Кардинальное решение дорожной, авиационной и морской безопасности и др.

27 апреля 2014 года
00
Уважаемые участники, пораскручивайте, пожалуйста мои идеи, те, которые вам понравятся

Есть несколько идей:

1. По дорожной безопасности:

1.1.Всем известно, что аварий на дорогах достаточно много. Пришла идея: можно делать бампера-дуташи со всех сторон автомобиля, как из автомобильных камер, но только промышленным способом. Сам хочу купить машину, и сделать такие бампера, но гаишники не разрешают вешать на машину ничего того, что не предусмотрено конструкцией, а это могло бы снизить травматизм и смертельную статистику, поскольку одно дело биться друг об друга металлическими тачками и другое дутыми бамперами. Бампера можно было бы покрывать тонким пластиком, чтобы если машины черканут друг друга было бы всего лишь легкое скольжение а не зацепление. Даже если бампера будут небольшими, они могут существенно снизить риск травматизма при авариях.

1.2.Напрягает также, что подушки безопасности стоят очень дорого – это патентованное изделие, а что там патентовать, ведь это воздушный шарик и он давно уже изобретен. Надо делать всем кому не лень а называть «Воздушный шар безопасности». Производителей этих можно освободить от налогов. Тогда шары безопасности будут дешевыми, можно ими нашпиговать машину – безопасность должна повыситься. Или правительству и думе подогнать закон: средства безопасности патентуются на короткий срок.

1.3.На перекрестках со светофорами можно установить шлагбаумы работающие синхронно со светофорами: бьются часто на перекрестках и сбивают пешеходов на переходах. Это снизит травматизм, шлагбаумы дешевые, если не из золота делать.

1.4.Дороги у нас и везде делают асфальтовые. Асфальт и недолговечен и летом повышает темперу в городах и битум из него испаряется прямиком в наши носы. Он еще и дорог, а под него насыпают дорогой щебень. А под щебнем песок. Щебень в районе 1000 руб. куб. Песок близко к тому. Асфальт не знаю. А вот булыжник можно найти на просторах интернета аж по 200 руб. за куб. Есть и дороже, причем сильно, так нужно искать дешевый. Не могу в это поверить, но кажется, что булыжные дороги дешевле, так как нужен песок и булыжник, и не нужен щебень. Кроме того, срок службы у них неизмеримо выше, так это натуральный камень, ему уже миллиард лет. Если какое место у такой дороги просело, то можно снять булыжники и подсыпать песку, потом положить булыжники на место, утрамбовать, сравните, с тем как сейчас ремонтируют дороги. Укладывать дорогу легко. Сначала техникой насыпают песок., потом его трамбуют техникой, потом техникой насыпают булыжник, предварительно отсортированный техникой. Потом булыжник техникой разравнивают и вручную устраняют огрехи машинного разравнивания, и наконец, трамбуют спецтехникой( можно сделать катки, у которых цельнометаллический трамбующий вал покрыт прочной резиной). Эта идея имеет отношение к дорожной безопасности в городах, так булыжная мостовая снижает скорость движения машин, а в городе как раз по правилам 60 км/ч и нарушать не нужно. Есть еще фактор эстетики: булыжная мостовая красивее асфальта. Народ булыжники воровать не будет, если объяснить ему сколько они стоят. Технику для уборки можно придумать, какой нибудь ерш вертящийся, воздушный отсос снега. Булыжная дорога, в отличии от асфальтовой хорошо дышит. Остается объемы, сколько его, булыжника, в наличии в природе. Этого я не знаю. Я не говорю о старой Москве, но в новой можно было бы делать такие дороги. По мере выхода дорог из строя в старой Москве можно было бы и их потихоньку заменять на правильные дороги.

1.5.Иногда машины врезаются в столбы. Можно повесить пару автомобильных камер или старых покрышек от грузовиков на столбы, если в таковые кто-нибудь врежется, то последствий будет меньше. По бордюрам можно также наставить покрышек старых, на которые можно надеть пластиковые чехлы. Особенно хорошо около остановок. По трассам, там где есть заграждения от кюветов или разделительные полосы такие же можно поставить. Остановки общественного транспорта на трассах также есть.

