Куплю движок

07 апреля 2004 года
00
Куплю движок от Ford Granada, конкретно интересует V6 2.8литра вместе с 5 ступенчатой КПП.
08 апреля 2004 года
00
100% ненаидеш здесь ;)
едь в питер и тамв цент форд иди........адрес надо ??

Цитировать — Сообщение №2
08 апреля 2004 года
00
Лучше подскажи адрес авторазборки в питере, где такое барахло найти можно, буду весьма признателен! Новыми такие движки не бывают,древность слишком большая...

Цитировать — Сообщение №3
08 апреля 2004 года
00
Тебе на http://wwwboards.auto.ru/ford/ .

Цитировать — Сообщение №4
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Куплю движок от Ford Granada, конкретно интересует V6 2.8литра вместе с 5 ступенчатой КПП.


адреса разборок в питере
http://www.yell.ru/search.asp идешь в Автомобили - разборка ....
найдешь в Клондайк или Автоград...
и не слушай кольта... :) он бы еще из германии заказать посоветовал....


Цитировать — Сообщение №5
08 апреля 2004 года
00
DimaT,KOT- Благодарю за информацию. Кстати вопрос, может кто подскажет...Как быть с доками на тачку, если я воткну Granad'овский движок в Ford Taunus? Может кто запаривался с подобными приколами "тюнинга"?

Цитировать — Сообщение №6
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
DimaT,KOT- Благодарю за информацию. Кстати вопрос, может кто подскажет...Как быть с доками на тачку, если я воткну Granad'овский движок в Ford Taunus? Может кто запаривался с подобными приколами "тюнинга"?

Еще раз говорю - некрофилам прямая дорога в авторушную конфу фордовую - там вас обогреют, приласкают, расскажут что с пепелацем делать...

Бня, однако 2.8 в Тунце - это сила :)

ЗЫ: это не значит, что отсюда гоним - просто можно ведь и там и там опыт перенимать :)


Цитировать — Сообщение №7
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
DimaT,KOT- Благодарю за информацию. Кстати вопрос, может кто подскажет...Как быть с доками на тачку, если я воткну Granad'овский движок в Ford Taunus? Может кто запаривался с подобными приколами "тюнинга"?



Hi
Сам мечтаю подобное замутить, токо где б найти живого тунца двухдверного....эх
А вообще, на таунасы макс ставили V6 2 литровки, ну мож 2,3. В гаи может и не прокатить, Икстате, чтоб воткнуть его туда придеться конкретно запарится.

Вообщем дуй сюда
http://necroford.ts.altmaster.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi

ЗЫ: А что у тя за аппарат то??

С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №8
10 апреля 2004 года
00
SnaKY- Hi! Кстати тов.КОТ и DimaT кинули сюда неплохие ссылки, если ты автоизвращенец типа меня то советую глянуть.
Если верить доке на таунус, то самый мощный движок был V6 2.2литра. У меня таунус 4х дверный седан (спецом искал в питере такой, так как 2х дверки слишком популярны а хочеться выделиться:)) Движок с гранады по моим прикидам воткнуть в тунца можно, размер мот отсека позволяет. Единственно придеться мудрить с карданом (гранадовский длиннее и крепеж другой) В общем к концу лета хочу попробовать. А вот что с ГАИ делать я без понятия...Может номера на старые доки переколбасить? Не думаю что ГАИшники такие спецы по древним тазам, темболее что у меня в доках нету ни количества лошадей ни объема с типом двигателя...

P.S. Кстати за ссылку спасибо! Давно уже искал где с народом пообщаться насчет таких ведер.;)

Цитировать — Сообщение №9
10 апреля 2004 года
00
Вчера стоял на светофоре рядом с черным тунцом, а по капоту-крыше-багажнику две белые полосы. Не местный случаем? ;)

ЗЫ: тунцы и гра хоть и старые, но не тазы. Тазы у нас сами знаете что :)

Цитировать — Сообщение №10
10 апреля 2004 года
00
KOT- Это раритет моего кореша...Скоро еще один будет, тоже черный только с полосами я еще не определился...Может и вообще их рисовать не буду. Кстати тот тунец про который ты говоришь, очень грамотно отреставрирован. Кузовное железо даже под заказ новое привозилось...Эхъ...завидно мне блин...:rolleyes:

P.S. Согласись что это чудило полосатое неплохо смотриться?:)

Цитировать — Сообщение №11
10 апреля 2004 года
00
Ну для машины 25 лет от роду - весьма неплохо. Токо овальчика на капоте нету :(

Цитировать — Сообщение №12
10 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
SnaKY- Hi! Кстати тов.КОТ и DimaT кинули сюда неплохие ссылки, если ты автоизвращенец типа меня то советую глянуть.
Если верить доке на таунус, то самый мощный движок был V6 2.2литра. У меня таунус 4х дверный седан (спецом искал в питере такой, так как 2х дверки слишком популярны а хочеться выделиться:)) Движок с гранады по моим прикидам воткнуть в тунца можно, размер мот отсека позволяет. Единственно придеться мудрить с карданом (гранадовский длиннее и крепеж другой) В общем к концу лета хочу попробовать. А вот что с ГАИ делать я без понятия...Может номера на старые доки переколбасить? Не думаю что ГАИшники такие спецы по древним тазам, темболее что у меня в доках нету ни количества лошадей ни объема с типом двигателя...

P.S. Кстати за ссылку спасибо! Давно уже искал где с народом пообщаться насчет таких ведер.;)



HI!
Номера перебивать не стоит, поймают сразу. А вообще, на той ссылке что я те дал есть товарищ Petroza, если память не изменят, так вот у него таунус с двиглом 2,8.
На крайняк можно двиг не оформлять и ездить со справкой счет, что называется на авось.
И еще, ты когда своего тунца сделаешь, посидеть за рулем дашь ??? :)))))

И еще, где именно ты его брал?? А то я думал их живых днем с огнем.

С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №13
10 апреля 2004 года
00
SnaKY- Даже прокатится дам! Сделать бы только...Денег то не вагон. Купил я этот тазик в питере у знакомого за 600уе, состоянеие так себе...В общем требует замены порогов, фартуков и тд...Как бы и не гнилой в хлам, но вложений требует. Единственно что на удивление подвеска в норме и движка после первого ремонта, что меня зверски удивило и на что я особенно повелся. Ну а вообще тунца как и гранату найти в идеале нереально(за дешево во всяком случае). По крайней мере у таунусов кузов то не оцинкованый, хоть и железо толстое, но...Так что при любом раскладе такое ведро потребует очень много финансовых и физических вложений. В принципе если реставрировать такого таза грамотно и на совесть (как например мой друган делал)то дешевле купить или новую нашу 09 или ауди 80, это факт! Единственно что могу посоветовать,лучше брать тунца до 80года выпуска(который с короткими фонарями и поворотниками типа 2105, под него запчастей кузовных легче найти (мне на свой таз не найти правый фонарь, у меня он с трещиной). Ходовая у всех тунцов практически одинаковая. В общем если хочешь могу номер своей трубки оставить, может чего еще посоветую.

Цитировать — Сообщение №14
11 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
SnaKY- Даже прокатится дам! Сделать бы только...Денег то не вагон. Купил я этот тазик в питере у знакомого за 600уе, состоянеие так себе...В общем требует замены порогов, фартуков и тд...Как бы и не гнилой в хлам, но вложений требует. Единственно что на удивление подвеска в норме и движка после первого ремонта, что меня зверски удивило и на что я особенно повелся. Ну а вообще тунца как и гранату найти в идеале нереально(за дешево во всяком случае). По крайней мере у таунусов кузов то не оцинкованый, хоть и железо толстое, но...Так что при любом раскладе такое ведро потребует очень много финансовых и физических вложений. В принципе если реставрировать такого таза грамотно и на совесть (как например мой друган делал)то дешевле купить или новую нашу 09 или ауди 80, это факт! Единственно что могу посоветовать,лучше брать тунца до 80года выпуска(который с короткими фонарями и поворотниками типа 2105, под него запчастей кузовных легче найти (мне на свой таз не найти правый фонарь, у меня он с трещиной). Ходовая у всех тунцов практически одинаковая. В общем если хочешь могу номер своей трубки оставить, может чего еще посоветую.



Ох, разфлеймились мы тут :)))
Если у тя двиг пока живой, но косяки с кузовом делай сначала кузов, потом будешь думать о гонках :))
Денег их у всех мало :)
А взять тунца я смогу если токо по осени, ибо денег действительно мало, а мне еще Галанта в чуства приводить. Тунец предпологается для души, так ездить на нем каждый день очень дорого выйдет.
А у твоего друга не V6 2 литра случаем??? А то прошлым летом продавался вполне приличный Тунец с хорошим кузовом за малые деньги. А через месяц появился этот свежепокрашеный с полосами :)))


С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №15
11 апреля 2004 года
00
SnaKY- Ну насчет флейма...КОТ вроде не ругаецца:)
Так я свое ведро на кузовной ремонт завтра-послезавтра ставлю, а так как это надолго то вот двигло и присматриваю...Всетаки 1.6 для почти 2х тонного таза слабоват.
У моего другана тоже 1.6, но он вроде менять движок не очень хочет, дорогая езда получиться. Продавали это не его тунца, он у него с 96года кажеться, просто с цветом ему долго не определиться было. Кстати он полосатый еще с прошлого лета (если не с весны, я точно уже и не помню), просто этой зимой небольшой ДТП был. Так он тока недавно с ремонта.

P.S. Удачи в оживлении Галантера!:)

Цитировать — Сообщение №16
12 апреля 2004 года
00
Моя голубая мечта - Гранада Мк1 с мотором литра на три... Нет, на четыре... Нет, гулять так гулять, на ПЯТЬ ЛИТРОВ!!! И чтоб дырка в капоте под воздухозаборник :) И чтоб он сам торчал из капота, как в форсаже :) Гы. Здорово. Помечтал. Все, хватит...

Цитировать — Сообщение №17
12 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
KOT- Это раритет моего кореша...Скоро еще один будет, тоже черный только с полосами я еще не определился...Может и вообще их рисовать не буду. Кстати тот тунец про который ты говоришь, очень грамотно отреставрирован. Кузовное железо даже под заказ новое привозилось...Эхъ...завидно мне блин...:rolleyes:

P.S. Согласись что это чудило полосатое неплохо смотриться?:)


он случайно не на Мира 1 стоит ?


Цитировать — Сообщение №18
23 декабря 2004 года
00
Мой кореш в мае взял за сущие копейки чито кузов от Тунца. Движка снята, кузов помят чуток но железо ништяк, крепкое. Так это чудо 1971 года выпуска. Вот бл@ тачки делали......Обалденный салон со вставками из дерева с ПЛЮШЕВОЙ!!!!!!! обивкой. (хотя я бы перетянул). Две двери, но зато каждая по полтора метра.........вот это тача так тача!!!

Цитировать — Сообщение №19
23 декабря 2004 года
00
Ох, Леха и терпения у Тебя!!! К концу лета только думаешь завершишь? А как же лето-пляж-озеро-девочки?:)
Номера точно перебивать не стоит...хотя если спец знатный...
Тебе бы какой нибудь раритет вроде Мустанга конца 60-х:) вот действительно отреставрированный чудо был бы. Только с запчастями бы еще больше намучался...
А так...удачи! Дерзай! Упорства у Тебя много (не то, что у меня. чтобы сразу сел и поехал:)

Цитировать — Сообщение №20
24 декабря 2004 года
00
Двигатель можно хоть от Мустанга поставить, только нужно будет все это в ГАИ регистрировать... смена двигателя\кузова их в принципе не волнует, проверят на угон и т.д. и перерегистрируют... только вот сколько это по деньгам выйдет я не знаю...

Цитировать — Сообщение №21
25 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Моя голубая мечта ... литра на три... Нет, на четыре... Нет, гулять так гулять, на ПЯТЬ ЛИТРОВ!!! И чтоб дырка ююю :) И чтоб он сам торчал ... :) Гы. Здорово. Помечтал. Все, хватит...



Голубая мечта ! Ахтунг !


Цитировать — Сообщение №22
25 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
...И чтоб дырка в капоте под воздухозаборник :) И чтоб он сам торчал из капота...


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.