немного юмора

20 марта 2004 года
00
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку. Из жигуля вылезает
радостный мужик и сует полис автогражданки подоспевшим браткам:
- Я все правильно сделал!
- Ну это ты молодец, конечно. А теперь поехали хату твою смотреть...

Надпись на подушке безопасности:
Теперь Ваша машина стоит намного дешевле!

сорри если такое уже было
23 сентября 2005 года
00
абвес-абассака!

Цитировать — Сообщение №562
23 сентября 2005 года
00
чехол

Цитировать — Сообщение №563
23 сентября 2005 года
00
Rolce Royce Phantom

Письмо в редакцию журнала "За рублём".

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора
(с) http://voffka.com/

Цитировать — Сообщение №564
24 сентября 2005 года
00
Если штрафовать, то без злобы и с любовью в сердце
http://www.vesti.ru/comments.html?id=37816
:D

Цитировать — Сообщение №565
25 сентября 2005 года
00
//

Цитировать — Сообщение №566
28 сентября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №567
28 сентября 2005 года
00
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/619869.html отечественная аэрография... или точнее грязеография!!!

Цитировать — Сообщение №568
29 сентября 2005 года
00
АлконЛада

Цитировать — Сообщение №569
29 сентября 2005 года
00
- Можно ли Запорожец разогнать до 200 км/ч?
- Можно, если спустить его с горы Арарат.

>>> Hа барже (с 406 двиглом) один брат на auto.ru спирдометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.

AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180, но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил, теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал, что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно, что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак 40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил - тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю, действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет заданием на дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник. Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди так любят верить в эталонность своих спидометров?

Отсюда http://www.golosoff.ru/?id=ezhe_123

Цитировать — Сообщение №570
02 октября 2005 года
00
наказали...

Цитировать — Сообщение №571
02 октября 2005 года
00
гы, не уступил дорогу

Цитировать — Сообщение №572
04 октября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №573
04 октября 2005 года
00
Мощно :wow:

Цитировать — Сообщение №574
04 октября 2005 года
00
всё ещё есть желание тут парковаться? прааативный.

Цитировать — Сообщение №575
04 октября 2005 года
00
Мой дорогой друг! Ты месяц назад купил подержанную зубилу. Но перед каждым счастливым обладателем жыгулей рано или поздно встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать ниибацца какой аппарат, штоб всех *бать на светофорах и выглядеть о####но понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия:..

1. Самое главное, что надо сделать, это въ*бать себе прямоточный глушитель (далее – перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой поибацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нах*й, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто му*ак.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий них*я не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прих*яривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о####ных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо зах*ярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нах*й не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один х*й никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъ*бенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъ*бенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нах*й. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать выёбывацца. И будет тебе щастье, и будут твои дети далба*бами, такими же, как ты!

Посвящается тюнингованной"копейке", которая "сделала" меня!!!

Цитировать — Сообщение №576
12 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
обоссацца

http://magic-cone.com/animation1.htm

Оффтоп. Причем не первый уже.


Цитировать — Сообщение №577
13 октября 2005 года
00
надоело ремонтироватть

Цитировать — Сообщение №578
14 октября 2005 года
00
Из форума..

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

Цитировать — Сообщение №579
14 октября 2005 года
00
Автору зачот.

Цитировать — Сообщение №580
14 октября 2005 года
00
Honda рулит:drink: :dance:

Цитировать — Сообщение №581
17 октября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №582
17 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf



и все-таки Хонда быстрее


Цитировать — Сообщение №583
18 октября 2005 года
00
немногу не в тему, но чапу порадует:D
Пацанская инструкция по покупке и эксплуатации мобилы

Итак, дорогой пацан, ты сэкономил на завтраках (мама с папой дали, отнял у прохожего – нужное подчеркнуть) денег на новую «чиста мабилу». Теперь тебе необходимо достойно одеться (не забудь кепку, парадные спортивные штаны и кожаную куртку), скрепить деньги канцелярской прищепкой и – вперед, к своей мечте!

Первым делом забудь о всяких пафосных магазинах, пацаны там не отовариваются, пацаны покупают мобилы на радиорынке. Выбирай ближайший, подтягивай штаны и езжай, новый телефон ждет тебя!