2.По авиационной безопасности:

2.1 Летают самолеты, иногда падают – безопасность опять только активная – повышение надежности техники, квалификации пилотов и диспетчеров. А можно было бы и пассивную безопасность обеспечить. Например, когда летчики поняли, что самолет падает, они могли бы включить кнопку, которая активирует каскадное выстреливание парашютов, которые необходимо предусмотреть в верхней части корпуса самолета. Парашютов должно быть в достаточном количестве, они должны быть из легкой ткани. Парашюты срабатывают каскадно, то есть по очереди обеспечивая плавное торможение. Внутри салон опять же можно нашпиговать «воздушными шарами безопасности» или подушками безопасности, поскольку самолет – это транспортное средство априори дорогое, и средства безопасности в себестоимости займут лишь малый процент. Кроме того в нижней части корпуса самолета можно разместить также подушки безопасности срабатывающие при аварийном приближении к земле – автоматика, например, может срабатывать если приборы регистрируют близость поверхности земли а скорость выше чем при штатной посадке или угол снижения слишком большой, не такой как при штатной посадке. Возможно и ручное включение блока нижних подушек безопасности, когда летчики поймут, что самолет падает. Если самолет падает на твердую поверхность такие подушки уменьшат удар, если на водную поверхность – то и снизят удар и не дадут самолету утонуть.

При падении самолеты также взрываются – детонирует горючее. Подушки и парашюты могут предотвратить детонацию. Детонацию также может предотвратить недетонируемое топливо, например уголь. По Дискавери показывали тачку на дровах, ездит отлично, дрова мужики с помойки брали: это Англия – там дорого все, даже дрова. Двигатель питается продуктами горения, но видимо можно и тепло использовать. Итак, много маленьких печек, их выхлопоприемники в двигатель. Должен работать. Может будет меньшей мощности, так нужно думать дальше. Например, необязательно, самолету иметь два крыла, можно больше крыльев, должна быть при этом большая подъемная сила. Можно подумать и о сокращение длины крыльев если их будет на самолете целый каскад – соответственно больше корпус. Больше корпус – больше пассажиров – дешевле билет, плюс безопаснсть – больше летают. Скорость может быть меньше, допустим не 1800 километров в час а 1000 – все равно большая и без пробок.

3.По морской безопасности:

3.1.Корабли, паромы, катера иногда также тонут, множество жертв, по телеви- дению родственники в истерике, миллионы журналистов отрабатывают, пишут. А технарей на весь мир тысяча может быть, и у каждого своя идея, например, повышение скорости транспортного средства, удешевление проезда, экономичность двигателя и прочее. Они всю жизнь посвящают своим идеям. А в безопасности заинтересованы прежде всего мы, простые люди, не технари. А безопасность прежде всего. Что делать? Вот очередные мои несколько предложений. Технарем я был двадцать лет назад, сразу после института, один год, да и то бланки заполнял. Потом ушел в торговлю и так до сих пор. Первая идея опять подушки безопасности, ну тонешь, капитан, ну включи кнопку с подушками(естественно корабль должен быть ими оборудован в большом количестве) и не потонешь – воздух не тонет, по той же причине его легко возить сжатым в баллонах. Баллоны, сейчас есть пластиковые и легкие и также не тонут.

3.2. Вторая. Корабли можно делать в принципе непотопляемыми и невероятно дешевыми. Допустим на конвейере или даже штампованием изготавливается куб металлический. У куба нет верхней грани-плоскости – жесткость армированием. Дальше кубы(которые и каюты) устанавливаются в жесткую раму, предварительно изготовленные вручную но по шаблонам, лучше если они будут из нержавейки. Кубы устанавливаются по принципу детского конструктора или что-нибудь вроде этого. Вход в каюты через верх куба, на который сверху накладывается металлическая панель со входом и окном для света изготовленная также на конве- ере. Немного больше металла, но зато компенсируется дешевизной изготовления и реально не тонет. Каюты, соответственно, в один ряд, остойчивость – при помощи специальной килевой конструкции. Я не технарь, технари могут додумать.

4.По морали, или просто по недомыслию: 4.1. Происходят катастрофы автомобильные, авиационные, морские. Миллион журналистов отработают, покажут родственников, те порыдают в эфире, саппелируют к властям политическим и властям транспортным, конструкторам транспортных средств. А конструктор, допустим придумал новую гайку, так он может всю жизнь с этой гайкой носиться, внедрять в производство — некогда ему безопасностью заниматься, бизнесмен в технике ничего не понимает, не может поэтому шугануть конструктора. Политическая и техническая власть также не разбираются в технике. Журналисты получат зарплату и не малую. И получится так, что не будь этих катастроф, то не будет и работы у журналистов и зарплаты. А что журналисты, блогеры: они могли прочитать пару научно-популярных книжек, предложить свои простые конструкции исходя из приоритетов безопасности. А далее журналисты могли бы сформировать общественное мнение о транспортной безопасности, общественное мнение коснется и бизнеса и конструкторов, властей, наконец, ведь они все хорошие люди, но просто в технике не разбираются и думают, что так и нужно.. Следует лишь понять, что бизнес не особо думает о безопасности и конструкторы тож. Конструкторы также неплохие люди, но увлечены своими проектами.

Вдогонку, Гринпис добился закрытия Байкальского целлюлозного комбината. Допустим гринписовцев и зеленых 100000 человек, ездят, пикетируют, добиваются, когда их арестовывают выглядят как благородные жертвы произвола властей. А что бы им всем ста тысячам не собраться и не придумать очистное сооружение качественное для ЦБК: у них то есть истовость в вопросах экологии, а у обычных конструкторов истовости нет, есть только интерес к технике и к деньгам. Собираться нет смысла – есть интернет)). Гринпис, образуй проект по типу: участник, пришла мысль, опубликуй на сайте проекта, все прочитают, будут дальше думать, но уже имея ввиду и эту мысль. Быстро дело пойдет, если реально сто тыщ будет участвовать. Можно еще перед этим мозг потренировать, книжек на эту тему полно в магазинах и в интеонете. Все дело в том, что вы истовые, даже жизнью рискуете часто, а обычные конструкторы: они обычны)). А придуманное очистное сооружение продай ЦБК, не дарить же ему его. Тогда и закрывать его не надо, бумага всем нужна, а людям работа.

4.2.Помню была бадья со зданием Газпрома в Петербурге. И была борьба интеллегенции и общественности против строительства. И прочитал я книгу, не помню какую, но старую. Оказалось, что сто лет назад интеллегенция точно также боролась со строительством тех зданий, которые сейчас признаны памятниками архтитектуры, которые сносить нельзя, а нужно реставрировать, даже если они с плесенью, и плесень уже внутри стен, чтобы интеллигент, ничего не производящий, кроме всякой хрени иногда, в сотый раз поставивший «Чайку», или написавший сотню книг так и не окунувшись в народ, создающий литературу или медиа, который своим чудовищным обилием лишь отвлекает от труда людей, а самого интеллигента толкает на рассуждения, а почему у меня тиражи мелкие – вот народ, ничего не читает, ничего не смотрит, чтобы этот интеллигент имел вид из окна, какой ему хочется. А при этом молодежь, обучившаяся архитектуре остается без самореализации, а бизнес без офисов. Чем больше офисов, тем они дешевле – закон рынка, значит легче начать свое дело: для экономики хорошо. А что же интеллегенция, она сочиняет и пишет, творит, но никто этого не читает, не смотрит, потому, что книг миллионы, телеканалов сотни и в интернете тысячи. Как-то я слушал Веллера по радио в воскресенье. Он посвятил всю передачу рекламе интересной книги, которая была опубликована в интернете для бесплатного ознакомления. После передачи я пошел читать книгу в интернете. Прочитав, это было на следующий день, я проверил в Яндексе, сколько было поисковых запросов по названию этой книги. Оказалось несколько. То есть Веллер работает для радио для нескольких человек, может тысяча, а это центральное радио России. И это будет усугубляться, при нынешних компьютерных мощностях, создать в интернете телеканал не проблема, скорость связи растет лавинообразно. И никто не читает и не смотрит и есть трагедия, вроде ты творческий человек, можешь создавать творческий продукт, но кроме тебя это же могут делать еще 10 млн.чел и твой продукт никому не нужен. Одно но, если ты не раскручен на центральном телевидении. И вот Веллер таков, и книг его много, и тиражи у них более менее. И попалась мне его книга в интернете «Кассандра». По названию, я предположил, что вроде бы он, как пророк получается. Почитал, почти до конца, было интересно, но запомнилось только одно: Веллер в студенческие годы похоже участвовал в придурковатом факельном шествии. И он объяснил это, но скорее подозреваю оправдывался(или то и другое). Объяснил так: враг(фашизм) настолько силен был(!!!), что мы подсознательно встали на его сторону, нам хотелось быть такими же сильными, потому что мы боялись его. Объяснение, конечно же, неправильное, как вероятно и все, что пишет Веллер. Раз в этом не разобрался, то и в остальном вряд ли. Прежде всего в 60-е годы никто уже не боялся фашистов, тогда даже не было неофашистов, как сейчас. Тут дело вот в чем: некоторым нравится форма немецких фашистов времен второй мировой, марширования, массовые зрелища, экзальтация нацистких лидеров. Кроме того рекомендую обратить внимание на такой сериал как «LEXX». В третьем сезоне есть такой персонаж как Фифи. Он фигурировал и в втором сезоне, где погибает, будучи при этом абсолютно аморальным типом. В третьем же сезоне он функционирует в раю – попал туда по ошибке. Занимаются они тем, что играют в спортивную игру, потом душ, еда сама по себе берется, есть много городов в этом раю, город-сад, трахоград(сами понимаете чем они там занимаются). Люди там спортивны и красивы. Все не знают своей прошлой жизни, просто очнулись там и все. Нет детей, они не знают кто такие дети. Все хорошие, но Фифи чего то все время не хватает, все пытаются сделать ему добро, но его это только раздражает его. В конце концов Фифи предает планету «Вода», она же рай, и улетает на планету «Огонь»(она же ад). С этой планеты он прилетает с другими ее обитателями убивать своих вчерашних друзей. Он и сам говорит: тут хорошо, но не мое это. В предыдущей жизни, он занимается сексом с роботом, и говорит при этом, что все приедается, в том числе и обычный секс, работает при этом в космическом публичном доме, принадлежащем космическим мафиози. Его должность там – распорядитель, распределяет там замшелых проституток среди клиентуры. И вот такие типы всегда почему-то есть. По крайней мере все хорошо, но некоторым хочется выпендриться и они предлагают провести факельное шествие, круто же, толпа присоединяется, и Веллер всего лишь часть этой толпы. Кроме того пропагандой можно перекормить. Уж какая была пропаганда, советского строя в школах в брежневское время, а мой одноклассник взял и нарисовал Ленина, представьте себе занимающимся не совсем приличным делом.. Так что количество, не всегда качество. Некачественной антифашистской пропагандой также можно перекормить. Немецкие фашисты перекормили свой народ пропагандой, под конец войны их народ уже не любил. С теми кто втянул Веллера в эту авантюру было скорее всего был перекорм. Читал я также его «Великий последний шанс». Просил он там полномочия диктатора на два года, чтобы вывести Россию из коррупционного тупика. Вопрос: он что знает способ как расстреливать только плохих? В книге «Общая теория всего» он напротив пишет, что система власти, как шестеренки в редукторе снижает энергию, которую в нее посылает руководитель государства – как же он тогда собирался осуществлять диктаторские полномочия – энергия все равно рассеется. В реальности же непонятно, почему нужно было проводить грубую аналогию с механическими шестеренками, а не с радиоэлектронными усилителями, которые усиливают сигнал, придав ему энергию. А власть из людей, а у них своя энергия –так что моя аналогия более точная. Не помню точно, но кажется, он также отстаивал свое право называть чернокожих людей неграми, поскольку таков русский язык..Только люди и народы сами могут решать как их называть. Хотят афроамерикацами, надо называть. Хотят чернокожими, надо называть, но никак неграми. Надо сказать, это уже не ошибка, а большая глупость с его стороны,поскольку, вряд ли он бы хотел, чтобы его звали каким-нибудь прозвищем родом из детства.Он даже не разрешает себя звать без отчества. Он много пишет, и, наверно все неправильно. Люди читают его, он раскручен, но любят и детективы. А что есть детектив, кого-то убили, а людям интересно про это смотреть – сам сидишь в уютном кресле, тебе интересно, а человека убили, а начнешь пропускать через душу, с ума сойдешь – получается чистый фифизм, пусть будут убийства, а я буду смотреть как следователи их раскрывают, иначе мне не интересно. И много таких творцов, и Достоевский и Диккенс и Конан-Дойль и современные. И всех современных уже не читают. И есть выход из этой ситуации. Бородин писал оперу всю жизнь, а работал химиком – делал нужное людям дело. Толстой работал в поле, возможно кто-то может привести и другие примеры. Результат: Толстой хорошо знал жизнь, потому что работал, был в народе(интеллегенция же наша сама в себе). Бородин написал хорошую оперу. Нужно просто работать, зарабатывать, а за жизнь создать может два-три качественных произведения. Не нужно считать себя ни актером, ни режиссером, ни сценаристом.

А возвращаясь к идее Б.Н.Ельцина(который освободил Горбачева из Фороса, развалил СССР, провел либерализацию и не дал развалить Россию, расстрелял Верховный совет, ликвидировал дефицит и много хорошего и много плохого, породил Чубайса: противоречивый человек, короче), то можно было и развить ее, например, 20 вертолетов, в каждом 10 снайперов, стрелять по ногам, террористов перевоспитывать большим количеством воспитателей – эффективно и гуманно, ну везде количество в качество.

И напоследок изложу терию: Теория фиксации прибыли. Если долго думать или учиться, то переклинивает от длительной невозможности опробировать наученное и обдуманное на практике. Поэтому мышление и обучение необходимо чередовать с опробацией на практике, то есть фиксацией прибыли от обучения и мышления. В мелочах и потихоньку, по крупному же дольше мыслить, дольше учиться, не вариться в собственном соку.

Емейл: matrix-matrix-1@mail.ru

P.S. Благотворители собирают деньги на лекарства больным детям, а лекарства, у меня сложилось такое впечатление, дорожают пропорционально росту количества собранных денег, поэтому количество детей, которым можно помочь не возрастает. Что там с моралью у производителей этих лекарств не берусь судить, но поскольку у благотворителей с моралью все в порядке, то именно они должны предпринимать действия: объединиться в ассоциацию и с позиций силы вести переговоры с производителями лекарств о снижении цен, кроме того можно организовывать свои исследовательские и медицинские центры.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.