Новгородские проектировщики нашли способы разгрузки основных магистралей Великого Новгорода от пробок
Новгород маленький город...На велик пожалуйте или автобус.
Да-да-да! Уже слышу: А зимой, а с детьми, а с поносом, а электорат в автобусе..? Так выбирайте: нервничать и дергаться в пробках или не спеша пройтись.
да вывод один.. Ничего они не нашли...толку от этих мер... Народу что в 2 ряда стоять в пробке что в 4... И да.. пока умные головы думают..количество автотранспорта растёт. Дворы уже превратились в стоянки для автомобилей. Пару мелких аварий могут устроить коллапс в городе...
Так что решать транспортную проблему все-равно придется, тем или иным способом, или как в Европе, или как в Японии...
Прожектёры!
Сколько денег потратили на этот проект?
Еще, прямо напрашивается дорога от Германа до Зелинского, как бы там еще мостик бы организовать или переезд. Нехинская и Корсунова постоянно загружены, а если дтп, то вообще полгорода встает.
А может мост тут не причем? Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?
Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.
Отредактировано модератором: 08 мая 2014 года
А может мост тут не причем, Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?
Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.
Светофоры - сколько об этом талдычат, что нужно увеличить время переключения, за один зеленый успевает проехать автобус и один автомобиль - это стабильно у углового дома и на Воскресенском и во многих других местах такое впечатление, что регулировка светофоров отдана тупицам и болванам.
Эти же люди делают и нелепую разметку с многочисленными косяками и отклонениями даже от норм. Вы этого не знаем, господа бобрышевы, постуваленки и прочие засевшие в заторе властей? (небольшая пародия на сложности падежей языка земляного червя)
Казалось бы, пустяк - сделать две полосы на съезд с моста на Розважу, но ведь не делают.
Делали ремонт моста - грандиозный, но что мешало немного сузить пешеходные тротуары и расширить полосы для автотранспорта до нормативных? Нет никаких оправданий и этот ремонт - яркое подтверждение бездарности мэра и неспособности мэрии что-либо эффективно решать, кроме банального распила. Бросающие в топку выборов многие миллионы не могут не желать вернуть их с лихвой в процессе распила бюджета и их нутро заботится только об этом.
Короче говоря, разумных идей у народа много, включая многое из представленного проекта, но с этой непутевой мэрией ничего путного не выйдет. Сколько ни заседает Бобрышев, сколько ни тужится, выходит только сами видите что.
А народ должен среди этого жить в муках.
Вы не Михалков?
А языковый стиль весьма похож на прислуживающего лизоблюда.
Любые идеи должны приветствоваться, потому что среди них иногда встречаются ценные, но наши чиновники этого не понимают, они пользуются устаревшими представлениями Столыпина, что якобы власть всегда критикуют по любому поводу и большинству не угодишь.
А может мост тут не причем? Может проблема в светофорах и в прилегающих перекрестках? Может достаточно их реконструировать?
Налицо проталкивание своих проектов. Дело похвальное, но расширение моста попахивает разбазариванием средств. Перепланировать и реконструировать перекрестки намного дешевле и с большой долей вероятности решит проблему. Правда возникнет другая, на следующем светофоре.
+ миллион! Светофорами никто не занимается! К примеру: с Нехинской, со стороны вокзала,на Ломоносова можно поставить доп. секцию- стрелку, пешеходов пропустил и поехал! Никому не мешаешь. И таких примеров масса! Ещё не понимаю зачем каждое утро и вечер гонять спецтехнику типа экскаватор из гаража на объект и обратно? Если ты знаешь, что он будет работать, к примеру, неделю на одном и том же объекте? Приорит в ремонте отдавать проблемным участкам дорог -Сырковское, Кочетова-Зелинского, Корсунова-Коровникова и т.д. Регулировщик не панацея! Пару пятниц "разруливал" на кольце Корсунова-Сырковское, безрезультатно! И больше велодорожек! На машине до работы 30-40 мин., на велике15
мешала конструкция моста, при существующей конструкции нельзя увеличить ширину дорожного полотна
А языковый стиль весьма похож на прислуживающего лизоблюда.
