Около месяца в Великом Новгороде по выходным не будут ходить троллейбусы

07 апреля 2015 года
+9-1

Около месяца в Великом Новгороде по выходным не будут ходить троллейбусы

Новости
07.04.2015 17:21

В минувшие выходные, 4 и 5 апреля, в Великом Новгороде троллейбусы были отменены, и вместо них курсировали автобусы. По заявлению транспортников, такой эксперимент по выходным дням продлится около месяца.

ЕМНИП троллейбусы вводились из экологических соображений - что-бы воздух в древнем городе чище был. Теперь значит чистый воздух не нужен.
07 апреля 2015 года
+80
Когда люди видят автобус с непонятным маршрутом - они в ШОКЕ и НИКТО изначально в такой автобус НЕ САДИТСЯ!!!
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано модератором: 07 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
07 апреля 2015 года
+13-2
http://kseniyasergeeva.livejournal.com/70343.html


31 го марта на сайте общественно-делового интернет-издания "Прямая речь" вышла статья новгородского политолога Евгения Чупрунова "Рейс задержан
Кому может быть выгодно банкротство автобусного парка в Великом Новгороде?"

В статье изложена ситуация с задолжностью Правительства Новгородской области перед "Автобусным парком" , как вероятный способ намеренного банкротства "Автобусного парка".
Перед взломом своего ЖЖ , а точнее, после заседания городской Думы, где губернаторская группа влияния в городском парламенте вот так, взяла и подарила "Автобусный Парк" области, я описала возможность таких действий , как помощь в намеренном банкротстве с целью продажи "Автобусного парка", господам из Северной столицы ( Питеравто); для них это не так уж и дорого, для регионального нац.лидера - списание долга, про маржу можно лишь предполагать.
Заодно на перспективу "волевым" решением подконтрольные губернатору депутаты взвалили бремя выплаты компенсаций расходов по льготникам «Автобусному парку» на плечи своего города, освободив от этой нелегкой ноши область, точнее, областной бюджет. С нынешнего года из новгородской казны на эти цели придется «отстегивать» по 30 млн рублей в год.

Одновременно с появлением статья Евгения Чупрунова пошла информация, о том, что губернатор , затыкая дыры в бюджете и уже не в состоянии удерживать лавину экономических проблем, пытается надавить на мэра В.Новгорода, дабы он продал "Троллейбусное депо".
Я всякое со времен 90х видала, но что вот так , буквально, провода для троллейбусов продавая, аки мародеры, спасали себя руководители региона , вижу в первый раз ( надеюсь , что в последний).

Ну и спустя три дня, смотрим сюда :
Власти региона «в целях приведения расходов перевозчиков в соответствие с получаемыми доходами» предлагают отменить ряд автобусных и троллейбусных маршрутов в областном центре — Великом Новгороде

Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1911357.html#ixz...



