Секундомеры на светофорах: "криво" установлены
Раздел:
Всякая всячина
Всякая всячина
Большинству местных авто-форумчан известно, что светофоры в нашем городе устанавливает и обслуживает некое Регул (или иже с ним: хозяин тот же). Кто более в теме - поправьте (сути поста это не меняет).
Дело затеяно полезное: улучшить безопасность на перекрестках города, заменив или усовершенствовав имеющиеся светофоры.
Меня - как активного водителя - очень интересует вопрос: из каких соображений они выбирают - где закреплять секундомеры?
Цель тайминга - по сути - информировать водителя о времени переключения сигналов, чтобы ему было ЗАБЛАГОВРЕМЕННО понятно: успеет ли его авто проехать перекресток или нет (и соответственно или "чуток поднажать" или заранее останавливаться).
Логично такую информацию предоставлять с запасом по времени.
Но испытав на себе сиё чудо техники в городе, складывается ощущение, что как научили эти "джамшутов" вешать секундомеры почти всегда справа, так они и лепят их. В итоге в 80% случаев из-за знаков впереди на эти самые секунды реально увидеть и отреагировать остаются считанные метры !
Варианты закрепления секций с заблаговременной видимостью 100-150 м (без перекрытия дорожными знаками !) очевидны:
1) сверху (если есть светофор НАД дорогой)
2) слева на светофоре на своей полосе
3) на светофоре, установленном слева - на встречной полосе
4) на Т-образном перекрестке для выезжающих с "ноги" (пример: Зелинского-Мира) - впереди (на Мира)
И еще: яркий свет, конечно, радует, но вот если он ночью ослепляет - это явно не айс...
Как реально повлиять на это дело?
PS
В Колмово до сих пор нет ни одного секундомера...
Дело затеяно полезное: улучшить безопасность на перекрестках города, заменив или усовершенствовав имеющиеся светофоры.
Меня - как активного водителя - очень интересует вопрос: из каких соображений они выбирают - где закреплять секундомеры?
Цель тайминга - по сути - информировать водителя о времени переключения сигналов, чтобы ему было ЗАБЛАГОВРЕМЕННО понятно: успеет ли его авто проехать перекресток или нет (и соответственно или "чуток поднажать" или заранее останавливаться).
Логично такую информацию предоставлять с запасом по времени.
Но испытав на себе сиё чудо техники в городе, складывается ощущение, что как научили эти "джамшутов" вешать секундомеры почти всегда справа, так они и лепят их. В итоге в 80% случаев из-за знаков впереди на эти самые секунды реально увидеть и отреагировать остаются считанные метры !
Варианты закрепления секций с заблаговременной видимостью 100-150 м (без перекрытия дорожными знаками !) очевидны:
1) сверху (если есть светофор НАД дорогой)
2) слева на светофоре на своей полосе
3) на светофоре, установленном слева - на встречной полосе
4) на Т-образном перекрестке для выезжающих с "ноги" (пример: Зелинского-Мира) - впереди (на Мира)
И еще: яркий свет, конечно, радует, но вот если он ночью ослепляет - это явно не айс...
Как реально повлиять на это дело?
PS
В Колмово до сих пор нет ни одного секундомера...
Отредактировано автором: 04 декабря 2014 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.