До конца лета в Великом Новгороде построят три нерегулируемых пешеходных перехода
Знаки, знаки. А как насчет освещения людей на переходах?
Знаки, знаки. А как насчет освещения людей на переходах?
Вы еще полеты на Плутон приведите в пример ...Такая же дистанция в достижениях. Выбоины в асфальте на переходе у вокзала на Октябрьской со стороны МакДага достигают 20 см в глубину и их несколько по обеим полоса движения от Тележки....петляют водители, как зайцы от собаки...губер с Тарасовым там не ездят, а вы про освещение переходов - танки не на что строить.
Знаки, знаки. А как насчет освещения людей на переходах?
Каких таких "людей"?? Кто это?
Знаки делает фирма "А", откат определён. Асфальт красит - фирма "Б", откат понятен... А "люди" - где тут? Не-а, не знаем!..
То есть чтобы быстрее съехать с кольца, сидя в авто, предложить пешеходам лишние 200 метров топать ногами? Перед пожилыми-то стыдно не будет?
Я не говорю, что надо перенести далеко. Просто отодвинуть от кольца. Для БЕЗОПАСНОСТИ самих же пешеходов.
И не думаю, что из-за этого пешеходам придётся проходить бОльшее расстояние. А в некоторых случаях даже наоборот укоротит путь.
Я не говорю, что надо перенести в ебеняшки. Просто отодвинуть от кольца. Для БЕЗОПАСНОСТИ самих же пешеходов.
И не думаю, что из-за этого пешеходам придётся проходить бОльшее расстояние. А в некоторых случаях даже наоборот укоротит путь.
Там переходы действительно не помешало бы сдвинуть.
И защитить пешеходов островками безопасности.
Как-то так:
Перекрёсток в Нидерландах. Красные - велодорожки.
Там автобусная остановка, переход убрать нельзя по нормативам.
Знаки делает фирма "А", откат определён.
так делает или устанавливает?
Дорожные знаки самостоятельно никто не делает. Их делают на предприятиях в соответствии с ГОСТ-ом, затем продают оптом и в розницу через поставщиков))) да и какой такой откат за пяток знаков?) .
Там автобусная остановка, переход убрать нельзя по нормативам.
А как же Мира - Григорово, Григорово перед виадуком - там явно пешеходки не ближе 20 метров к остановкам (это только те что пришли на память)?!?
Что вы нам всё картинки из проклятой загнивающей Гейропы показываете? У России свой путь, особый. Нам с голландских геев пример брать не следует.
З.Ы. А если серьезно... Ведь наши чиновники регулярно за границей бывают, видят, как там жизнь устроена для людей. Что мешает просто взять и перенять опыт? Своих мозгов не хватает - так тупо скопируйте, что придумали другие. В чем проблема? Им лишь бы бабки бездумно осваивать, на результат всем плевать.
Вид сбоку:
У нас можно и нужно сделать то же самое:
Аналогично нужно сделать ещё на одном очень популярном, но и очень опасном переходе — у ДКМ "Город" на Псковской, 1. Возможно, для этого придётся сместить переход ближе к скверу Воинской славы, чтобы его середина попадала в тот самый разделительный треугольник.
Вообще, островки безопасности — увы, недооценённое в России средство обеспечения безопасности пешеходов. У нас на большинстве четырёхполосных дорог (а в Новгороде — почти на всех улицах) островки безопасности пока сделать невозможно из-за существующих ГОСТов, по которым расстояние от островка до края проезжей части должно быть не менее 7,5 м. Даже при завышенной ширине полос в 3,5 метра (вместо безопасных для водителей и пешеходов 3-3,25) на дороги 2+2 они не влезают, разве только на широченный проспект Мира, который из 2+2 при желании легко можно было бы переразметить в 3+3.
Безусловно. Тем более у проспекта Мира настолько избыточная ширина, что даже по существующим нечеловеческим ГОСТам, по которым расстояние от островка безопасности до края проезжей части должно составлять не менее 7,5 м, островки безопасности там вполне себе влезают и есть у Сбербанка перед перекрёстком с Нехинской и даже на регулируемых переходах у «Великана» и на пересечении с улицей Свободы.
Почему всё убрать, отнять и поделить? Можно было просто обезопасить переход; на загнивающем Западе его бы для этого просто приподняли целиком до уровня тротуара, чтобы автомобили не имели возможности пролетать его на скорости, как это происходит сейчас. И убрали бы парк парковочных мест перед переходом со стороны Софийской площади, чтобы из-за припаркованных автомобилей пешеходы и водители могли вовремя увидеть друг друга.
Этим вопросом постоянно задаюсь и я. Почему мы, многие из которых бывали за рубежом лишь изредка или вообще не бывали, должны объяснять «как надо» чиновникам, которые бывают в этих самых благополучных зарубежьях чаще, чем все мы с вами вместе взятые? Видимо, дело только в наличии или отсутствии желания что-либо менять и в пресловутой зоне комфорта, о которой хорошо написал Артемий Лебедев: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/172/. Увы, наши чиновники родились и выросли в то время, когда частного бизнеса и всего такого не было совсем, все должны были жить «одинаково и бедно» и единственной возможностью жить «выше среднего» было пойти в номенклатуру, которая, соответственно, для советских людей с материальными амбициями становилась именно самоцелью как способ решить свои материальные трудности. Времена изменились, а внутренняя программа, заложенная в людях того поколения, осталась та же: власть — не средство управления, а способ удовлетворения материальных и карьерных амбиций. Хотя сейчас есть 100500 других способов жить безбедно с куда меньшим вредом для окружающих/города/страны в целом.
Опыт Москвы или Перми http://novgorod.me/live/645/ показывает, что когда есть желание, то и получается сделать с использованием зарубежного опыта очень неплохо.
До конца лета в Великом Новгороде построят три нерегулируемых пешеходных перехода
В Великом Новгороде построят три нерегулируемых пешеходных перехода на: ул. Державина, д. 4, корп.1; ул. Псковская, д. 28, корп. 1 (с ликвидацией перехода по ул. Псковская, д. 24) и на просп. Мира, д. 32. Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-центре мэрии, переходы построят до конца лета этого года. На пр. Мира проведут техническое перевооружение перехода.