Попав на рынок, поправь кепку (ни в коем случае не снимай ее) и отправляйся в поход по ларькам. Помни: только лохи покупают телефон сразу, нормальные пацаны сначала изучают положение дел.

Сделай табло поумнее и заходи во все палатки с телефонами подряд, руки держи в карманах и цеди сквозь зубы: «Ну чо, ребят, я тут мабилку решил сменить, есть чо покруче?» Важно: свой старый Эрикссон-убийцу из карманов ни в коем случае не вынимать, отключить его вообще, чтоб не испортил впечатление, если вдруг зазвонит мерзким, допотопным, не полифоническим сигналом.

Сделав полный круг по всем ларькам рынка, иди в тот, где у телки-продавщицы сиськи побольше. Достань из кармана семечку, щелкни ее во рту, сплюнь шелуху в руку и скажи: «Ну чо, решил у вас трубу взять». После тыкни пальцем в заблаговременно (еще дома) выбранную навороченную мобилу (пацанская мобила обязательно с камерой, большим дисплеем и, желательно, сама по себе немалых размеров), достань бабло, открепи прищепку, пересчитай, слюнявя пальцы, и отдай в обмен на свой новый телефон.

Напоследок попробуй стрельнуть у телки номерок ее телефона, но, скорее всего, охренев от твоей крутизны, она стормозит и номерок не даст.

Эксплуатация

Для начала проясним термин. Эксплуатация, чувак, это то, что и как пацан вообще делает со своей мобилой. Носить мобилу в сумке – западло, в кармане – не очень круто. Для мобилы просто необходимо купить кожаный чехол в тон модной рыночной куртке (можно из кожзаменителя – один хрен, никто не различает).

Чехол цепляется к спортивным штанам и служит дополнительным признаком твоей мужественности и крутизны. Не забывай периодически поигрывать защелкой чехла, этот звук очень возбуждает телок.

Важно помнить, что мобила – это, практически, твой второй член. Но в отличие от члена, который вытаскивать при каждом удобном и неудобном случае не принято, мобилу можно и нужно вытаскивать все время.

Разговаривая с пацанами, телками или даже лохами, обязательно достань мобилу, крути ее в руках и отсылай эсэмэски. Твой телефон должен видеть каждый, чтобы каждый мог оценить твою крутизну. Особенно понтово, сочно щелкнув кнопкой чехла, вытаскивать навороченную мобилу перед телками – резко повышает шансы.

Особо стоит отметить, что если раньше ты мог только рыгать, хлюпать носом и пукать, то теперь у тебя есть дополнительный источник звуков, который нельзя игнорировать.

Находясь в общественном транспорте, необходимо достать мобилу из чехла и, ни в коем случае не отключая звук, начать играть в какую-нибудь игру. Эти магические звуки должен слышать каждый пассажир маршрутки (автобуса, троллейбуса – нужное подчеркнуть). Если лень играть или не хватает денег закачать пищащую игрушку, можно просто прослушивать по очереди все мелодии, имеющиеся в телефоне.

Заключительные тезисы

Когда тебе звонят на мобилу, нужно дать окружающим как можно дольше понаслаждаться звуками «Бумера» («Бригады», «Боя с тенью» – нужное подчеркнуть) и поднять трубу лишь на 15-20-й секунде. Разговаривать следует тем громче и матернее, заливисто гогоча, чем больше незнакомого народу вокруг.

Дома мобилу надо отключать, так как кому она нужна, когда ее никто, кроме тебя, не видит и не слышит?

Особой доблестью среди пацанов считается посеять навороченную мобилу по пьяни и снова ходить со старым Эрикссоном-убийцей, рассказывая, как круто ты нажрался, когда потерял новую трубу.

Цитировать — Сообщение №584
18 октября 2005 года
00
Она реально ездит!

Цитировать — Сообщение №585
18 октября 2005 года
00
на полному ходу!

Цитировать — Сообщение №586
18 октября 2005 года
00
паркинг......

Цитировать — Сообщение №587
24 октября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №588
25 октября 2005 года
00
неоднозначный светофор :)

Цитировать — Сообщение №589
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
неоднозначный светофор :)



да вполне нормально.. в Питере под такой проезжал..


Цитировать — Сообщение №590
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
неоднозначный светофор :)



и остановка сзади какая-то развороченая....


Цитировать — Сообщение №591
30 октября 2005 года
00
субж

Цитировать — Сообщение №592
02 ноября 2005 года
00
Дывысь, Микола, це мент !

Цитировать — Сообщение №593
03 ноября 2005 года
00
Надпись на борту машины "ГАИшники - пи*оры"
гораздо быстрее приводит к помывке, нежели вариации на тему
"Помой меня, я вся чешуся".

Цитировать — Сообщение №594
08 ноября 2005 года
00
МНЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ:


ВАЗ 2111


Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую
комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель
руля,
сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки
поменял у дворников, ну, там, диски, резину это понятно, и поехал! Что и
говорить, машина люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только
опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор,
масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И
все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.


Volkswagen New Beetle


В принципе, мы шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но
я
увидела этот "Жук", и сердце мое рухнуло. Купили сразу. Цвет прикольный,
ярко-желтый, в тон к босоножкам. Проходимость отличная! Уже два раза
ездила
на природу, так машинка легко помещается в кузов "Урала" и едет там, где
остальные вязнут. Прикольный руль не толстый и не тонкий, а как раз
такой,
как я люблю, им очень легко вращать в разные стороны. Очень много
кнопочек,
и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем
рекомендую. А что лифчик не купила так на такой машине можно ездить и без
лифчика!


Hummer H2


Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого "Хаммер"


ВАЗ 2106


В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот "шестерка", и я
её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром
ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе,
и
в гараже. Всем рекомендую проверенную "шоху".


ИЖ-2126


На "Иже" делаю всех на светофоре! И это на ручнике!


ВАЗ 2107


Езжу на "семерке" и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал.
Были
проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом
коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и
даже
научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям
добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем
рекомендую!


Audi A6


Пригнали недавно "Ауди А6" из Германии. Поначалу была небольшая проблема:
в
багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться
на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!


Chevrolet Niva


Свою "Шеви-Ниву" по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину,
понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни. Как мне
вернуть
деньги?

Цитировать — Сообщение №595
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
А что лифчик не купила так на такой машине можно ездить и без лифчика!


:lol: У нас в городе вроде есть Фольксваген-Жук желтого цвета, за рулем всегда девушка.


Цитировать — Сообщение №596
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Scharfschuetze
:lol: У нас в городе вроде есть Фольксваген-Жук желтого цвета, за рулем всегда девушка.


есть ещё красный (за рулём тётечка) и синий (за рулём мужчина :)). А теперь ещё и серебристый (кто за рулём пока на разглядела:))
кстати, жёлтого вроде продали уже


Цитировать — Сообщение №597
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
есть ещё красный (за рулём тётечка) и синий (за рулём мужчина :)). А теперь ещё и серебристый (кто за рулём пока на разглядела:))
кстати, жёлтого вроде продали уже



Пора начинать разглядывать ПиТиКруизеры. Их два в городе пока. ;)


Цитировать — Сообщение №598
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
есть ещё красный (за рулём тётечка) и синий (за рулём мужчина :)). А теперь ещё и серебристый (кто за рулём пока на разглядела:))
кстати, жёлтого вроде продали уже



А за рулём серебристого, следуя логике, должен сидеть младший брат девушки на жёлтом, и соотвественно сын тетёчки на красном и мужчины на синем.


Цитировать — Сообщение №599
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
А за рулём серебристого, следуя логике, должен сидеть младший брат девушки на жёлтом, и соотвественно сын тетёчки на красном и мужчины на синем.



мужчина на синем вряд ли обзавёлся собственными детьми, что-то мне это подсказывает :)


Цитировать — Сообщение №600
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Пора начинать разглядывать ПиТиКруизеры. Их два в городе пока. ;)


три!
серебристый - его уже продают, ездит малчик из моей школы :)
зеленый - ездит тётечка
и чёрный - видела пару раз всего, не успела разглядеть кто внутри - смотрела на машину!! :)


Цитировать — Сообщение №601
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.