То есть случилось ровно то , о чем написано в статье на "Прямой Речи" и то о чем ( чего уж тут скрывать) шептались последнюю неделю в двух администрациях. И я не удивлюсь, если губернатор попробует надавить на Пенсионный Фонд через Костюкова, дабы взыскать задолжность с ОАО "Автобусный парк", долги же Правительства области не отдавая. При этом еще сильнее подтолкнув предприятие к банкротству.
Совершенно очевидно, что пострадавшими окажутся опять пенсионеры-дачники, ибо их на велосипеды не загонишь.При сокращении интервалов движения, уровень недовольства на остановках тоже, думаю, зашкалит.
Мне интересно, господин Верходанов уже готовит плакаты с текстАми: "не спекулируйте на отмене рейсов"?
Просто, я то предполагаю, что терпение пенсионеров и так надтреснуло в марте, а тут уж и говорить не о чем.
И ведь при этом в знак солидарности "конюшня губернатора" ( заодно и вывоз тела спикера городской Думы Тимофеева на служебном авто) не прекращается.
А центральная диспетчерская уже фиксирует спад продажи проездных.
Резюмируя, можно отметить:
1.Губернатор, лихорадочно изыскивая способы прикрыть экономические провалы, так сказать "залатать дыры", утрачивает связь с реальностью, иначе не стал бы доводить до отчаяния пенсионеров, которые уже доказали, что могут выходить на уличные акции протеста, дабы отстоять свои права.
2. Губернатор , при этом не озадачен вменяемым антикризисным планом, а мечется в поисках сиюминутных решений. При этом ( на что указывает возможная перепродажа "Автобусного парка" господам из Питеравто, себя он вряд ли забывает. Это поведение, типичное для временщика - спасти себя, все продать и далее хоть трава не расти.
3 Паралич автобусного движения неминуемо приведет к протестам населения и очередному витку дестабилизации. При этом в планах губернатора может принять участие федеральная структура ( это уж как Костюков решится рискнуть) ПФР, а Пенсионному Фонду федеральное начальство таки игры точно не санкционировало бы.
4 . Ничего адекватного от этого губернатора нам ждать не придется ( отсюда и основное требование на митинге 20го марта - его отставка).
Вот смотрите ситуация: губернатор на совещании, к примеру, требует от мэра В.Новгорода увеличить дефицит бюджета, дабы решить проблему с детищем "Единой России" ФОКом на Псковской , хотя все дефицит на пределе (9,8%), а максимум 10% . Я сейчас опускаю детали, когда щедро финансируемая из бюджета партия (ЕдРо) на свои проекты зарится на городской бюджет, города, который на последних выборах в Государственную Думу эту партию прокатил, мне другое интересно:
насколько профессионален руководитель региона, который требует превысить предел дефицита бюджета, потом бежит к Солдатовой Е.В (департамент финансов) за подтверждением и , естественно его получает, что неудивительно? Жители региона, при таком губернаторе могут рассчитывать на реальные антикризисные меры, если губернатор даже таких простых вещей не понимает?
5. Ну и напоследок, не могу не согласиться с Анной Черепановой в том, что руководство ОАО "Автобусный парк" должно принять решительные меры ко взысканию долга с Правительства области, а если господин Веркин стесняется, то нужен другой руководитель. Осторожничать и играть с региональной властью в "не раскачивание" уже поздно. Нет смысла , так как адекватность восприятия происходящего и рациональность в действиях губернатора Митина ,потеряна напрочь.

То что местная система пошла в разнос - факт. Насколько долго это будет продолжаться ,пока не очень ясно, но разговоры о летних переменах уже есть, а губернатор и сам , видимо, того не желая, приближает свою "утрату доверия".

Цитировать — Сообщение №3Россия
07 апреля 2015 года
+9-2
Цитата:
Достоинства троллейбуса по сравнению с автобусом:

Троллейбус имеет важное преимущество перед автобусом – за счет электродвигателей имеющих больший КПД, они быстрее разгоняются и могут разгоняться при движении в гору. Это, наряду с экологичностью троллейбуса, сделало этот транспорт особенно выгодным в условиях пересеченной местности, где автобусы трудно преодолевают горы, а трамваи не применимы из-за уклонов.

Современные троллейбусы по уровню комфорта не уступают автобусам и даже превосходят их, за счет отсутствия запаха бензина и выхлопов в салоне.
Среди других достоинств троллейбуса: они не загрязняют воздух продуктами сгорания; срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем автобуса; затраты на обслуживание троллейбусного парка меньше, чем на обслуживание автобуса.

Троллейбус занимает особое место среди других видов городского пассажирского транспорта. Доказано, что это наиболее экологический вид транспорта после метро. (c) ria.ru

В общем, отказываться от троллейбуса категорически нельзя.


Цитировать — Сообщение №4Россия
07 апреля 2015 года
+40
Цитата: ma6y
Достоинства троллейбуса по сравнению с автобусом:

Троллейбус имеет важное преимущество перед автобусом – за счет электродвигателей имеющих больший КПД, они быстрее разгоняются и могут разгоняться при движении в гору. Это, наряду с экологичностью троллейбуса, сделало этот транспорт особенно выгодным в условиях пересеченной местности, где автобусы трудно преодолевают горы, а трамваи не применимы из-за уклонов.

