Новгородцы: почему пешеходные переходы не делают максимально удобными для людей?

19 августа 2014 года
0-4

Новгородцы: почему пешеходные переходы не делают максимально удобными для людей?

Новости
19.08.2014 12:09

Новгородские активисты борются за понижение бордюрного камня на пешеходных переходах в рамках проекта «Бордюр в ноль». Однако представители мэрии Великого Новгорода отмечают, что по правилам высота бордюра может достигать 4 сантиметров.

КЭП к вашим услугам - их не делают удобными потому что бордюры предназначены для защиты пешеходов от автомобилей, это такого рода ограда.
20 августа 2014 года
+50
Цитата: wws

Новгородцы: почему пешеходные переходы не делают максимально удобными для людей?

Новости
19.08.2014 12:09

Новгородские активисты борются за понижение бордюрного камня на пешеходных переходах в рамках проекта «Бордюр в ноль». Однако представители мэрии Великого Новгорода отмечают, что по правилам высота бордюра может достигать 4 сантиметров.

КЭП к вашим услугам - их не делают удобными потому что бордюры предназначены для защиты пешеходов от автомобилей, это такого рода ограда.



А что не ров с крокодилами, для максимальной "защиты"?
Для безопасности пешеходов надо ставить светофоры, делать островки безопасности, освещение переходов, вводить ограничение скорости, а не создавать полосу препятствий для маломобильных граждан.


Цитировать — Сообщение №2
20 августа 2014 года
0-1
Цитата: ma6y
Цитата: wws

Новгородцы: почему пешеходные переходы не делают максимально удобными для людей?

Новости
19.08.2014 12:09

Новгородские активисты борются за понижение бордюрного камня на пешеходных переходах в рамках проекта «Бордюр в ноль». Однако представители мэрии Великого Новгорода отмечают, что по правилам высота бордюра может достигать 4 сантиметров.

КЭП к вашим услугам - их не делают удобными потому что бордюры предназначены для защиты пешеходов от автомобилей, это такого рода ограда.



А что не ров с крокодилами, для максимальной "защиты"?
Для безопасности пешеходов надо ставить светофоры, делать островки безопасности, освещение переходов, вводить ограничение скорости, а не создавать полосу препятствий для маломобильных граждан.


а я откуда знаю почему не ров?

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Цитировать — Сообщение №3
21 августа 2014 года
+10
Какие такие 4 см - на фотке все 20 (если сравнивать с колесом коляски)!
А "для защиты" надо у десятка уродов права отобрать (на Ломоносова регулярно через зебру заезжают-выезжают)

Цитировать — Сообщение №4
24 августа 2014 года
00
да

Цитировать — Сообщение №5

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: