Эксперты: на создание аэропорта в Кречевицах может потребоваться до 4 млрд рублей

29 июля 2015 года
+110

Эксперты: на создание аэропорта в Кречевицах может потребоваться до 4 млрд рублей

Новости
29.07.2015 16:28

Великий Новгород — один из немногих региональных центров России, не имеющий своего аэропорта. Полеты с некогда существовавшего аэропорта в Юрьево прекратились еще в начале 2000-х годов. После того как был расформирован авиационный полк, базировавшийся на аэродроме в Кречевицах, новгородские власти пытаются найти инвесторов, которые создадут здесь современный аэропорт.

Это что такое "эксперт" ляпнул?
Цитата:
что окажет существенную конкуренцию для аэропорта Пскова, а именно, произойдет небольшой естественный отток в родную «зону охвата» аэропорта Великого Новгорода части пассажиров

Есть в городе кто-то кроме меня, кто из Пскова летал хоть раз?

29 июля 2015 года
+90
И что-то эксперт забыл про вариант Сапсан+Ласточка за 4 часа. Что в среднем, не медленнее, чем лететь из столичного аэропорта.

Цитировать — Сообщение №2Россия
29 июля 2015 года
+90
От дискуссий по теме и опоросов экспертов пора переходить к делу. Аэропорт нужен и стратегически важен, козе понятно. Где взять деньги? - Из фонда Горбачёва, из заначки Ельцина и, конечно же, из наносейфа Чубайса.
Не исключаю и сбор народных копеек. Лучше, чем на всякие памятники. Как бывший военнослужащий этого аэродрома (механик аэродромных сооружений), обязуюсь внести свою лепту.
Отредактировано автором: 29 июля 2015 года

Цитировать — Сообщение №3Россия
29 июля 2015 года
+110
Я правильно понимаю, что это мечта губернатора и только? Я правильно понимаю что экспертам заплатили чтобы они провели этот мониторинг? Я правильно понимаю, что это все только сотрясАние воздуха?

Цитировать — Сообщение №4Россия
29 июля 2015 года
+9-1
Аэропорт (гражданский) в Новгороде нужен. Я помню (фотки остались), как еще 3-летним карапузом, при коммунистах, в Боровичи к бабушкам и дедушкам из Новгорода в Боровичи летал на самолете. Плюс, медицинская авиация для очень тяжело больных из районов - был свидетелем как парня со сломанным позвоночником на самолете перевозили из райцентра в Новгород - по-другому было нельзя.
Если в Новгородской области возродят малую гражданскую авиацию хотя бы по принципу "авиатакси", то будет классно. Единственное, все, как всегда, упрется в "непомерные аппетиты" чиновников, а весь бизнес, как обычно, станет нерентабельным (уже засветилась цифра в 4 млрд - из серии "делайте ваши ставки, господа! ").
"Мечта Губернатора" здесь не причем - при наших расстояниях и состоянии дорог, авиация - очень хорошее решение.
Новгородский аэропорт (гражданский, около Юрьево) рушился на моих глазах - было жалко и авиаторов и самолеты.

Цитировать — Сообщение №5Россия
29 июля 2015 года
+160
Будет так же как с морским портом, ганзейской набережной, аквапарком, кораблями на воздушных подушках курсирующих по Ильменю, и т.д. и т.п. ....

"Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден".

А.С. Пушкин "Пробуждение".
Отредактировано автором: 29 июля 2015 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
29 июля 2015 года
+90
ну уж очень кому-то хочется подербанить лярдики.

Цитировать — Сообщение №7EU, EU
29 июля 2015 года
0-4
21 век, мечты становятся реальностью.... кто не мечтает тот не пьет шампанское)))

Цитировать — Сообщение №8Россия
29 июля 2015 года
+60
Цитата: Gorinich
Будет так же как с морским портом, ганзейской набережной, аквапарком, кораблями на воздушных подушках курсирующих по Ильменю, и т.д. и т.п. ....

"Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден".

А.С. Пушкин "Пробуждение".

Если это не станет "чинушным" проектом, то будет нормально. Хотя, у нас даже огурцы из Холыньи превращают в государственную "продовольственную программу", после чего, естественно, огурцы становятся золотыми, или исчезают, или превращаются в элемент спекуляции/фарцовки. Да, Вы правы, авиации в Новгородской области не будет....


Цитировать — Сообщение №9Россия
30 июля 2015 года
+3-1
Странно, сколько к примеру стоило строительство Ленты или Мармелада. Насколько я знаю, у аэропорта вся сертификация еще действует, поэтому речь идет о строительстве терминала. Если не строить Шипхол, то должно быть гораздо экономнее. Туда сразу придут авиатакси, типа Декстера и прочих, это конечно небюджетные перелеты, но начало будет. За ним и остальное.

