В O'STIN обманывают!

24 мая 2014 года
00
Сегодня (24.05.2014)в магазине O'STIN, расположенном в ТЦ "Русь" на втором этаже совершила покупку жакета, цена в ценнике была указана : 1799 руб., по факту на кассе пробили стоимость: 1998.80 руб., при обращении к кассиру что цена не соответствует, она вызвала менеджера (или как она у них там называется...). Она развела руками, сказала что не успели переклееить ценник (КАКИМ ОБРАЗОМ ЦЕНА ВЗЛЕТЕЛА НА 199,8 руб. Я НЕ ПОНЯЛА), т.к. оплата произведена банковской карточкой, а какая-то программа у них сейчас не работает, предложила прийти завтра с паспортом, жакетом и карточкой и обменять товар на деньги (на карту) завтра... ПОЧЕМУ ЗАКОНЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ??? Ведь в ст. 10 п. 1 Закона "О защите прав покупателей" четко прописано:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации., а в п.2. той же статьи того же закона:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы...
ПОЧЕМУ О ТОМ ЧТО СУММА НА ЦЕННИКЕ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ СУММЕ В ЧЕКЕ ПРОДАВЕЦ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАРАНЕЕ???
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.