Новгородские общественники предложили властям модернизировать троллейбусную сеть за 7 млн рублей
Сколько раз не всматривался в информационные табло на остановках - ни разу данные на них не соответствовали действительности. Ощущение, что автобусы и троллейбусы живут своей жизнью и ездят по своему расписанию. Дорогостоящие красивые игрушки, толку от которых ноль целых хрен десятых. Зачем тратить на них деньги?
Измельчали, такую мелкую сумму пилить предлагают? Неинтересно это.
Лучше бы карты города повесили на остановках, а то многие не знают, где Бояна, а где Предтеченская, да и маршруты точные неплохо бы заодно обнародовать.
Или туристы только на такси и ездят?
Лучше бы карты города повесили на остановках, а то многие не знают, где Бояна, а где Предтеченская, да и маршруты точные неплохо бы заодно обнародовать.
Или туристы только на такси и ездят?
Эти "общественники" совершенно не в теме. Хоть бы вникли. Стрелки - очень неважная и не первостепенная проблема, деньги на нее никто не даст, а им это просто повод пошуметь.
У парка значительно больше других проблем и вопросов. Например:
Троллейбусы в Великом Новгороде можно считать уникальным транспортом. Дело в том, что это первый троллейбусный парк в новой России, созданный после распада СССР. В советском Новгороде троллейбусов не было. Планы о пуске электротранспорта в городе строили с 1970-х, но осуществили их значительно позже.
Только в декабре 1995 года по улицам древнего города были протянуты провода и пошли первые троллейбусы. Сначала был один маршрут, а сегодня их уже пять. Общая протяжённость – всего 27 километров.
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
У парка значительно больше других проблем и вопросов. Например:
Троллейбусы в Великом Новгороде можно считать уникальным транспортом. Дело в том, что это первый троллейбусный парк в новой России, созданный после распада СССР. В советском Новгороде троллейбусов не было. Планы о пуске электротранспорта в городе строили с 1970-х, но осуществили их значительно позже.
Только в декабре 1995 года по улицам древнего города были протянуты провода и пошли первые троллейбусы. Сначала был один маршрут, а сегодня их уже пять. Общая протяжённость – всего 27 километров.
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
Цитата: ...снижает комфорт трудовых перемещений пассажиров на работу и с работы, заставляя их дольше ожидать транспорт и ехать в более переполненном транспорте в менее комфортных условиях.
Борьбы под видом за "комфорт",
"Красивый Новгород" нам врёт!?
Борьбы под видом за "комфорт",
"Красивый Новгород" нам врёт!?
Цитата: kar
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
21 год для троллейбуса не так и много. Вопрос исключительно эксплуатации.
В Хельсинки некоторые автобусы Volvo Wiima K 202 эксплуатируются с 1985 года и выглядят как новые. Потом их продают нам и через год они коптят черным дымом и внутрь страшно зайти.
Никто не спорит что хорошо иметь новые троллейбусы, но также неплохо научится нормально эксплуатировать то что имеем.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородские общественники предложили властям модернизировать троллейбусную сеть за 7 млн рублей
Представители общественного движения «Красивый Новгород» направили письмо с предложениями по развитию транспортной системы вице-мэру Великого Новгорода Павлу Морозову, который курирует данную сферу.