Новгородские проектировщики нашли способы разгрузки основных магистралей Великого Новгорода от пробок

08 мая 2014 года
+11-12
Предложение из разряда пришить новый рукав к драному пиджаку: да на мосту возможно станет лучше, а как быть за мостом на узких улицах города? Москва с миллиардами денег не может решить проблему с пропускной способностью улиц и объездных дорог, а уж провинция....Тупик- больше хороших дорог, больше машин. Скоро придет осознание, что можно и пешком пройтись.
Новгород маленький город...На велик пожалуйте или автобус.
Да-да-да! Уже слышу: А зимой, а с детьми, а с поносом, а электорат в автобусе..? Так выбирайте: нервничать и дергаться в пробках или не спеша пройтись.
Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №2
08 мая 2014 года
+13-3
Если бы никто не "летал во сне", то до сих пор бы все ездили на лошадях по мощеным мостовым... Это концепция, идея, а не проект. По-моему, красиво и рационально. Если смотреть в комплексе с пл.Строителей, то не все, разумеется, но часть проблемных мест можно разгрузить
Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №3
08 мая 2014 года
+7-3
Ну хорошо, это мост. А что делать дальше с площадью Победы, Санкт-Петербуржской и т. д.? С какой легкостью они готовы пойти на очередной раздел наших с вами граждане денежек. А вообще-то, надо чиновничков ножками ходить заставить побольше. Глядишь и машинок поменьше станет. А то как рабочий день, так стоянки у Ленты, Магнита и рынков оккупированы машинками с гос номерами.

Цитировать — Сообщение №4
08 мая 2014 года
+5-3
Цитата:
Новгородские проектировщики нашли способы разгрузки основных магистралей Великого Новгорода от пробок


да вывод один.. Ничего они не нашли...толку от этих мер... Народу что в 2 ряда стоять в пробке что в 4... И да.. пока умные головы думают..количество автотранспорта растёт. Дворы уже превратились в стоянки для автомобилей. Пару мелких аварий могут устроить коллапс в городе...


Цитировать — Сообщение №5
08 мая 2014 года
+7-2
Тогда выход один: как в старой Европе, закрыть город для транспорта (проезд только в исключительных случаях) и всех пересадить на велосипеды и общественный транспорт или заставить ходить пешком. Тогда можно ничего не менять в организации движения, и так сойдет, да и на ремонт дорог нужно будет меньше денег, т.к.снизится нагрузка, ну и т.д. Вот только менталитет наших людей таков, что если есть машина, то плевать на все, на ней надо ездить. Значит, опять появятся неприкасаемые, которым все можно. А у них есть родственники, друзья, сватья, братья и др. Круг замкнется.
Так что решать транспортную проблему все-равно придется, тем или иным способом, или как в Европе, или как в Японии...

Цитировать — Сообщение №6
08 мая 2014 года
+8-5
А давайте построим виадук, сразу с Ленина до Мира, пророем тоннель от Щусева до Псковской. Перенесем Волхов за черту города, а по старому руслу сделаем проспект имени Бобрышева и Митина!

Прожектёры!

Сколько денег потратили на этот проект?

Цитировать — Сообщение №7
08 мая 2014 года
+8-3
Никто за это проект ничего не платил, точно знаю, это концепт неравнодушных людей, специалистов своего дела. Это их идея и видение, не более того

Цитировать — Сообщение №8
08 мая 2014 года
+90
красиво...сказочно...

Цитировать — Сообщение №9
08 мая 2014 года
+12-1
А не могли об этом подумать до начала капитального ремонта моста???

Цитировать — Сообщение №10
08 мая 2014 года
+5-1
А мне понравилось,на въезд/съезд с виадука по одной полосе - одно ДТП и Западный район стоит.)))

Цитировать — Сообщение №11
08 мая 2014 года
+13-9
Вот народ... Поражаюсь... Что плохое, что хорошее, все обосрете. Что ни делай, все для вас плохо.

Цитировать — Сообщение №12
08 мая 2014 года
+15-6
Исключительно ориентированные на автомобили предложения. Новые подземные переходы под предлогом безопасности, удаление аллей по бокам от моста в пользу проезда для авто и парковки, отсутствие велосипедных дорожек. Нельзя допустить воплощения этого проекта.

Цитировать — Сообщение №13
08 мая 2014 года
+11-2
О мосте в районе ул.Студенческой наглухо молчат.

Цитировать — Сообщение №14
08 мая 2014 года
+8-3
Проект хороший, мост а.Невского давно пора расширить. Главное чтобы опоры выдержали увеличения веса моста и потока авто. Улицы многие можно расширить. было бы желание.
Еще, прямо напрашивается дорога от Германа до Зелинского, как бы там еще мостик бы организовать или переезд. Нехинская и Корсунова постоянно загружены, а если дтп, то вообще полгорода встает.

