Новгородцы жалуются, что не могут уехать на дачи

21 июля 2015 года
+100

Новгородцы жалуются, что не могут уехать на дачи

Новости
21.07.2015 17:11

Жители Великого Новгорода продолжают жаловаться на изменения в движении общественного транспорта и предлагают «оптимизировать» зарплаты чиновников.

Все сделано для того, чтобы новгородцы ездили с пересадками. Если человек пользуется общественным транспортом редко, то приходится очень долго ждать нужный троллейбус или автобус, так как платить дважды совершенно не хочется, да и с какой стати платить дважды если, к примеру, в Панковку из одних районов города можно доехать без пересадки, а с других - только с пересадкой. Почему так?
Я на дачу не езжу, но в выходной уехать с пр. Мира в сторону ул. Щусева тоже нужно ехать с пересадками, так как не дождаться троллейбуса № 1. Та же картина в обратную сторону.

Цитировать — Сообщение №2Латвия
3.5K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
21 июля 2015 года
+80
А на Новой Мельнице 6ки летают мимо остановок.
В общем стало все хорошее и хорошее.
Но объяснения чинуш какие сказочные: либо все не по делу, либо все ничего не понимают. Оптимизация, кстати, не только по пассажирам ударит, но и по простым работникам ( кондукторам и шоферам), которые и сейчас, по их словам зарплату вовремя получить не могут.
Вот и выкручивают господа из АП то оптимизациями, то еще чем, но вот долг с обл.Правительства стребовать стесняются.

Цитировать — Сообщение №3Россия
21 июля 2015 года
+60
Цитата: Ташуня
Все сделано для того, чтобы новгородцы ездили с пересадками. Если человек пользуется общественным транспортом редко, то приходится очень долго ждать нужный троллейбус или автобус, так как платить дважды совершенно не хочется, да и с какой стати платить дважды если, к примеру, в Панковку из одних районов города можно доехать без пересадки, а с других - только с пересадкой. Почему так?
Я на дачу не езжу, но в выходной уехать с пр. Мира в сторону ул. Щусева тоже нужно ехать с пересадками, так как не дождаться троллейбуса № 1. Та же картина в обратную сторону.

Ничего личного. Только бизнес


Цитировать — Сообщение №4Россия
22 июля 2015 года
+40
Зато слово-то какое красивое ОПТИМИЗАЦИЯ! Никак Горбачёв его внедрил, здоровья ему и процветания.

Цитировать — Сообщение №5Россия
22 июля 2015 года
+3-1
Всё сделано для того, чтобы новгородцы продолжали покупать авто в кредит.

Цитировать — Сообщение №6Россия
22 июля 2015 года
+10
Цитата: ma6y
Всё сделано для того, чтобы новгородцы продолжали покупать авто в кредит.

Рено в лизинг))))


Цитировать — Сообщение №7Латвия
22 июля 2015 года
+10
Цитата: Ksenia Sergeeva
А на Новой Мельнице 6ки летают мимо остановок.
.

эмм? а по подробнее?) сколько не ездил, а езжу часто на дачу, 6-ка останавливается на всех остановках.


Цитировать — Сообщение №8Россия
24 июля 2015 года
+30
Цитата: Ташуня
Все сделано для того, чтобы новгородцы ездили с пересадками.

А так и должно быть в здоровой транспортной системе. Ибо, как вы верно заметили, нельзя просто так взять и соединить друг с другом беспересадочно вообще все точки города. Кому-то надо из Деревяниц в Панковку, а кому-то с Коровникова на Панкратова, под каждого пассажира отдельный маршрут не сделаешь. И гораздо эффективнее и удобнее в том числе для пассажиров распределить подвижной состав по дюжине маршрутов, которые будут ходить часто, чем по 30+ маршрутам, часть из которых будет ходить редко.

НО! Здесь есть два принципиальных момента. Первый: пересадка должна быть бесплатной. Если пассажир едет от вокзала до гостиницы "Россия" с пересадкой, он по сути совершает одну поездку, а платит как за две. На Западе, а теперь и в Москве эту проблему решили введением электронных билетов, действительных для нескольких валидаций в течение определённого времени (обычно это 90 минут, в Новгороде с его расстояниями хватило бы и 60). С нашими традиционными бумажными билетиками так не сделаешь, но тут появляется второй принципиальный момент, который физический вид билета реализовать не мешает: месячный проездной должен стоить дешевле суммарной стоимости количества поездок, которые в среднем совершает житель города за месяц. Ещё раз — ДЕШЕВЛЕ! Тогда ездить с пересадками и вообще регулярно ездить на общественном транспорте станет выгодно и в том числе можно будет сэкономить за счёт сокращения маршрутов, которые при эффективной пересадочной системе станут не нужны. То есть быстрее будет добраться с Торговой стороны на Псковскую с пересадкой, чем непонятно сколько ждать автобуса 1А, который тогда спокойно можно будет отменить (а к Магниту и Волховцу продлить 4ку). Но когда средний новгородец тратит на проезд в месяц не более 800-960 рублей (туда-обратно пять или шесть дней в неделю четыре недели в месяц), а проездной стоит 1350, кто из тех, кто умеет считать, будет выбрасывать на ветер 450 рублей в месяц?!.. В соседнем Пскове разовый проезд стоит те же 20 рублей, а месячный проездной стоит 800 рублей, т.е. там покупать проездной выгодно, а у нас нет.


Цитировать — Сообщение №9Россия
28 октября 2015 года
+20
Тут попробовал пожить без авто в нашей деревушке и понял, что она не приспособлена для перемещения людей. Ждать по часу автобуса в городе за час пересекаемом пешком это могила общественного транспорта. Но, если судить по образованию здравоохранению, то все складывается в общую картину. Вообще, когда приезжаешь с отпуска в Европе в Новгород понимаешь, что попал в страну нищих пещерных людей и воров, которые движутся назад в развитии.
Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №10Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: