Tele2 провела «День открытых людей»
Всё проделали втихаря, без информирования клиентов. Как это было например в феврале, я получил СМС о предстоящем повышении тарифа.
Новое повышение, с 1 мая, через пару месяцев эта "наичестнейшая" компания решила сделать втихую.
Я написал пару писем с большим вопросом. Дак эти "честные" люди не соизволили даже ответить.
"Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем." Лохов собираются обманывать. "Лох-лицо обманутое хулиганом."
Фу гадость, а не компания.
Нашкодят, а ответить не хотят.
Да не звоню и вообще теперь отключаю, когда покинул Новгородскую область.
Но цуки ведь не сказали, что повысили в несколько раз. А в рекламе так сладко поют.
Я в Питере принял "бесплатный" звонок(как всегда это было) 9 мая, получил поздравление с Днем Победы! И вот, за этот звонок вывернули из моего бюджета столько, сколько я тратил за пол года на местных звонках.
Речь не о тарифах, а о том, что "самая честная компания" лжет хлеще остальных.
Пусть делают еще выше, хоть сто руб. за минуту. Я не расстроюсь.
А про Москву? Есть еще туча регионов, где ТЕЛЕ2 отсутсвует, да покрытие областей где присутствуют уже, оставляет желать лучшего. Едешь и ТЕЛЕ2 то пропадет, то появится..... А другие операторы не пропадают. И цены доступней, даже в Новгороде.
Теле2 только для межсобойного диалога, и всё. Больше преимуществ нету.
Отредактировано модератором: 24 мая 2015 года
Подобное разбирательство выглядит так:
О всех повышениях компании обязаны информировать клиентов. Хотя бы через СМИ.
Свой сайт компании это и есть(они так считают) СМИ.
Они считают, что разместив анонс о повышении на своем сайте это и есть выполнение условия.
Получается я должен хотя бы раз в неделю проверять на их сайте не решили ли они повысить свои тарифы!!!!!
Но повторюсь, это не простая компания, а как она сама о себе говорит во всех рекламах "самая честная, ... без скрытых платежей".
Второй момент, об повышении в феврале месяце сего года они прислали СМС о первом повышении в этом году. За что я сказал им спасибо.
А вот о повышении 1 мая ни гу-гу.
И на 2 мои письма ни гу-гу.
А судиться за "полтинник" разумно ли?
Билайн, вроде такая же компания. Тоже бывает страдает подобными вещами.
НО!!!!!!!!!!!!!!
Я онлайн пишу претензию, и они через 5 минут возвращают мне неправильно списанные деньги.
В последнее время вернули 400 р. В том числе стольник по ошибке.
Потом, когда случилось еще "списание" с меня 100 р. я претензию писать не стал. Как бы вернул свой долг. Они честно и я честно.
Приятно было иметь дело с такой организацией.
Хотя были в предыдущем и косяки... Но меня сейчас устраивает и тарифы, и отношение ко мне.
Свой сайт компании это и есть(они так считают) СМИ.
Это не они так считают. Это соответствующие структуры так считают, поэтому и зарегистрировали сайт как СМИ
Tele2 провела «День открытых людей»