Цитировать — Сообщение №15
08 мая 2014 года
+10-3
Надо начать с культуры вождения. Да и потом называть Новгородские пробки пробками смешно. Просто ГАИ в час пик должны на проблемных участках ставить регулировщика который и должен по ситуации ориентировать потоки движения. И не надо сумасшедшие деньги выбрасывать.

Цитировать — Сообщение №16
08 мая 2014 года
+160
Цитата:
В часы-пик возникают заторы на данном транспортном узле. Это связано с недостаточным количеством полос движения на мосту и на подъездах к нему

А может мост тут не причем? Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?

Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.

Отредактировано автором: 08 мая 2014 года
Отредактировано модератором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №17
08 мая 2014 года
+9-3
Цитата: mike
Цитата:
В часы-пик возникают заторы на данном транспортном узле. Это связано с недостаточным количеством полос движения на мосту и на подъездах к нему

А может мост тут не причем, Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?

Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.


Светофоры - сколько об этом талдычат, что нужно увеличить время переключения, за один зеленый успевает проехать автобус и один автомобиль - это стабильно у углового дома и на Воскресенском и во многих других местах такое впечатление, что регулировка светофоров отдана тупицам и болванам.
Эти же люди делают и нелепую разметку с многочисленными косяками и отклонениями даже от норм. Вы этого не знаем, господа бобрышевы, постуваленки и прочие засевшие в заторе властей? (небольшая пародия на сложности падежей языка земляного червя)
Казалось бы, пустяк - сделать две полосы на съезд с моста на Розважу, но ведь не делают.
Делали ремонт моста - грандиозный, но что мешало немного сузить пешеходные тротуары и расширить полосы для автотранспорта до нормативных? Нет никаких оправданий и этот ремонт - яркое подтверждение бездарности мэра и неспособности мэрии что-либо эффективно решать, кроме банального распила. Бросающие в топку выборов многие миллионы не могут не желать вернуть их с лихвой в процессе распила бюджета и их нутро заботится только об этом.
Короче говоря, разумных идей у народа много, включая многое из представленного проекта, но с этой непутевой мэрией ничего путного не выйдет. Сколько ни заседает Бобрышев, сколько ни тужится, выходит только сами видите что.
А народ должен среди этого жить в муках.


Цитировать — Сообщение №18
08 мая 2014 года
+2-5
Цитата: Kris-m
Вот народ... Поражаюсь... Что плохое, что хорошее, все обосрете. Что ни делай, все для вас плохо.



Вы не Михалков?
А языковый стиль весьма похож на прислуживающего лизоблюда.

Любые идеи должны приветствоваться, потому что среди них иногда встречаются ценные, но наши чиновники этого не понимают, они пользуются устаревшими представлениями Столыпина, что якобы власть всегда критикуют по любому поводу и большинству не угодишь.


Цитировать — Сообщение №19
08 мая 2014 года
+30
Цитата: mike
Цитата:
В часы-пик возникают заторы на данном транспортном узле. Это связано с недостаточным количеством полос движения на мосту и на подъездах к нему

А может мост тут не причем? Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?

Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.

+ миллион! Светофорами никто не занимается! К примеру: с Нехинской, со стороны вокзала,на Ломоносова можно поставить доп. секцию- стрелку, пешеходов пропустил и поехал! Никому не мешаешь. И таких примеров масса! Ещё не понимаю зачем каждое утро и вечер гонять спецтехнику типа экскаватор из гаража на объект и обратно? Если ты знаешь, что он будет работать, к примеру, неделю на одном и том же объекте? Приорит в ремонте отдавать проблемным участкам дорог -Сырковское, Кочетова-Зелинского, Корсунова-Коровникова и т.д. Регулировщик не панацея! Пару пятниц "разруливал" на кольце Корсунова-Сырковское, безрезультатно! И больше велодорожек! На машине до работы 30-40 мин., на велике15


Цитировать — Сообщение №20
08 мая 2014 года
+90
Делали ремонт моста - грандиозный, но что мешало немного сузить пешеходные тротуары и расширить полосы для автотранспорта до нормативных?

мешала конструкция моста, при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна

Цитировать — Сообщение №21
08 мая 2014 года
+3-1
Утопичные, нерациональные и нереализуемые проекты, уже лет пять не могут найти денег чтобы начать строить продолжение пр. Мира до ул. 8 марта а тут такое... На площади Строителей один из основных потоков из центра на виадук и в Западный район, а там только 1! полоса и еще тех кто по кругу едет нужно пропустить - бред! А как быть с троллейбусами? или про них забыли? Через площадь строителей проложена куча магистральных сетей которые не то чтоб перенести - перекрыть проблематично (помните аварии с водоводом около политеха который чинили не перекрывая). Полезней было бы реализовать то что уже и так заложено в генплан развития города.

