Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 достиг 1,9 млрд рублей

11 февраля 2015 года
+4-4
Был на тарифе "синий", так на днях его повысили...Теперь звонить другим операторам еще дороже! Странная политика однако. "Сидишь" на тарифе одном, а потом тебя уведомляют ( ставят перед фактом), что мол "условия" изменились...Другие операторы себе такого не позволяли...Вы бы заранее предупреждали, что повышаете цены! Вообщем под таким маркетингом неудивительно иметь такие обороты...
12 февраля 2015 года
+30
Цитата: николай 2012
ставят перед фактом

вас в продуктовых магазинах и в квитанциях по ЖКХ...


Цитировать — Сообщение №2
12 февраля 2015 года
+1-1
Цитата: николай 2012
Был на тарифе "синий", так на днях его повысили...Теперь звонить другим операторам еще дороже! Странная политика однако. "Сидишь" на тарифе одном, а потом тебя уведомляют ( ставят перед фактом), что мол "условия" изменились...Другие операторы себе такого не позволяли...Вы бы заранее предупреждали, что повышаете цены! Вообщем под таким маркетингом неудивительно иметь такие обороты...

А как вы узнали, что цены повышают, не из СМС сообщения от оператора о предстоящем 20.02.15 повышении цен?

Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №3
12 февраля 2015 года
+20
Хорошо. Объясняю еще раз свою позицию. Теле 2 ратующая за низкие цены и честность, тем не менее повышает цены на тарифы. Заметим, что другие операторы ( Мегафон, Билайн), не " трогают" тарифы, по крайней мере мною замечено не было.
Теперь набираем беспл. номер 696 и слушаем....Как можно говорить о низких ценах и одновременно их повышать? Не возникает ли у вас противоречивых чувств?
Теперь о " перед фактом". Вы приходя в магазин и купив телевизор, рассчитываете больше не доплачивать за то, что он показывает программы? А к вам приходят (по смс) и говорят, что с изменившимися "условиями" надо доплатить...Или поменять этот телевизор...Но таких больше нет, а остались только дороже...Так что, либо платите, либо берите дорогой...Для меня -дело не в деньгах, а в принципе/ подходе к абоненту. Завлекать во временные тарифы ( маркетинговый ход), а потом " халява" кончается...Я за честность. Если говорите одно, то не надо поступать наоборот.

Цитировать — Сообщение №4
12 февраля 2015 года
00
Цитата: николай 2012
Хорошо. Объясняю еще раз свою позицию. Теле 2 ратующая за низкие цены и честность, тем не менее повышает цены на тарифы. Заметим, что другие операторы ( Мегафон, Билайн), не " трогают" тарифы, по крайней мере мною замечено не было.
Теперь набираем беспл. номер 696 и слушаем....Как можно говорить о низких ценах и одновременно их повышать? Не возникает ли у вас противоречивых чувств?
Теперь о " перед фактом". Вы приходя в магазин и купив телевизор, рассчитываете больше не доплачивать за то, что он показывает программы? А к вам приходят (по смс) и говорят, что с изменившимися "условиями" надо доплатить...Или поменять этот телевизор...Но таких больше нет, а остались только дороже...Так что, либо платите, либо берите дорогой...Для меня -дело не в деньгах, а в принципе/ подходе к абоненту. Завлекать во временные тарифы ( маркетинговый ход), а потом " халява" кончается...Я за честность. Если говорите одно, то не надо поступать наоборот.

Не вижу противоречий в рекламе Т2 и ценами, они всё равно дешевле конкурентов. А аналогия с телевизором не корректна - вам же не предлагают оплачивать по новым тарифам уже совершенные звонки, а честно заранее предупреждают о повышении. Не сочтите за рекламу)


Цитировать — Сообщение №5
12 февраля 2015 года
00
Будьте внимательнее. Никаких противоречий в аналогии нет .Купив телевизор( тариф) пользуюсь им как обычно. Меня никто и не просит оплачивать вчерашние звонки... Просто теперь , когда я перехожу на " цифру" других операторов, то меня уведомляют, что теперь надо доплатить. Продолжим аналогию...Я говорил, что по сравнению с другими брендовыми телевизорами, такого подвоха я не замечал. Потом. Т2 достаточно еще сырая копия брендовых телевизоров и его функциональность иногда глючит, либо просто невыгодный апгрейд...Связь иногда прыгает, хотя по зоне покрытия должна работать устойчиво. Мобильный интернет один из самых дорогих и невыгодных, по сравнению с " брендовыми моделями"( Мег/ Бил). Все это и компенсируется хотя бы простой голосовой связью. То есть им есть куда расти и развиваться. Конечно есть и ряд несомненных плюсов у Т2. По крайней мере в воровстве не были замечены и в минус не отправляют. Да , голосовая связь чуть дешевле, но мне, как абоненту, не особо нравится , когда начинают меняться какие-то там " условия". Тем более в ущерб абоненту. Да и кому это понравится...

Цитировать — Сообщение №6
13 февраля 2015 года
00
Цитата: николай 2012
Будьте внимательнее. Никаких противоречий в аналогии нет .Купив телевизор( тариф) пользуюсь им как обычно. Меня никто и не просит оплачивать вчерашние звонки... Просто теперь , когда я перехожу на " цифру" других операторов, то меня уведомляют, что теперь надо доплатить. Продолжим аналогию...Я говорил, что по сравнению с другими брендовыми телевизорами, такого подвоха я не замечал. Потом. Т2 достаточно еще сырая копия брендовых телевизоров и его функциональность иногда глючит, либо просто невыгодный апгрейд...Связь иногда прыгает, хотя по зоне покрытия должна работать устойчиво. Мобильный интернет один из самых дорогих и невыгодных, по сравнению с " брендовыми моделями"( Мег/ Бил). Все это и компенсируется хотя бы простой голосовой связью. То есть им есть куда расти и развиваться. Конечно есть и ряд несомненных плюсов у Т2. По крайней мере в воровстве не были замечены и в минус не отправляют. Да , голосовая связь чуть дешевле, но мне, как абоненту, не особо нравится , когда начинают меняться какие-то там " условия". Тем более в ущерб абоненту. Да и кому это понравится...

Выдыхайте)


Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.