В Великом Новгороде движение маршруток хотят «привести в порядок»

03 апреля 2015 года
+80

В Великом Новгороде движение маршруток хотят «привести в порядок»

Новости
03.04.2015 12:25

В Великом Новгороде планируют упорядочить движение маршруток. По словам новгородских властей, на сегодняшний день они ездят «хаотично».

Ха ха ,ха!Если вы не можете расписание автобусов нормально скорректировать,то какая маршрутка будет ездить по расписанию.Все автобусы идущие по одному маршруту,стараются перехватить пассажиров,а сейчас тем более- в связи с подорожанием проездных ,многие их не стали брать.Цена билета одинаковая,но бегают маршрутки быстрее и езда комфортнее чем в пыльном автобусе,Сейчас вашими стараниями ,автобусные парки будут в убытке.А маршрутчики и хозяину привезут и себе в карман положат.Так что ,не там ищете господа.
03 апреля 2015 года
+2-2
Цитата: Мы их никак раньше не регулировали, сейчас хотим зарегулировать

Мы, Николай Второй??

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2015 года
+4-1
Причем здесь эти маршрутки..А комфорте в маршрутке как язык поворачивается-сгорбленным войти и выйти в нее-это комфорт? Может решать вопрос о пыли в автобусах и на улицах? чистых автобусах? И , честно, чтоб прям перехватывала маршрутка пассажиров автобусов-ну слабо верится.

Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2015 года
+50
Я уже начал переживать за маршрутки, раз власти хотят там что то улучшить.

Цитировать — Сообщение №4
03 апреля 2015 года
+5-2
Самый лучший способ привести маршрутки «в порядок» — это убрать их из города.

«Маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта... Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе». (с) Вукан Вучик

«Для транспорта есть такой показатель, как эффективность использования городской площади. Грубо говоря, это отнесение числа перевозимых пассажиров по паспорту ТС к площади его дна на дороге. Для ГАЗели этот коэффициент равен 0,9. А для ЛиАЗа – 4,1. Транспорт, где коэффициент ниже 3, – вообще не считается городским. То есть, по вместимости, безусловно, нужны автобусы большой и особо большой вместимости. Посмотрите на Европу, США, Японию – вы там аналогов «ГАЗелей» не найдёте, в перевозках только большие автобусы. Просто автобусы эти должны чётко ходить по расписанию". (с) Антон Буслов, транспортный эксперт
Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №5
03 апреля 2015 года
+30
Цитата: Gorod
Причем здесь эти маршрутки..А комфорте в маршрутке как язык поворачивается-сгорбленным войти и выйти в нее-это комфорт? Может решать вопрос о пыли в автобусах и на улицах? чистых автобусах? И , честно, чтоб прям перехватывала маршрутка пассажиров автобусов-ну слабо верится.

Зачем лезть в переполненую маршрутку,поезжайте в пыльном автобусе.


Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2015 года
+20
Цитата: ma6y
Самый лучший способ привести маршрутки «в порядок» — это убрать их из города.

Я тут только недавно писал в блог Саше Егорову, что у нас (в отличие от Твери и большинства других городов) если убрать маршрутки из города, жители даже и не заметят, настолько незначительна их роль. Впрочем, признаюсь, несколько лукавил — я всю последнюю неделю езжу с работы на маршрутках, просто потому что они приходят на остановку быстрее автобуса, а проездного из-за непомерной его стоимости у меня всё равно нет. Да, и ещё одна косвенная причина, почему я сажусь на маршрутку даже охотнее, чем в автобус — у меня быстро устают ноги, и я в транспорте всегда стараюсь сидеть, в маршрутке сидеть всегда можно, а в ЛиАЗах, рассчитанных на вместимость в 180 пассажиров при 30 сидячих местах (т.е. при любой заполненности более 16% часть пассажиров поедет стоя) далеко не всегда можно найти сидячее место. А если и найдёшь, всё время будешь чувствовать себя неловко, что занимаешь его у кого-нибудь пожилого, кому стоять куда труднее...

Но где, как не в Новгороде, вполне возможно привести в порядок автобусную систему так, что маршрутки просто станут не нужны. Ведь у нас и так один из немногих городов, где маршрутки не захватили город, а наоборот, постепенно выдавливаются из него. Из 10+ маршруточных маршрутов 2000-х сейчас остались только четыре дублирующих самые главные автобусные маршруты — 53, 54, 58 и 62 (мэрия упоминала ещё какой-то 72, не знаю что за маршрут). Рецепт реальной оптимизации (а не того, что у нас понимают под этим словом) автобусной сети даёт тот же Буслов в той же статье:

"И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени".

С выделенными полосами на 4-полосных новгородских дорогах сложно хотя бы потому, что придётся как-то решать автомобильные повороты налево из оставшихся 1+1 полосы, но как минимум на БСПб от Германа до Щусева и на Корсунова от Строителей до Мира, где нет левых поворотов или они заменены разворотами через разделительную полосу, их можно сделать уже сейчас. Впрочем, как можно, "эти улицы же встанут" (а то сейчас они не встают).


Цитировать — Сообщение №7
04 апреля 2015 года
00
Власти ещё новшества придумывают .Они хотят поставить турникеты на входе в автобус,вот это будет ....в Москве и Питере отказались от этой затеи,а наши хотят сделать турникеты за счёт увеличения проезда,да и деньги лишние хапнуть.Поставили же на остановках указатели ГЛОНАС. Да ,на них смотрят, Но верить нельзя.И к чему это,для кого?Только для ЦДС.Так и с турникетами будет-купят они списаные у питерцев или москвичей,а нам будут глаза замыливать.

Цитировать — Сообщение №8
05 апреля 2015 года
0-1
Турникеты, турникеты,
Турникеты все долой:
Для проезда денег нету,
А я маленький такой!

Цитировать — Сообщение №9

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: