Муниципальный автобусный парк может выкупить частный питерский инвестор
Похоже что только в России социально значимые предприятия считаются непрофильными. Тогда бы уже "Почту России", "Сбербанк" и "Первый Канал" кому продали Вот это непрофильные активы.
<В Великом Новгороде продолжается масштабное обновление автобусного паркаю — В городе дан старт проекту государственно-частного партнерства.>
Это из сегодняшней заметки на 11:21. Теперь вопрос знатокам: Какова функция, и самое главное -выгода государства в этом партнерстве? Наверное Mr.Бобрышев знает ответ?
Это из сегодняшней заметки на 11:21. Теперь вопрос знатокам: Какова функция, и самое главное -выгода государства в этом партнерстве? Наверное Mr.Бобрышев знает ответ?
Водоканал и Теплоэнерго жизненно важные, а транспорт нет? У меня нехорошие предчувствия. Я не так давно переехала из города, где абсолютно весь общественный транспорт частный. Такого врагу не пожелаешь! Расписания нет, автобусы стараются побольше намотать маршрутов за день, потому что водители сдают фиксированную выручку хозяину, остаток идет им в карман. На не очень популярных маршрутах остались одни газельки, никого не волнует, что туда невозможно сесть, например, с коляской. Льготы теоретически есть, фактически льготников постоянно оскорбляют, потому что "нам вас не компенсируют". И так далее, и тому подобное.
А главное — на все претензии следует ответ: "Мы коммерсанты, как нам выгодно, так и работаем".
Рада буду ошибиться...
А главное — на все претензии следует ответ: "Мы коммерсанты, как нам выгодно, так и работаем".
Рада буду ошибиться...
ну....питерские деньги....тогда давай и питерскую власть.....зачем тогда Посадник...или Мэр местный....тарифами рулить? ха-ха-ха
Водоканал и Теплоэнерго жизненно важные, а транспорт нет? У меня нехорошие предчувствия. Я не так давно переехала из города, где абсолютно весь общественный транспорт частный. Такого врагу не пожелаешь! Расписания нет, автобусы стараются побольше намотать маршрутов за день, потому что водители сдают фиксированную выручку хозяину, остаток идет им в карман. На не очень популярных маршрутах остались одни газельки, никого не волнует, что туда невозможно сесть, например, с коляской. Льготы теоретически есть, фактически льготников постоянно оскорбляют, потому что "нам вас не компенсируют". И так далее, и тому подобное.
А главное — на все претензии следует ответ: "Мы коммерсанты, как нам выгодно, так и работаем".
Рада буду ошибиться...
А главное — на все претензии следует ответ: "Мы коммерсанты, как нам выгодно, так и работаем".
Рада буду ошибиться...
Вы не ошибаетесь, так и будет, если не хуже! Один урод по фамилии Ф. сделал большое послабление Акрону - теперь за это, и не только за это, протирает штаны в Москве, туда же метит и бобр! За такие действия местную власть нужно сажать за решётку в лучшем случае, в худшем - на электрический стул как поганых предателей!!!!!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Муниципальный автобусный парк может выкупить частный питерский инвестор