжение, которое и надо использовать для обеспечения безопасности пешеходов: "Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора":
Далее. После установки камер на перекрёстке мост Александра Невского — Розважа — Великая все городские автобусы будут стоять на мосту в одной общей пробке на Розваже в левом ряду (сейчас они, нарушая, объезжают пробку справа и проезжают на Розважу с правого ряда прямо по разделительному треугольнику — этакая импровизированная ОТ-выделенка). А ведь автобусы там в пик ходят каждые две минуты, и каждый из них перевозит людей не меньше, чем стоит во всей этой пробке. Чтобы пассажиры автобусов (а это, на минуточку, около 80% жителей города, на автомобилях постоянно передвигаются только 20%!) не прокляли навеки установивших камеры на этом перекрёстке, нужно часть разделительного треугольника отдать под ОТ-выделенку, т.е. легализовать нынешний статус-кво. И тогда уже "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры будут не тормозить движение автобусов, а, наоборот, способствовать ему, не пуская на выделенку всех остальных.
поддерживаю. Там уже стало нормой, что с Федоровского ручья на мост едут с двух полос, одна из которых только для поворота на Б.Московскую
А это лечится совсем просто и без всяких камер — установкой столбиков-делинеаторов, физически не дающих проехать с поворотной полосы прямо:
Тот же рецепт для лечения проскакунов с Софийской площади на Газон с левоповоротной полосы.
По поводу пробок, тоже спорно поскольку сейчас когда загорается зеленый и все вроде поехали - начинается беготня из ряда в ряд, а если бы ряд поехал вперед не пропуская и не притормаживая перед каждым желающим вклиниться с другого ряда то проезжало бы больше машин. ИМХО
Почему только для автобусов? Пусть все едут.
Про столбики у моста на Гагарина -утопия: снесут за пару дней с тяжелыми травмами, да и уборка улиц, ремонт асфальта...
Почему только для автобусов? Пусть все едут.
Будет такая же пробка, только в два раза шире. Это как с расширением дорог: чем больше полос делаешь, тем больше автомобилей по ним поедет. А так хоть какая-то возможность пересадить часть людей на ОТ, который может перевезти те же 100 человек, занимая на дороге при этом (условно) в 50 раз меньше места. Иначе проблему пробок в городах, будь то Новгород или Москва, решить невозможно, ибо спрос на улично-дорожную сеть всегда будет превышать предложение, что на наших четырёхполосных дорогах, что на московских десятиполосных. Ибо количество автомобилей в городе увеличивается постоянно, а постоянно расширять дороги возможности нет.
Про столбики у моста на Гагарина -утопия: снесут за пару дней с тяжелыми травмами, да и уборка улиц, ремонт асфальта...
Наши чиновники с Вами совершенно согласны Ничего не делать и оставлять всё как есть безусловно всегда проще. Что у нас повсеместно и делается.
Уборка улиц — если убирать не мегабульдозером, вполне можно настроить лопату так, чтобы она не задевала столбики. Ремонт асфальта — столбики легко снимаются и кладутся обратно. При ремонте проспекта Мира несколько лет назад даже целые островки безопасности посередине проезжей части снимали, асфальтировали пространство под ними, затем клали обратно.
По поводу пробок, тоже спорно поскольку сейчас когда загорается зеленый и все вроде поехали - начинается беготня из ряда в ряд, а если бы ряд поехал вперед не пропуская и не притормаживая перед каждым желающим вклиниться с другого ряда то проезжало бы больше машин. ИМХО
На эту тему есть целое популярное исследование: http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.htm
Так не зря же проезд на мост сделан только с одной полосы, а не из двух: заезд на мост узкий и де-факто однополосный. Если вы понаблюдаете за этим перекрёстком, то заметите, что проскакуны прямо с правой полосы на мосту вынуждены притормаживать и ждать возможности втиснуться в поток законно заезжающих с левой полосы. Автобусу в этом узком бутылочном горлышке придётся ещё тяжелее. Расширение на две полосы на мосту начинается лишь дальше. Т.е. чтобы сделать возможным проезд с обеих полос нужно расширять въезд на мост, а это весьма трудно (хотя и, наверное, возможно).