Современные троллейбусы по уровню комфорта не уступают автобусам и даже превосходят их, за счет отсутствия запаха бензина и выхлопов в салоне.
Среди других достоинств троллейбуса: они не загрязняют воздух продуктами сгорания; срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем автобуса; затраты на обслуживание троллейбусного парка меньше, чем на обслуживание автобуса.

Троллейбус занимает особое место среди других видов городского пассажирского транспорта. Доказано, что это наиболее экологический вид транспорта после метро

Как бы это только объяснить теперь уже областной администрации и транспортникам, да ещё погрязшим по уши в долгах... Понятно при этом, что, скажем, когда стареют их автомобили, они вряд ли из-за этого отдают их на слом и после этого совсем отказываются от машины, просто либо ремонтируют их, либо покупают новые...

Но вообще да, электротранспорт — это такая вещь, в которую сначала нужно сильно вложиться (не только в более дорогой по сравнению с автобусами подвижной состав, но и в модернизацию контактной сети, если речь идёт о троллейбусах), но зато потом пойдёт сплошная экономия и вложения окупятся.


Цитировать — Сообщение №5Россия
07 апреля 2015 года
+10-1
Электричество, по идее, дешевле солярки. Троллейбусы дороже в обслуживании, чем автобусы, что ли?
Вот чувствую что обманывают, но не понимаю где.

Цитировать — Сообщение №6Нидерланды
07 апреля 2015 года
+14-2
Электрички Митин уже жигулями заменил?
Давеча заявлял, что раздать жигули выгоднее, пока Путин не спросил: "вы чо, с ума сошли?
Теперь за троллейбусы взялся?
Уж лучше бы вообще ничего не делал, тихо клепал бы трахторомобиль, а то ведь так проект и загнется и за столько нет ничего и не выйдет.

Цитировать — Сообщение №7Россия
07 апреля 2015 года
+4-6
В рамках нашего города тролейбусный транспорт в принципе особо не нужен - ограниченная маршрутная сеть, ездят крайне медленно (особенно на подъеме на виадук), в силу высокого износа подвижного состава расходы на его содержание колоссальны, да и заменить эти несчастные несколько маршрутов можно автобусами, как следствие расходы бюджета на дотации и субсидии должны сократиться, да и проезд немного но подешеветь (чисто теоритически) - т.к. в конце концов все расходы на поддержание данного металлолома в рабочем состоянии ложатся на каждого жителя города, кто пользуется общественным транспортом.

Цитировать — Сообщение №8Россия
07 апреля 2015 года
+120
Либо нужны огромные инвестиции и развитие данного вида перевозок (прокладка нговых маршрутов и приобретение новых современных троллейбусов), что было бы отлично, но как реалист я понимаю что это маловероятно, к сожалению.
А в идеале надо не сокращать автобусные маршруты для экономии бюджета, а сократить количество жоповозок в администрации - а то привыкли ездить на дорогих иномарках за счет бюджета - пусть либо пересаживаются на самые обычные российские машины, либо (что даже лучше) ездят на работу и по работе на автобусах! Почему мэр Лондона ездит на работу на велосипеде, мэр Нью Йорка на метро, а наш бобер на джипе?!
Отредактировано автором: 07 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
07 апреля 2015 года
+80
Цитата: massimo
не только в более дорогой по сравнению с автобусами подвижной состав

Кто такую глупость сказал? Троллейбусы конструкционно намного проще автобусов. Там все как дрова, не чему ломаться.


Цитировать — Сообщение №10Россия
07 апреля 2015 года
+6-2
Цитата: ...4 и 5 апреля, в Великом Новгороде вместо троллейбусов курсировали автобусы

Потом вместо автобусов у них лошади курсировать будут...
Или верблюды!?

Цитировать — Сообщение №11Россия
07 апреля 2015 года
+10
Каждый год одно и тоже
Есть контакт: нужен ли Новгороду троллейбус? (13.11.2013 г.)

