Новгородские власти: будет проходить постепенная замена троллейбусов автобусами

21 мая 2015 года
+3-9

Новгородские власти: будет проходить постепенная замена троллейбусов автобусами

Новости
21.05.2015 18:13

Троллейбусное сообщение в Великом Новгороде приносит порядка 3 млн рублей убытка ежемесячно. По словам властей, будет проходить постепенная замена троллейбусного сообщения автобусами.

От них одни проблемы может и нужны троллейбусы только не в нашем городе.
21 мая 2015 года
+12-3
Просто нужно рассматривать автобусный парк как коммерческое предприятие. А его сегоднешнее руководство - дяди-историки мало того что мыслят плановой экономикой, дак даже не имеют профильного образования. Сплошь эффективные менеджеры.
Как в коммерции поступают когда один магазин сети " проваливается" - правильно делают скидку на товар - привлекают клиента за счет оборота - сделайте проезд на маршруте #1 по 15 рублей, уберите кондукторов( сьедают 60% прибыли маршрута )- через переднюю дверь пускайте - вообщем кто хочет делать бизнес, от ищет пути и лазейки, а тут люди государевы просто хотят уничтожить тролейбусный парк. А дальше какое проедприятиеи уничтожать будете - мало что в нашей дыре осталось рсботоспособным псле вас?
Отредактировано модератором: 22 мая 2015 года, причина: Даже запиканный мат (или даже если буквы заменены в слове) Роскомнадзор требует удалять. Пожалуйста, не надо материться! Слово удалено.

Цитировать — Сообщение №2Россия
21 мая 2015 года
+17-1
Это плохо, когда экологический троллейбус меняют на дизельные автобусы.

Цитировать — Сообщение №3Россия
21 мая 2015 года
+1-11
Цитата: Gorinich
Это плохо, когда экологический троллейбус меняют на дизельные автобусы.

Чтобы выработать электроэнергию, надо где то в другом месте нагадить, так что вопрос весьма спорный


Цитировать — Сообщение №4Россия
21 мая 2015 года
+7-1
С пр. Мира на ул. Щусева можно добраться без пересадки только на троллейбусе № 1. И что теперь, ездить пенсионеру к родственникам с пересадками при том, что проездной уже совершенно не выгоден для пенсионера, который пользуется общественным транспортом, чтобы навестить родственников раз в неделю по выходным.

Цитировать — Сообщение №5Россия, EU
21 мая 2015 года
+11-1
А там уже и до конной тяги недалеко!..

Цитировать — Сообщение №6Латвия
21 мая 2015 года
+120
Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Почему никто не удосужился объяснить, чем автобус экономичнее троллейбуса?
Законы физики перестали действовать?
А если завтра бензин вдвое подорожает?

Цитировать — Сообщение №7Россия
21 мая 2015 года
+70
Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Почему никто не удосужился объяснить, чем автобус экономичнее троллейбуса?
Законы физики перестали действовать?
А если завтра бензин вдвое подорожает?

Ну, там вроде на очередном совещании в "правиительстве*" про дрова вспоминали...


Цитировать — Сообщение №8Латвия
22 мая 2015 года
+6-1
Цитата: В других городах это делают исследовательские институты, мы это делаем сами, — сказал Владимир Петров.

Сами гоним - сами пьём!?

Цитировать — Сообщение №9Россия
22 мая 2015 года
+100
А я помню как ходил на торжественный запуск первой троллейбусной линии.... Тогда это означало прогресс, и даже гордость какая то за город была...

Цитировать — Сообщение №10Россия
22 мая 2015 года
+100
Цитата: RikkiTikkiTavi
А я помню как ходил на торжественный запуск первой троллейбусной линии.... Тогда это означало прогресс, и даже гордость какая то за город была...

Тоже помню этот момент. Действительно, тогда троллейбусы преподносились как достижение. Как-то с тех пор я по привычке считал, что троллейбусы это благо для города. Скорее всего, проблема не в самих троллейбусах, а в неэффективности руководства.


Цитировать — Сообщение №11, Россия
22 мая 2015 года
+70
Неэффективное руководство. А новое руководство только и видит решение проблем в сокращении, отмене, только вот пройдет какое-то время и снова повысят тарифы-и этим шагам найдут оправдание. А там уже опять новое руководство, новые люди..

Цитировать — Сообщение №12Россия
22 мая 2015 года
+90
Цитата: Gorinich
Это плохо, когда экологический троллейбус меняют на дизельные автобусы.

Новгород во многом уникален. Вряд ли где додумаются похерить троллейбусную систему, которая построена небесплатно и не загрязняет воздух.


Цитировать — Сообщение №13Россия
22 мая 2015 года
+60
Вот насколько были бы позитивны новости например

- "Новгородские власти: будет проходить постепенная замена мерседесов обл администрации на ВАЗы",
- "Новгородские власти: будет проходить постепенная замена плохих чиновников на хороших",
- "Новгородские власти: будет проходить постепенная замена губернатора на другого",
- "Новгородские власти: будет проходить постепенная замена мозгов у чиновников"

но нет

Цитировать — Сообщение №14Россия
22 мая 2015 года
+40
Цитата: В других городах это делают исследовательские институты, мы это делаем сами, — сказал Владимир Петров.
Сами гоним - сами пьём!?

Ага, дословный перевод: "В других городах серьезно подходят к вопросу с привлечением экспертов, а мы сами все знаем и занимаемся самодеятельностью" - сам ведь признался, ппц. :)


Цитировать — Сообщение №15Россия, Норвегия
22 мая 2015 года
+2-1
Цитата: АВТОМОБИЛЬ
Просто нужно рассматривать автобусный парк как коммерческое предприятие. А его сегоднешнее руководство - дяди-историки мало того что мыслят плановой экономикой, дак даже не имеют профильного образования. Сплошь эффективные менеджеры.
Как в коммерции поступают когда один магазин сети " проваливается" - правильно делают скидку на товар - привлекают клиента за счет оборота - сделайте проезд на маршруте #1 по 15 рублей, уберите кондукторов( сьедают 60% прибыли маршрута )- через переднюю дверь пускайте - вообщем кто хочет делать бизнес, от ищет пути и лазейки, а тут люди государевы просто хотят уничтожить тролейбусный парк. А дальше какое проедприятиеи уничтожать будете - мало что в нашей дыре осталось рсботоспособным псле вас?

Вряд ли бюджетопилильщики могут стать нормальными коммерсантами. Сэкономить можно на всех кондукторах изменением правил проезда. На неэффективных маршрутах можно выпустить небольшие, более экономичные автобусы.


Цитировать — Сообщение №16Россия
22 мая 2015 года
+10
Цитата: Actry
Вот насколько были бы позитивны новости например

- "Новгородские власти: будет проходить постепенная замена мозгов у чиновников"

Учимся говорить корректно - не "замена", а "внедрение"....


Цитировать — Сообщение №17Россия
23 мая 2015 года
+20
Очень интересно читать высказывания Владимира Дмитриевича Петрова. Они очень правильные и хорошие. Но это не первое место работы господина В.Д.Петрова. Например, раньше он работал в небезызвестной компании ООО "Новжилкоммунсервис", где курировал строительство. Все работало, все было хорошо. По документам. Когда строились котельные и прочие объекты, В.Д.Петров подписывал акты выполненных работ, вот только была одна проблема - он их не читал перед тем как подписать. А когда начинались проблемы в работе котельных, доказать обратное было практически невозможно. Интересно за это время что-нибудь изменилось в методах работы В.Д. Петрова? Совершенно не факт, что он вдруг внезапно стал читать и вникать в порученную ему работу.

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 мая 2015 года
+20
Цитата: RikkiTikkiTavi
Учимся говорить корректно - не "замена", а "внедрение"....

Имплантация)))


Цитировать — Сообщение №19Россия
20 марта 2017 года
00
Очень странно ищется эффективность . По Количеству зашедших .А может рассмотреть вопрос по - другому .Почему по маршрутам троллейбусов едут автобусы , забирая пассажиров . В крупных городах всегда превалирует троллейбус , трамвай , метро . А у Вас что ? Изобретаем велосипед. Проблема должна решаться комплексно .Там где не может ходить троллейбус , пускайте автобус.

Цитировать — Сообщение №20Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: