Больше всего новгородцев не устраивает состояние дорог на ул. Береговой, ул. Связи и на Колмовском мосту

07 марта 2014 года
+10

Больше всего новгородцев не устраивает состояние дорог на ул. Береговой, ул. Связи и на Колмовском мосту

Новости
07.03.2014 11:00

Вчера, 6 марта, прокуратура Великого Новгорода провела «горячую линию» по приему обращений граждан о фактах ненадлежащего содержания дорог города.

На Береговой бываю редко, но сейчас там действительно худшая дорога в городе.
07 марта 2014 года
00
сырковское,державина-нормек. я понял.

Цитировать — Сообщение №2
07 марта 2014 года
+60
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?

Цитировать — Сообщение №3
07 марта 2014 года
+3-1
Цитата: КроликЪ
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?

По сравнению с Береговой, у нас весь город в нормальном состоянии.

Печалит что разваливается уже все то что сделано совсем недавно. Кольцо на Державина, Колмовская развязка и т.п.


Цитировать — Сообщение №4
07 марта 2014 года
+40
По Береговой езжу раз в неделю. Это тихий ужас...
Колмовский мост и Державина будут в раздолбаном состоянии все то время, пока Проектстрой будет вести строительство "Ивушек", имхо, конечно же.

Цитировать — Сообщение №5
07 марта 2014 года
+10
А давайте честно. Некоторые дороги уже можно назвать направлениями !!!
Поддержим работников СТО "великого" новгорода

Цитировать — Сообщение №6
07 марта 2014 года
+10
Эх подвесочка подвеска , друг мой с детства ДОРОГОЙ ...........

Цитировать — Сообщение №7
07 марта 2014 года
+10
а ,на ул.Б.СПБ устраивает вас переезд жд ,пробки до Щусева

Цитировать — Сообщение №8
07 марта 2014 года
+10
губер-пенсионер щитает,что там где не ездят-можно не ремонтировать.

от обратного: судя по состоянию,не ездят нигде,кроме юрьево-троицкая-розважа.

Цитировать — Сообщение №9
07 марта 2014 года
+3-1
АлексисС, Вы молодец, нашли причину, почему дороги плохие. Ерунда. Думаю, просто средств не хватало или они сильно требовались в другой сфере, так что вы ошибаетесь, на мой взгляд.

Цитировать — Сообщение №10
07 марта 2014 года
+30
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.

Цитировать — Сообщение №11
07 марта 2014 года
+50
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.

Кто ж их туда пустит? Ремонт дорог - это целая индустрия! Это - ВЕЧНОЕ бабло.
Плохие, некачественные дороги - это постоянные ремонты, рабочие места автодорожных ремонтных контор, реализация автозапчастей в автомагазинах, постоянно востребованные автосервисы, головная боль автовладельцев... Это огромная денежная кормушка. Так что иностранным компаниям туда путь заказан. Естественно, ИМХО.

Отредактировано автором: 07 марта 2014 года

Цитировать — Сообщение №12
07 марта 2014 года
+40
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.
Отредактировано автором: 07 марта 2014 года

Цитировать — Сообщение №13
08 марта 2014 года
0-4
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.


Это не совсем так. За меньшие деньги они точно работать не хотят. К тому же все иностранные фирмы работают через местных посредников.


Цитировать — Сообщение №14
09 марта 2014 года
0-2
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.


Цитировать — Сообщение №15
11 марта 2014 года
+20
Цитата: Vitalik Smirnov
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.



Как это вам не покажется парадоксальным, но механизация в Китае выше, по сравнению с технически отсталой Россией. Особое внимание уделяют качеству основания дорог. Гарантия 40 лет. По окончании гарантии, дорога остаётся в исправном состоянии. Не забывайте так же, что в странах Скандинавии климат куда хуже нашего, но по окончании зимы асфальт остаётся на месте, там где его положили, а не сходит вместе со снегом.

Отредактировано автором: 11 марта 2014 года

Цитировать — Сообщение №16
11 марта 2014 года
+10
В прошлые года разбитые дороги после зимы можно было списать на заморозки, снег, гололед и т.д. Но в этом году зимы практически не было, а на дороги страшно смотреть, я уже не говорю про то, как по ним ездить. Что ни поворот, то обязательно яма.
Что уж там говороть, если на Софийской площади, перед зданием администрации ямы шириной в полосу. Иногда едешь и думаешь, что если бы дороги у нас были грунтовые, то они были бы лучше того, что мы имеем сейчас.

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.