Цитировать — Сообщение №22
08 мая 2014 года
+6-1
Вы не Михалков?
А языковый стиль весьма похож на прислуживающего лизоблюда.

Любые идеи должны приветствоваться, потому что среди них иногда встречаются ценные, но наши чиновники этого не понимают, они пользуются устаревшими представлениями Столыпина, что якобы власть всегда критикуют по любому поводу и большинству не угодишь.[/quote]

Я такой же обычный человек, как и Вы. Который каждый день ходит по тротуарам, ездит на машине по мосту А.Невского, по разбитой в хлам ул.Великой, Кочетова, стоит на светофоре на ул.Ломоносова и мечтает о дополнительной секции, на том самом светофоре, который упомянут выше. И мне нравиться, что появляются хоть какие-то идеи по улучшению движения на улицах. Я не воспринимаю все в штыки, как Вы. Идея на начальном этапе, и если все же когда-то это будет реализовываться, то очень хочется надеяться, что будет доработка под конкретно наш город. это не конечный проект, это всего лишь "сырая" идея, как вы не поймете-то? Вы сами пишете, что любые идеи должны приветствоваться, только по факту получается ВСЕ НАОБОРОТ!! Любая идея, предложение со стороны наших управленцев СРАЗУ воспринимается негативно. если они захотят наворовать денег, они их наворуют любым способом. Так пусть хоть что-то сделают полезное, чем, например, платить за уборку невыпавшего снега (привела как пример).

Цитировать — Сообщение №23
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
08 мая 2014 года
+10-3
Это самое распространенное заблуждение - мол, если расширить дороги и убрать светофоры ситуация улучшится. На примере Москвы все эти "качественные улучшения" хорошо видны. Если в европейских городах вводят выделенки для ОТ и всячески его развивают, делают платные парковки и велодорожки, то у наших на все один ответ - расширяй для авто и загоняй пешеходов под землю.

Москва. Еще на пару полос надо расширить - и все поедет? =)

Цитировать — Сообщение №24
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
08 мая 2014 года
+3-5
Цитата:
Устройство подземных пешеходных переходов на пересечении ул. Розважа-ул. Великая и ликвидация наземного пешеходного перехода в районе ЗАГС обеспечит безопасность пешеходов.



Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов. На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. Источник: http://zebra.city4people.ru/

Кроме этого, "безопасность" не равняется "комфорту и удобству". Не стоит забывать о маломобильных группах, которым физически тяжело подниматься/спускаться по лестницам - пожилым, инвалидам, беременным и т.д. Это треть населения. О людях с тяжелыми сумками и с велосипедами... Это самое кошмарное решение для центра города, где много пешеходов и кипит общественная жизнь.

p.s. Но вообще я не верю, что профессиональная контора может выдавать такие решения всерьез. Больше похоже на скандальную рекламу Тетриса - привлечь внимание любой ценой. Хорошо хоть взлетную полосу на мосту не нарисовали)

Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №25
08 мая 2014 года
+1-2
Цитата: ромаха
при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна



Господа строители!

Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.

Где истина?


Цитировать — Сообщение №26
08 мая 2014 года
+5-2
Во первых,мэр Бобрышев недавно заявил,чтобы привести в порядок дороги в полном объеме в городе надо каждый год выделять по 500млн рублей в течение 4лет 2млрд.руб.Таких денег нет в бюджете.А здесь про какието 4млрд.говорят.Во вторых посмотрите Нехинскую,Ломоносова,Б.Московскую после ремонта через 1-2года яма на яме.Радует Октябрьская простояла свои 5лет прекрасно на совесть делали.Выводы:1.Нужно применять новые технологии при укладке асфальта,в том числе с использованием старого асфальта(такие технологии имеются почитайте в интернете)2.Светофоры перевести на автоматическое управление и регулировать потоки транспортных средств в период аварий сотрудниками ГИБДД.Вот пожалуй и все что нужно,без дополнительных денежных средств.Правда при таких условиях лишние "замки" чиновников не появятся,но нам и не надо.

Цитировать — Сообщение №27
08 мая 2014 года
+1-2
Проекты слишком грандиозные для нашего городка. Я вот мало себе представляю как можно впихнуть такую развязку вместо кольца. И как с Б.С.-Петербургской тогда можно будет заехать на Виадук? И как из существующих четырех полос получилось 7?

Цитировать — Сообщение №28
08 мая 2014 года
+30
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: ромаха
при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна



Господа строители!

Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.

Где истина?


При последней реконструкции моста заменили только покрытия, несущие конструкции не трогали. Для увеличения ширины моста необходима замена (или усиление) несущих конструкций (опор, балок пролетов и т.п.), а это дело более долгое и дорогое.


Цитировать — Сообщение №29
08 мая 2014 года
+2-9
Цитата: Нелли
Никто за это проект ничего не платил, точно знаю, это концепт неравнодушных людей, специалистов своего дела. Это их идея и видение, не более того



......................
Одна продажная идейка -
Цена за весь товар - копейка!

Демьян Бедный
1912


Цитировать — Сообщение №30
08 мая 2014 года
+40
По поводу моста А.Невского. А почему не решена проблема с поворотом налево на Великую при движении по улице Газон по направлению к мосту? Вполне можно сделать съезд под мост налево. На мой взгляд, это очень сильно разгрузило бы Б.Санк-Петербургскую.
Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №31
08 мая 2014 года
+30
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: ромаха
при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна



Господа строители!

Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.

Где истина?


читайте внимательно текст новости
"Уширение моста предусматривается за счет уширения опор и пролетного строения."
это ж изменение всей конструкции моста


Цитировать — Сообщение №32
08 мая 2014 года
+4-2
Раньше это называлось очковтирательство, а сейчас хрень.

Цитировать — Сообщение №33
08 мая 2014 года
0-1
Цитата: diesel driver
По поводу моста А.Невского. А почему не решена проблема с поворотом налево на Великую при движении по улице Газон по направлению к мосту? Вполне можно сделать съезд под мост налево. На мой взгляд, это очень сильно разгрузило бы Б.Санк-Петербургскую.


где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?

Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №34
08 мая 2014 года
00
Цитата: ромаха
Цитата: diesel driver
По поводу моста А.Невского. А почему не решена проблема с поворотом налево на Великую при движении по улице Газон по направлению к мосту? Вполне можно сделать съезд под мост налево. На мой взгляд, это очень сильно разгрузило бы Б.Санк-Петербургскую.


где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?



Да, имел ввиду Разважу.


Цитировать — Сообщение №35
08 мая 2014 года
+8-2
Площадь строителей зачётно решена (в 80е так выглядела площадь Минутка в Грозном). А по мосту не там ищут решение. Заторы возникают из-за поворотов налево с Великой на мост, и с моста на Б.Московскую - там нужны развязки. Иначе на мосту будут стоять хоть 4, хоть 8 полос. А разумное решение - ещё один мост со Студенческой, чтобы не изголяться решая как всему городу подъехать к 1му мосту, переехать по нему и разъехаться по местам - больно много лишнего трафика.

Цитировать — Сообщение №36
08 мая 2014 года
+40
А не могли об этом подумать до начала капитального ремонта моста???


+5 !


Цитировать — Сообщение №37
08 мая 2014 года
+10
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: ромаха
при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна



Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.

Где истина?

Подойдите под мост и посмотрите на его конструкцию снизу. С большой долей вероятности тротуары там "пристегнуты" примерно также, как и на деревеняцком мосту:



Само собой, проезжую часть на такую конструкцию расширить нельзя.

Цитата:
Уширение моста предусматривается за счет уширения опор и пролетного строения.

То есть, фактически, предлагают строить еще один мост в плотную к существующему?

Отредактировано автором: 08 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №38
08 мая 2014 года
+10
Россия-родина мостов!

Цитировать — Сообщение №39
08 мая 2014 года
00
Цитата: diesel driver
Цитата: ромаха
Цитата: diesel driver
По поводу моста А.Невского. А почему не решена проблема с поворотом налево на Великую при движении по улице Газон по направлению к мосту? Вполне можно сделать съезд под мост налево. На мой взгляд, это очень сильно разгрузило бы Б.Санк-Петербургскую.


где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?


Да, имел ввиду Разважу.



Предлагаете снести КЮМ?


Цитировать — Сообщение №40
08 мая 2014 года
00
Цитата: ромаха
Цитата: diesel driver
Цитата: ромаха
Цитата: diesel driver
По поводу моста А.Невского. А почему не решена проблема с поворотом налево на Великую при движении по улице Газон по направлению к мосту? Вполне можно сделать съезд под мост налево. На мой взгляд, это очень сильно разгрузило бы Б.Санк-Петербургскую.


где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?


Да, имел ввиду Разважу.



Предлагаете снести КЮМ?



Не-не КЮМу быть! Под мостом и сейчас есть дорога, узкая правда. А дальше варианты как попасть на Великую есть.. Было бы желание.

Помните недавний ремонт моста А.Невского? Очень даже удобно было выезжать с Разважи на Великую. Поворот с секцией - плохой вариант. Левые повороты - зло. А сейчас они все левые.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.