В Великом Новгороде депутаты проголосовали за приватизацию троллейбусного депо
Сколько не езжу, везде транспортные предприятия так или иначе принадлежат государству. Причем зачастую одному муниципальному предприятию принадлежит весть общественный транспорт...и метро, и автобусы, и троллейбусы. И предприятия эти всегда убыточны.
Но у нас, видимо, какой-то свой путь, особенный.
Свежий пример, TIB: http://www.tib.org/portal/web/ctm/
Но у нас, видимо, какой-то свой путь, особенный.
Свежий пример, TIB: http://www.tib.org/portal/web/ctm/
Отредактировано автором: 29 августа 2013 года
И рядом будет транспортная развязка, так что ну его эти старые троллейбусы . Построить супер кемпинг и собирать деньги
Общественный транспорт всегда был как бы "социальной обязанностью" муниципалов, но эффективно управлять у нас не особо умеют. Просто интересно - для города он невгодны и банкроты, а инвестор вдруг раз и купит. Приватизируют, а потом можно цены любые делать, а город (как в случае с управляющими компаниями) будет разводить руками - они ведь коммерческая организация, нам не подчиняются. Туда же и Водоканал с Теплоэнерго тянут, а потом "монополисты" будут держать город за я....
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В Великом Новгороде депутаты проголосовали за приватизацию троллейбусного депо