Оплата телефона без квитанций: Ростелеком переводит своих абонентов на электронную форму счета

14 августа 2014 года
+80
Кошмар!
Опять потребителя загоняете в стойло не давая ему самому сделать выбор.
Это не уважение к потребителю ваших услуг.
А как же пенсионеры,или те пенсионеры родственники которых живут в других городах,а здесь они одни,что им личный кабинет создавать вместе с соседями?
А бывает на лестничной площадке вообще нет ни у кого интернета,тогда что?

"Правила перехода на электронный счет очень просты. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете». Оплата данного электронного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года. Тогда в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно."

Позвольте спросить,а август и сентябрь в случае не оплаты человек будет сидеть без дом.телефона,и ждать впридачу пени за август?
15 августа 2014 года
00
Рома Покровский. Исключительно из уважения к своим клиентам компания Ростелеком предлагает возможность выбора способа доставки счета за оказанные услуги связи. Кому-то очень удобно получать электронный счет, который позволяет абоненту осуществлять платежи в любой точке мира, где есть Интернет и кроме того дает возможность позаботиться о своих близких пожилых родственниках путем оплаты их счетов (что избавляет их от простаивания в очередях). А кому-то удобно получать информацию на мобильный телефон. Есть абоненты которые в силу определенных причин желают получать бумажный счет – данный способ доставки не исключен. Кроме того при неоплате счета, выставленного в электронном виде в рамках оферты, приостановление оказания услуг абонентам не производится и Оператор не начисляет неустойку (пени). Прежде чем сделать свой выбор каждый должен задуматься о том, что электронная форма счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты. Ростелеком уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.

Цитировать — Сообщение №2
15 августа 2014 года
00
Цитата: AndropoV
Рома Покровский. Исключительно из уважения к своим клиентам компания Ростелеком предлагает возможность выбора способа доставки счета за оказанные услуги связи. Кому-то очень удобно получать электронный счет, который позволяет абоненту осуществлять платежи в любой точке мира, где есть Интернет и кроме того дает возможность позаботиться о своих близких пожилых родственниках путем оплаты их счетов (что избавляет их от простаивания в очередях). А кому-то удобно получать информацию на мобильный телефон. Есть абоненты которые в силу определенных причин желают получать бумажный счет – данный способ доставки не исключен. Кроме того при неоплате счета, выставленного в электронном виде в рамках оферты, приостановление оказания услуг абонентам не производится и Оператор не начисляет неустойку (пени). Прежде чем сделать свой выбор каждый должен задуматься о том, что электронная форма счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты. Ростелеком уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.



Спасибо за чёткий и ясный ответ!

Но мне что- то с трудом верится,что если я не сделаю платёж за август ,то мне не выключат интернет телефон и пени не пришлют..
Ну ладно поверим на слово как говорится,а время покажет кто из нас прав.


Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.