Эксперт: В Новгородской области будет востребована малая авиация
Намекаешь на Аркажи - 2 ? )))
Я бы с большим удовольствием летал из Новгорода. Эта чёртова дорога до Пулково - самая утомительная и долгая часть пути, если лететь в Европу.
Из Новгорода могут быть полёты хотя бы в Москву, откуда рейсов гораздо больше, чем из Питера + цены пониже.
на такое расстояние как от питера до новгорода можно было долететь ~ за 40мин.
2) Аэродромы и аэропорты строят не на возвышенностях, а в зависимости от розы ветров.
3) Аэропорт "Юрьево" не идеален. Опять же - роза ветров (близость озера). Напомню, что самолёт взлетает и садится против ветра, который утом к озеру, а вечером наоборот. И как вы понимаете для малой авиации ветер это критично (лучше подальше от большого водоёма).
4) Время полёта на Ан-2 до Питера порядка 60 - 90 минут в зависимости от ветра.
5) И последнее, я так понимаю, что у товрища "Zarodinu" наступило обострение: постоянно пишет всякую чушь, постоянно всем недоволен, постоянно идёт оскорбление людей.
З.Ы. Товарищь "Zarodinu" если вы не только писака интернетевский, но и мыслящий человек готов с Вами в реале встретиться и обсудить все вопросы, которые Вас мучают уже на протяжении долгого времени.
Как начнут пенсионеры летать на свои огороды, в небе не протолкнуться будет, опять пробки и т.д.
4) Время полёта на Ан-2 до Питера порядка 60 - 90 минут в зависимости от ветра.
просто мне кажется для новгорода если хотят сделать пассажирское авиасообщение подошли бы именно такие самолеты
большое преимущество самолетов типа кукурузника что не надо строить гигинтские дорогостоящие аэропорты и взлетно-посадочные полосы к ним--особенность новгорода в том что мало территорий и мало денег, кречевицкий аэродром военный
кукурузник взлетает с поля и садится на поле(я летал на нем, поле было в качестве аэродрома)
просто мне кажется для новгорода если хотят сделать пассажирское авиасообщение подошли бы именно такие самолеты
большое преимущество самолетов типа кукурузника что не надо строить гигинтские дорогостоящие аэропорты и взлетно-посадочные полосы к ним--особенность новгорода в том что мало территорий и мало денег, кречевицкий аэродром военный
кукурузник взлетает с поля и садится на поле(я летал на нем, поле было в качестве аэродрома)
обычное колхозное поле, на нем картошку выращивали потом(тользо там ставились вроде какие-то камни указывающие конец впп в конце поля, аэродрома вообще не было, посадка как на автобус на него)
большое преимущество самолетов типа кукурузника что не надо строить гигинтские дорогостоящие аэропорты и взлетно-посадочные полосы к ним
для них вообще ничего не надо - с поля взлетают
да, опять пилить бабло и откаты брать будут....какой аэродром? какой инвестор придёт в Новгород вкладывать бабло, если питер рядом с пулково???
Я бы с большим удовольствием летал из Новгорода. Эта чёртова дорога до Пулково - самая утомительная и долгая часть пути, если лететь в Европу.
Из Новгорода могут быть полёты хотя бы в Москву, откуда рейсов гораздо больше, чем из Питера + цены пониже.
мне кажется если бы в новгороде хотели сделать авиасообщение давно бы уже сделали самолеты типа кукурузников(взлетают с поля), и никакие аэропорты с взлетно-посадочными полосами строить не пришлось бы
просто есть разница добраться до питера за 45мин-за час на кукурузнике, или ехать 3 часа на на автобусе(в лучшем случае 2 часа на маршрутке)--вообще один поезд(Новгород-СПб) ходил 5 часов, на нем конечно ездили, но бывают ситуации когда человеку требуется быстро добраться
и это при том что питер находится всего в 150км по прямой от новгорода
так да - для новгорода пулковского аэродрома достаточно--проблема в другом-до питера быстро не добраться
------
а до кречевиц надо самих от центра ехать минут 30, кукурузник мог бы взлететь с места более близкого к центру
Эксперт: В Новгородской области будет востребована малая авиация