В Великом Новгороде может появиться автоматизированная система управления светофорами
Также, согласно условиям финансирования, деньги можно израсходовать на строительство пешеходных и велосипедных зон. Но все мы прекрасно знаем наш город и представляем, что на улице Газон вряд ли когда-нибудь появится велодорожка
Все мы прекрасно знаем наш город и представляем, какого качества здесь пешеходные зоны.
Кстати, по генплану по улице Газон должен проходить веломаршрут.
Смешно, но возле углового дома с Б.С.Петербургской на Розважу за время зеленого сигнала успевает проехать 3-4 автомобиля.
Аналогично и с Воскресенского бульвара на Октябрьскую при зеленом сигнале светофора проезжают 3-4 автомобиля.
Отсюда и пробки.
Неужели нельзя учесть, что автомобили ускоряются не за такое короткое время?
Кто их регулирует?
Почему нельзя сделать как в Москве, где сигналы включаются подолгу?
Аналогично и с Воскресенского бульвара на Октябрьскую при зеленом сигнале светофора проезжают 3-4 автомобиля.
Отсюда и пробки.
Неужели нельзя учесть, что автомобили ускоряются не за такое короткое время?
Кто их регулирует?
Почему нельзя сделать как в Москве, где сигналы включаются подолгу?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В Великом Новгороде может появиться автоматизированная система управления светофорами