Уже в январе Великий Новгород может остаться фактически без городских автобусов
У них там кастинг на идиотизм что ли проходит перед вступлением в должность ??
"... В случае заключения контракта уже в течение двух месяцев машины могут прибыть в Великий Новгород.."
Как это " в случае заключения контракта"??
В течение "..двух месяцев" ?..так 1,5 осталось до НГ!
Совок жив!
Так и в этой ситуации есть конкретное имя и фамилия чиновника, ответственного за сложившуюся ситуацию. А депутаты, вместо своей работы, лишь "неуды" ставят. Ауу болезные, вы не в школе!. Хватит всякую ерунду, продвигать. Кто тут у нас самый активный? Хиврич ? вот пусть займётся. в рамках своих полномочий. Посадит ответственного за этот бардак - глядишь и в мэры выберут.
Ну кто бы сомневался.. языком-то все-таки легче работать, чем вопросы решать..
По теме, не вижу проблем с автобусным движением - значит профильные люди в администрации и на предприятии работают, проблему закрывают, то есть работа в этом направлении как минимум удовлетворительная..
потоком видимо возникли? И скоро появиться "автобусное"дело параллельно с "дорожным".
Создают иллюзию активной и разнообразной культурной жизни города..??
Все бы хорошо, если бы и в отраслях ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ города было все прекрасно..
А всякую негативную новостную пакость скупо пишут вечером или на ночь.
Как только человек лишается разума, читай - памяти, он становится на путь самоуничтожения.
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
Так а как не отнимать, если тратят 95 млн, зарабатывают 141 и говорят что они убыточны! Даже моя первоклашка посчитает что почти пИсят млн куда-то сливаются! А цена на проезд увеличивается, а они все убыточны, убыточны...
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
Если бы речь шла о предприятии не имеющим общегородского значения, то никто бы ничего не "отнимал". банкрот - да и хрен с ним. но ПАТП - это предприятие которое обеспечивает жизнедеятельность города. И если в один прекрасный день автобусы не выйдут на маршрут, то город понесёт огромные прямые и косвенные финансовые потери.
Поэтому ситуацию вокруг ПАТП нельзя оставлять без контроля, и если ситуация требует вернуть назад, под контроль государства, значит надо вернуть. И какие претензии? ведь не прибыльный бизнес отжимают, а пытаются сохранить остатки того, чем науправляли молодые да эффективные менеджеры. ))...
и ещё. в качестве информации к размышлению...
ПАТП в случае ЧП (не забываем про наш любимый Акрон) обязано предоставить автобусы для эвакуации населения. А если их не будет. как эвакуироваться будут?. есть над чем подумать)
Уже в январе Великий Новгород может остаться фактически без городских автобусов