немного юмора

20 марта 2004 года
00
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку. Из жигуля вылезает
радостный мужик и сует полис автогражданки подоспевшим браткам:
- Я все правильно сделал!
- Ну это ты молодец, конечно. А теперь поехали хату твою смотреть...

Надпись на подушке безопасности:
Теперь Ваша машина стоит намного дешевле!

сорри если такое уже было
30 ноября 2005 года
00
блин херня какая то ...:rolleyes: ..короче .. поцматрите на ветке "выяснялка дмбчата" тему сиськи :D

Цитировать — Сообщение №642
01 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch


Прислали нечто подобное:


Цитировать — Сообщение №643
01 декабря 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №644
02 декабря 2005 года
00
бедный опиль, за что его так?

Цитировать — Сообщение №645
02 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Не понятно одно - Где водитель?


Чё не видишь - от него одни кроссовки остались :D


Цитировать — Сообщение №646
02 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Scharfschuetze
Чё не видишь - от него одни кроссовки остались :D


Все было преднамерено,он и ботиночки повесил,чтобы аккуратно все было :D


Цитировать — Сообщение №647
03 декабря 2005 года
00
С анекдот.ру.

Эта история случилась со мной два года назад. Водительский стаж у меня к
тому времени был месяцев 6, тогда мне казалось, что я уже нормально
ориентируюсь в дорожной столичной атмосфере, более того, я была в этом
просто уверена.
Ну, в общем, дело было летом, я ехала на работу по привычному
истоптанному пути… Обычно в то время, когда я ездила на работу, пробок
было еще немного, поэтому скопившиеся впереди меня машины вызвали
некоторое недоумение и раздражение, так как я всегда опаздываю. А дело
оказалось в том, что на данном участке ремонтировали дорогу. Ну, как у
нас всегда бывает нежданно и негаданно, закрыли две полосы и оставили
одну для проезда. Это утром, в час пик, в будний день! в принципе, я
человек не нервный, что думаю делать? Включила погромче музыку и еду вся
из себя звезда! Тише едешь, дальше будешь – успокаивала я себя. И еду,
значит, в общей куче. Машины по очереди друг друга пропускают… как в
шахматном порядке. То есть тех, кто нагло бы лез, практически нет.
Впереди меня остаются машины три, и я примерно представила, кто за кем
поедет. Я по своим расчетам должна ехать за волгой, она в принципе и не
скрывает своих намерений влезть передо мной. Пропускаю. Следующая я.
Ура!!! Но вдруг в зеркало заднего вида наблюдаю, что девятка (по моим
расчетам должна меня пропустить), начинает сначала мне моргать дальним,
но видит, что я не реагирую на нее, начинает мне сигналить. То есть
человек сзади очень хочет, чтобы я пропустила его… Не логично, мне
кажется. Обойдется. Сначала я. И вот я сзади Волги пролезаю в полосу,
девятка остается за мной. Потом точно не помню, но слышно было, что
то-то хрустнуло, но что, определить не смогла, слушая музыку на полную
громкость. Дальше происходит следующее. Останавливается Волга, из нее
выбегает мужчина, внешне похож на преподавателя Вуза, с бородкой такой,
в пиджачке и начинает бить по моему капоту ладонью. Выходить страшно. Я
не умею читать по губам, но мне стало не по себе. Слов у него не было.
Ну, собрав вся волю в кулак, я выхожу из своей 9-ки и: О, ужас, он был
готов меня порвать! Я пытаюсь разобраться, что случилось, ведь я в
полной уверенности, что ничего не произошло, в Ж… я ему точно не
въезжала… А вдруг он шизофреник?))) Я начинаю также на повышенных тонах
ему объяснять, что машина – это моя собственность, и, что бить мою
машину не зачем. Вдруг борода его затряслась, глаза совсем обезумели и
он произнес фразу, которая прояснила ситуацию для меня: «Деточка-а-а-а,
трос тоже является моей собственностью-ю-ю-ю, мне его еще так никто не
рвал так по-хамски!!! »
И тут прозрение: головоломка сошлась. Оказывается, Волга тащила 9-ку на
тросе, а я вклинилась между ними, да причем так, что трос не выдержал
натиска. Вот так. Как мне в тот момент хотелось стать мужчиной, ведь еще
одно подтверждение тому, что ОНА за рулем – это… (ну по крайней мере
многие так думают). Извинившись, отдала свой трос, и умчалась от позора,
который я пережила… Ведь целая толпа наблюдала за этой сценой. Но
убежать не удалось, некоторые порезвее догоняли меня и сигналили, махали
руками как национальному герою, улыбались… В это утро я действительно
была звездой! :)))) Может, кстати, кто был очевидцем этой истории,
вспомнит меня и улыбнется. Дело было в Питере.