Далее. После установки камер на перекрёстке мост Александра Невского — Розважа — Великая все городские автобусы будут стоять на мосту в одной общей пробке на Розваже в левом ряду (сейчас они, нарушая, объезжают пробку справа и проезжают на Розважу с правого ряда прямо по разделительному треугольнику — этакая импровизированная ОТ-выделенка). А ведь автобусы там в пик ходят каждые две минуты, и каждый из них перевозит людей не меньше, чем стоит во всей этой пробке. Чтобы пассажиры автобусов (а это, на минуточку, около 80% жителей города, на автомобилях постоянно передвигаются только 20%!) не прокляли навеки установивших камеры на этом перекрёстке, нужно часть разделительного треугольника отдать под ОТ-выделенку, т.е. легализовать нынешний статус-кво. И тогда уже "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры будут не тормозить движение автобусов, а, наоборот, способствовать ему, не пуская на выделенку всех остальных.
Там ширины проезжей части на съезде не хватает для правой полосы
В общем и целом, камеры ставят (да и основная задача ГИБДД) не для того, что бы не нарушали, а для собирания денежных средств с водителей. Дай им волю, так абонентскую бы плату ввели за негрубые нарушения :), а Вы говорите "столбики"
Отредактировано модератором: 02 декабря 2016 года
Причем, похоже, что помимо традиционного измерения скорости, они будут засекать время въезда на мост, и время выезда с моста рассчитывая среднюю скорость движения
вечером видно что работает инфракрасная подсветка на Ф.Ручей - Б.Мск , но передумавших ехать с в левом ряду прямо с моста в гостиницу Садко, как то это пока не останавливает .
Теперь не получится притормозить под камерой, придется еще соблюдать скоростной режим на всем участке между двумя камерами.
А кто мешает сделать нормальную, четырёхполосную разметку на мост Невского? Он ОДИНАКОВЫЙ ПО ШИРИНЕ на всём протяжении моста! Зачем нужна "кривулина", сужающая поток?
Далее, вернее ближе, замечено (уже давно) что свернуть направо с РУчья на БМ желающих практически НЕТ! Как ситуация - мне надо к стадиону от Садко: за каким (кхм...) переться по светофорам, если можно через карман без светофора? Вариантов проехать полно!
Теперь главный вопрос - для кого там поворот направо? И почему бы не сделать с двух полос на мост??? А тем кто проспал - можно к правой стрелке "вперёд" (в мечтах) подрисовать маленькую направо.
Плюс ситуация - еду по Андреевской - надо на мост... Подъезжаю к РУчью, а там очередь грамотных, аж до кладбища на мост! И все стоят цепко! Хрен прорвёшься! Отсюда вопрос - сколько можно простоять с Андреевской на мост?
Такое впечатление, что потоки и разметки по всему городу рисовали идиоты!
А кто мешает сделать нормальную, четырёхполосную разметку на мост Невского?
Там почему-то зауженный однополосный въезд на мост со стороны БМ, причём протяжённость заужения совсем маленькая, дальше при подъёме на сам мост уже две полосы. Потому и с ФР туда пускают только с одной левой полосы. По-хорошему, это заужение надо бы расшить и сделать проезд с ФР с двух полос (об этом знает и ГИБДД, которая так и ответила на моё когда-то отправленное обращение с тем же вопросом про ФР → мост), но как всегда никто не хочет заморачиваться.
Дико удивлён, что практически не видел НИ ОДНОГО переключения светофорОВ на красный, чтобы его его не нарушили!
Особо (замечаю), грешат водители из столиц (обеих и пригородов). Считаю, что можно вилки штрафов и разделить - по мере наглости. То есть, заехал за линию "стоп" бампером - не страшно; наехал колесом - ого-го! А уж если весь выкатился - получи ата-та по полной программе!
Автоматически будет дифференциация по цвету штанов (в столицах)!
Там почему-то зауженный однополосный въезд на мост со стороны БМ.
Да всё потому (читайте моё крайнее предложение в первом посту).
Не далее, как в начале года тоже обращался в органы об изменении дорожной развязки на въезде в город с Москвы...
Я точно не считал, но за последние 2 недели - машин 6 (шесть) - "в хлам"! ВДРЕБЕЗГИ!
Уж и разметку нацарапали, и знаков понавесили в двойном количестве, и лежачего уложили, да только он как трамплин ещё хуже действует!
В полёте не затормозить, не повернуть тому, кто с трассы прёт!
Ответили, что после строительства третьего моста там планируют ВНИМАНИЕ! двухуровневую развязку!?!?! А при недавнем ремонте въездов чего её не сделали???
Там нужно "кольцо" ! И нефиг мудрить! Дебилизм продолжает цвести!
Не далее, как в начале года тоже обращался в органы об изменении дорожной развязки на въезде в город с Москвы...