Отредактировано автором: 07 апреля 2015 года
Отредактировано модератором: 07 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
07 апреля 2015 года
+10
Цитата: ma6y
В общем, отказываться от троллейбуса категорически нельзя.

Самый главный плюс дроллейбусов - это то, что на их маршрутах запрещено размещение дохлых полицаев ;)


Цитировать — Сообщение №13Россия
07 апреля 2015 года
+80
а как насчет на месяц не пользоваться дороими услугами администрации? Просто попробовать отправить в неоплачиваемый отпуск Губернатора и Мера и Всю эту шушеру ? Может жизнь наладиться за это время или просто незаметно пройдет для Новгородцев?
Можно заменить губернатора таджиком. Он тоже будет проверять чистоту школ водя пальцем по подоконникам. но бюджет это обойдется в 10-ки раз дешевле.
Отредактировано автором: 07 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
08 апреля 2015 года
+20
А какая-нибудь падла подумала о сотрудниках парка?......А????

Цитировать — Сообщение №15Россия
08 апреля 2015 года
+10
Цитата:
Сегодня,03:11
0
0
А какая-нибудь падла подумала о сотрудниках парка?......А????

!!!!!!!!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №16Россия
08 апреля 2015 года
0-2
Цитата: Спойлер
Можно заменить губернатора таджиком.

Ну, тогда точно на верблюдов пересядем!!


Цитировать — Сообщение №17Россия
08 апреля 2015 года
00
Ну, если погонщики верблюдов со стогом колючек в качестве топлива обойдуться дешевле, то идею стОит вынести на городской референдум
Отредактировано автором: 08 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
08 апреля 2015 года
+30
пора задумываться о дешевой мобильности велики скутеры электромобили какашкоавтобусы либо искать работу на дому

Цитировать — Сообщение №19Россия
08 апреля 2015 года
+10
Есть предложение! Отменить на месяц работу и автобусов и троллейбусов в составе их гаражей. Передать водилам все машины и пусть работают,отстёгивая в бюджет стоимость
эксплуатации тр. средства и тех контроля перед выездом.

Цитировать — Сообщение №20Россия
09 апреля 2015 года
+1-1
Цитата: nikmiller

Около месяца в Великом Новгороде по выходным не будут ходить троллейбусы

Новости
07.04.2015 17:21

В минувшие выходные, 4 и 5 апреля, в Великом Новгороде троллейбусы были отменены, и вместо них курсировали автобусы. По заявлению транспортников, такой эксперимент по выходным дням продлится около месяца.

ЕМНИП троллейбусы вводились из экологических соображений - что-бы воздух в древнем городе чище был. Теперь значит чистый воздух не нужен.

как бы уже минимум 10 лет нормы ЕВРО-3,4,5,6 . Там выхлопа за год меньше, чем от костров с Новой мельницы и Сырково за одну весеннюю неделю.
Нафиг эти упоротые троллейбусы. Когда 2 тролля стоят и пытаются развернуться на кольце - это прсто жесть !


Цитировать — Сообщение №21Россия
09 апреля 2015 года
00
Цитата: Fuzzy Bomba
как бы уже минимум 10 лет нормы ЕВРО-3,4,5,6 . Там выхлопа за год меньше, чем от костров с Новой мельницы и Сырково за одну весеннюю неделю.
Нафиг эти упоротые троллейбусы. Когда 2 тролля стоят и пытаются развернуться на кольце - это прсто жесть !

Ну вот опять традиционная ошибка. Вы сравниваете троллейбусы, которые купили уже БУ и морально устаревшими с современными транспортными средствами подходящие под ЕВРО-3,4,5,6. Давайте уж тогда для сравнения брать современные троллейбусы и нормальную скоростную сеть. Вы же не отказываетесь от использования автомобилей, только потому ваш автомобиль устарел, вы покупаете новый, более современный, экономичный, экологичный и надежный.


Цитировать — Сообщение №22Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.