Цитировать — Сообщение №648
05 декабря 2005 года
00
Мда. Посчитайте длину девятки + на маневр метр оставьте. Где такие тросы продают? Гон.

Цитировать — Сообщение №649
05 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Мда. Посчитайте длину девятки + на маневр метр оставьте. Где такие тросы продают? Гон.



Я по своим расчетам должна ехать за волгой, она в принципе и не
скрывает своих намерений влезть передо мной.


Да черт с ним с длинной, если уж тащишь кого-то на тросе, то надо 7 раз перестраховаться и уж никак не лезть вперед кого-то в надежде, что пропустят и того, кто сзади.

Сам всегда придерживаюсь подобной политики, пропускаю не более одного, ибо нех


Цитировать — Сообщение №650
06 декабря 2005 года
00
1 меняет лампочку и пишет в форум, что лампочка была заменена
12 делятся сходным жизненным опытом и историями о замене лампочек разными способами
7 предупреждают, что замена лампочки - опасное занятие
27 указывают на грамматические и орфографические ошибки в предыдущих сообщениях
53 устраивают перебранку с грамотеями
156 пишут администратору форума жалобы о недопустимости обсуждения замены лампочек в данном форуме
41 человек исправляет грамматические ошибки в постах тех, кто ругался
с теми, кто первым указал на орфографические ошибки
109 требуют перенести обсуждение замены лампочек в форум "лампочка"
203 требуют перенести обсуждение ошибок в форумы "Орфография", "Грамматика" и "Пунктуация"
111 пишут, что все мы пользуемся лампочками, поэтому обсуждение их замены вполне допустимо в форуме
306 спорят, где лучше покупать лампочки, какой из методов замены эффективнее, и какие марки лампочек годятся для этого, а какие нет
27 присылают ссылки на сайты, где можно видеть образцы различных лампочек
14 сообщают, что ссылки не работают и присылают правильные ссылки
3 пишут, что нашли на этих сайтах материалы, касающиеся форума, что делает обсуждение замены лампочек в форуме допустимым
33 сортируют все предыдущие сообщения, собирают их в один длинный текст, и в конце добавляют свое мнение
12 заявляют, что уходят из форума навсегда, так как не могут больше выносить разгоревшуюся дискуссию
4 предлагают завести FAQ по лампочкам и их замене
25 предлагают открыть новый форум " Замена лампочек"
47 заявляют, что этот форум был предназначен именно для этого

Цитировать — Сообщение №651
07 декабря 2005 года
00
найдено в одной конфе, тока для прошареных в ремонте транспорта:

Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:
1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки, чтобы определить причину скрежета.

2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3 метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток тормозной жидкости вытекло.

3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но обнаружил, что круглая хренотень (технически-правильного названия к сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.

4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление.
Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза.
Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная жидкость была долита до нужного уровня.

5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В результате колодки новые только на одном колесе.

6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче. Где-то минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего прежднего уровня твердости.

7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
------

Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную систему?

И один из комментариев.

В ответ на: Самостоятельная смена колодок. Последствия) Сегодня заметив что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:

1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину распухания

2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке, где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и собачье дерьмо.

3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать диагностический надрез.

4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил товарищ.

5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на одной ноге.

6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.

7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.

Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?

Цитировать — Сообщение №652
07 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Scharfschuetze
найдено в одной конфе, тока для прошареных в ремонте транспорта:



блйа... я рыдалъ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЖОТ!


Цитировать — Сообщение №653
07 декабря 2005 года
00
Да друзья это просто нечто, я думал умру. КОРКИ :D

Цитировать — Сообщение №654
07 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
дороги



это подземный паркинг...


Цитировать — Сообщение №655
07 декабря 2005 года
00
Тюнинг салона...
Супер анатомическое сиденье....

Цитировать — Сообщение №656
07 декабря 2005 года
00
Я беру однозначно!
http://cars.auto.ru/sale/BU68411/

Цитировать — Сообщение №657
07 декабря 2005 года
00
Чего не хватает на современной заправке?

Цитировать — Сообщение №658
12 декабря 2005 года
00
В нашем дворе один хитроумный сосед машину во дворе оставлял, и чтоб не угнали на стекло записку приклеил:
"Магнитолы нет, аккумулятор спёрли, мотор не работает".
Онажды приходит, рядом записка:"А на хрена тебе тогда колёса"?!