Цитировать — Сообщение №10Россия
30 июля 2015 года
+2-1
Аэропорт в Карловых Варах - в день 1-2 авиарейса международных. Поэтому аэропорт работает только в это время. Небольшой на две регистрационные стойки, с небольшими кафе в зоне регистрации и в зоне накопителя. Небольшой Дьюти-фри. Никакой гигантомании, все экономно и скромно. Аэропорт функционирует с минимумом персонала и все очень удобно. И нам бы такой же нужен. Если планы претворятся в жизнь, будет очнь хорошо!

Цитировать — Сообщение №11Россия
30 июля 2015 года
+60
Цитата: Gala_niki
Аэропорт в Карловых Варах - в день 1-2 авиарейса международных. Поэтому аэропорт работает только в это время. Небольшой на две регистрационные стойки, с небольшими кафе в зоне регистрации и в зоне накопителя. Небольшой Дьюти-фри. Никакой гигантомании, все экономно и скромно. Аэропорт функционирует с минимумом персонала и все очень удобно. И нам бы такой же нужен. Если планы претворятся в жизнь, будет очнь хорошо!

Как-то я общался с директором по развитию одной российской авиакомпании. Он мне рассказал, что по российским регламентам в аэропорту не может работать менее ~150 человек (точную цифру не помню, но порядок такой). Это службы организации воздушного движения, электрорадиотехническая и электросветотехническая, метеорологическая, штурманская, спасатели, заправщики, служба организации пассажирских перевозок, службы безопасности, багажная служба и т.п. Все это прописано регламентами.

Пока на федеральном уровне не будет изменено несчетное количество законов, правил и регламентов, пассажирские региональные авиационные перевозки будут убыточны, какие бы цены на билеты авиакомпании не ставили.

А еще нужно получить огромное количество разрешений и сертификатов. Сейчас аэропорт Кречевицы это не более чем земля, куча старых бетонных плит и разграбленные здания без окон и дверей.

При открытие аэропорта до 90% средств может уйти на бумажки, подписи и печати. Ну и небольшой текст про то, как у нас в стране все делается. То есть по факту, 4 млрд. на бумажки, и вагончики для служб аэропорта и пассажиров.


Цитировать — Сообщение №12Россия
30 июля 2015 года
+5-1
Мое мнение надо сделать одно дело до конца,т.е привести дороги в Новгородской области в нормальное состояние,а затем переключать внимание людей(или фантазировать) на другой проект

Цитировать — Сообщение №13Турция
30 июля 2015 года
+30
Сразу вспомнился международный аэропорт Варандеи

Цитировать — Сообщение №14Россия
30 июля 2015 года
+10
Цитата: pyshman
Мое мнение надо сделать одно дело до конца,т.е привести дороги в Новгородской области в нормальное состояние,а затем переключать внимание людей(или фантазировать) на другой проект

Вот это да. Мне кажется, что последнее время у нас в СМИ появляется одна фантазия за другой. Боюсь, что нормальное состояние дорог - это тоже только чья-то фантазия. Не исключено что только наша :)...


Цитировать — Сообщение №15Россия
30 июля 2015 года
+20
Нужно сдать аэропорт в аренду этой авиокомпании http://www.ryanair.com/fi/cheap-flights/?price=250...;limit=15&offset=0&from=TLL&to=&out-date-start=2015-07-30&out-date-end=2015-11-01&in-date-start=2015-07-30&in-date-end=2015-08-31&roundtrip=0&min-trip=3&max-trip=7&view=list -и будут рейсы по всей Европе не дорогие... Питерцы от нас будут летать (удобнее и быстрее и дешевле добраться чем до Эстонии и Финляндии ). Питерские власти их не пускают-конкурент Пулково...-а нам выгодно...-пока аэропорт не зарос лесом

Цитировать — Сообщение №16Россия
30 июля 2015 года
+20
Цитата: vasilok
Нужно сдать аэропорт в аренду этой авиокомпании ryanair

Этой идее сто лет в обед, только Ryanair в России до сих пор нет.

Им Кречевицы не подойдут по качеству ВПП. С нашей полосой придется "межсервисный" интервал сократить, а это повлечет дополнительные расходы.

С Пулково они так и не договорились и не из-за цены, а из-за времени разворота, насколько я помню.
http://www.aex.ru/news/2014/4/2/118805/


Цитировать — Сообщение №17Россия
02 августа 2015 года
00
Это достаточно перспективная вещь. Сумма для такого проекта не такая уж и большая, зато при грамотной работе и эксплуатации принесет достаточно большие возможности в регион, в том числе и в финансовом и торговом плане.

Цитировать — Сообщение №18Грузия
03 августа 2015 года
00
Поменьше читайте подобные сайты (сайт — The Insider). Все известно что этот проэкт финансирует госдеп.

Цитировать — Сообщение №19Россия
03 августа 2015 года
00
Лишь бы у города была своя воздушная гавань!
Кто против Бога и Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №20Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: