М11 СПАД Москва - Санкт-Петербург
После постройки существующая федеральная трасса М10/E105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).
Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва-Петербург общей протяженностью 684 километра планируется в 2018 году. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60 % (порядка 400 километров).
- Участок от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Этапы 7 и 8, км. 543 - км. 646 - км. 485). Точная карта участка;
- Участок Вышнего Волочка до Мясного Бора. Этап 6, км. 330 - км. 543;
- Техническая документация на сайте государственной компании «Автодор»;
- М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на форуме roads.ru;
- СПАД на форуме spb-projects.ru.
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:
- Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. (строится)
- Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. (строится)
- Км 149 - км 208 в Калининском районе Тверской области в обход Твери.
- Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.
- Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. (строится)
- Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
- Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге.
Отредактировано модератором: 25 августа 2015 года
- Добрый день! Уже известно какие компании, и на каких этапах будут заниматься электрификацией трассы М11? от AleksSHeff, 08 сентября 2014 года
//news.novgorod.ru/news/143346/

По последним данным, стоимость для грузовика днем Волочек 76 км составляет 920 руплей.
Это 12 руп. за км.
К примеру стоимость перевозки на таком авто (не давно было Уфа-Москва 20 т.) составила как раз все те же самые 12 руп. за 1 километр.
Интересно, кто согласится отдавать всю выручку за этот пробег по этому участку, и перевозить по сути за свой счет(топливо с акцизами за дороги, зарплата водителя и прибыль хозяина, запчасти, обслуживание, амортизация ... налоги на дороги в том числе...)чужой груз???????????
Готовы ли клиенты(а в конечном итоге это мы все с вами) платить двойную цену за перевозку? Хотя бы на отдельных пока участках.
Дороги нужны, но кто за это заплатит? Кто готов?
Дороги нужны, но кто за это заплатит? Кто готов?
А у клиентов никто не спросит. Общался со знакомыми перевозчиками. Все как один заявляют что будут ездить по платке и включат в тариф независимо от цены.
На маршруте Москва - Питер есть одна, практически неразрешимая, проблема. Грузовики после 6 утра в Москву и на МКАД не пускают. Если ты забрал груз у клиента в конце рабочего дня и в 18:00 отправил машину, то без платки к следующему рабочему дню в Москву попасть или проскочить по МКАД не успеваешь. Почти все службы доставки перешли на доставку через день.
Дороги нужны, но кто за это заплатит? Кто готов?
А у клиентов никто не спросит. Общался со знакомыми перевозчиками. Все как один заявляют что будут ездить по платке и включат в тариф независимо от цены.
На маршруте Москва - Питер есть одна, практически неразрешимая, проблема. Грузовики после 6 утра в Москву и на МКАД не пускают. Если ты забрал груз у клиента в конце рабочего дня и в 18:00 отправил машину, то без платки к следующему рабочему дню в Москву попасть или проскочить по МКАД не успеваешь. Почти все службы доставки перешли на доставку через день.
Включат в тариф????
Договор не одна сторона, а клиенты согласны?
Ну будут возить те, кто не будет включать в тариф.
Рынок.
Ну а из "включенного в тариф" он не попадет в стоимость "кефира"?
Каждый из нас будет платить за "воздух", по сути.
Ведь дорожная инфраструктура как воздух, кот. государство продает.
А ведь я намекнул, что в цене топлива уже заложен акциз-дорожный.
Да и каждый год с грузовика мы платим по 30-40 тысяч на якобы дороги.
Вот и возникает вопрос, куда все эти денюжки утекают??? Особенно глядя на дороги.
Да и тратят дорожники их как то "не рационально"....
//news.novgorod.ru/photo/view/2015-08/m11-aug...
//news.novgorod.ru/news/143715/
Стоимость днем (с 9 утра до полуночи):
- Легковые: 240 руб (3.24 руб/км)
- Микроавтобусы: 360 руб (4.86 руб/км)
- Грузовые: 480 руб (6.49 руб/км)
- Фуры: 920 руб (12.43 руб/км)
- Легковые: 150 руб
- Микроавтобусы: 225 руб
- Грузовые: 300 руб
- Фуры: 600 руб
Сейчас вся М11 от Питера до Москвы станет легковым в 2216 руб если считать, что все участки будут стоить одинаково. Обещали, что чем ближе к Москве и Питеру, тем дороже.
Для фур - 8500 руб днем и 5500 ночью.
Ну а 920 рублей отдавать из своего кармана... водители не такой богатый народ.
Для примера М4 первая платка 23 км стоит 140 руплей. Это 6 р/км.
Вокруг Волочка это стоит 12 р/км.
Не видел ни одного на фуре.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км.
https://mikhail.krivyy.com/2015/10/11/2015-10-11-n...
Источник: spb-projects.ru
Источник: roads.ru
https://fotki.yandex.ru/users/mpv-video/album/2237...
https://mikhail.krivyy.com/2015/12/12/2015-12-12-m...
Начались шевеления в районе Мясного Бора.
https://mikhail.krivyy.com/2016/02/07/2015-02-07-n...
По ссылке аэропанорама и 13 фотографий.
https://mikhail.krivyy.com/2016/04/27/m11-534-547/
//news.novgorod.ru/news/149345/
Фоторепортаж на 43 фотографии:
//news.novgorod.ru/photo/view/2016-06/m11-vok...
Рабочее движение по мосту планируют открыть уже в этом году.
https://mikhail.krivyy.com/2016/07/24/m11-2016-07-...
https://mikhail.krivyy.com/2016/08/09/m11-2016-08-...
https://mikhail.krivyy.com/2016/08/11/m11-2016-08-...
Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга.
//news.novgorod.ru/articles/read/610.html
На выходе с М11 к пункту взимания платежей путепровод практически готов, начали обсыпать. Начато строительство путепроводов на выходе с пункта взимания платежей на М10 и на пересечении М10 и М11. Первые сваи забиты и на мостах через речку Питьба. Путепровод через железную дорогу строить пока не начинали. Всего в этом месте будет построено шесть искусственных сооружений.
//news.novgorod.ru/photo/view/2016-09/m11-201...
https://news.novgorod.ru/photo/view/2016-10/m11-20...
В этом фоторепортаже мы совершим прогулку по будушей автомагистрали М11 от пересечения с автодорогой М10 «Россия» в районе Мясного Бора (547 км), пройдемся вдоль нескольких искусственных сооружений, пересечем Волхов и углубимся в глухие леса Новгородского района до 534 км М11. Точно такой же фоторепортаж мы делали в апреле этого года и теперь можем оценить прогресс и сравнить старые фотографии с новыми.
https://news.novgorod.ru/news/153280/
— До настоящего времени завершены работы от седьмого до восьмого километра дороги Грузино — Березеево и от 37 до 42 километра дороги Новоселицы — Папоротно. Реальное состояние этих участков оценивается как неудовлетворительное. Просим устранить замечания после наступления благоприятных условий в весенний период, — подчеркнул Илья Банников.
Источник: http://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2016/584812669a7947...
Ранее в ряде СМИ появилась информация, о том, что сроки строительства будут сорваны.
https://news.novgorod.ru/news/153352/
https://mikhail.krivyy.com/2017/05/21/m11-2017-05-...
Путепровод на выходе с М11 к ПВП готов и обсыпан. На одном мосту через Питьбу опоры готовы, пролётные строения лежат рядом. На другом, на стадии ростверка и обустройства свайного поля в основании насыпи. На путепроводе М11 над М10 одна опора готова, три оставшиеся в разных стадиях — от свай до ростверка. На путепроводе на съезде с М10 к ПВП три опоры готовы, две — конь не валялся. На путепроводе через ЖД вяжут арматурный каркас одной из опор, остальные пока не начинали.