На той развязке непривычному водителю (а ведь именно оттуда заезжают к нам многие гости города!) действительно без ста граммов не разобраться. Однажды раз я ехал на пассажирском сиденье машины и показывал одному из гостей города дорогу, так мы со стороны Синего моста, пытаясь проехать в "рукав" на Фёдоровский ручей, вообще на встречную полосу заехали на этой развязке. А надо-то было всего лишь повернуть направо, потом налево, потом проехать прямо, потом налево, потом снова направо — и попали бы на дорогу, ведущую к Фёд.ручью. Действительно, обычное круговое движение там подошло бы куда как лучше.
Городское движение и его загруженность уже давно требуют кардинального изменения схем движения и др:
- Объединение светофоров в единую сеть с возможностью управления/изменения схемы включения/выключения цветов, в зависимости от трафика, времени суток, дня недели. Желательно что бы это все делала автоматика.
- Больше кругового движения.
- Запрет левых поворотов.
- Расширение дорог или изменение разметки к примеру на тот же Мост А.Невского, без проблем можно ехать и в две полосы.
- Пешеходы скажут нет, но! Уменьшение кол-ва пешеходок ибо через каждые 50 метров, водители "устают останавливаться", как следствие "не пропускают", как следствие нервы и аварийная ситуация. Лучше меньше, да лучше - светофор, арка и т.п.
- Навести порядок со знаками(убрать морально устаревшие или неправильно установленные, доустановить где это необходимо).
Первоочередная цель камер это "Увеличить собираемость штрафов". На безопасность движения камеры никак не влияют, в свое время на просторах интернета находил статистику аварий типа, ДО и ПОСЛЕ установки камер, где то в англии. Дак вот кол-во ДТП практически не изменилось, тогда как фунты в казну потекли рекой.
Подводя итог, город изуродовали, деньги потратили, на трафик повлияет думаю в худшую сторону, на казну в лучшую, и инвестору(Ростелек) копеечка, капитализм в действии.
Снег чистить не удобно.
Очень жаль что и в нашем ГВН теперь будут неприкасаемые которых "не будет видеть камера" на определенную сумму или по своим связям. А за властьимущих город платить будет ибо их шоферня с ПДД явно не знакомы.
А еще интересно какому деятелю это мероприятие в башку пришло, чья инициатива?
Нарушают все кто то реже кто то чаще, идеальных нет, остается надеется что ПО или сами говнокамеры недолго нас огорчать будут=)
А еще интересно какому деятелю это мероприятие в башку пришло, чья инициатива?
Догадайтесь с трёх раз!
Вот такое у нас правительство в виде Думы, конкретно кто из депутатов - не помню... Искать надо - кто завязан с Телекомом...
Посмотрел характеристики устройств - так они же с обратной связью по блютуфу и вайфаю!
Надеюсь этот факт не останется без внимания доморощенных хакеров...
Но знаки 40 с Колмовсого моста убрали в обоих направлениях!
Но знаки 40 с Колмовсого моста убрали в обоих направлениях!
Но знаки 40 с Колмовсого моста убрали в обоих направлениях!
Знаки восстановили, но для ГРУЗОВИКОВ! А плетутся все! Кстати, знаки - дебильные или делали их криворукие! Вечером, в отражённом свете видна только жёлтая световозвращаемая окантовка. Что внутри нарисовано - хоть глаз выколи!
Идиотских примеров по транпортной сети в городе - УЙМА! Догадались же идиоты напротив "Ивушек" сделать пешеходный переход! Да по нему НИКТО не ходит! В день человек 10 от силы!
А вот автомобилям разворот до кольца - не судьба придумать? Итак по кольцу вечные заторы, теперь и с "Ивушек" добавятся караваны. А район большой будет, и почти у каждого - авто!
Такая же хрень и при выезде с Парковой на Державина... А слабо там перекрёсток устроить и светофор с моста сдвинуть на 5 метров назад? Вот кольцо Державина и разгрузилось бы совсем!
Пишу тут - вдруг кто из властьимущих прочтёт... Захочется ему, чтобы хоть одним праведным делом запомнился людям...
Сегодня знаки с Колмовского моста пропали :)
Между тем, на колмовском мосте "камеры" поменяли на другой тип (без радарного датчика) и перенаправили попарно навстречу друг-другу. Вот, похоже, перспектива c измерением средней скорости на участке и наступила. :)
Большой брат следит за тобой: как именно?
Многие новгородцы заметили, что на нескольких центральных перекрестках города начали активно монтировать системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Вооружившись телеобъективом и интернетом я попробовал разобраться в том, что это за система и как именно она будет за нами следить.