Любые идеи должны приветствоваться, потому что среди них иногда встречаются ценные, но наши чиновники этого не понимают, они пользуются устаревшими представлениями Столыпина, что якобы власть всегда критикуют по любому поводу и большинству не угодишь.[/quote]
Я такой же обычный человек, как и Вы. Который каждый день ходит по тротуарам, ездит на машине по мосту А.Невского, по разбитой в хлам ул.Великой, Кочетова, стоит на светофоре на ул.Ломоносова и мечтает о дополнительной секции, на том самом светофоре, который упомянут выше. И мне нравиться, что появляются хоть какие-то идеи по улучшению движения на улицах. Я не воспринимаю все в штыки, как Вы. Идея на начальном этапе, и если все же когда-то это будет реализовываться, то очень хочется надеяться, что будет доработка под конкретно наш город. это не конечный проект, это всего лишь "сырая" идея, как вы не поймете-то? Вы сами пишете, что любые идеи должны приветствоваться, только по факту получается ВСЕ НАОБОРОТ!! Любая идея, предложение со стороны наших управленцев СРАЗУ воспринимается негативно. если они захотят наворовать денег, они их наворуют любым способом. Так пусть хоть что-то сделают полезное, чем, например, платить за уборку невыпавшего снега (привела как пример).
Москва. Еще на пару полос надо расширить - и все поедет? =)
Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов. На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. Источник: http://zebra.city4people.ru/
Кроме этого, "безопасность" не равняется "комфорту и удобству". Не стоит забывать о маломобильных группах, которым физически тяжело подниматься/спускаться по лестницам - пожилым, инвалидам, беременным и т.д. Это треть населения. О людях с тяжелыми сумками и с велосипедами... Это самое кошмарное решение для центра города, где много пешеходов и кипит общественная жизнь.
p.s. Но вообще я не верю, что профессиональная контора может выдавать такие решения всерьез. Больше похоже на скандальную рекламу Тетриса - привлечь внимание любой ценой. Хорошо хоть взлетную полосу на мосту не нарисовали)
Господа строители!
Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.
Где истина?
Господа строители!
Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.
Где истина?
При последней реконструкции моста заменили только покрытия, несущие конструкции не трогали. Для увеличения ширины моста необходима замена (или усиление) несущих конструкций (опор, балок пролетов и т.п.), а это дело более долгое и дорогое.
......................
Одна продажная идейка -
Цена за весь товар - копейка!
Демьян Бедный
1912
Господа строители!
Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.
Где истина?
читайте внимательно текст новости
"Уширение моста предусматривается за счет уширения опор и пролетного строения."
это ж изменение всей конструкции моста
где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?
где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?
Да, имел ввиду Разважу.
+5 !
Внесите ясность, одни готовы увеличить ширину аж втрое.
А ромаха говорит нельзя и на метр.
Где истина?
Подойдите под мост и посмотрите на его конструкцию снизу. С большой долей вероятности тротуары там "пристегнуты" примерно также, как и на деревеняцком мосту:
Само собой, проезжую часть на такую конструкцию расширить нельзя.
То есть, фактически, предлагают строить еще один мост в плотную к существующему?
где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?
Да, имел ввиду Разважу.
Предлагаете снести КЮМ?
где Великая, а где Газон?! может вы Разважу имели ввиду?
Да, имел ввиду Разважу.
Предлагаете снести КЮМ?
Не-не КЮМу быть! Под мостом и сейчас есть дорога, узкая правда. А дальше варианты как попасть на Великую есть.. Было бы желание.
Помните недавний ремонт моста А.Невского? Очень даже удобно было выезжать с Разважи на Великую. Поворот с секцией - плохой вариант. Левые повороты - зло. А сейчас они все левые.
Новгородские проектировщики нашли способы разгрузки основных магистралей Великого Новгорода от пробок