Цитировать — Сообщение №659
12 декабря 2005 года
00
китайские писалки...много...трафф
http://fishki.net/comment.php?id=6662

Цитировать — Сообщение №660
12 декабря 2005 года
00
:D нармальный тюнинх

Цитировать — Сообщение №661
12 декабря 2005 года
00
акуительный салончик :)

Цитировать — Сообщение №662
12 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ГРЕМЛИНЪ
:D нармальный тюнинх



Просто рыдала! Хочу такой же для моей "Копеечки"! :)

А вот как вам этот? :


Цитировать — Сообщение №663
14 декабря 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №664
14 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman


акуел над лимузином , свихнуцца можно :lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №665
15 декабря 2005 года
00
с бабруйска - зверь отечественного кара.:D

Цитировать — Сообщение №666
15 декабря 2005 года
00
История из третьих рук, но суть такова: Жена у одного мужика очень
хотела сдать на права, чтобы ездить самой. Чего не сделаешь ради любимой
женщины?! Выучил он ее, сдала она на права, и, соответственно, купил он
ей машину("девятку" для начала). Ездит она месяц, другой, и вот однажды
звонит ему с проблемой: типа въехала в уазик, мужик наезжает, никак
разойтись не можем. Ну, мужик ей отвечае, что, мол, дай ему тыщу, да и
все.
Она: давала, не берет.
Он: ну, дай две.
Она: давала, не берет.
Он: ну, е-мое, дай три-четыре.
Она: не хочет и все.
Он: ладно, сейчас приеду, разберемся.
Приезжает, а там, стоит "девятка" и "гелик".
Вывод: пришлось ему отдать всю наличку, продать "девятку", чтобы
расплатиться до конца. А жена с тех пор натуральный пешеход.

Цитировать — Сообщение №667
15 декабря 2005 года
00
Вчера, на Дмитровском автополигоне, во время проведения крэш-теста новой Лады Калины, манекен вырвался и убежал

Цитировать — Сообщение №668
19 декабря 2005 года
00
А я сегодня помог бабушке перейти дорогу - просто вовремя затормозил.

Цитировать — Сообщение №669
23 декабря 2005 года
00
кондей

Цитировать — Сообщение №670
26 декабря 2005 года
00
Пардон, не баянец?

Цитировать — Сообщение №672
26 декабря 2005 года
00
Советский мирный трактор (с):

Ставропольский завод поршневых колец предлагает:
http://www.stapri.ru/article.php?id=47

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА К ТРАКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ
СТ-21083-1000100
На один двигатель (моторокомплект)
заказать

Применяемость:
Двигатель ВАЗ-21083 (4 цилиндра); автомобили
ВАЗ-2108, -21083, -2109


Диаметр (мм.): 82,0
Нормативно-техническая документация: ГОСТ 621-87
Норма упаковки (1 ящик): 72
Цена с НДС (руб.): 300.00
Цена без НДС (руб.): 254.24

Цитировать — Сообщение №673
16 января 2006 года
00
У меня на работе спросили, как заводится мое авто в -30 градусов.
Я ответил, что не знаю. Они - "почему"? Я говорю, все просто: она у меня
в -30 даже не открывается... ;)

(с) анекдот.ру

Цитировать — Сообщение №674
23 января 2006 года
00




Цитировать — Сообщение №675
25 января 2006 года
00
http://www.monia.ru/img/2006.01.18/special_for_women.swf

может и баян, но о-о-о-очень понравилось :)

Цитировать — Сообщение №677
26 января 2006 года
00
Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида. Я всего на пару секунд отвел взгляд, а когда посмотрел снова, она была уже наполовину на моей полосе, продолжая накладывать макияж. Как всякого мужика меня непросто напугать, но тут я действительно испугался так, что выронил из руки электробритву, которая, падая, выбила из второй руки пончик. Пытаясь упершись коленями в рулевое колесо выровнять машину, я задел шнур телефона, который выпал из уха и упал в стакан с кофе, стоящий между ног. Мало того, что гробанулся дорогой телефон, да еще важный звонок разъединился в самый ответственный момент! Будь прокляты эти бабы за рулем!

Цитировать — Сообщение №678
27 января 2006 года
00
А-а-а, феминистическая атака!:D

Цитировать — Сообщение №679
27 января 2006 года
00
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон у***на из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

http://wwwboards.auto.ru/subaru/459521.html

Цитировать — Сообщение №680
27 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон у***на из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

http://wwwboards.auto.ru/subaru/459521.html



Каждый день хожу/ежу на торговой стороне мимо здания с вывеской "ХХХХХ выдача лицензий на охотничье и пр. оружие"
(не в АНТОНОВА!) ооочень реальные молодые люди ооочень реальные отцы-паханы. и ничего - пацаны ездять на 04! 099!
07!
Не комплексуют!


Цитировать — Сообщение №681
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.